Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 7 декабря, 2023 Stalkervernite не был бы ты лентяем, то сам нашёл бы древнюю статью:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_terrain_плоскости_(асфальт,_земля_и_трава). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 7 декабря, 2023 4 часа назад, Stalkervernite сказал: Paracetamol Теперь такая проблема. Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps Одну проблему решил, теперь примерно такая же, с другим именем. Можешь скинуть сайт пожалуйста откуда ты берешь шейдеры, не хочу задалбливать тебя шейдерами этими. Стоять - я упустил самое главное. Какого черта у тебя у террейна появилось требование шейдера с _lmh? Покажи параметры каждого материала твоего террейна. В LE Objects->Library editor->Твой террейн, дальше скринишь все материалы террейна. От этого и баги освещения. Lightmap для террейна работает принципиально другим образом, нежели у других материалов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 7 декабря, 2023 imcrazyhoudini Статья древняя и правда, я видел эту статью Но не знал что там есть ответ на мой данный вопрос, думал только создания терейна, а его настройка - нет. Дополнено 4 минуты спустя Deathman Все было выставлено почти, кроме use as bump r2 Дополнено 7 минуты спустя Deathman 51 минуту назад, Deathman сказал: Стоять - я упустил самое главное. Какого черта у тебя у террейна появилось требование шейдера с _lmh? Покажи параметры каждого материала твоего террейна. В LE Objects->Library editor->Твой террейн, дальше скринишь все материалы террейна. От этого и баги освещения. Lightmap для террейна работает принципиально другим образом, нежели у других материалов Дополнено 9 минуты спустя Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 7 декабря, 2023 Stalkervernite compile везде default должен быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 7 декабря, 2023 imcrazyhoudini Везде стоит default Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 7 декабря, 2023 в ориг тч ЧАЭС поделен на 2 части, есть у кого целая локация ЧАЭС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 7 декабря, 2023 59 минут назад, Stalkervernite сказал: Везде стоит default Глядя на твои скрины - это не так. Ostrov igr lego Единая станция есть в этом паке: https://drive.google.com/file/d/1JUNxImMn23PgVkq_qDutIcvF5GuaD6cw/view?usp=sharing Скрины (спойлер - описание): https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=59990&view=findpost&p=1685631 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 7 декабря, 2023 Yara скачать не могу, файл не доступен на сайте пишет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Мутный 3 Опубликовано 8 декабря, 2023 Привет всем, пожалуйста не подскажете какой улучшенный SDK 0.4 устанавливать? Дополнено 7 минуты спустя 3 часа назад, Ostrov igr lego сказал: в ориг тч ЧАЭС поделен на 2 части, есть у кого целая локация ЧАЭС? Есть в билде 1935, только её нужно ещё подправить и добавить много всего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 8 декабря, 2023 8 часов назад, Stalkervernite сказал: imcrazyhoudini Везде стоит default Не везде стоит дефолт ---___--- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 8 декабря, 2023 8 часов назад, Ostrov igr lego сказал: в ориг тч ЧАЭС поделен на 2 части, есть у кого целая локация ЧАЭС? В OLR вроде бы была полная ЧАЭС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 8 декабря, 2023 @imcrazyhoudini @Deathman Вы имеете виду в какой вкладке стоял default? В compile? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 8 декабря, 2023 Stalkervernite да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 8 декабря, 2023 Забавный факт, который мне больше некуда писать - я примерно понял как написать возможность автоматически подхватывать объем зоны, в которой находится игрок, чтобы слать ее как размер окружения в EAX, но я никогда сам не смогу заставить это работать. Будни хренового кодера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 8 декабря, 2023 (изменено) Deathman Я поставил везде default, теперь что дальше? Все? Компиляция? Изменено 8 декабря, 2023 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 8 декабря, 2023 Stalkervernite попробуй правда лучше материалы выставь в зависимости от шейдера (дабы звуки были правильными, и пули рикошетили/нет) то бишь earth - earth, asphalt - asphalt и так далее 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 8 декабря, 2023 Всем привет. Заспавнил нпс, прописал логику, всё работает ровно до 1 момента. Допустим стоит учёный в анимации vard (руки за спиной), и смотрит в 1 точку, но только я ухожу из его а-лайфа - он сразу-же разворачивается лицом к стене, а ко мне задницей. Как сделать так, что бы он смотрел именно в ту точку, которую я ему задам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 9 декабря, 2023 imcrazyhoudini @Deathman Спасибо вам огромное обоим! Так бы сам бы думал в чем проблема. Дополнено 38 минуты спустя Deathman Странно, везде поставил во вкладке compile default, но все равно ошибка. И текстуру терейна настроил нормально, я скидывал ранее скрин. Такая же проблема... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 9 декабря, 2023 Stalkervernite а что за проблема Дополнено 0 минут спустя RicoNRT что за логика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 9 декабря, 2023 Подскажите, а как заспавнить квестовый предмет в трупе нпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 9 декабря, 2023 В 06.12.2023 в 20:17, Stalkervernite сказал: В чем дело? при выставление рендера на динамический такая ошибка. Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Я компилил на высоком качестве локу. у меня была такая проблема, скорее всего ты не прописал текстуру террейна в textures.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 9 декабря, 2023 imcrazyhoudini Такая же, проблема с шейдерами. Вот скриншот: Дополнено 0 минут спустя tau Прописывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 9 декабря, 2023 Stalkervernite террейн с текстурой сюда в обжекте кидай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 9 декабря, 2023 (изменено) @imcrazyhoudini https://disk.yandex.ru/d/95B5e9r78nJvFg Изменено 9 декабря, 2023 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 9 декабря, 2023 Stalkervernite на статике такое или только на динамике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты