Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 13 июня, 2022 Есть вопросик: как мне сделать освещение настольной лампы через сдк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 13 июня, 2022 3 часа назад, stalker032 сказал: как мне сделать освещение настольной лампы через сдк? 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 14 июня, 2022 11 часов назад, denis2000 сказал: Mervin62 Значит поищите по каким правилам и как читается кондлист скриптом или посмотрите как сам скрипт работает. Тогда не будет возникать таких ситуаций. Квест выдается? Как выглядит в ПДА? Можно глянуть? квест вроде выдается, а вроде нет Дополнено 32 минуты спустя 30 минут назад, Mindallius сказал: квест вроде выдается, а вроде нет Дополнено 33 минуты спустя @denis2000, давайте я вам в лс всю гейм дату скину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 14 июня, 2022 45 минут назад, Mindallius сказал: квест вроде выдается, а вроде нет Нет квест не выдается, причина - менеджер заданий не может найти секцию задания с таким именем (TITLE_DOSNT_EXIST). Возможные причины: 1. Файл заданий не указан в task_manager.ltx (#include "tm_jupiter.ltx"). 2. Файл находиться не в указанной директории или имя неверно. 3. Имя секции задания содержит запрещенные символы (например русские буквы, пробел и тд. и тп.). Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 14 июня, 2022 21 минуту назад, denis2000 сказал: Нет квест не выдается, причина - менеджер заданий не может найти секцию задания с таким именем (TITLE_DOSNT_EXIST). Возможные причины: 1. Файл заданий не указан в task_manager.ltx (#include "tm_jupiter.ltx"). 2. Файл находиться не в указанной директории или имя неверно. 3. Имя секции задания содержит запрещенные символы (например русские буквы, пробел и тд. и тп.). 1. Указан 2. Пути и имена верные(по крайней мере соответствуют task_manager.ltx) 3. Отсутствуют(вроде) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 14 июня, 2022 Mindallius Ну тогда - ой! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 14 июня, 2022 57 минут назад, denis2000 сказал: Mindallius Ну тогда - ой! всё? СМЕРТЬ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 14 июня, 2022 Mindallius По крайней мере у меня идеи закончились, может они будут у других посещающих тему. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 15 июня, 2022 1) Нужно, чтобы когда НПС доходит до определённого рестриктора, выдавался инфопоршень и задание обновлялось. Пробовал делать это в логике НПС, Спойлер [walker@put_vasyan]:walker@generic path_walk = put_vasyan_walk path_look = put_vasyan_look meet = meet@vasyan on_npc_in_zone = restrictor_special | test_vasyan | remark@2 [remark@2]:walker@generic on_info = {+infa_na_vzyatie_kvesta}%+inf_na_obnovleniye_kvesta% on_info2 = {+inf_na_obnovleniye_kvesta} walker@vasyan_idet_obratno Но когда НПС доходит до рестриктора, он тупо встаёт и засирает консоль дебагом ремарк-схемы, никакой инфопоршень конечно не выдаётся. Что не так? 2) Также неплохо бы узнать, какой логикой можно перевести данного НПС во враги, если он видит актора. Скрипт порчи отношений я знаю, а как его вызвать из логики - нет. Т.е. НПС идёт по пути, актор за ним. Если актор попадается на глаза (или подходит на дистанцию до 10 метров) - становится врагом. ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 16 июня, 2022 1 час назад, Сталкер из прошлого сказал: on_npc_in_zone = restrictor_special | test_vasyan | remark@2 Это что за бред? on_info = {=npc_in_zone(restrictor_special)} %+test_vasyan% remark@2 1 час назад, Сталкер из прошлого сказал: Если актор попадается на глаза (или подходит на дистанцию до 10 метров) - становится врагом. on_info = {=see_actor} %=действие% on_info2 = {=dist_to_actor_le(10)} %=действие% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 16 июня, 2022 denis2000 alife_ex_gar.ltx не могли бы вы посмотреть может и вправду где то ошибка какая. Проверил файлы по указанному пути в данном файле OGF.Editor.1.32 все указанные анимации присутствуют. Если что, то я не могу побороть вылет о котором мы с вами вели беседу. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : anim_script_callback::play_cycle [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp [error]Line : 31 [error]Description : m.valid( ) stack trace: Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 17 июня, 2022 15 часов назад, Mervin62 сказал: все указанные анимации присутствуют Я кажется уже говорил, что данный вылет говорит не о том, что анимация отсутствует, а о том что анимация предназначенная проигрываться в цикле настроена неверно. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 17 июня, 2022 1 минуту назад, denis2000 сказал: предназначенная проигрываться в цикле настроена неверно Денис, а можно по подробнее, просто видимо я вас немного не допонимаю, так как я делаю всё практически в одного и естественно все сразу охватить не могу, но я к этому стремлюсь. Заранее спасибо. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 17 июня, 2022 Mervin62 Скорее всего придется, выбрать из спавна все объекты (physic_object или physic_destroyable_object) имеющие включенную анимацию (параметр skeleton_name = ***) сконвертировать все их визуалы в формат SDK (*.object). С вероятностью 99% анализировать нужно добавленные модом модели, а стандартные настроены корректно. Открыть их в Actor Editor и просмотреть настройки включенной анимации, в разделе Cycle. По хорошему параметр Bone Part = default, а все галочки сняты. Если это не так настроить как указано, импортировать модель и заменить ее в геймдате. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White $ilent 0 Опубликовано 17 июня, 2022 Можно как-то перенести интерфейс из ЧН в ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 17 июня, 2022 denis2000 Спасибо, будем пробовать. Дополнено 8 минуты спустя 31 минуту назад, denis2000 сказал: анализировать нужно добавленные модом модели, Единственная модель не из орегинала это АМК 2 вентилятор думаю дело в нем. А можно его как-то с помощью ACDC исключить из алспавн, что бы методом исключения найти виновника и уже с ним поработать и исправить в сдк как вы и описали выше. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 17 июня, 2022 11 минут назад, Mervin62 сказал: А можно его как-то с помощью ACDC исключить из алспавн Естественно, удалить его секцию и собрать спавн. 12 минут назад, Mervin62 сказал: методом исключения найти виновника и уже с ним поработать Как вам будет удобнее. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 17 июня, 2022 denis2000 Спасибо, сколько же у вас терпения что бы каждому особо одареному все разжовывать ??? Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenya056 1 Опубликовано 18 июня, 2022 (изменено) здраствуйте , я перенес левел из cs в cop перенес текстуры из cs в геймдату, но всеравно стены однотонно-синие. Что может помочь? Изменено 18 июня, 2022 пользователем Lenya056 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 18 июня, 2022 Lenya056 В логе фиксируются недостающие текстуры. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 18 июня, 2022 denis2000 Здравствуйте, нашел виновника вылета из прошлого нашего с вами диалога. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : anim_script_callback::play_cycle [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp [error]Line : 31 [error]Description : m.valid( ) stack trace: Спойлер [2540] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = ex_gar_physic_object_0050 position = -338.374450683594, 0.838428020477295, 43.8288497924805 direction = -0.0432000011205673, 1.36681401729584, 1.52820003032684 id = 65535 version = 128 script_version = 12 spawn_id = 6221 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 860 level_vertex_id = 309805 object_flags = 0xffffff32 custom_data = <<END [collide] ignore_collide ignore_static ignore_small_objects END ; cse_visual properties visual_name = dynamics\weapons\wpn_pm\wpn_pm ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 fixed_bones = wpn_body upd:num_items = 0x31 upd:ph_force = 100.099990844727, -1.80471038818359, 188.999969482422 upd:ph_torque = 4.54151023198423e-040, 23.7999992370605, 133.699996948242 upd:ph_position = -0.290206909179688, 197.399993896484, 5.06738951967605e-040 upd:ph_rotation = 226.100006103516, 5.0440438872604e-040, 25.1999988555908, 131.599990844727 upd:ph_angular_velosity = 188.999969482422, 4.98762761108668e-040, 43.3999977111816 upd:ph_linear_velosity = 23.7999992370605, 128.800003051758, -0.512809753417969 Оригинальный мод работал без проблем, ганс давился. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 19 июня, 2022 Такой вопрос: перегнал конвертером бардака динамический .ogf-обьект в статичный .object для СДК, поставил его на локацию. Но при компиляции СДК его почему-то пропускает, т.е. если все остальные объекты при компиляции в логе идут двумя строчками Parse static objects... (statics\object_0003) Building object: statics\object_0003 То этот объект не билдится а просто пролетает как Parse static objects... (statics\my_object_0001), и в игре впоследствии не отображается. Может кто знает как сделать чтобы при компиляции он присоединялся к локации как и все остальные? ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 19 июня, 2022 Сталкер из прошлого Он в сектор занесён? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 19 июня, 2022 33 минуты назад, Сталкер из прошлого сказал: присоединялся к локации как и все остальные? Если я не чего не путаю, то после добавления объекта надо пересобирать не спавн, а всю локу целиком. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 19 июня, 2022 21 минуту назад, Vodka сказал: Он в сектор занесён? Да, конечно, ошибок никаких нет, компиляция проходит успешно, но конкретно этот объект в игре потом просто не отображается 2 минуты назад, Mervin62 сказал: надо пересобирать не спавн, а всю локу целиком Само собой, пересобираю всю локацию. ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты