Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 28 сентября (изменено) Flanceton Спавниться сквад на не существующем смарте. sosiska23 Указан рандомный звук, в котором всего один возможный вариант. FalkineIsaku Сначала поделитесь, что конкретно вы хотите. Изменено 28 сентября пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 29 сентября denis2000 я хочу сделать так, чтобы при срабатывании скрипта, у определённых вещей в ящике изменялась прочность, можете подсказать как это можно сделать? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 103 Опубликовано 29 сентября 3 минуты назад, FalkineIsaku сказал: denis2000 я хочу сделать так, чтобы при срабатывании скрипта, у определённых вещей в ящике изменялась прочность, можете подсказать как это можно сделать? Можно костылем, замена модели. Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 5 Опубликовано 29 сентября подскажите пожалуйста, есть ли возможность в зп сделать тайник в объекте? Тип как обычно в рюкзаках, а не спейс рестриктор и содержимое снаружи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 103 Опубликовано 29 сентября Только что, Flanceton сказал: подскажите пожалуйста, есть ли возможность в зп сделать тайник в объекте? Тип как обычно в рюкзаках, а не спейс рестриктор и содержимое снаружи Посмотри как это сделано в SGM, там есть эксклюзивные тайники именно в рюкзачках. Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 5 Опубликовано 29 сентября 4 минуты назад, Ayden сказал: Посмотри как это сделано в SGM, там есть эксклюзивные тайники именно в рюкзачках. не нашёл нужной информации. мне в сгм гамать чтоль?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 103 Опубликовано 29 сентября Только что, Flanceton сказал: не нашёл нужной информации. мне в сгм гамать чтоль?) Зачем, просто посмотреть файлы, через скрипт там они появляются, в них же прописан инвентарь. Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 29 сентября (изменено) а как сделать чтоб техник грейды мог делать? и как внешку уникальному нпс поменять? Изменено 29 сентября пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 29 сентября (изменено) 4 часа назад, sosiska23 сказал: как сделать чтоб техник грейды мог делать? Вписать его в stalkers_upgrade_info.ltx 4 часа назад, sosiska23 сказал: внешку уникальному нпс поменять? В дескрипшене персонажа тег <visual> FalkineIsaku Что то типа такого: function inventory_box_damage_items(actor, npc) local inv_box = get_story_object("jup_b202_actor_treasure") local function damage_items(inv_box, item) if item:name() == "wpn_abakan" then item:set_condition(0.5) end end inv_box:iterate_inventory_box(damage_items, inv_box) end где jup_b202_actor_treasure - пример стори ид ящика, wpn_abakan - имя секции предмета, состояние которого нужно изменить на 0.5 Изменено 29 сентября пользователем denis2000 2 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сельдь 0 Опубликовано 29 сентября так-с, продолжая заниматься созданием любительской модификацией на сталкер зов припяти при добавлении погодного мода «PARADOX WEATHER UNIT» выскакивает такая ошибка: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... \gamedata\scripts\level_weathers.script:108: attempt to index local 'range' (a nil value) stack trace: 0x00000000400CD82C AdvancedXRay.exe, Device + 588 byte(s) в чем может быть проблема, где рыться и что исправлять? (может что-то с чем-то конфликтует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 30 сентября Сельдь Могу только подсказать: открывайте файл level_weathers.script, ищите строку 108, там смотрите на переменную range, анализируйте причину, по которой она может оказаться равна nil, поскольку в оригинале и близко такого нет. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 5 Опубликовано 30 сентября Если окинуть взглядом мутанта что я добавил выдаёт Expression : count != 0 Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp Line : 522 Description : Error! No animation: stand_walk_ for monster m_chimera_u0126 хотя анимация точно такая же и есть у модели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 30 сентября (изменено) 48 минут назад, Flanceton сказал: анимация точно такая же и есть у модели Движок с вами не согласен. Изменено 30 сентября пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 30 сентября а вообще возможно сделать так чтоб после сна на 30 секунд давался бонус к бегу? и если можно то как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 30 сентября (изменено) Здравствуйте, один из игроков в мод заметил, что если сохраниться в одной из перестрелок и загрузить этот сейв, то враги раздвоятся. А это мешает игре. Спойлер [sr_idle@spawn] on_info = {=actor_in_zone(stancia_2_monolith_spawn_1)} sr_idle@postprocess_stop %=run_postprocess(blink:1985:true) =create_squad(stancia_monolith_1_squad:stancia_smart)% on_signal = cameff_end | sr_idle@postprocess_stop2 %=enable_ui =run_postprocess(blink:1990:true) =create_squad(stancia_monolith_2_squad:stancia_smart) +info_2% [sr_idle@sr1] on_info = {=actor_in_zone(sta_mon_1)} sr_idle@wait1 %=create_squad(mon_1_squad:stancia_smart) =run_postprocess(blink) =scenario_autosave(mon_spawn_1_save)% [sr_idle@sr2] on_info = {=actor_in_zone(sta_mon_2)} sr_idle@wait2 %=create_squad(mon_2_squad:stancia_smart) =run_postprocess(blink) =scenario_autosave(mon_spawn_2_save)% [sr_idle@sr3] on_info = {=actor_in_zone(sta_mon_3)} sr_idle@wait3 %=create_squad(mon_3_squad:stancia_smart) =run_postprocess(blink) =scenario_autosave(mon_spawn_3_save)% Спойлер [stancia_monolith_1_squad]:online_offline_group faction = monolith npc = sim_default_monolith_0, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_2, sim_default_monolith_3 target_smart = stancia_smart spawn_point = stancia_monolit_1_spawn story_id = stancia_monolith_1_squad on_death = %+save_mon% [stancia_monolith_2_squad]:online_offline_group faction = monolith npc = sim_default_monolith_0, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_2, sim_default_monolith_3 target_smart = stancia_smart spawn_point = stancia_monolit_2_spawn story_id = stancia_monolith_2_squad [mon_1_squad]:online_offline_group faction = monolith npc = sim_default_monolith_0, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_1 target_smart = stancia_smart spawn_point = sta_mon_1_spawn story_id = mon_1_squad on_death = %+mon_1_death% [mon_2_squad]:online_offline_group faction = monolith npc = sim_default_monolith_0, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_1 target_smart = stancia_smart spawn_point = sta_mon_2_spawn story_id = mon_2_squad on_death = %+mon_2_death% [mon_3_squad]:online_offline_group faction = monolith npc = sim_default_monolith_0, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_1 target_smart = stancia_smart spawn_point = sta_mon_3_spawn story_id = mon_3_squad on_death = %+mon_3_death% Изменено 30 сентября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 30 сентября Как можно перенести надпись о использованных предмете и о сохранений на правый верхний край экрана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 30 сентября Крим ui_custom_msgs.xml теги item_used, game_saved, autosave. Двигайте куда требуется. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 125 Опубликовано 30 сентября В 23.08.2024 в 08:43, denis2000 сказал: NewValveCom Так, насколько я понял: иногда, а точнее в моменты получении смертельного урона (когда здоровье НПС должно упасть в 0) срабатывает схема wounded, в которой он автолечится и снова встает, но при этом, насколько я помню дропаеться активное оружие, а следовательно когда НПС поднимается оружия у него нет и он уходит в режим паники и просто убегает от ГГ. Если все действительно так, как я обрисовал, то можно сделать затычку и просто спавнить НПС такой же ствол и активировать его слот. А если бы я делал такого НПС, то скорее всего сделал бы его почти непробиваемым, за счет имунитетов и просто считал хиты через on_hit при нанесении например 3 переходил на вторую точку, при нанесении 6 на третью, а при нанесении 10 скриптово убивал. Вновь вернусь к теме боссфайта. 1. Выдаю врагу кучу патронов, но стоит ему выстрелять лишь одну пачку патронов, он меняет автомат на пистолет, и выстрелив с неё пачку - убегает. Повторю, что я прописал ему достаточно пачек патронов, но все равно почему-то у него их нету. 2. Выдаю через on_hit инфопоршни получения хитов Спойлер [hit] on_info = {=hit_by_actor} %+katsman_hit_first =restore_health =send_tip(popadanie_1:got_duty_light_armor)% on_info2 = {=hit_by_actor +katsman_hit_first} %-katsman_hit_first +katsman_hit_second =restore_health =send_tip(popadanie_2:got_duty_light_armor)% В этом случае (с помощью проверки) срабатывают сразу два поршня с одного попадания, хотя тут я прописываю, чтобы первый инфопоршень минуснулся после получения второго хита. Возможно я где-то ошибаюсь, ибо в последнее время с инфопоршнями не идёт, хотя это легко по сути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 30 сентября (изменено) как сделать чтоб техник мог делать грейды только 1 и 2 уровня? Изменено 30 сентября пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 30 сентября (изменено) 2 часа назад, NewValveCom сказал: Выдаю врагу кучу патронов Достаточно одной пачки, НПС "размножают" боеприпасы. 2 часа назад, NewValveCom сказал: Выдаю через on_hit инфопоршни получения хитов Что мешает выполниться сначала условию в on_info, а следующим условию в on_info2? Правильный ответ - ничего! К моменту проверки условия {=hit_by_actor +katsman_hit_first} инфопорция katsman_hit_first уже будет выдана выше. 1 час назад, sosiska23 сказал: как сделать чтоб техник мог делать грейды только 1 и 2 уровня? Очевидно прописать ему, только эти грейды! Изменено 30 сентября пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 125 Опубликовано 30 сентября 4 минуты назад, denis2000 сказал: Достаточно одной пачки, НПС "размножают" боеприпасы. Одну пачку тоже прописывал, не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 30 сентября (изменено) 18 минут назад, NewValveCom сказал: Одну пачку тоже прописывал, не помогло. Значит - это баг используемого вами движка или какие-то накрутки в скриптах? В оригинале такого нет! Если посмотрите все дескрипшены персонажей в оригинале, там везде прописана только одна пачка патронов и НПС недостатка боеприпасов никогда не испытывают. Изменено 30 сентября пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 125 Опубликовано 30 сентября 7 минут назад, denis2000 сказал: Значит - это баг используемого вами движка или какие-то накрутки в скриптах? В оригинале такого нет! Если посмотрите все дескрипшены персонажей в оригинале, там везде прописана только одна пачка патронов и НПС недостатка боеприпасов никогда не испытывают. Возможно да, использую OpenXRay, который кстати помогает включать/выключать костры на всех рендерах . 29 минут назад, denis2000 сказал: Что мешает выполниться сначала условию в on_info, а следующим условию в on_info2? Правильный ответ - ничего! К моменту проверки условия {=hit_by_actor +katsman_hit_first} инфопорция katsman_hit_first уже будет выдана выше. Пытаюсь сделать другим образом: Спойлер on_info = {=hit_by_actor +katsman_hit_fourth} %+katsman_hit_fifth =restore_health =send_tip(popadanie_5:got_duty_light_armor)%, {=hit_by_actor +katsman_hit_third} %+katsman_hit_fourth =restore_health =send_tip(popadanie_4:got_duty_light_armor)%, {=hit_by_actor +katsman_hit_second} %+katsman_hit_third =restore_health =send_tip(popadanie_3:got_duty_light_armor)%, {=hit_by_actor +katsman_hit_first} %+katsman_hit_second =restore_health =send_tip(popadanie_2:got_duty_light_armor)%, {=hit_by_actor} %+katsman_hit_first =restore_health =send_tip(popadanie_1:got_duty_light_armor)% Возможно нецелесообразно, но выходит такая ерунда, что при первом выстреле появляется инфа про первое попадание, при втором - про второе, а при третьем уже всё сразу. При этом пытаюсь поршни минусовать - не выходит. Есть ли какие-нибудь советы? Буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 30 сентября 22 минуты назад, NewValveCom сказал: использую OpenXRay Значит нужно консультироваться с разработчиками или с теми, кто в курсе правок... 23 минуты назад, NewValveCom сказал: Пытаюсь сделать другим образом Идея верная, вам осталось добиться только такой логики при которой выполняется только одно условие в строке! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 30 сентября 40 минут назад, NewValveCom сказал: Есть ли какие-нибудь советы? Буду благодарен. Так попробуй Спойлер on_info = {=hit_by_actor +katsman_hit_fourth -katsman_hit_fifth} %+katsman_hit_fifth =restore_health =send_tip(popadanie_5:got_duty_light_armor)% on_info2 = {=hit_by_actor +katsman_hit_third -katsman_hit_fourth} %+katsman_hit_fourth =restore_health =send_tip(popadanie_4:got_duty_light_armor)% on_info3 = {=hit_by_actor +katsman_hit_second -katsman_hit_third} %+katsman_hit_third =restore_health =send_tip(popadanie_3:got_duty_light_armor)% on_info4 = {=hit_by_actor +katsman_hit_first -katsman_hit_second} %+katsman_hit_second =restore_health =send_tip(popadanie_2:got_duty_light_armor)% on_info5 = {=hit_by_actor -katsman_hit_first} %+katsman_hit_first =restore_health =send_tip(popadanie_1:got_duty_light_armor)% Дополнено 7 минуты спустя 6 часов назад, Skala сказал: один из игроков в мод заметил, что если сохраниться в одной из перестрелок и загрузить этот сейв, то враги раздвоятся. А это мешает игре. Конструкция должна быть, например, такой Спойлер [sr_idle@sr1] on_info = {=actor_in_zone(sta_mon_1) -actor_in_zone_sta_mon_1} sr_idle@wait1 %+actor_in_zone_sta_mon_1 =create_squad(mon_1_squad:stancia_smart) =run_postprocess(blink) =scenario_autosave(mon_spawn_1_save)% on_info2 = {+actor_in_zone_sta_mon_1} sr_idle@wait1 2 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты