Overf1rst 1 409 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 12 Опубликовано 20 февраля, 2023 (изменено) 1. Есть ли в сталкере общий "коэффициент", изменением которого можно изменить все цены у торговцев? (покупка-продажа) Нашел только в system.ltx строчки, но там коэффициент при дружеских-враждебных отношениях. Как понимаю, обычные цены (когда торговец нейтрален(желтый) это не изменит) 2. Где-как можно настроить(и можно ли) состояние оружки, падающей с убитых? 3. Вопрос по моду PPM (PostProcessMod). Он добавляет\меняет показатели голода\жажды\сонливости\отравления. Вопрос, можно ли (и как) вывести эти показатели на экран? (в виде иконок(как ванильный голод) и в виде "прогресс-бара" в окне инвентаря). (в самом моде иконки голода выводятся, а вот жажда и сонливость сделаны постэффектами экрана (что не всегда понятно..)) p.s. еще возник - где (и какая строка-строки) настраивается скорость восстановления выносливости? ) ЭТО ВСЕ КАСАТЕЛЬНО ЗП Изменено 21 февраля, 2023 пользователем DarkKel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 102 Опубликовано 20 февраля, 2023 (изменено) 49 минут назад, DarkKel сказал: Есть ли в сталкере общий "коэффициент", изменением которого можно изменить все цены у торговцев? (покупка-продажа) Общего коэффициента я никогда не видел, но не исключаю его наличие (или его отсутствия). 49 минут назад, DarkKel сказал: там коэффициент при дружеских-враждебных отношениях. Как понимаю, обычные цены (когда торговец нейтрален(желтый) это не изменит) А для нейтральных отношений коэффициент, вроде как, просто интерполируется между этими двумя коэффициентами. Про остальное не подскажу - не знаю. Изменено 20 февраля, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niklodar 0 Опубликовано 20 февраля, 2023 (изменено) Дополнено 13 минуты спустя 22 часа назад, band1tov сказал: лог фатальной ошибки (Показать контент) FATAL ERROR [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 91 [error]Description : Graph point level ID not found! редачил что-то в кордоне в сдк, вот такой прикол выскочил при переходе на свалку band1tov Скачай более новый аиврайпер от bardak'a Изменено 20 февраля, 2023 пользователем niklodar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 553 Опубликовано 21 февраля, 2023 21 час назад, DarkKel сказал: ЭТО ВСЕ КАСАТЕЛЬНО ЗП В следующий раз лучше удали текст сообщения и напиши еще раз в нужной теме, там лучше подскажут 21 час назад, DarkKel сказал: Есть ли в сталкере общий "коэффициент", изменением которого можно изменить все цены у торговцев? Скорее всего нет. Так много торговцев что ли? Не проще ли просто одно условие и одну секцию в discounts всем прописать 21 час назад, DarkKel сказал: Где-как можно настроить(и можно ли) состояние оружки, падающей с убитых? В death_manager.script функция set_weapon_drop_condition 21 час назад, DarkKel сказал: Вопрос, можно ли (и как) вывести эти показатели на экран? Есть аддон Система жажды (или как-то так), посмотри как там иконка выводится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 12 Опубликовано 21 февраля, 2023 1 час назад, N42 сказал: Скорее всего нет. Так много торговцев что ли? Не проще ли просто одно условие и одну секцию в discounts всем прописать Надо знать как это делается )) Я в коде могу что-то понять только если это или закоменчено или "логически" понятно. Торговцев не много, но цены же пишутся отдельно для каждого предмета. Следственно для их прямого изменения - переписывать на ВСЕ предметы.. (сохраняя процентный баланс. И если не подойдет - опять все по новой переписывать). 1 час назад, N42 сказал: В следующий раз лучше удали текст сообщения и напиши еще раз в нужной теме, там лучше подскажут Писал в отдельной теме - модеры перенесли сюда.. и решили что к ТЧ относится ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 553 Опубликовано 21 февраля, 2023 DarkKel посмотри для примера файл trade_zat_b30_stalker_trader.ltx строчку discounts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 12 Опубликовано 21 февраля, 2023 N42 Попробую. По выносливости не знаешь? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 553 Опубликовано 21 февраля, 2023 DarkKel неа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 554 Опубликовано 21 февраля, 2023 23 часа назад, DarkKel сказал: еще возник - где (и какая строка-строки) настраивается скорость восстановления выносливости? восстановление выносливости когда перс на месте стоит? тогда коэфф-т - stand_power в actore. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 12 Опубликовано 21 февраля, 2023 CiberZold В том числе. Благодарю ) Дополнено 58 минуты спустя 2 часа назад, N42 сказал: посмотри для примера файл trade_zat_b30_stalker_trader.ltx строчку discounts Допустим. Если правильно понял - там "3 варианта" цен, в зависимости от квестов. Если мне вариации не нужны - в конфиги остальных торговцев просто ставить, допустим [discount_1] buy = 1 sell = 0.90 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 553 Опубликовано 21 февраля, 2023 (изменено) DarkKel и в строчку discounts вписать discount_1 Изменено 21 февраля, 2023 пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 12 Опубликовано 21 февраля, 2023 N42 Вот так работает, но есть выношу [discount_1] buy = 1 sell = 0.90 в другой файл - не работает ) (чего-то не хватает?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 553 Опубликовано 21 февраля, 2023 (изменено) DarkKel попробуй в начале всех файлов торговцев прописать его. Пропиши #include "disconts.ltx" в самый верх и создай такой файл в configs/misc/trade с этой секцией Изменено 21 февраля, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 12 Опубликовано 21 февраля, 2023 N42 Работает. (инклуд не обязательно, кстати, в самом верху писать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 18 Опубликовано 23 февраля, 2023 есть ли гайды как добавить модель иную в игру и добавить ей нужный риг. немного не понимаю как надо добавлять модели правильно в игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 75 Опубликовано 23 февраля, 2023 Здраувствуйте боги модинга! Помогите пожалуйста дернуть из мода "Закоулки правды" фичу удара руками. Ковыряюсь, ковыряюсь, но никак не могу победить как это сделать правильно((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 553 Опубликовано 24 февраля, 2023 Pepel в смысле, удар руками вместо ножа? Поищи Кулак мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 18 Опубликовано 25 февраля, 2023 как сделать квест на подобии спасти шустрого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 897 Опубликовано 26 февраля, 2023 band1tov заспавни бандитов, добавь им игнор определённого нпс (пример в gulag_escape.ltx), заспавни нпс который игнорит всех, назначь анимацию пленного, создай обычный квест который завершится после диалога с пленным 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 224 Опубликовано 26 февраля, 2023 (изменено) как зарегать калбек на выстрел в огср? Я не знаю) И еще вопрос, можно ли в одну-десять строчек заставить нпц кидать болтами в актора? Скриптами. Если нет, то расстроюсь, но пойму. В инете пока не ищется, правда я нереально сонный щас, чтобы тщательно высматривать где кто когда такие фишки выкинул на потеху публике. Изменено 26 февраля, 2023 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 18 Опубликовано 26 февраля, 2023 как в сдк склеить объекты, я хочу сделать зону где оружие нельзя поднимать и хочу совместить несколько зон, но не знаю как) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 897 Опубликовано 26 февраля, 2023 band1tov ставишь шейп, потом ещё шейп, потом жмёшь аттач шейп и нажимаешь на другой шейп, вуаля, два шейпа склеины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 18 Опубликовано 26 февраля, 2023 2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: band1tov ставишь шейп, потом ещё шейп, потом жмёшь аттач шейп и нажимаешь на другой шейп, вуаля, два шейпа склеины да я уже понял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 553 Опубликовано 27 февраля, 2023 15 часов назад, ian98 сказал: как зарегать калбек на выстрел в огср? Если имеешь в виду коллбек on_actor_weapon_start_firing, походу его в последней версии убрали 15 часов назад, ian98 сказал: можно ли в одну-десять строчек заставить нпц кидать болтами в актора? 1-10 строчек вряд ли. Ну может если схему метания гранат модифицировать, но все равно наверно больше выйдет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 224 Опубликовано 27 февраля, 2023 (изменено) N42 зачем убирать. эх. ладно. если допустим одного калбека нет, то все равно вопрос, как регать-то остальные? Они ж все по одному принципу регаются, правильно? Про болты, я скорее имел ввиду не прям схему, ну как с гранатами, а что-то типо нпс с ножом смотрит на актора и в актора летят болты. можно даже без анимаций броска. типо if npc:see_right_now() then local obj = npc:object( "bolt" ) local miss = math.random(-2,2) local target = db.actor:position()+miss if npc:see_right_now(db.actor) and npc:throw_target( target, db.actor ) then npc:set_item( object.fire1, obj ) end ну ето я так придумал, почти уверен что как и большинство моих придумок работать будет через задницу или не будет работать вовсе. Ну попробую прямо щас. Работает, только если без отсебятины, которую я с мисс и таргет придумал) Так-то остальное разрабы огср сделали. Вопрос, как тогда сделать все-таки, чтобы нпц чуть-чуть мазали? или попадали через раз-два. И может знаешь, раз уж разраб там вырезает что-то из движка, он же и добавляет еще, актуальную луахелп? Потому что та, которой я пользуюсь, за 2019 год походу. Изменено 27 февраля, 2023 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты