Overf1rst 1 522 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 041 Опубликовано 21 марта Mawrak Движковые методы в помощь: squad:register_member(npc_id) squad:unregister_member(npc_id) 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 798 Опубликовано 21 марта (изменено) denis2000 получилось с squad:unregister_member(npc_id), но я не могу понять, как задать ему новый сквад, потому что он кажется просто остается без сквада, на нем исчезает звездочка и т. д. Я понимаю, что могу научить его говорить через meet но это костыль. Изменено 21 марта пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 3 Опубликовано 22 марта Подскажите, как при наводке перекрестия на определенный объект, ну например на крест, вывести текст? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 037 Опубликовано 22 марта (изменено) 8 минут назад, RomaL23 сказал: Подскажите, как при наводке перекрестия на определенный объект, ну например на крест, вывести текст? Вот как это выглядит (Скрыть контент) Ставишь невидимый объект на крест и пишешь ему логику, типа: Спойлер [collide] ignore_static [logic] active = ph_idle [ph_idle] tips = tip_monolith под "tip_monolith" имеется ввиду локализация текста. Только не забудь зафиксировать кости объекту. Изменено 22 марта пользователем Paracetamol 1 1 Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 3 Опубликовано 22 марта Paracetamol Невидимый объект это как, типо physics object в сдк? Просто я помню радио делал, ставил объект но там можно ему визуал выбрать, а можно не выбирать. Это он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 037 Опубликовано 22 марта 2 минуты назад, RomaL23 сказал: Paracetamol Невидимый объект это как, типо physics object в сдк? Просто я помню радио делал, ставил объект но там можно ему визуал выбрать, а можно не выбирать. Это он? Да, это он. Невидимые визуалы смотри по этому пути: physics\equipment_cache\ 1 Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaximBacker 0 Опубликовано 22 марта Товарищи, будьте добры подсказать, где можно скачать локации из оригинала, либо редактированные локации. И могу ли я, имея SDK 0.7 прошивки ЗП, поставить локацию, например Кордон? Заранее спасибо за ответ:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 041 Опубликовано 22 марта 9 часов назад, Mawrak сказал: как задать ему новый сквад Ну так я писал метод - squad:register_member(npc_id), только объект squad уже другой, можно новый создать или любой существующий. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 22 марта (изменено) как правильно спавнить обьекты "static" в sdk у меня постоянно выдает ошибку никакие конфиги не трогал, тк у других все работает просто заспавнив ps: repack by DaaGuda вроде Изменено 22 марта пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 304 Опубликовано 22 марта sosiska23 ты ему сектора не сделал, вот поэтому и обьект не билдится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 22 марта RicoNRT а как сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 304 Опубликовано 22 марта sosiska23 Спойлер https://youtu.be/LtPbeAgBit0?si=b6-xSBHXwoiVnIMT 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 22 марта RicoNRT вопрос я вот добавил к обьекту сектор, а он не появляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 304 Опубликовано 22 марта sosiska23 как добавлял, что делал, как в сдк он отображается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 22 марта RicoNRT добавил на обьект так: sector нажал "A" тыкнул на обьект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 304 Опубликовано 22 марта sosiska23 Ну вот, белый сектор, что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 037 Опубликовано 22 марта 1 минуту назад, sosiska23 сказал: RicoNRT добавил на обьект так: sector нажал "A" тыкнул на обьект Для него не надо создавать отдельный сектор, нужно добавить его в дефолтный сектор. 1 Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 22 марта RicoNRT он в игре не отображаться, спавны менял, новую игру начинал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 304 Опубликовано 22 марта sosiska23 а ты геометрию собирал? локацию билдил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 22 марта RicoNRT нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 304 Опубликовано 22 марта sosiska23 ну вот тебе и ответ почему не отображается. тебе нужно компилятором собрать геометрию для уровня, а потом её в игру добавить, только после она в игре начнёт отображаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 3 Опубликовано 22 марта Кто знает как написать скрипт для вывода изображения в игре? Я вот создал предмет, добавил в игру, при старте игры его выдал, но мне нужно чтобы она открывалась. Создал фотографию, но не знаю как подготовленное изображение .dds внедрить в игру. Нужен скрипт для вывода, в небольшом окне, но знаний lua кода у меня вообще нет. Может подскажет кто, к кому обратиться? Кто шарит? Просто чтобы фотографию можно было посмотреть. Дополнено 2 минуты спустя sosiska23 на драфте кста не советую компилить если есть прозрачные текстурки, иначе они будут темно синие либо черные и тебе придется опять все компилировать, ибо выглядит это ужасно. На кастоме помаленьку накрути, чтобы долго не компилилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 037 Опубликовано 22 марта (изменено) 1 час назад, RomaL23 сказал: Кто знает как написать скрипт для вывода изображения в игре? Я вот создал предмет, добавил в игру, при старте игры его выдал, но мне нужно чтобы она открывалась. Создал фотографию, но не знаю как подготовленное изображение .dds внедрить в игру. Нужен скрипт для вывода, в небольшом окне, но знаний lua кода у меня вообще нет. Может подскажет кто, к кому обратиться? Кто шарит? Просто чтобы фотографию можно было посмотреть. Дополнено 2 минуты спустя sosiska23 на драфте кста не советую компилить если есть прозрачные текстурки, иначе они будут темно синие либо черные и тебе придется опять все компилировать, ибо выглядит это ужасно. На кастоме помаленьку накрути, чтобы долго не компилилось. Спойлер local st = get_hud():GetCustomStatic("название_с_ui_custom_msgs.xml") or get_hud():AddCustomStatic("название_с_ui_custom_msgs.xml",true) st.m_endTime = time_global()/1000 + 5 Спойлер <название x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <!-- здесь координаты и разрешение файла --> <texture>act\act_controller_hit</texture> <!-- здесь путь до файла в dds формате --> </название> Изменено 22 марта пользователем Paracetamol 1 Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rembo-2 17 Опубликовано 22 марта (изменено) -------------------- Изменено 4 апреля пользователем Rembo-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 3 Опубликовано 23 марта А как теперь привязать скрипт к использованию предмета? Заходишь в инвентарь, используешь предмет (в моем случае фотография) и он открывался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты