Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет !!! Такое дело у мну . Вместо перекрестия ставлю точку.Когда оружие в руках или нож точка, а когда бинокль или болт, то получается кругляк как в билдах. Как мне на болте и на бинокле сделать тоже точку ?
Да и ещё, как сделать точку по жирнее, какой параметр отвечает за утолщение точки ? Заранее спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY лучше его добавить в xr_motivator.script в use_callback, а то может снова обыскиваться после перезагрузки. С проверкой, не жив ли нпс. Чтобы текст обыска убрать, можно в том же файле в update(delta) вот здесь

if self.object:alive() then
        if self.object:is_talk_enabled() then
            self.object:set_tip_text("character_use")
        else
            self.object:set_tip_text("")
        end
    else
        self.object:set_tip_text_default()
    end

строчку self.object:set_tip_text_default() заменить на self.object:set_tip_text("")

 


Дополнено 3 минуты спустя

imcrazyhoudini wav файл в моно был переконвертирован до сдк?

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Invalid ogg-comment version

Это и не критично, но если гонитесь за уменьшением красного текста в логе, то лично я пользуюсь OggCommentFix.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! 
Хочу переделать слот для пистолета так, чтобы в него можно было вставить другой тип оружия, например, Чейзер (w_wincheaster1300.ltx). 
Версия игры: стимовская (в игре показывает 1.0006) + установлен мод Complete 2009 ver.1.4.4

Инвентарь дэфолтный по сути.

Я отредактировал эти файлы:

inventory_new_16.xml

<dragdrop_pistol x="50" y="118" width="117" height="104"
            cell_width = "39" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"
            custom_placement="0"/>

w_wincheaster1300.ltx

slot                          = 1        ; // secondary

В данный момент дробовик становится только в слот пистолета, но при этом часть текстуры оружия обрезается наполовину по правому краю, так как и текстурка "клеток размещения" в слоте осталась размером 2х3. Вот скриншот с примером: Ссылка.

Понимаю что надо отредактировать и её, заодно и текстуру рамки вокруг слота поправить бы под размер 2х6. 
Мод Complete 2009 не меняет текстуры инвентаря, поэтому такие файлы как ui_inventory.dds и ui_inventory2.dds (папка textures\ui\) не вытягивались из архивов *.dbx и отсутствуют в \Gamedata\.
Пробовал качать из сети несколько распаковщиков (в т.ч. UniExtractRC3 и S.T.A.L.K.E.R-Unpacker_ТЧ_ЧН_ЗП), чтобы достать оригинальные файлы, но распаковать не получилось (конечная папка была пуста или при распаковке выдавало что формат файла неизвестен). Где-то я что-то делаю не так или банально не знаю правильный алгоритм действий. 

Вопрос:

Какие файлы текстур (названия) нужно подкорректировать, чтобы поправить отображение оружия в слоте для пистолетов? Если у кого-то есть возможность достать нужные файлы текстур, то прошу поделиться ими). Я ж так понимаю, нужно лишь отредактировать текстуры инвентаря и всё? Или нужно будет корректировать и какие-то другие файлы?

Изменено пользователем nEkToSAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, vader_33 сказал:

wav файл в моно был переконвертирован до сдк?

Только что попробовал так, но не помогло.

KERIXFIX337X посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini сбрось свой файл, погляжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nEkToSAN я тут как-то пираделовал пысовский инветарь с расширенным пистолетным слотом Глянь тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1396895

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может подскажет кто-нибудь.  Мод -патч от Ivg_Brest. (Есть гранатометание нпс от xStrem).  Добавил сон из ABC мода и ремонт Its Repair. Теперь гранаты двоятся в инвентаре, то есть, если покупаем 5 гранат, то в инвентаре будет 4+1, покупаем 10, будет 9+1.

ss_apache_11-04-21_18-00-08_(l01_escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi на движке ogsr-engine такая же фигня - одна граната отдельно - типа в слоте. И ежели енту гранату выкинуть, то остальные не берутся - надА выкидывать и снова поднимать гранату. Как-то так.....

ss-nasar-11-05-21-01-03-03-l01-escape.jp

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. Не силен я в скриптах. ? 
Задача такая: Сделать противогаз отдельным слотом, чтобы на экране был худ и звук дыхания. 
Противогаз сделал, худ выводиться, а вот со звуком беда. Как правильно зациклить звук? А то у меня либо 1 раз играет, либо каждую секунду по многу раз.
Вот код:

 

Спойлер

function hud_gazmask()

if suithud_enable == 0 then return end
local bio_belt = db.actor:item_in_slot(11)
local hud = get_hud():GetCustomStatic("hud_gas")
    
    if bio_belt then
        if not hud then
-- this.function_onetimer()
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object("interface\\gasmask_on")
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
 local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object("interface\\inv_cigarette")
   snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 3, vector(), 1.0)
             get_hud():AddCustomStatic("hud_gas")
        end
    else
        get_hud():RemoveCustomStatic("hud_gas")
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object("interface\\gasmask_off")
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    end
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, nasar75 сказал:

на движке ogsr-engine такая же фигня - одна граната отдельно

Да, я забыл упомянуть, что движок ОГСР.

Значит, из-за движка. Странно как-то. Я думал, мои правки виноваты.

----------------------------------------------------------------

Добавлю. В новой Радиофобии 3, которая тоже на ОГСР, все так же.

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DREYYY сказал:

Как правильно зациклить звук?

Такой функцией, например -

local snd = sound_object("interface\\inv_open") -- путь до звукового файла
function play_sound()
	if snd and not snd:playing() then
		snd:play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
	end
end

В таком случае звук не будет проигрываться, если играет предыдущий.

Изменено пользователем Manool
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Sikorskyi сказал:

Значит, из-за движка.

гранатам нужно в конфиг прописать default_to_ruck = false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, I am dead сказал:

нужно в конфиг прописать default_to_ruck = false

Сейчас проверил. Прописано. В конфигах ф1 и ргд5.

Посмотрел, что это значит.

default_to_ruck = false - значит, если при пустой ячейке под автомат, подобрать автомат он будет помещён в ячейку; если true автомат в ячейку помещён не не будет.

Может true надо поставить?

Проверил, поставил true, ничего не изменилось.

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Sikorskyi сказал:

Может true надо поставить?

Нет, не стоит, тогда вообще не сможешь их кидать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, nasar75 сказал:

nEkToSAN я тут как-то пираделовал пысовский инветарь с расширенным пистолетным слотом Глянь тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1396895

nasar75 спасибо большое! Теперь мой маленький перфекционист в башке спокоен. 

Прикрепил скриншот с тем что получилось. Пришлось немного поиграться с размером ячеек в слотах, так как они вылазили за рамки текстуры. 

Спойлер

 


 <dragdrop_pistol x="150" y="125" width="246" height="104"
            cell_width = "33" cell_height="45" rows_num="2" cols_num="6"
            custom_placement="0"/>

    <dragdrop_automatic x="380" y="125" width="246" height="104"
            cell_width = "33" cell_height="45" rows_num="2" cols_num="6"
            custom_placement="0"/>

 

По сравнению с тем, что было настроено у тебя: 
 

Спойлер

   


<dragdrop_pistol x="50" y="117" width="246" height="104"
            cell_width = "41" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="6"
            custom_placement="0"/>

    <dragdrop_automatic x="341" y="117" width="246" height="104"
            cell_width = "41" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="6"
            custom_placement="0"/>

 

Не тестировал в разных разрешениях экрана, у меня 1920х1080. 

 

Спойлер

20211104231710_1.jpg

 

Изменено пользователем nEkToSAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знает кто как убрать панику у нпс? Ищу в файлах, не пойму, везде стоит значение 0, а эти дурачки все равно разбегаются в страхе только у них оружие кончится. А нужно же в рукопашку идти, до последней капли крови,  а не бежать сразу хвост поджав. 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему после выхода из зоны действия пси-излучения оно всё равно может продолжать действовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Не нашел тут нужной темы, поэтому пишу сюда. ? Есть ли у кого текстуры перчаток для ТЧ учёного (Оранжевый и зеленый)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, DREYYY сказал:

Всем привет. Не нашел тут нужной темы, поэтому пишу сюда. ? Есть ли у кого текстуры перчаток для ТЧ учёного (Оранжевый и зеленый)?

на моддб видел. Ссылкой делиться не буду, а то еще мне банан прилетит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, кто умеет в регулярки на LUA?
 

Спойлер

v:\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1184: invalid escape sequence near '"{'
stack traceback:
    [C]: in function 'register'
    v:\gamedata\scripts\class_registrator.script:4: in function 'cs_register'
    v:\gamedata\scripts\class_registrator.script:16: in function <v:\gamedata\scripts\class_registrator.script:13>
[08.11.21 13:19:12.399] *********************************************************************************
[08.11.21 13:19:12.399] 

Спойлер

        str=string.gsub(str,"{\-aes_arrive_to}","true")

 


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer огср? Где-то краем глаза видел, что на огср надо экранировать \ (поставить еще один рядом)

Изменено пользователем vader_33
  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод на движке OGSR. Иногда возникает вот такой "баг", иконка куртки вместо иконки в полный рост:

ss-apache-11-09-21-00-17-33-l01-escape.p

old_outfit_slot_style = true не действует.

Файлы, касающиеся худа, не изменяются. Может появится после внесения изменений в bind_stalker.script. Как победить этот баг?

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую! Есть вопрос, как сделать чтобы  гг получал инфопоршинь и засыпал, а после просыпался ровно в 00:00 несмотря на другое на то какое было время перед сном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу