Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Stalkervernite ну шейдер отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Hunter сказал:

Stalkervernite ну шейдер отсутствует.

Да не, там этот приколдес иногда вылазит, у меня тоже вроде бывало такое на старом компиляторе, а так вообще заглушку можно закинуть, я где-то находил в интернете

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Можешь скинуть? Везде где пишут решение там типо файл нужен, но везде ссылка удалена либо не рабочая.


Дополнено 1 минуту спустя

Кстать, вопрос появился.

Я компилил локу на высоком качестве на компяторе от skyloader, после того как закомпилировал локу на высокое качество лока стала сильно лагать, в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Stalkervernite сказал:

Paracetamol Можешь скинуть? Везде где пишут решение там типо файл нужен, но везде ссылка удалена либо не рабочая.


Дополнено 1 минуту спустя

Кстать, вопрос появился.

Я компилил локу на высоком качестве на компяторе от skyloader, после того как закомпилировал локу на высокое качество лока стала сильно лагать, в чем дело?

Я посмотрю немного позже, у меня где то был вроде правленный шейдер.

Это только на компилятор от SkyLoader'a наблюдается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini та дело в том что я ничего не менял:u1F5FF:


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol 

1 час назад, Paracetamol сказал:

Это только на компилятор от SkyLoader'a наблюдается?

Да

 

1 час назад, Paracetamol сказал:

Я посмотрю немного позже, у меня где то был вроде правленный шейдер.

Спасибо большое!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Появился вопрос. Как увеличить количество ударов по ящику? Хочу сделать систему как в Зш, допустим нужно было 2 удара что бы сломать деревянный ящик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Stalkervernite сказал:

Paracetamol 

Да

 

Спасибо большое!

deffer_impl_lmh_flat_d.psdeffer_impl_lmh_flat_d.vs


Дополнено 1 минуту спустя

Господа эксперты, подскажите, можно ли в ТЧ запретить заспавненному через скрипт НПС входить\выходить в\из определённый\определённого рестриктор\рестриктора?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Теперь такая проблема.

Expression    : R
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 273
Description   : d:\s.t.a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps

Одну проблему решил, теперь примерно такая же, с другим именем. Можешь скинуть сайт пожалуйста откуда ты берешь шейдеры, не хочу задалбливать тебя шейдерами этими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Stalkervernite сказал:

Paracetamol Теперь такая проблема.

Expression    : R
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 273
Description   : d:\s.t.a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps

Одну проблему решил, теперь примерно такая же, с другим именем. Можешь скинуть сайт пожалуйста откуда ты берешь шейдеры, не хочу задалбливать тебя шейдерами этими.

Да я давно уже скачивал, этот сайт вроде не рабочий давно, да и сам архив с правлеными шейдерами утерян

 

deffer_impl_lmh_flat.psdeffer_impl_lmh_flat.vs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Вылета теперь нету, но такая проблема с освещением, к тому же теперь баг с водойss_user_12-07-23_18-44-39_(l09_swamp).thumb.jpg.f2ab825ccff677bcb343e524b16de93e.jpgss_user_12-07-23_18-43-43_(l09_swamp).thumb.jpg.bf19b3db4bf6e6756a8574d230e1653c.jpg


Дополнено 0 минут спустя

До этого совсем было все по другому, погода была другая, скорей проблема в шейдере самом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalkervernite сказал:

Paracetamol Теперь такая проблема.

Expression    : R
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 273
Description   : d:\s.t.a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps

Одну проблему решил, теперь примерно такая же, с другим именем. Можешь скинуть сайт пожалуйста откуда ты берешь шейдеры, не хочу задалбливать тебя шейдерами этими.

Пацан, не хочу тебя огорчать, но это штатная проблема X-Ray.
А вот ее суть:
У нас поверхности делятся на два типа - те, что отрисовываются в GBuffer (Если хочешь потом расскажу подробнее), и те, что дорисовываются поверх кадра.
В момент создания шейдерного прохода (Пары из вершинного и фрагментного шейдеров), поверхности, которые рисуются в GBuffer делятся на классы, а от классов на подгруппы, и из этого набора, внутри говнокодовой функции uber_deffer, собирается название и набор семплеров, идущих в шейдерную пару.
Работает это так:
Впереди у нас всегда идет приставка deffer_
Дальше у нас идет идентификатор класса поверхности, их есть несколько типов

Спойлер

base - как ни странно это шейдеры типа поверхности static geometry, но другие поверхности используют эти шейдеры и в хвост и в гриву, так что пиксельные шейдеры класса base не привязаны к типу поверхностей, а вот вершинные шейдеры привязаны - это уже реальные static geometry

model - шейдеры для dynamic model, то есть модели со своим скиннингом.
Для справки для динамических моделей используются собственные только вершинные шейдеры, а пиксельные используются от класса шейдеров base.

impl - это implicit lighted тип геометрии, то есть террейны

tree - это multiple usage геометрия, причем это не только деревья, но и также другие модели, которые могут отгружаться и заменяться на билборды с достижением определенной дистанции. Пиксельные шейдеры используют из набора base, тоже надо помнить если решишь работать с ними.

detail - это detail object, то есть трава и другие детальные объекты вроде листьев и тд

particle - особый тип частиц, который в игре используется по минимуму.

А после идентификатора типа поверхности идет подкласс, который заключается в том использует ли поверхность bump+bump# текстуры или у нее есть только альбедо, за это отвечают приставки flat_ и bump_

Дальше идет набор опций, применяемый к материалу

Спойлер

aref - использование Alpha test операции к поверхности. Отвечает будут ли отрезаться от альбедо пиксели со слабой альфой или нет.
d - будет ли использоваться для поверхности детальная текстура
hq - будет ли эта поверхность высокого качества или низкого, по простому это все что нужно знать про опцию
lmh - используется ли LightMap освещение для поверхности

Для детальных и multiple usage объектов также может быть _s или _w приставки - это определяет будет ли использоваться анимация волнения (ветра) или нет

В чистом небе появилась также приставка
_steep - определяет нужно ли использовать parallax occlusion mapping (Опция, название которой в релизе осталось Steep parallax)
и _db - определяет есть ли у детальной текстуры собственная пара из bump+bump#

И исходя из этих знаний можно проанализировать название шейдера, который от тебя uber_deffer требует и понять что ошибку совершил ты, и новые шейдеры тебе не нужны.

ТЫ НЕПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИЛ ДЕТАЛЬНЫЕ ТЕКСТУРЫ К ТЕРРЕЙНУ!!!
Из-за этого uber_deffer пытается собрать для террейна шейдер, который детали использовать не будет, но так как такое использование для террейна не предполагалось этого шейдера нет и при попытке найти шейдер с таким именем двигло падает. Подключи детали и не долби мозги себе и двиглу.

Изменено пользователем Deathman
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Спасибо большое за выделенное время, много ты тут тем разобрал. Спасибо большое, правда я ничего толком не понял)  Есть один вопрос, как понять

1 час назад, Deathman сказал:

ТЫ НЕПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИЛ ДЕТАЛЬНЫЕ ТЕКСТУРЫ К ТЕРРЕЙНУ!!!

И как их подключить?

А так большое спасибо, ты все подробно разобрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Deathman Спасибо большое за выделенное время, много ты тут тем разобрал. Спасибо большое, правда я ничего толком не понял)  Есть один вопрос, как понять

И как их подключить?

А так большое спасибо, ты все подробно разобрал.

Сначала как минимум покажи как ты их подключил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Что это? я с этим не работал, я такие слова впервые слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Deathman Что это? я с этим не работал, я такие слова впервые слышу.

---___---
Как ты вообще тогда собрал этот уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Не знаю) Взял и собрал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Deathman Не знаю) Взял и собрал. 

С X-Ray так не работает.
Окей, погугли как подключаются детальные текстуры к террейну, сейчас я занят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.12.2023 в 04:05, oleg19966 сказал:

monk я использовал это https://xray-engine.org/index.php?title=particles.xr_compiler/decompiler_(particles.xr_cdc)

В дефолтном ТЧ эта фича багованная и не работает должным образом.

    local trader = level_object_by_sid(003)
    db.actor:run_talk_dialog(trader)

В ТЧ такое находил в скриптах, но не пробывал ещё


Дополнено 0 минут спустя

Вообще это шняга конечно багованная, но с ней можно работать, по крайней мере я так несколько диалогов без проблем делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Допустим я подключил к террейну детальные текстуры, и что дальше? заново локу компилить геометрию и т.д? Не хочется заново ждать компиляцию геометрии 8 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Stalkervernite сказал:

Deathman Допустим я подключил к террейну детальные текстуры, и что дальше? заново локу компилить геометрию и т.д? Не хочется заново ждать компиляцию геометрии 8 часов.

Да, пересобирать уровень.
Можешь собирать на релизном качестве с 0.01 PPM для проверки все ли хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Спасибо огромное. Осталось найти материал по подключения к террейну детальные текстуры, нигде толком найти не могу. Жаль реакцию не могу поставить тебе.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Deathman Спасибо огромное. Осталось найти материал по подключения к террейну детальные текстуры, нигде толком найти не могу. Жаль реакцию не могу поставить тебе.

0_о
В image editor внутри level editor (images->image editor) заходишь, ищешь текстуру террейна, выставляешь тип Terrain и подключаешь детали с use as diffuse и use as bump, не забывая в параметрах поверхности у террейна выставить шейдеры, материалы и текстуру соответствующую, как вижу с этим ты справился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Спасибо большое . Опыта у тебя откуда столько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Stalkervernite сказал:

Deathman Спасибо большое . Опыта у тебя откуда столько?

Промотал на X-Ray лучшее время жизни и делаю это в рилтайме

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу