Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Stalkerwild21 у тебя три поршня которые вызывают три квеста, а именно:
storyline_talktothebandoss
storyline_talktothebandoss1
storyline_talktothebandoss2

а квест у тебя есть всего один
storyline_talktothebandoss

уверен, что не напутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini     <game_task id="storyline_talktothebandoss" prio="300">
        <title>storyline_talktothebandoss_name</title>
        <objective>
            <icon>ui_iconsTotal_esc_defend_lager</icon>
            <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>storyline_talktothebandoss1_name</text>
            <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>storyline_talktothebandoss2_name</text>
            <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete>
        </objective>
    </game_task> 

----------------------------------------------------------

<!-- Поговорить с Бандосом -->
    <info_portion id="give_talktothebandoss_quest">
        <task>storyline_talktothebandoss</task>
    </info_portion>
    <!-- Поговорить с Бандосом -->
    <info_portion id="talktothebandoss_done"></info_portion>

 

Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkerwild21 попробуй
и убедись, что именно этот инфопоршень ты получаешь:
give_talktothebandoss_quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Все равно тоже самое, и так и так нет 


Дополнено 1 минуту спустя

imcrazyhoudini Он именно не может выполнить первый подзаголовок задания  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkerwild21 да как это у тебя не работает, а у меня работает
ss_houdini_02-01-23_16-41-33_l01_dead_ci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скинь свой, я где то лишнее пишу или на оборот забываю добавить 

 


Дополнено 0 минут спустя

Stalkerwild21 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkerwild21 что выше ты кинул то я и вставил, конкретно это:
 

Спойлер

<game_task id="storyline_talktothebandoss" prio="300">
        <title>storyline_talktothebandoss_name</title>
        <objective>
            <icon>ui_iconsTotal_esc_defend_lager</icon>
            <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>storyline_talktothebandoss1_name</text>
            <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>storyline_talktothebandoss2_name</text>
            <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete>
        </objective>
    </game_task> 


пересмотри диалог и инфопоршень который ты вызываешь

мне кажется ты вызываешь квест которого не существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini <!--Диалог с Бандосом--->
<dialog id="talktothebandoss">
<dont_has_info>give_talktothebandoss_quest</dont_has_info>
        <phrase_list>
            <phrase id="0">
                <text>talktothebandoss_0</text>
                <next>1</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">
                <text>talktothebandoss_1</text>
                <next>2</next>
            </phrase>
            <phrase id="2">
                <text>talktothebandoss_2</text>
                <give_info>give_talktothebandoss_quest</give_info>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>
    
<!--Диалог с Бандосом--->    
<dialog id="talktothebandoss1">
<dont_has_info>give_talktothebandoss_quest</dont_has_info>
        <phrase_list>
            <phrase id="0">
                <text>talktothebandoss1_0</text>
                <next>1</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">
                <text>talktothebandoss1_1</text>
                <next>2</next>
            </phrase>
            <phrase id="2">
                <text>talktothebandoss1_2</text>
            <give_info>give_talktothebandoss_quest</give_info>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>
    
<!--Диалог с Бандосом--->    
<dialog id="talktothebandoss2">
<has_info>give_talktothebandoss2_quest</has_info>
<dont_has_info>talktothebandoss2_done</dont_has_info>
        <phrase_list>
            <phrase id="0">
                <text>talktothebandoss2_0</text>
                <next>1</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">
                <text>talktothebandoss2_1</text>
                <next>2</next>
            </phrase>
            <phrase id="2">
                <text>talktothebandoss2_2</text>
            <give_info>talktothebandoss2_done</give_info>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>


Дополнено 0 минут спустя

Stalkerwild21     <!-- Поговорить с Бандосом -->
    <info_portion id="give_talktothebandoss_quest">
        <task>storyline_talktothebandoss</task>
    </info_portion>
    <!-- Поговорить с Бандосом -->
    <info_portion id="talktothebandoss_done"></info_portion>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkerwild21 у тебя два диалога в которых вызывается один и тот же инфопоршень:
          <give_info>give_talktothebandoss_quest</give_info>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Stalkerwild21 замени на другой


Дополнено 0 минут спустя

во втором диалоге (если во втором должен квест выдаваться, то в первом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini ахахах теперь второй НПС диалог вообще не видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Stalkerwild21 сказал:

<dont_has_info>give_talktothebandoss_quest</dont_has_info>

потому что везде это стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Все, да с этим справился, теперь он выполняет 2 подзаголовка, как сделать что бы один выполнял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkerwild21 

Спойлер

<game_task id="storyline_talktothebandoss" prio="300">
        <title>storyline_talktothebandoss_name</title>
        <objective>
            <icon>ui_iconsTotal_esc_defend_lager</icon>
            <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete> -- после чего завершится ВЕСЬ квест
        </objective>
        <objective>
            <text>storyline_talktothebandoss1_name</text>
            <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete> - после чего завершится этот подпункт
        </objective>
        <objective>
            <text>storyline_talktothebandoss2_name</text>
            <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete> - аналогично
        </objective>
    </game_task> 

сделай разным

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini 

<!--Диалог с Бандосом--->

<dialog id="talktothebandoss">

<dont_has_info>give_talktothebandoss_quest</dont_has_info>

        <phrase_list>

            <phrase id="0">

                <text>talktothebandoss_0</text>

                <next>1</next>

            </phrase>

            <phrase id="1">

                <text>talktothebandoss_1</text>

                <next>2</next>

            </phrase>

            <phrase id="2">

                <text>talktothebandoss_2</text>

<give_info>give_talktothebandoss_quest</give_info>

</phrase>

        </phrase_list>

    </dialog>

<!--Диалог с Бандосом--->

<dialog id="talktothebandoss1">

<has_info>give_talktothebandoss_quest</has_info>

        <phrase_list>

            <phrase id="0">

                <text>talktothebandoss1_0</text>

                <next>1</next>

            </phrase>

            <phrase id="1">

                <text>talktothebandoss1_1</text>

                <next>2</next>

            </phrase>

            <phrase id="2">

                <text>talktothebandoss1_2</text>

<give_info>talktothebandoss_done</give_info>

</phrase>

        </phrase_list>

    </dialog>

<!--Диалог с Бандосом--->

<dialog id="talktothebandoss2">

<has_info>give_talktothebandoss_quest</has_info>

        <phrase_list>

            <phrase id="0">

                <text>talktothebandoss2_0</text>

                <next>1</next>

            </phrase>

            <phrase id="1">

                <text>talktothebandoss2_1</text>

<next>2</next>

            </phrase>

            <phrase id="2">

                <text>talktothebandoss2_2</text>

<give_info>talktothebandoss_done</give_info>

</phrase>

        </phrase_list>

    </dialog>


Дополнено 0 минут спустя

Stalkerwild21 Так?


Дополнено 0 минут спустя

imcrazyhoudini Все равно один НПС выполняет за других весь квест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkerwild21 

Спойлер

<!--Диалог с Бандосом--->

<dialog id="talktothebandoss">

<dont_has_info>give_talktothebandoss_quest</dont_has_info>

        <phrase_list>

            <phrase id="0">

                <text>talktothebandoss_0</text>

                <next>1</next>

            </phrase>

            <phrase id="1">

                <text>talktothebandoss_1</text>

                <next>2</next>

            </phrase>

            <phrase id="2">

                <text>talktothebandoss_2</text>

<give_info>give_talktothebandoss_quest</give_info>

</phrase>

        </phrase_list>

    </dialog>

<!--Диалог с Бандосом--->

<dialog id="talktothebandoss1">

<has_info>give_talktothebandoss_quest</has_info>

        <phrase_list>

            <phrase id="0">

                <text>talktothebandoss1_0</text>

                <next>1</next>

            </phrase>

            <phrase id="1">

                <text>talktothebandoss1_1</text>

                <next>2</next>

            </phrase>

            <phrase id="2">

                <text>talktothebandoss1_2</text>

<give_info>talktothebandoss_done</give_info>

</phrase>

        </phrase_list>

    </dialog>

<!--Диалог с Бандосом--->

<dialog id="talktothebandoss2">

<has_info>give_talktothebandoss_quest</has_info>

        <phrase_list>

            <phrase id="0">

                <text>talktothebandoss2_0</text>

                <next>1</next>

            </phrase>

            <phrase id="1">

                <text>talktothebandoss2_1</text>

<next>2</next>

            </phrase>

            <phrase id="2">

                <text>talktothebandoss2_2</text>

<give_info>talktothebandoss_done</give_info>

</phrase>

        </phrase_list>

    </dialog>


опять два одинаковых


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, Stalkerwild21 сказал:

Все равно один НПС выполняет за других весь квест

ну покажи как ты там квест поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini 

<!--Поговорить с Бандосом-->

    <game_task id="storyline_talktothebandoss" prio="300">

        <title>storyline_talktothebandoss_name</title>

        <objective>

            <icon>ui_iconsTotal_esc_defend_lager</icon>

<infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete>

        </objective>

        <objective>

            <text>storyline_talktothebandoss1_name</text>

<infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete>

        </objective>

        <objective>

            <text>storyline_talktothebandoss2_name</text>

<infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete>

        </objective>

</game_task>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkerwild21 ну так ты нихрена не поменял, для кого я объяснение писал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini 

    <game_task id="storyline_talktothebandoss" prio="300">

        <title>storyline_talktothebandoss_name</title>

        <objective>

            <icon>ui_iconsTotal_esc_defend_lager</icon>

<infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete>

        </objective>

        <objective>

            <text>storyline_talktothebandoss1_name</text>

<infoportion_complete>talktothebandoss1_done</infoportion_complete>

        </objective>

        <objective>

            <text>storyline_talktothebandoss2_name</text>

<infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete>

        </objective>

</game_task>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkerwild21 так да, каждый будет выполнять по другому, следи только за тем, чтобы этот
 

1 минуту назад, Stalkerwild21 сказал:

<infoportion_complete>talktothebandoss1_done</infoportion_complete>

инфопоршень выдался первым, а этот

1 минуту назад, Stalkerwild21 сказал:

<infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete>

вторым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Да и Да, спасибо брат, дай бог здоровья, любви, денег и хорошего хабара!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkerwild21 спасибо, взаимно 🥰

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Вопрос такой, как увеличить поле для иконок? А то не хватает места под новые иконки


Дополнено 2 минуты спустя
В 13.01.2023 в 21:56, imcrazyhoudini сказал:

STaLKeRoc xr_meet.script и xr_wounded.script

 

раз задаёшь такие вопросы, то наверное не разбираешься, проще с олр перенести

 

возможно придётся анимации новые регистрировать, state_lib.script и прочее, а конкретнее state_mgr_animation_list.script, пишу по памяти, могу быть неточным

xr_wounded это для анимации ранения, да? А тогда для прочих анимок, по типу тех же покачиваний, разминки и т.д. какой файл нужно будет редактировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, STaLKeRoc сказал:

Вопрос такой, как увеличить поле

создай текстуру новую, в paint.net например, размером 2048х2048

зарисуй всё ластиком

скопируй весь старый атлас и вставь на новую текстуру, в принципе всё

1 час назад, STaLKeRoc сказал:

xr_wounded

схема раненого сталкера

 

ну я написал где ковырять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн