Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) 34 минуты назад, ian98 сказал: Да и от оригинала сильно отличается. Новые квесты там, все такое... я про ogsr движок, не про ogsr mod (это ogse на движке ogsr), ogsr движок не добавляет квестов. В солянках в любых есть этот файл, но лучше посмотреть 2016 версию, она причесанная, может и этот файл там как-то улучшали Изменено 8 октября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 245 Опубликовано 8 октября, 2021 vader_33 KERIXFIX337X могу ли я в таком случае поинтересоваться где и как скачать? Мне просто чаще именно мод выбрасывает(огсе видимо) и вало всегда. Сейчас нашел что-то на довольно стремном сайте, качает экзешники вместо архивов)), сталкер-модс.су. Боюсь качать оттуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) ian98 https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases а здесь ниже можно почитать информацию об изменениях, lua_help со списком функций и методов https://github.com/OGSR/OGSR-Engine Дополнено 1 минуту спустя ian98 в ogsr mod можно смотреть примеры кода. И в dsh моде, но там изменения в движке, могли поменять что-то или свое добавить Дополнено 7 минуты спустя ian98 а, да, забыл сказать, он только на х64 и без статики Изменено 8 октября, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 245 Опубликовано 8 октября, 2021 KERIXFIX337X только не очень понял, какие свойства? Вот это? Спойлер Писал еще в параметрах запуска, но идея плохая, стим перекачивает нужный bin заново просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) ian98 я какой-то мод на огср движке запускал на стим версии зп (оригинал тч с движком ogsr не пробовал, наверно надо всю папку тч вместе с тч-шными db архивами переносить и переименовать bin_x64 в bin) (в сети еще были инструкции по запуску на тч версии, но там заморочено, я не пробовал) Изменено 8 октября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 245 Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) vader_33 да, я переименовал конечно bin_x64 в просто bin, но я не понял, куда как и зачем переносить все внутренности игры? Наверное имелось ввиду это. Тут все с картинками даже, надеюсь у меня получится) Изменено 8 октября, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 8 октября, 2021 ian98 в корневую папку с игрой. Удалить всё зп-шное и перенести тч-шное. Но опять же, это был какой-то мод, оригинал не пробовал так запускать 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 245 Опубликовано 8 октября, 2021 Вроде вышло, только оверлей не работает и часы не считает, статус опять же, да и запуск геморный. Это уже не через стим в принципе. Это как пиратка на ресурсах загруженных из стим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 9 октября, 2021 5 часов назад, ian98 сказал: vader_33 да, я переименовал конечно bin_x64 в просто bin, но я не понял, куда как и зачем переносить все внутренности игры? Наверное имелось ввиду это. Тут все с картинками даже, надеюсь у меня получится) так не получится, смотри инструкцию, все моды с огср движком проходил в стиме на тч версии спокойно Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 9 октября, 2021 8 часов назад, ian98 сказал: какие свойства? Св-ва ярлыка, написал же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galfinbul91 1 Опубликовано 9 октября, 2021 20 часов назад, ian98 сказал: Как можно отследить конкретный артефакт на поясе гг? Нужно как условие, я пробовал так if db.actor:item_in_slot(10) and db.actor:object("af_medusa") then Но не сработало invetory.script используй из любого мода, например из Золотого шара. Завершение. Дальше функция, как пример: if ( inventory.belt["af_medusa"] and db.actor:alive() ) then и дальше что нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 2 Опубликовано 10 октября, 2021 Всем добра!) Как сделать так, чтобы группировка "свобода" относилась положительно, а "долг" отрицательно (желательно с начала новой игры)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 10 октября, 2021 xorda в файле config\creatures\game_relations.ltx прописываются отношения 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 10 октября, 2021 ian98 омг, Вики движка огср кто нибудь читал вообще? Или это какая то шутка для вас? Дополнено 4 минуты спустя Как запустить на стим, как адаптировать к моду, какие изменения и нововведения у движка... Все это есть.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 10 октября, 2021 Как пофиксить? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 10 октября, 2021 (изменено) KERIXFIX337X Конфиг настроить, конкретно в твоем случае silencer_x = silencer_y = Изменено 10 октября, 2021 пользователем I am dead 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 245 Опубликовано 12 октября, 2021 Знает ли кто как починить котроллеров? Речь об их жужжании непрекращающемся, если их не убить с первого раза, после перезагрузки. Лечится переходом на другую локацию или перезапуском игры, а как еще можно? Выключить вообще звук? Или есть что-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 12 октября, 2021 (изменено) ian98 в движке починить только. В солянке 2016, если мне память не изменяет, принудительно завершают игру через консольную команду "disconnect", если рядом контрик во время смерти актора. Особо ничего не сделаешь с этим багом Изменено 12 октября, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 13 октября, 2021 vader_33 вроде бы в огсе это было исправлено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 13 октября, 2021 boy_next_door вот насчет огсе вообще не помню В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzafir 32 Опубликовано 13 октября, 2021 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: Создал смарт-террейн на новой локации для новой группировки (не знаю, насколько это важно) и сначала прописал логику каждому НПС в Кастом Дату. Все было прекрасно, все работало отлично. Затем осознал, что нужно будет доспавнивать бойцов группировки. С какой тогда они появятся логикой? Поэтому создал файлы gulag.ltx, gulag.script, зарегил, где надо, - словом, сделал, как в оригинале. Но НПС перестали слушаться логики. Просто разбредаются кто-куда. К тому же, хотя часть и гибнет в перестрелках, спавнер отказывается доспавнивать. В чем может быть проблема? Уже сто раз все перепроверил. Ума не приложу, где искать. Они точно не уходят под другой смарт - его просто нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 13 октября, 2021 muzafir показал бы чего там наделал ты, а то так только гадать где ошибка может быть. 20 минут назад, muzafir сказал: они появятся логикой Займут любую свободную, исключением является те случаи, в которых стоит проверка на стори_ид, профиль определённого НПС и тому подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzafir 32 Опубликовано 13 октября, 2021 Что конкретно показать? Какую свободную, если она прописана в Custom data конкретного НПС, который убит? Я, похоже, чего-то не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzafir 32 Опубликовано 14 октября, 2021 (изменено) Спойлер Custom data смарта: [smart_terrain] type = sim_keep_lager capacity = 12 ;communities = keepers squad = 1 group = 12 Custom data бойца: [smart_terrains] simz_keep_lager = true Примеры логики из gulag_simeiz.ltx: [logic@simz_keep_lager_zastava_guard2] active = walker@simz_keep_lager_zastava_guard2 on_hit = hit@keepers_lager on_death = death@keepers_lager [walker@simz_keep_lager_zastava_guard2] path_walk = zastava_guard_walk2 path_look = zastava_guard_look2 meet = meet@keepers_lager on_info = {+simeiz_keep_lager_alert} %=killactor% [logic@simz_keep_lager_zastava_guard3] active = walker@simz_keep_lager_zastava_guard3 on_hit = hit@keepers_lager on_death = death@keepers_lager [walker@simz_keep_lager_zastava_guard3] path_walk = zastava_guard_walk3 path_look = zastava_guard_look3 meet = meet@keepers_lager on_info = {+simeiz_keep_lager_alert} %=killactor% Вот так гружу ее в gulag_simeiz.script: if type == "simz_keep_lager" then t = { section = "logic@simz_keep_lager_zastava_guard2", idle = 0, prior = 9, state = {0,1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@simz_keep_lager_zastava_guard3", idle = 0, prior = 9, state = {0,1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end У смарта только два состояния: function load_states(gname, type) if type == "simz_keep_lager" then return function(gulag) if not db.actor then return gulag.state end if level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 then return 0 -- день else return 1 -- ночь end end end end Проверка коммьюнити присутствует(и спавню в смарте точно их): function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) if gulag_type == "simz_keep_lager" then return npc_community == "keepers" end return false end gulag_simeiz добавил после оригинальных в xr_gulag.script Вот то, что сделал. Что не так? Чего им еще не хватает? Изменено 14 октября, 2021 пользователем muzafir орфографическая ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 14 октября, 2021 muzafir почему у тебя тут, такое название : type = sim_keep_lager а потом ниже уже другое? if type == "simz_keep_lager" 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты