Перейти к содержанию

dasehak

Сталкеры
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная

Информация о dasehak

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 423 просмотра профиля
  1. Здравствуйте. Есть такая проблема при компиляции локации в СДК: Чем она может быть вызвана?
  2. Да, OGSR со своей СамойЛучшейГрафикой™ конечно же самый лучший движок, где на ультрах происходит второе пришествие Иисуса Христа (это я про пересвет в небе), а если посмотреть на землю, то можно ненароком подумать, что ты находишься не в украинской зоне отчуждения, а в американской резервации индейцев.
  3. Смог запустить на Линуксе через Вайн, рендер OpenGL - иные не работают. Запустить нативно у меня пока не получилось.
  4. Emmis, его так и зовут, да и его логика сама по себе работает.
  5. denis2000, не-а, не помогло, он стоит не там, где должен и идти обратно не хочет
  6. Stgs, у меня он не хочет возвращаться (если что, то он уникальный и имеет свою логику, "обычные" неписи возвращаются)
  7. И ещё один вопрос: Как заставить непися вернуться на вейпоинт, после того, как его заагрили?
  8. Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы во время облёта камеры происходил спаун нпс в смарте?
  9. Mawrak, Invincible, да, я не перекомпилировал спаун, спасибо, теперь всё работает.
  10. Invincible, пробовал, но даже просто объект fake_ladders не работает (но работает объект, созданный декомилятором, что довольно странно выглядит в данной ситуации)