Overf1rst 371 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 5 1 3 2 4 3 Stalk873, KIRI1L, Максим Абаменко и 15 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostov 54 Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) Делаю к ТЧ новый систем субтитров — там будет встречаться не только текст, а фон для субтитров. С помощью строчки vert_align="b" я решил все субтитры выравнивать по нижнему краю, но теперь это привело к такой проблеме: Спойлер Код: <closecaption_1 x="512" y="640" width="400" height="69" alignment="c"> <!-- "speaker" --> <texture width="400" height="37" a="192">intro\intro_back</texture> <text x="5" y="-2" font="graffiti32" r="225" g="225" b="250" align="l" vert_align="b"/> </closecaption_1> Как можно перемещать фон (именно фон, а не текст), чтобы всё выровнялось? Если вставить в <texture> параметры x= и y=, то фон всё равно останется на месте. Изменено 23 сентября, 2020 пользователем SashaRed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 536 Опубликовано 23 сентября, 2020 SashaRed А если поднять текст в пределы фона координатами: <text x="5" y="-2" ...> А сам фрейм опустить координатами: <closecaption_1 x="512" y="640" ...> Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица 4 Опубликовано 24 сентября, 2020 Вопрос:Хочу перенести трилогию Апокалипсис на движок ОГСР,можно хоть как то написать как это сделать(хоть в общих чертах,я знаю что это долго писать,но все же)Надеюсь куда надо написал.Буду благодарен за любую инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 558 Опубликовано 24 сентября, 2020 @М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица, в репозитории ОГСРа есть подробная инструкция по переносу: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Адаптация-модов-под-этот-движок 1 1 RoboCat и Egor Pugach (PugachGO) отреагировали на это Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица 4 Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) Дополнено 1 минуту спустя 6 минут назад, Никсон сказал: @М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица, в репозитории ОГСРа есть подробная инструкция по переносу: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Адаптация-модов-под-этот-движок Огромное спасибо!! Изменено 24 сентября, 2020 пользователем М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelovechek 0 Опубликовано 24 сентября, 2020 Привет всем! Такая проблема: необходимо было вытаскивать данные из игры в отдельный файл, не связанный с игрой. На платформах ЧН и ЗП функция io. работает стабильно, однако в ТЧ выдает исключение, мол якобы переменная nil. В чем может быть проблема? и есть ли другой способ записи в файл либо "вытаскивания" данных из игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 645 Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) Не знаю, что именно тебе нужно, но знаю, что в ЧН и ЗП файлы текстовые, а в ТЧ бинарные. Вот от сюда и проблема и исходя из этого нужно плясать. Изменено 24 сентября, 2020 пользователем WolfHeart 1 Sikorskyi отреагировал на это AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostov 54 Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) Вопрос по звукам. В старой модификации, добавляющей к ТЧ субтитры, титруются звуки, которые основываются на неких звуковых ID: Спойлер snd_ids = { --------------- id = {clr, sender, shtm, dist, rc} -- shtm == true: overloaded theme ["cc_10027"] = {0, "", true, 25}, ["cc_10049"] = {0, "", true, 100001}, ["cc_10050"] = {0, "", true, 100001}, ["cc_10051"] = {0, "", true, 100001}, ["cc_10054"] = {1, "default", 3, 25}, ["cc_10067"] = {9, "cc", 2, 25}, ["cc_10101"] = {9, "cc", 2, 10}, ["cc_10115"] = {9, "cc", 2, 20}, ["cc_10173"] = {9, "cc", 2, 15}, } Видимо, создатели так сделали, чтобы было возможно титровать абстрактные звуки: cc_10054 — реакции на доставание оружия игроком («Оружие убрал!»); cc_10067 — смех около костра; cc_10101 — звук нападения зомби; cc_10115 — гитары; cc_10173 — смех около костра. Судя по всему, эти ID как-то назначаются в файле scripts\sound_theme.script, но, к сожалению, я понятия не имею, как этот процесс происходит. Моё желание — сделать по ID субтитр к звуку threat_back. Как определить его звуковой ID по аналогии с вышеизложенными? Изменено 24 сентября, 2020 пользователем SashaRed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица 4 Опубликовано 24 сентября, 2020 Вопрос:Где скачать/находится ACDC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 558 Опубликовано 24 сентября, 2020 @М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица , блин, ну на что людям гугл, а? https://xray-engine.org/index.php?title=*.spawn_compiler/decompiler_(Universal_ACDC) Вообще, рекомендую использовать СДК. ACDC уже 10 лет как устарел Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица 4 Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) 3 минуты назад, Никсон сказал: @М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица , блин, ну на что людям гугл, а? https://xray-engine.org/index.php?title=*.spawn_compiler/decompiler_(Universal_ACDC) Вообще, рекомендую использовать СДК. ACDC уже 10 лет как устарел Спасибо!Я загуглил у меня только всякая фигня показывается и версии 2.5 и 2.2 с плейграунда. У меня ТОР Изменено 24 сентября, 2020 пользователем М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 645 Опубликовано 24 сентября, 2020 12 минут назад, Никсон сказал: блин, ну на что людям гугл, а? А вот оригинальная тема от самого автора ACDC, от KD87: Universal ACDC и другие perl-скрипты 1 Никсон отреагировал на это AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan001 0 Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) Здравствуйте! У меня проблема с модом "Новый Арсенал 7". Я скачал данный мод, все сделал по инструкции, но игра не запускается. Запускаю xrEngine, появляется картинка запуска игры и выдает какую-то ошибку, но сама игра не запускается. Прикрепляю скриншот. Подскажите, что в такой ситуации делать? Искал в интернете, найти к сожалению не смог. Изменено 30 сентября, 2020 пользователем Ruslan001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 415 Опубликовано 3 октября, 2020 Как можно сделать так, чтобы ГГ не бегал, как инвалид при 50 кг, когда экза переносит 80кг? Различные способы перепробовал и нифига. Чтобы на 50 норм, а 80 и больше инвалидил, на 90 обосрался и не мог двигаться. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 558 Опубликовано 3 октября, 2020 10 минут назад, Igor_Misery сказал: Как можно сделать так, чтобы ГГ не бегал, как инвалид при 50 кг, когда экза переносит 80кг? Правка конфигов (actor.ltx и system.ltx) Просто делаешь так, чтобы при весе в 90 КГ актёр еще мог бегать Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 415 Опубликовано 3 октября, 2020 Только что, Никсон сказал: Правка конфигов (actor.ltx и system.ltx) Просто делаешь так, чтобы при весе в 90 КГ актёр еще мог бегать Конкретные строки назвать можешь? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 558 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) под спойлером Спойлер в актор.ltx: max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 60 P.S Для общего развития - клац сюды Изменено 3 октября, 2020 пользователем Никсон 1 Misery отреагировал на это Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 415 Опубликовано 3 октября, 2020 Только что, Никсон сказал: под спойлером кек2 (Скрыть контент) в актор.ltx: max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 60 Сяп Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 35 Опубликовано 9 октября, 2020 Тут есть люди которые могут создать новое ружье,трех стволку под 700 калибр с убойностью чтобы псевдогиганта выносило с 1 раза Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesteroid 8 Опубликовано 9 октября, 2020 @Chernobyl Dog, честно сказать, их тут полно, я думаю. Если очень захотят - сделают. А что за 3-х стволка? Можно больше подробностей? Это какя-то Ваша фантазия? И что за 700 калибр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 35 Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) Тресхствольное ружье калибр 700 Нитро Экспрес для охоты на слонов в одном фильме видел там на ОГРА охотились с таким стволом ибо другой калибр от него отскакивал как от метала,вот я и подумал неплохо было бы придумать такой ствол для сталкера против мутантов по типу химер и псевдогигантов,выстрел должен происходить сразу из 3х стволов,ну как то так Изменено 9 октября, 2020 пользователем Chernobyl Dog 1 1 StariyStalkKRG и Nesteroid отреагировали на это Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesteroid 8 Опубликовано 10 октября, 2020 Да, о .700 Nitro я слышал, в инетах инфа есть. А вот по поводу ружья... Вроде как правильно говорить "винтовка". Ну то такое. Да, фото вижу. А вот Гугл ниче не в курсе за такой трипл-барэл. Есть какие-то ссылки? И зачем придумывать если он уже придуман? ? Просто замоделить и затекстурить. Ну и найти какого-то балбеса который все это всунет в игру. Я по части моддинга в сталкере оружейкой не занимаюсь. Мой максимум это конфиги и интерфейс. А вот помоделить и потекстурить это можно, если время есть. И да, ствол уникальный. Вполне вписался бы в Сталкера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 558 Опубликовано 11 октября, 2020 Всем здарова. Создаю рестриктор по такому принципу: в определённой последовательности, учитывая delay в 4 секунды, игроку отправляется сообщения. Всё бы ничего, да только они спамятся до опупения (отправляет кучу одинаковых сообщений, а потом перестаёт) Спойлер [logic] active = sr_idle@1 [sr_idle@1] on_actor_inside = {+esc_tutor_actor_idet} sr_tip@1 [sr_tip@1] name = esc_tutor_actor_betterhide type = tips sender = trader showtime = 3000 on_timer = 4000| sr_idle@end %+esc_tutor_go_1_sms% on_actor_inside = {+esc_tutor_actor_idet} %+esc_tutor_actor_hide% [sr_idle@end] Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 473 Опубликовано 11 октября, 2020 Никсон почему скриптом просто смс не отправишь? 1 Никсон отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 558 Опубликовано 11 октября, 2020 точно 1 imcrazyhoudini отреагировал на это Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты