Перейти к содержанию

Rembo-2

Сталкеры
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rembo-2

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я закинул мод на ядиск по 800Мб.
  2. Я закинул мод на ядиск по 800Мб. Все изменения описаны на два сообщения выше.
  3. SGM 2.2 + фиксы + STCoP Weapon Pack 2.9 + Адаптация + Fix 0.8 + xrGame.dll + Мой мод. Сделал ряд изменении для себя, может кому-то понравится, если нужно могу выложить. Сообщение в теме SGM2.2 https://ap-pro.ru/forums/topic/119-sigerous-22/page/5
  4. Вроде люди все еще играют в этот мод, если нужно могу выложить. Сделал ряд изменении для себя, может кому-то понравится. SGM 2.2 + фиксы + STCoP Weapon Pack 2.9 + Адаптация + Fix 0.8 + xrGame.dll + Мой мод. Мод капризен, поэтому все уже засунул в папку в нужном порядке. Брать вместе с папкой bin, а то могут быть траблы... Вес 4,5гб.
  5. Сделал мод под себя, если кого-то что-то в нем заинтересует, можете забрать себе (не предлагаю в него играть - посмотреть). На разные мелочи, такие, как отсутствующая отдача у оружия и прочее не обращайте внимания, т.к. - для себя. Я его делал под уровень ветеран, можете сделать бесмертие (валят лихо, будто брони нет вообще) и пробежать его (чтобы быстрее). Аллспаун немного изменил, добавил освещение на базе Свободы, у Вано, переделал при входе на бар - скрины 10-1 и 10-2 (убрал толстые тени, пришлось еще по источнику освещения добавить на каждую лампу, иначе никак). На локе после l04_darkvalley совместил военных и наймов (сделал военными) - стало больше врагов, только, видимо, чтобы они там были, мир с ними нужно заключать позже. Где-то добавил костры, где-то убрал, всё-равно зажигать не кому. При попадании на локи, где исчезала ваша разгрузка, она теперь не исчезает, в конце в ноль только деньги, не нашел, где их править. На локах с роботами заменил их на суперсолдатов. У пистолетного прицела сделал точку, обновил несколько других сеток, которыми пользуюсь сам. Некоторые задания исчезли, т.к. заменил группировку на месте задания, некоторые убрал, которые не мог выполнить. Погода всегда пасмурная. Увеличил в alife = switch_distance = 200 (поинтересней стало). Нет огромного количества шляющихся нпс. Ролики пропускаются. Сделал некоторых нпс не двигающимися, а то бывает гибнут, например в баре: Лысый и торговец Долга (его еще и задвинул, гасили в окно). Игру можно закончить, задания больше не повторяются. Где-то внес изменения в файл way_... (можете сравнить с оригиналом в notepad++). Где-то передвинул переход на локацию или отдалил, там появлялись бандиты, которых нельзя пограбить. Убрал все из деревянных и металических ящиков, которые не для сюжета. Есть небольшое количество тайников, которые появляются после шмона трупов нпс. За бандитов не играю, вроде ничего не менял, что-то испортил там или нет, не знаю. Не понравилось окончание игры, изменил, когда придете к Сидору, гасите доктора Монолита (санитар) и заходите к Сидору, дальше текст, конец. Редко бывает вылет, ковырялся с оружием при мародерстве, если кто-то разбирающийся словит и знает, как исправить, буду благодарен если скажете, что сделал не так (возможно я накосячил). ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если хотите, какие-то костры держать горящими, то в скрипте ogse_campfire, после local exclude_flames = { внести их в него. В моем скрипте все указанные костры горят, правда пришлось менять названия, т.к. они дублировались на других локах и вылезал баг, тень под костром - квадратная... Gamedata: https://disk.yandex.ru/d/cULtNBO-WbVp0A Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/ESq2hOPf5iZdbw Распакованный allspawn: https://disk.yandex.ru/d/tM9UVuLB6DAVBg ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В начале игры появляются стаи собак по 5-6 в каждой, где это править, не знаю, хотел сделать от одной до трех, если кто-то знает, буду рад, если подскажете.
  6. Кто скачал аллспаун, я немного исправил свет у двух керосиновых ламп на свалке внутри рад.кучи. Выкладываю папку текстур act целиком, если кого-то заинтересует (сразу надо было). Свобода в Сталкере позиционируется, как проамериканская, сделал им соответствующую символику. Охотникам (ЧН) убрал голубоватые оттенки. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/VOjlvY7RAYOC3A Ранее видел, что у игроков есть проблема с репутацией при убийствах. Самый простой вариант, это покупать канистры. Кидаешь ее возле цели, отбегаешь и взрываешь. Репутация вообще не изменяется, хоть всех взрывайте. Если кому-то не нравится, что новые костры НА7 при загорании как-то пыхают, то можно в файле, который находится по адресу gamedata\config\misc\zones\zone_kampfire.ltx, подправить строки ignore_nonalive = false (меняем на true). Только смотрите, у чего правите, там не только костры. После правки костры сразу горят нормально.
  7. Проверь, без запаковывания работает или нет. В packer есть 4 файла: sample.bat SoCPUP.exe SoCPUP_Manual.txt SoCPUP_readme.txt В панели управления находишь - параметры папок - вкладка вид - убрать галочку в "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов". В файле sample.bat переименовываешь bat в txt. Открываешь его блокнотом и смотришь, что там. У меня: SoCPUP.exe -pack gamedata -2947ru -out gamedata.dbj Не забудь обратно переименовываешь txt в bat. В получившемся файле gamedata.dbj заменишь расширение на db_99_main.
  8. Ты чем распаковывал и пытаешься запаковать? Как называется?
  9. Возможно нужно подправить бат-файл запаковщик (pack) У меня написано так: converter.exe -pack gamedata -2947ru -out gamedata.db_99_main pause Проще самому посмотреть как написано в распаковщике. Файл.bat переименовываешь в файл.txt.
  10. Наверно потому, что нужно в скрипте ui_main_menu перед строками -- if dik == DIK_keys.DIK_F1 then -- ui_cheat_main.start_menu(self) -- end убрать два тире, у всех трех строк.
  11. Освещение в алспауне на разных локациях. Для работы освещения необходимы меши: light_lab_glass и light_illicha_1. light_illicha_1 сделал у деда Зомбика, там где в воздухе висит пламя свечи, она стала внутри лампочки. Фары использовал light_lab_glass и фонарик, поэтому у фонаря убрал текстуру конуса (lights_cone_handing_lamp.dds). На свалке, радиоактивная куча, в которую надо спускаться у лампы убрал стеклянную колбу, текстура ns_props_t_lamp2_aref.dds (теперь видно освещение, не пробивалось пламя). Освещение надо самим брать из файлов и переделывать, где-то убрал лишнее, где-то по три света на одну лампочку (на Ростоке), в подземке не трогал, могут быть вылеты (лампы на дверх с кодом). Если кому-то не нравятся разноцветные роботы, то сделал черных. Так же убрал красный цвет на костюмах Долга, вроде лучше смотрятся. Сделал немного другой прицел acog и чистый wpn_addon_scope_mk11_lens. Вроде все, не забыл ничего. Ссылки: скрины https://disk.yandex.ru/d/77N_Ov9SpaRQVw алспаун https://disk.yandex.ru/d/Wp2rAGXYmK1S9g gamedata https://disk.yandex.ru/d/ZmOuChDks8xfSw В лаборатории на юпитере (лампы с потолка) сделано два источника света, второй светит на саму лампу, получилось, как-будто она светится. Надо перепроверять все лампы, т.к. менял у многих радиус, яркость, координаты и у некоторых менял конус на широкий свет (смотрятся естественней). Не трогал там, где роботы, начинают светить сквозь стены или потолок... Забыл закинуть текстуру динамита, в игре она светится. Сделал темной - выглядит лучше. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/IVZlSYE7FQY5DQ
  12. В нужной теме или ошибся, если кому-то нужно, в алспауне сделал в разных местах освещение (лаборатории, пещера), дополнил в других, плюс у некоторых авто сделал фары (у машин, которые выглядят нормально). Только освещение придется самим перекидывать, т.к. я его в некоторых местах заменил вместо оригинального и сам алспаун сделан под себя (очень облегчен, удалил много тех предметов, которые даже никогда не видишь), вам не подойдет. Тут вроде сами разрабы бывают, если что, могут сами перенести. Если нужно, могу выложить.
  13. Кто-нибудь может подсказать, как в Новом Арсенале 7 пристрелять 3D прицелы. Я нарисовал новые чистые прицелы (точка по центру прицела), но теперь она не совпадает с тем, как было, пули ложатся правее. Разные значения менял, но нужного эффекта так и не добился. Смещается только сам прицел в сторону, но не точка попадания пули...
  14. На зачищенную фабрику (на кордоне) пришел бандит и костер там, где был пленник, загорелся, т. е. костры зажигаются, но, то ли нпс какой-то другой, то ли есть еще что-то, о чем я не знаю...
  15. Тут вроде бывают разработчики мода, почему некоторые костры не горят, даже если возле них сидят бандосы (кордон, пленный убит, рядом сидит бандит). В файле ogse_campfire.script я увеличил local DIST_TO_NPC = 20, добавил if stand_time() < 3000 then return false end else local camp_anims = { [ "sit" ] = true, [ "sit_ass" ] = true, [ "sit_knee" ] = true, [ "sleep" ] = true, [ "stand" ] = true, } а толку ноль...