Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

010cdbd72f.png

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@varan, да, ОГСР. Буду знать, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.10.2020 в 20:52, oleg19966 сказал:

Не буду так категоричен, возможно у кого-то и случается данный баг.

Много много раз наблюдал этот баг, и даже писал о нем на некоторых форумах, но все предпочитают его не замечать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi ну, я в своём моде ещё не проверял этот баг, я там просто правил логику Шустрого, может уже и не будет такого. А вообще, можно прописать Шустрому, после получения задания на Х-18, смену смарттеррайна, хотя бы временно. Можно его отправить либо под мост, либо на ферму, либо на кэмп на выходе на Свалку и тд. Возможно это поможет.

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ссылку на чистую gamedata1.0006 разcпаковую прогою чистая папка UEgamedata

 

Изменено пользователем mousetraps
удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

такой вопрос как сделать чтоб можно было лечить врага и он становился сталкером(типа как в солянке2016 или тайных тропах 2)и они приходили в смарти сталкеров!жду спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, mousetraps сказал:

такой вопрос как сделать чтоб можно было лечить врага и он становился сталкером(типа как в солянке2016 или тайных тропах 2)и они приходили в смарти сталкеров!жду спасибо

Имею у себя только простое лечение врагов. Но механизм не идеален. 
https://drive.google.com/file/d/1WlcZ5z3shsCYfcgXjZDcVHVZoxzlT2fL/view?usp=sharing


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X очень даже благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди поделитесь пожалуйста рабочим паком SDK 0.4 собраны со всеми компиляторами, а то у меня проблема с этим,  я криво руки и то что  я сам собрал то ли работает криво или вообще не работает. За ранние спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто подскажет, как сделать спавн артефакта по инфопоршню? В алл.спавн прописал в секцию артефакта конструкцию:

custom_data = <<END
[spawner]
cond = {+bar_darklab_document_done}
END

То есть, он должен спавнится после сдачи документов из Х-18. Но он спавнится с начала новой игры. Может для артефактов существует какой-то другой способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в какой xml пишется инфа о иконках НПС в СМСках, которые присылаются на ПДА?

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никсон в файле news_manager.script есть строки: 

tips_icons = {
    default  = { 0, 658},
    trader     = { 332, 893},
    dolg     = { 0, 658},
    freedom  = { 0, 658},
    ecolog   = { 498, 0},
    arena    = { 332, 141},
    stalker  = { 0, 658},
    krot     = { 332, 47},
    barman   = { 332, 235},
    wolf     = { 332, 940},
    o_soznanie = { 498, 893},
    monolith = { 0, 658},
    saharov  = { 332, 470},
    prizrak  = { 0, 658},
    killer   = { 0, 658}
}

Потом, смотрим ниже:

--' Берем координаты из текстуры таска
    local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_"..task:get_id(), "ui_iconsTotal_locations")

получается что координаты иконки в файле текстуры ui_iconstotal.dds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запуске новой игры вылет с такой ошибкой. В инете не нашел или плохо искал.

Expression    : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
Function      : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
Line          : 64
Description   : failed to get start game callback

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FeroTeX Цитирую aka_sektor:

"Причина:
Движком не найдена Lua функция start_game_callback.

Возможно допущена синтаксическая ошибка в файле gamedata/scripts/_g.script, либо в тех, на которые он ссылается.

Решение:
С помощью script Syntax Checker проверить на ошибки файл _g.script, наличие в нём функции start_game_callback, а также правильность вставки других функций.

Также нужно проверить, правильно ли записана функция start_game_callback в файле gamedata/config/alife.ltx".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 Где его можно скачать? Сейчас я искал прогу (script Syntax Checker), но у большинства сайтов его нет (тема есть, а вот ссылка не рабочая). На других сайтах качается вообще не то, что надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Саркофаг - напряженная локация в тч. Больше всего напрягает ПСИ-крики, как будто ты находишься в эпицентре ПСИ-установки. Ни убавить, ни прибавить.
Как можно избавиться от этих звуков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, avad сказал:

избавиться от этих звуков

самый простой - заменить все звуки "зова" на пустышку

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Никсон сказал:

самый простой - заменить все звуки "зова" на пустышку

 

 

путь к звукам можно?
вроде в скриптах тоже можно отключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@FeroTeX https://drive.google.com/file/d/1lK-WkqlaFS--oIrVb_-lrv684_wUvy0a/view?usp=sharing


Дополнено 0 минут спустя
Только что, avad сказал:

путь к звукам

gamedata\sounds\characters_voice\scenario\sarcofag\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никсон  Гугл говорит, что фаил заражен и только владелец может скачать

Screenshot.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

лол че


Дополнено 0 минут спустя

сейчас перезалью 

 

без понятия. просканил касперским - вирусов нету. хрен знает, че там этот гугл делает

 

попробуй через это скачать

https://www.sendspace.com/file/aa8bt5

Изменено пользователем Никсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

avad файл sar_monolith_call.ltx - отвечает за частоту зовов типа: "Приди ко мне", "Твой путь завершён человек" и тд. Что бы снизить частоту, меняем цифры в строках:

delay = 10000
delay_max = 15000

Чем больше число, тем реже он будет звать.

Файл sar_monolith_noise отвечает за галлюцинации и звуки. Что бы отключить, меняем это:

[logic]
active = sr_psy_antenna


[sr_psy_antenna]
eff_intensity = 100
hit_intensity = 0
play_visual = false
mute_sound_threshold = 1

На такое: 

[logic]
active = nil

Всё, звуков и глюков не будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. У ножа и гранаты нет звука доставания. Пытался прописать в их .ltx файлах snd_draw = путь\до\звука, но результата никого не последовало. што делоть 🤪

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Апокалипсисе ("Наследство Коллекционера") и Упавшей Звезде есть отображение содержимого в тайнике при наведении на метку тайника. Кто-нибудь знает, как это сделать? 


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alterisimo движковая тема. У них так же не будут работать анимации бега,  так же как и в файле болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн