Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Такой вопрос, возможно сделать что бы партикл пламени огненного полтергейста был динамическим источником света?


Дополнено 6 минуты спустя
23 минуты назад, Pepel сказал:

Ребята, вопрос такой: можно ли на одну кнопку забиндить сразу три функции? 

Насколько я знаю на ванильном тч движке можно биндить только с костылями, вот статья как забиндить функцию на TAB
https://www.amk-team.ru/forum/topic/6383-soc-kak-naznachit-vypolnenie-skripta-na-knopku-v-igre/
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Pepel сказал:

"прикрутить" это дело?

да ты в движке хуже меня, плюс я это на огср делал

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Без логовый statrace:

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, подскажите, а можно ли в ОГСР получить дату и время в игре чтобы записать её в переменную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite ты имеешь ввиду ставишь настройки сцены high?

можешь в принципе так поступить - ставить пресет high в самом компиляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Ну да, я перехожу в режим работы с объектами. Кликаю на терейн и ставлю high.


Дополнено 0 минут спустя

imcrazyhoudini Не понял. Как понять поставить пресет   high в компиляторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
В 27.11.2023 в 14:49, imcrazyhoudini сказал:

Stalkervernite какой вылет то?


Дополнено 1 минуту спустя

Ребята, такой вопрос.

Добавил ноги от первого лица с лост альфы.

Но на статике какая-то беда - ноги отображаются прозрачными и то лишь тогда, когда на них светишь фонарём.
Шейдеры ставил всевозможные - не помогает.

На r2a и выше всё гуд.

В чём может быть дело?

Код показать могу на скринах.

Наверное что-то на уровне движка править надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите пожалуйста,  допустим нпс сидит у коста (при спавне нпс у него первый walker), при выдаче инфопоршня активируется другой walker? как это сделать?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego 

Спойлер

[walker@1]
on_info = {+инфопоршень} walker@2

[walker@2]

 

  • Спасибо 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt 

Спойлер

 

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = way_bandit_general_1_walk
path_look = way_bandit_general_1_look

[walker@1]
on_info = {+general_bandit_sobaka_1} walker@2

[walker@2]
path_walk = way_bandit_general_2_walk
path_look = way_bandit_general_2_look

 

Вот так должно выглядеть?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego 

Спойлер

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker@1

[walker@1]
path_walk = way_bandit_general_1_walk
path_look = way_bandit_general_1_look

on_info = {+general_bandit_sobaka_1} walker@2

[walker@2]
path_walk = way_bandit_general_2_walk
path_look = way_bandit_general_2_look

 

  • Спасибо 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Появился вопрос. Что с терейном? освещение странное. Компилил компилятором от sky loader. При компиляции геометрии я поставил -qual_draftss_user_11-29-23_21-30-36_(l09_swamp).thumb.jpg.49cc683a5a89b4f091d84e984295335b.jpg 

Снимок.PNG


Дополнено 1 минуту спустя

ScR1pt Привет, а как ты сделал? 

Тык

И открывается текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite

Спойлер

675605c327239d3bf7748440f66a20fd.png

 

  • Лайк 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Stalkervernite сказал:

компиляции геометрии я поставил -qual_draft

ты сам ответил на свой вопрос

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Разве проблемы с освещением из за низкого качества компилирования. Это же отвечает за текстуры

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite не неси бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Окей. Спасибо за ответ.


Дополнено 1 минуту спустя

imcrazyhoudini Можешь ответить на вопрос. Почему при выставление рендера динамическое освещение, то тогда вылет. В чем дело? Иза за качества компилирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Level doesn't contain HOM objects!
делал билд уровня и вот это, 

что за HOM?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter В гугле ничего не нашел:74aa6827-fd4b-4ef1-bafd-d224ff8b42fe:


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego такого быть не может, только что вбил твою ошибку и первую ссылку тебе сбросил.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Всех приветствую. Прошу подсказать знающих по спавну и НПС.
Есть НПС-торговец, по типу Скряги/Петренко.
Как сделать так, что бы после определённого события, он уходил, например, на Свалку, садился у костра, и торговал там?
Знаю как это сделать с обычным НПС, но с торговцами ещё не имел дел. Тем более, у него логика без смартов.
Есть идея, просто убрать его, а потом заспавнить клон, как сделано с Кругловым в оригинале.
Но хотелось бы, сделать нормально.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 ну по идее можно просто привязать удаление нпса к переходу или спейс рестриктору и после перехода заспавнить его на другом поинте. по колхозному, но должно сработать. если прям показывать, как уходит, нужно париться с секциями и путям вейпоинтов, чтобы шел прямо к переходу и там уже "переходил".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу