Перейти к содержанию

Igor_Misery

Сталкеры
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайна

    4ч 46м 46с

Информация о Igor_Misery

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.08.2006

Дополнительная информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    CoC, CoC Stason, LR, Dead Air, GUNSLINGER, Misery+Gunslinger, OGSR, Anomaly, Апокалипсис (все 3 части)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если конкретно сайт, то да. Если новое обновление, то нормально, но старое было лучше.
  2. При выкидывании артефакта, который я добавил, изменив название (в ActorEditor всё прописал) игра вылетела. FATAL ERROR [error]Expression : _valid( c ) [error]Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos [error]File : PhysicsShellHolder.cpp [error]Line : 178 [error]Description : object: af_dusha_stalkera_beg25861 model: dynamics\artefacts\artefact_myasorubka3_beg stack trace: 001B:005624AA xrCore.dll, xrDebug::fail() 001B:036100C7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:03610584 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:03588696 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:03567951 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:0345A3CD xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:004620C9 xrEngine.exe, CObject::H_SetParent() 001B:0357D2D0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:03309ED7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:77336524 ntdll.dll, wcsnicmp() 001B:77336536 ntdll.dll, wcsnicmp() 001B:759DC3D4 kernel32.dll, HeapFree() 001B:718F4C1A d3d9.dll 001B:718F4C74 d3d9.dll 001B:7193603B d3d9.dll, Direct3DShaderValidatorCreate9() 001B:0304EE1F xrRender_R1.dll 001B:030872EF xrRender_R1.dll 001B:77332F77 ntdll.dll, RtlAllocateHeap() 001B:77332E12 ntdll.dll, RtlAllocateHeap() 001B:6757059F nvd3dum.dll, QueryOglResource() 001B:6753053B nvd3dum.dll 001B:77336500 ntdll.dll, wcsnicmp() 001B:77336536 ntdll.dll, wcsnicmp() 001B:759DC3D4 kernel32.dll, HeapFree() 001B:718F4C1A d3d9.dll 001B:718F4C74 d3d9.dll 001B:7193603B d3d9.dll, Direct3DShaderValidatorCreate9() 001B:77332C78 ntdll.dll, RtlFreeHeap() 001B:759DC3D4 kernel32.dll, HeapFree() 001B:6A49ECFA MSVCR120.dll, free() 001B:005636F1 xrCore.dll, xrMemory::mem_free() 001B:00545D56 xrCore.dll, IReader::close() 001B:67520363 nvd3dum.dll 001B:6752490C nvd3dum.dll 001B:675F5175 nvd3dum.dll, QueryOglResource() 001B:675F4DBE nvd3dum.dll, QueryOglResource() 001B:67555163 nvd3dum.dll, QueryOglResource() 001B:77335A70 ntdll.dll, wcsnicmp() 001B:77332F77 ntdll.dll, RtlAllocateHeap() 001B:71A0B4AF d3d9.dll, DebugSetLevel() 001B:719A0F74 d3d9.dll, DebugSetLevel() 001B:7733EB03 ntdll.dll, RtlConsoleMultiByteToUnicodeN() 001B:718F4D7D d3d9.dll 001B:6752ED02 nvd3dum.dll 001B:71A082C6 d3d9.dll, DebugSetLevel() 001B:718F8C27 d3d9.dll 001B:77332F77 ntdll.dll, RtlAllocateHeap() 001B:71A0B4AF d3d9.dll, DebugSetLevel() 001B:719A0F74 d3d9.dll, DebugSetLevel() 001B:7195AEE7 d3d9.dll, Direct3DCreate9() 001B:03042C57 xrRender_R1.dll 001B:00563602 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc() 001B:03043BF9 xrRender_R1.dll 001B:0301A83E xrRender_R1.dll 001B:03019ECF xrRender_R1.dll 001B:0302A802 xrRender_R1.dll 001B:0054B3DE xrCore.dll, CLocatorAPI::check_for_file() 001B:00438649 xrEngine.exe, CPartition::load()
  3. Пожалуйста скажите, как активировать квест, взятием предмета?
  4. Можно сделать, чтобы при взятии предмета был видео-ролик? И как сделать, чтобы при затрагивании триггера активировался видео-ролик?
  5. Дайте скрипт на отбирание денег у ГГ, а то есть только на выдачу.
  6. Ребят, а как сделать, чтобы активировалось кинцо (типо, как в ТЧ, в лабораториях у Меченого были приходы в виде кинца). Нужно ставить рестриктор и прописывать логику?
  7. Как нибудь можно сделать магазинное питание оружия? Дополнено 32 минуты спустя На этот раз я начал компилить кордон из ЧН, но опять таже ошибка, что была, когда я кордон из CoC компилил. Как быть? FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace:
  8. Написал квест на поиск трёх артов, а эндовый диалог появляется до взятия квеста. Дополнено 0 минут спустя Как поправить?
  9. Ребят, у кого есть скрипт на изменение группировки игрока инфопоршнем?
  10. Компилю спавны локи и тут вылет. Я не понимаю, что это. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace:
  11. Я уже догадался раньше. Короче всё, лучше скачаю СДК для CoC. С ним будет намногооооо легче. Потому-что пользоваться зов припятским сдк это адские мучения. Не считайте это за оффтоп.
  12. Не, ну просто нету слов. Опять вылет, добавил на локу инструменты и вылетает. FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 523 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'toolkit_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: 001B:0056269C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 001B:034EEDFE xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:034EE1B7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:034EE0EF xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:035E54E3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:038B3AAC xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
  13. Я ошибся. Извини. Вылетали зарегные, потому-что я не правильно зарегал другую локу. Уже всё норм. А как быть с другим вылетом?
  14. Утверждение. Я уже всё сделал. Но вот новый лог уже кумарит.