Перейти к содержанию

NewValveCom

Разработчики
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

NewValveCom стал победителем дня 30 ноября 2020

NewValveCom имел наиболее популярный контент!

Репутация

123 Хорошая

Контакты

6 Подписчиков

Информация о NewValveCom

  • Звание
    Catalyst: Complementation
  • День рождения 04.01.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha, OGSE 0.6.9.3, Путь во Мгле, Пространственная Аномалия.

Посетители профиля

7 644 просмотра профиля
  1. Приветствую всех. Возможно ли снять с нпс combat_ignore_cond чтобы он стрелял по вражеским нпс, но при этом не трогал ГГ, оставаясь врагом (красный прицел)? Если да, буду благодарен за наводку на то, как это сделать.
  2. Попробуй удалить папку shaders_cache в _appdata_ корня игры
  3. В очередной раз приветствую. Как изменить FOV в кат-сцене, если это возможно? Заранее благодарю.
  4. Результат также. Ставить %c[default] после реплики (после точки) тоже пробовал.
  5. Приветствую ещё раз. Подскажите, как решить проблему с выводом текста с разными цветами. Когда я не использую функцию изменения цвета текста в субтитре, текст лежит хорошо, но стоит поставить цвет, как сразу один текст сливается с другим + смещается: Буду благодарен за помощь.
  6. Снова приветствую. 1. Как сделать нормальное поведение ворон? Чтобы они не залетали в открытые большие помещения (например ангар, гараж и т.д.) и чтобы не были над самим игроком всю игру. 2. Как сделать, чтобы НПС всегда ходили со стандартным оружием? А не так, когда он ходит до какого-то момента, например, обыскивает труп, а затем переходит к пистолету. Как обычно буду благодарен за помощь.
  7. Да. Когда ставлю неписю %=actor_neutral% (т.к. он враг) -- диалог есть и тот который должен. Проблема просто в том, что даже нет возможности вызвать окно диалога (нажмите F чтобы поговорить). С самим диалогом всё ок.
  8. Как установить диалог с раненным врагом? В логике поставил схему раненного с возможностью установить диалог, при этом самой возможности открыть диалог нету (как я понял чисто из-за того, что непись враждебный к игроку):
  9. Реализовал функцию вывода на экран [перезарядка] при малом кол-ве патронов в магазине. Осознавая, что есть такие оружия как ТОЗ-34 и др. Как сделать проверку, какое оружие держит игрок, чтобы не вышла смешная ситуация, когда игрок с ТОЗом вечно будет видить надпись?