Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 1 февраля, 2023 Stalkerwild21 у тебя три поршня которые вызывают три квеста, а именно: storyline_talktothebandoss storyline_talktothebandoss1 storyline_talktothebandoss2 а квест у тебя есть всего один storyline_talktothebandoss уверен, что не напутал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 1 февраля, 2023 imcrazyhoudini <game_task id="storyline_talktothebandoss" prio="300"> <title>storyline_talktothebandoss_name</title> <objective> <icon>ui_iconsTotal_esc_defend_lager</icon> <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>storyline_talktothebandoss1_name</text> <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>storyline_talktothebandoss2_name</text> <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> ---------------------------------------------------------- <!-- Поговорить с Бандосом --> <info_portion id="give_talktothebandoss_quest"> <task>storyline_talktothebandoss</task> </info_portion> <!-- Поговорить с Бандосом --> <info_portion id="talktothebandoss_done"></info_portion> Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 1 февраля, 2023 Stalkerwild21 попробуй и убедись, что именно этот инфопоршень ты получаешь: give_talktothebandoss_quest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 1 февраля, 2023 imcrazyhoudini Все равно тоже самое, и так и так нет Дополнено 1 минуту спустя imcrazyhoudini Он именно не может выполнить первый подзаголовок задания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 1 февраля, 2023 Stalkerwild21 да как это у тебя не работает, а у меня работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 1 февраля, 2023 Скинь свой, я где то лишнее пишу или на оборот забываю добавить Дополнено 0 минут спустя Stalkerwild21 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 1 февраля, 2023 Stalkerwild21 что выше ты кинул то я и вставил, конкретно это: Спойлер <game_task id="storyline_talktothebandoss" prio="300"> <title>storyline_talktothebandoss_name</title> <objective> <icon>ui_iconsTotal_esc_defend_lager</icon> <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>storyline_talktothebandoss1_name</text> <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>storyline_talktothebandoss2_name</text> <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> пересмотри диалог и инфопоршень который ты вызываешь мне кажется ты вызываешь квест которого не существует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 1 февраля, 2023 imcrazyhoudini <!--Диалог с Бандосом---> <dialog id="talktothebandoss"> <dont_has_info>give_talktothebandoss_quest</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>talktothebandoss_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>talktothebandoss_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>talktothebandoss_2</text> <give_info>give_talktothebandoss_quest</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!--Диалог с Бандосом---> <dialog id="talktothebandoss1"> <dont_has_info>give_talktothebandoss_quest</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>talktothebandoss1_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>talktothebandoss1_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>talktothebandoss1_2</text> <give_info>give_talktothebandoss_quest</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!--Диалог с Бандосом---> <dialog id="talktothebandoss2"> <has_info>give_talktothebandoss2_quest</has_info> <dont_has_info>talktothebandoss2_done</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>talktothebandoss2_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>talktothebandoss2_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>talktothebandoss2_2</text> <give_info>talktothebandoss2_done</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Дополнено 0 минут спустя Stalkerwild21 <!-- Поговорить с Бандосом --> <info_portion id="give_talktothebandoss_quest"> <task>storyline_talktothebandoss</task> </info_portion> <!-- Поговорить с Бандосом --> <info_portion id="talktothebandoss_done"></info_portion> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 1 февраля, 2023 Stalkerwild21 у тебя два диалога в которых вызывается один и тот же инфопоршень: <give_info>give_talktothebandoss_quest</give_info> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 1 февраля, 2023 imcrazyhoudini Его удалить просто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 1 февраля, 2023 Stalkerwild21 замени на другой Дополнено 0 минут спустя во втором диалоге (если во втором должен квест выдаваться, то в первом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 1 февраля, 2023 imcrazyhoudini ахахах теперь второй НПС диалог вообще не видит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 1 февраля, 2023 21 минуту назад, Stalkerwild21 сказал: <dont_has_info>give_talktothebandoss_quest</dont_has_info> потому что везде это стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 1 февраля, 2023 imcrazyhoudini Все, да с этим справился, теперь он выполняет 2 подзаголовка, как сделать что бы один выполнял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 1 февраля, 2023 (изменено) Stalkerwild21 Спойлер <game_task id="storyline_talktothebandoss" prio="300"> <title>storyline_talktothebandoss_name</title> <objective> <icon>ui_iconsTotal_esc_defend_lager</icon> <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete> -- после чего завершится ВЕСЬ квест </objective> <objective> <text>storyline_talktothebandoss1_name</text> <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete> - после чего завершится этот подпункт </objective> <objective> <text>storyline_talktothebandoss2_name</text> <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete> - аналогично </objective> </game_task> сделай разным Изменено 1 февраля, 2023 пользователем imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 1 февраля, 2023 imcrazyhoudini <!--Диалог с Бандосом---> <dialog id="talktothebandoss"> <dont_has_info>give_talktothebandoss_quest</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>talktothebandoss_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>talktothebandoss_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>talktothebandoss_2</text> <give_info>give_talktothebandoss_quest</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!--Диалог с Бандосом---> <dialog id="talktothebandoss1"> <has_info>give_talktothebandoss_quest</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>talktothebandoss1_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>talktothebandoss1_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>talktothebandoss1_2</text> <give_info>talktothebandoss_done</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!--Диалог с Бандосом---> <dialog id="talktothebandoss2"> <has_info>give_talktothebandoss_quest</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>talktothebandoss2_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>talktothebandoss2_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>talktothebandoss2_2</text> <give_info>talktothebandoss_done</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Дополнено 0 минут спустя Stalkerwild21 Так? Дополнено 0 минут спустя imcrazyhoudini Все равно один НПС выполняет за других весь квест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 1 февраля, 2023 Stalkerwild21 Спойлер <!--Диалог с Бандосом---> <dialog id="talktothebandoss"> <dont_has_info>give_talktothebandoss_quest</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>talktothebandoss_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>talktothebandoss_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>talktothebandoss_2</text> <give_info>give_talktothebandoss_quest</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!--Диалог с Бандосом---> <dialog id="talktothebandoss1"> <has_info>give_talktothebandoss_quest</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>talktothebandoss1_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>talktothebandoss1_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>talktothebandoss1_2</text> <give_info>talktothebandoss_done</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!--Диалог с Бандосом---> <dialog id="talktothebandoss2"> <has_info>give_talktothebandoss_quest</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>talktothebandoss2_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>talktothebandoss2_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>talktothebandoss2_2</text> <give_info>talktothebandoss_done</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> опять два одинаковых Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Stalkerwild21 сказал: Все равно один НПС выполняет за других весь квест ну покажи как ты там квест поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 1 февраля, 2023 imcrazyhoudini <!--Поговорить с Бандосом--> <game_task id="storyline_talktothebandoss" prio="300"> <title>storyline_talktothebandoss_name</title> <objective> <icon>ui_iconsTotal_esc_defend_lager</icon> <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>storyline_talktothebandoss1_name</text> <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>storyline_talktothebandoss2_name</text> <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 1 февраля, 2023 Stalkerwild21 ну так ты нихрена не поменял, для кого я объяснение писал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 1 февраля, 2023 imcrazyhoudini <game_task id="storyline_talktothebandoss" prio="300"> <title>storyline_talktothebandoss_name</title> <objective> <icon>ui_iconsTotal_esc_defend_lager</icon> <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>storyline_talktothebandoss1_name</text> <infoportion_complete>talktothebandoss1_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>storyline_talktothebandoss2_name</text> <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 1 февраля, 2023 Stalkerwild21 так да, каждый будет выполнять по другому, следи только за тем, чтобы этот 1 минуту назад, Stalkerwild21 сказал: <infoportion_complete>talktothebandoss1_done</infoportion_complete> инфопоршень выдался первым, а этот 1 минуту назад, Stalkerwild21 сказал: <infoportion_complete>talktothebandoss_done</infoportion_complete> вторым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 1 февраля, 2023 imcrazyhoudini Да и Да, спасибо брат, дай бог здоровья, любви, денег и хорошего хабара!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 1 февраля, 2023 Stalkerwild21 спасибо, взаимно 🥰 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 4 февраля, 2023 Всем привет! Вопрос такой, как увеличить поле для иконок? А то не хватает места под новые иконки Дополнено 2 минуты спустя В 13.01.2023 в 21:56, imcrazyhoudini сказал: STaLKeRoc xr_meet.script и xr_wounded.script раз задаёшь такие вопросы, то наверное не разбираешься, проще с олр перенести возможно придётся анимации новые регистрировать, state_lib.script и прочее, а конкретнее state_mgr_animation_list.script, пишу по памяти, могу быть неточным xr_wounded это для анимации ранения, да? А тогда для прочих анимок, по типу тех же покачиваний, разминки и т.д. какой файл нужно будет редактировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 4 февраля, 2023 1 час назад, STaLKeRoc сказал: Вопрос такой, как увеличить поле создай текстуру новую, в paint.net например, размером 2048х2048 зарисуй всё ластиком скопируй весь старый атлас и вставь на новую текстуру, в принципе всё 1 час назад, STaLKeRoc сказал: xr_wounded схема раненого сталкера ну я написал где ковырять надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты