-
Публикаций
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяИнформация о Flanceton
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Имя
Рок
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
global war, nature winter, на распутье
-
Город
Владивосток
Посетители профиля
2 870 просмотров профиля
-
Заранее извините если не ту тему выбрал для вопроса. В общем при импорте моделей из сдк в 3дс через x-ray tools - нет текстур, то есть импортируются объекты без текстур
-
а лога и нет
-
при попытке загрузить сцену в LE выдаёт такую тему. Есть мысли насчёт проблемы? До этого всё нормально было, а потом просто в случайный момент образовалось препятствие
-
AE выдаёт Can't make game sound 'gamedata\sounds\inv_chavk.ogg'. Can't set file age: 'gamedata\sounds\inv_chavk.ogg'. Error: 'No such file or directory' при попытке добавить звук. Лог был один раз, но не сохранился и жалоба была на отсутствие no-sound в gamedata/sounds в сдк, хотя no-sound есть, а сейчас без лога просто не хочет ни добавлять, ни синхронизировать звук
-
где есть? откуда достать? Модель плакучей ивы что на болоте в чн. Для 0.7 ЗП надо. Текстуры и лоды есть, а объекта нет
-
именно. Там вроде flamer в scripts для работы всех огненных оружий. Я конечно понимал на что шёл, но всё же я пытался как бы извернуть его под зп чтобы было не полностью шокерно, а как то упрощённо, но именно то что и хотел, то есть огнемёт. Едиственное что более менее нормально будет реализовано будучи отрезанным от исходного мода это более простенькие пукалки вроде ак12 или что ещё проще топора, хотя даже тут меня настигла проблема с отсутствием текстур
-
конфиги приходится самому переписывать на основе зпшных т. к. слишком много привязано к конфигам оружек из мода и скажем даже если переносить одно оружие сразу с конфигом, то это ещё надо 1/3 всего мода перетаскивать что создаст ненужный объём, хотя как то адаптировать и можно нормально, но я до такого уровня не дошёл ещё. С горем пополам смог запустить игру с добавленными оружиями, но обнаружил что все они без текстур, хотя в папку текстуры перекинул
-
при начале новой игры жук жалуется на отстутствие кости у худа оружия. Expression : 0 Function : attachable_hud_item::set_bone_visible File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 127 Description : model [dynamics\weapons\wpn_flamer\wpn_flamer_hud.ogf] has no bone [wpn_launcher] в этой теме не смыслю. Как исправить?
-
максимально непонятная проблема: хотел из мода другого добавить одно оружие в свой мод. Всё прописал, мешы, анимации, текстуры, текста и т. д. поставил, но при загрузке игры/начале новой вылезало Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '\ wpn_colt1911'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report (было другое оружие, но вылет один и тот же). В общем передумал с затеей, всё ненужное удалил и теперь какое бы оружие в генерале не стояло вылетает на тех же моментах вот так
-
возможно неправильно написал на счёт песка. Там не чернила, а просто тень от воды лежит непонятно и граница неровная, разбросана. Так то текстуры все есть. А вот насчёт менюшки... Да я уже и main_menu и mm_main и mm_main_16 - менят там всё что можно, но полоска справа как была так и остаётся Дополнено 4 минуты спустя нужно сделать лоды объектов. Для этого открой чистую сцену в LE (можешь clear нажать в file на панели сбоку. Только проверь что сохранил). Далее на той же панели в objects открой library editor, там найди проблемные объекты и дальше (можно выделить все через ctrl+лкм или каждый по отдельности делать) справа галочку на preview, затем make lod (low quality)