Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

61561952a1.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Overfirst.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как по дефолту поставить запуск игры с разрешения 1280:720, например? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

detoxe Запускать при старте такой код:

local console = get_console()
console:execute("vid_mode 1280x720")

Вписав его например в скрипте ui_main_menu.script в функции main_menu:InitControls() в самом верху.

Возможно есть способ задать разрешение при помощи ключей запуска в командной строке.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле.
Связь времен.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго. Подскажите, пожалуйста, за счёт чего реализована неподбираемость болтов? Какие-то движковые нюансы, или можно как-то менять этот момент через конфиги или скрипты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как активировать диалог, после другого диалога. Типо после диалога "знакомства" идёт диалог "работа", который и активируется "знакомством". (Да, я знаю, что очень умею объяснять).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery поставить поршень в 1 диалоге и поставить проверку на его наличие во 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hoperise сказал:

Igor_Misery поставить поршень в 1 диалоге и поставить проверку на его наличие во 2.

Проверку нужно ставить в "precondition"? Там же где и проверка на скрипты?

Кста, а как заблочить первый диалог если я буду в другой группировке? Выдавать поршни? Типо если играешь за одиночек и первый диалог это вступление в долг, а второй квест, то как заблочить первый если игру начать за долг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery в 1 диалоге поставить массив гив_инфо, во 2 хас_инфо.

1 час назад, Igor_Misery сказал:

"precondition"

можно поставить проверку на группировку, пока гг не в группировке он не получит доступа к диалогу, для надежность можно так же поставить донт_хас_инфо (диалог закрывается, если получен инфопоршень) и вставить инфо диалога на вступления, к примеру, свободы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Hoperise сказал:

Igor_Misery в 1 диалоге поставить массив гив_инфо, во 2 хас_инфо.

можно поставить проверку на группировку, пока гг не в группировке он не получит доступа к диалогу, для надежность можно так же поставить донт_хас_инфо (диалог закрывается, если получен инфопоршень) и вставить инфо диалога на вступления, к примеру, свободы.

Можешь, пожалуйста, дать скрипт на проверку группировки. Для блокировки первого диалога и открытие второго. 2 диалог откроется не первым диалогом, а группировкой. Всё придумал, пасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Igor_Misery сказал:

Можешь, пожалуйста, дать скрипт на проверку группировки.

Игрок значится в такой-то группировке:

function actor_in_группировка(actor, npc)
    for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().players) do
        if v.community_player == true and v.player_name == "группировка" then
            return true
        end
    end
    return false
end

Игрок НЕ значится в такой-то группировке:

function actor_not_in_группировка(actor, npc)
    for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().players) do
        if v.community_player == true and v.player_name == "группировка" then
            return false
        end
    end
    return true
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

* loading script yantar_artefacts_chemical_mod.script
! [LUA] SCRIPT SYNTAX ERROR
! [LUA] ...ll\gamedata\scripts\yantar_artefacts_chemical_mod.script:1: '=' expected near 'на'
! [SCRIPT ERROR]: ...ll\gamedata\scripts\yantar_artefacts_chemical_mod.script:1: '=' expected near 'на'
! [ERROR] --- Failed to load script yantar_artefacts_chemical_mod
! VERIFY_FAILED: PhraseScript.cpp[162] {CDialogScriptHelper::Precondition}  functor_exists Cannot find phrase precondition yantar_artefacts_chemical_mod.puzir

 

Скрипт выделуется, хоть я закоментировал ";текст"


Дополнено 31 минуты спустя

2019713997_ss__08-11-20_09-13-28_(l05_bar).thumb.jpg.8ee752bcebfdbfaf9b91f8d4ac815608.jpgДобавил фонарик, а он нифига не светит. Ещё мне нужно ограничить налобный фонарь на брониках и шлемах. Мол в кожанке и тряпичной маски на лице не будет налобного фонаря.


Дополнено 4 минуты спустя

По памяти я помню, что для фонарика нужен партикл. Но вот этот партикл есть в Misery, а его я удалил недавно.

Изменено пользователем Igor_Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго вчера. Подскажите, какие скрипты в ЗП нужно ковырять, чтобы разблокировать диалог со всеми НПС, а не только лидером отряда?

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs gulag_general.script, нужно править дефолтные логики НПС.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле.
Связь времен.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу