Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLoader 229 Опубликовано 18 июня, 2021 AziatkaVictor что имеется ввиду? Смена цвета текста для выдачи новости в пда? Если да, то перед текстом нужно добавить нужный цвет, например: function func(actor, npc, p) local text = "%c[0,0,255,25]"..game.translate_string(p[1]) ... выдача сообщения в пда ... end Где в %c[...] будет цвет в RGBA в диапазоне от 0 до 255. Еще можно задать готовые цвета, которые находятся в ui/color_defs.xml. В таком случае в скрипте надо указывать его имя: "%c[имя_цвета]". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 18 июня, 2021 SkyLoader нет, я про вывод текста просто через GUI, не через ПДА. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLoader 229 Опубликовано 18 июня, 2021 AziatkaVictor насчет работоспособности этого на обычном гуи есть некоторые ньюансы, но я их уже позабыл. Лучше проверять практически, назначив текст в том виде на статик/окно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 18 июня, 2021 SkyLoader окей, ну я нашел другое решение. Просто отделил их на разные текста, со своими цветами. Костыльно, но результат подходит) Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 19 июня, 2021 Как делались титры? Я не верю, что титры для оригинальных игр делались вручную подбором пикселей. Есть какой - либо редактор xml для расположения текста на экране? Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 19 июня, 2021 Ребята, подскажите пожалуйста как достать файл с расширением срр из xrEngine? То есть в файле xrEngine, есть ещё файлы и мне нужно достать оттуда 1, немного изменить его и обратно запоковать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelvin 7 Опубликовано 20 июня, 2021 Alex Kireev Никак. Тут только два варианта или скачать исходный код(там и будут файлы расширения cpp) или использовать HEX редакторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 20 июня, 2021 Здравствуйте! У меня вопрос: Можно ли создать временный рестриктор? Чтобы после отыгрывания своей роли они исчезал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 20 июня, 2021 Xenomorphom Зачем нужно чтобы они исчезали? Можно же просто закончить логику рестриктора и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 20 июня, 2021 (изменено) Крим А как же то, что он будет занимать память и влиять на производительность? (Наверное я ошибаюсь) Изменено 20 июня, 2021 пользователем Xenomorphom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chiliaz 165 Опубликовано 20 июня, 2021 Xenomorphom [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_info = %=делаем что-нибудь% sr_idle@nil [sr_idle@nil] ;удаляем рестриктор после отработки on_info = %=destroy_object% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 20 июня, 2021 В 18.06.2021 в 22:36, AziatkaVictor сказал: аналог функции ShowDialog() local current_ui = nil function render_ui () if not current_ui then current_ui = ui_new_ui.new_ui() get_hud():AddDialogToRender(current_ui) end end function unrender_ui () if current_ui then get_hud():RemoveDialogToRender(current_ui) current_ui = nil end end По идее именно то, что вам нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 20 июня, 2021 Hozar_2002 я примерно так и сделал, спасибо. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 20 июня, 2021 Ребята, мож есть у кого ссылочка на кучу всяких иконок индыкаторов для Худ....везде всо похожое....полелитесь пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 21 июня, 2021 Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : c:\farthest edge\gamedata\scripts\state_mgr.script:247: C stack overflow Последнее время стала вылетать игра с таким логом Все анимации прописаны верно, все тестировалось - вылеты не ловил И если раньше такой вылет происходил можно сказать рандомно, то сейчас мне достаточно сделать любое изменение в игре, чтобы произошел вылет с таким логом Например, добавление диалога или рестриктора с логикой Такое чувство, как будто что-то переполняется из-за чего-то Кто может подсказать в чем проблема, и где покопаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 21 июня, 2021 Мне нужно чтобы, в случае смерти нпс, у него в трупе спавнился определенный предмет. Как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 21 июня, 2021 Крим прописываешь в спавн НПС этот предмет и разрешаешь ему появится при смерти в инвентаре. Делаеться это в файле death_generic.ltx, вот тут (true - значит оставлять предметы в инвентаре, иначе они будут пропадать при смерти): [keep_items] af_quest_b14_twisted = true device_pda_zat_b5_dealer = true device_pda_port_bandit_leader = true af_quest_b14_twisted = true А прописывать спавн в character_desc_локация.ltx: <supplies> [spawn] \n квестовый_айтем = 1 \n Если запретить его продажу, то при торговле отображаться не будет. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 21 июня, 2021 Нужно название анимации (папка meshes) сталкера-экзоскелетчика. Не ТБшника. Спойлер Имел в виду того, который нейтрал, не этого. Просто привёл пример, чтобы поняли кого я имею в виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 21 июня, 2021 KERIXFIX337X exoskeleton_animation.omf 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 21 июня, 2021 8 минут назад, Misery сказал: omf Чем можно открыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 21 июня, 2021 KERIXFIX337X 3D редактором с плагином или конвертировать в skls и открыть в SDK. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 21 июня, 2021 Kalambur Лучше всего самому нарисовать. Так будет уникальнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 21 июня, 2021 KERIXFIX337X на сайте есть OMF Editor, лично я пользуюсь OMF Utility, но лучше первый вариант. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 21 июня, 2021 (изменено) Вытащил анимацию предмета из одного мода. Мне нужно, чтобы она срабатывала в определенный момент, как это можно сделать? Подскажите, пожалуйста. Изменено 21 июня, 2021 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 21 июня, 2021 У меня похожий вопрос как у Крима. В древнем моде "Хроники Чернобыля" в начале игры была кат-сцена от первого лица, и там был худ с руками и ножом. Типа ГГ был под влиянием контролёра и пытался себя убить ножом. Я хотел бы реализовать такую же кат-сцену только, чтобы создавалась иллюзия что ГГ двигается с помощью .ppe анимации камеры. С созданием анимаций худа проблем не возникнет, а вот над остальным нужно подумать. Есть гайды как такое реализовать? Или можно тупо скопировать из мода и немного поменять? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты