Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

после получения инфо поршня "esc_syjet_gonec_1_end" игра вылетает с таким логом "stack trace:". Что не так?  

  логика (Показать контент)


 

 

Изменено пользователем Emmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.05.2021 в 16:24, Emmis сказал:

игра вылетает с таким логом "stack trace:". Что не так?  

Если этот поршень больше ни на что не влияет, то очевидно, что ошибка в путях.

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm а что в путях может быть не так? вот мой файл с путями, не понимаю где я ошибся 

  way_zaton.ltx (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.05.2021 в 16:51, Emmis сказал:

а что в путях может быть не так?

В логике в названиях путей не пишется имя смарта. Движок о принадлежности путей к смарту и так знает.

Плюс у вас имя пути walk сопадает с именем пути look, а в all.spawn вроде как точки разные.

 

 

Изменено пользователем makdm

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm понял спасибо! Я в логике написал guard_1_walk вместо esc_gon_terrain_guard_1_walk и заработало. 

А в логике path_look я указал walk, чтобы нпс смотрел в следующую в точку которую идет.

Сейчас полностью переделаю пути и поменяю их названия, еще раз спасибо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем кто это читает добра и позитива. Мне нужно заспавнить пачку трупов на локаций. 

  agr_story_end_disable_anomaly (Показать контент)

При загрузке локаций получаю вылет

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kelvin 'spawn_sect' не существует, если эта функция из другого файла, то нужно писать: название_файла.название_функции (название файла пишется без ".script")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dasehak

  В 27.05.2021 в 06:03, dasehak сказал:

Kelvin 'spawn_sect' не существует, если эта функция из другого файла, то нужно писать: название_файла.название_функции (название файла пишется без ".script")

 Функция вызывается из рескриптора.

Ну да, какой-то косяк с перебором или с таблицей. Только я вот и не могу понять в чём проблема?‍♂️

Изменено пользователем Kelvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ!
Кто шарит в создании глобальной карты?
Хочу сделать нормальную глобальную карту на основе реальной карты ЧЗО. Чтобы там были все локации из трилогии. Но так, чтобы оно выглядело всё логично, красиво и компактно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.05.2021 в 06:20, Kelvin сказал:

Функция вызывается из рескриптора.

Рескриптор - это тот кто текст переписывает? Или это из фармакологии?

Раз уж вызываете функции из логики рестриктора, то воспользуйтесь стандартной spawn_corpse. Передавая в нее ваши данные. Написанная вами имеет массу ошибок и проблем с логикой.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на сайте есть тема по созданию бампа ?  если да то дайте силку а то я чет сам найти не могу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет кто читает. Как сделать чтобы мутанты находились в рестрикторе и не выбегали за него, например когда бегут за игроком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как резать ап в шлеме?, уменьшаю цифры и нифига....

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.05.2021 в 19:41, Emmis сказал:

Как сделать чтобы мутанты находились в рестрикторе и не выбегали за него,

Ставите in_restrictor в SDK, а в логике мутантов прописыаете out_restr = ....

 

Изменено пользователем makdm
  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Del.

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Написал три диалога для квеста. Первый стартовый типо NPC помощи просит. Второй стартовый если отказаться с первого раза. И третий конечный.

  Цитата

Первый стартовый типо NPC помощи просит

Только диалог игрок начинает первым. У меня при нажатии на фразу игра вылетает без лога.

  Диалог в dialogs_zaton.xml (Показать контент)
  Инфопоршни в info_zaton.xml (Показать контент)

 


Дополнено 4 минуты спустя
  Текст в st_dialogs_zaton.xml (если кто будет открывать в DialogEditor) (Показать контент)

 


Дополнено 27 минуты спустя
  В 30.05.2021 в 14:08, Misery сказал:

Написал три диалога для квеста. Первый стартовый типо NPC помощи просит. Второй стартовый если отказаться с первого раза. И третий конечный.

Только диалог игрок начинает первым. У меня при нажатии на фразу игра вылетает без лога.

  Диалог в dialogs_zaton.xml (Показать контент)
  Инфопоршни в info_zaton.xml (Показать контент)

 


Дополнено 4 минуты спустя
  Текст в st_dialogs_zaton.xml (если кто будет открывать в DialogEditor) (Показать контент)

 

Извините, я просто гигант мысли и отец Русской демократии. Я дебил который забыл указать из какого скрипта функции.

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иногда происходит вот такой случайный вылет.
С чем связано - вообще не могу понять.
Помогает только новая игра.

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : c:\farthest edge\gamedata\scripts\state_mgr.script:247: C stack overflow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

detoxe Причина вылета - переполнение стека при выполнении указанного скрипта. НО причина, как правило, совсем не в скрипте на котором переполнение произошло - причина может быть связана как с логикой, так и скриптами. А уж поиск этой причины чрезвычайно увлекательное занятие без конкретных рецептов.

 

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как и в каком файле можно поставить ограничение на макс. 8 часов сон ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur ui_sleep_dialog.script

Там обрабатывается интерфейс диалогового окна сна.

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 

  скрипт (Показать контент)

подскажите пожалуйста что именно поправить, чтобы ограничение было максимум 8 часов поспать !

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! Не знаю возможно ли такое. Можно ли сделать так, чтобы после получения поршня через некоторое время (например 10 сек.) актеру приходило сообщение от нпс, и можно ли в этом сообщении сделать выдачу поршня? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.05.2021 в 12:48, Emmis сказал:

Можно ли сделать так, чтобы после получения поршня через некоторое время (например 10 сек.) актеру приходило сообщение от нпс, и можно ли в этом сообщении сделать выдачу поршня? 

Ну, как-то так. Логика рестриктора:
 

[logic]
active = sr_idle@info

[sr_idle@info]
on_info = {+инфопорция} sr_idle@time

[sr_idle@time]
on_game_timer = 100 | %=send_tip(st_ссылка_на_текст:иконка_из_news) +инфопорция% sr_idle@nil

[sr_idle@nil]

 

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу