Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 9 декабря, 2023 imcrazyhoudini Только динамика. На статике все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 9 декабря, 2023 Stalkervernite маски нет значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 9 декабря, 2023 imcrazyhoudini Какой именно? Травы или терейна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 9 декабря, 2023 Stalkervernite террейна конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 10 декабря, 2023 В 07.12.2023 в 22:52, Deathman сказал: Какого черта у тебя у террейна появилось требование шейдера с _lmh? Потому, что в textures.ltx надо прописать. Для ТЧ. А ЗП\ЧН надо доложить .thm файл к текстуре Дополнено 6 минуты спустя 14 часов назад, Ostrov igr lego сказал: одскажите, а как заспавнить квестовый предмет в трупе нпс? В СДК в кастомдате. Ну или скриптом АМК-шным ещё можно Дополнено 17 минуты спустя В 06.12.2023 в 20:17, Stalkervernite сказал: В чем дело? при выставление рендера на динамический такая ошибка. Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Я компилил на высоком качестве локу. Такое обычно бывает, если лока на драфте. В твоём случае дичь какая-то. Нормальные компиляторы используй. Либо родные, либо от Яра, либо x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 10 декабря, 2023 50 минут назад, sumrak6835 сказал: В СДК в кастомдате. Ну или скриптом АМК-шным ещё ОГСЕшным еще можно, там плюс вроде прободание предметов пофиксили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 10 декабря, 2023 sumrak6835 7 часов назад, sumrak6835 сказал: Такое обычно бывает, если лока на драфте. В твоём случае дичь какая-то. Нормальные компиляторы используй. Либо родные, либо от Яра, либо x64 У меня компилятор нормальный, от skyloader. Дополнено 3 минуты спустя imcrazyhoudini По сути все? Значит мне маску править надо, я криворукий. Получается если я сделаю маску то все? должно исправиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 10 декабря, 2023 Stalkervernite да, найди маску, с олр может дёрни, хз Дополнено 1 минуту спустя с голос 2 ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 10 декабря, 2023 imcrazyhoudini Хорошо, спасибо огромное. Дополнено 22 минуты спустя Ребят, такой вопрос. Хочу такие болота. Как на фото в самом внизу. А вверху мое, если возьму шейдеры с Обливиона лоста, то никаких проблем не будет? Иди другой есть способ такие болота иметь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frankenshtayn 17 Опубликовано 11 декабря, 2023 (изменено) В 05.12.2023 в 21:13, tau сказал: сори за спам, но как это можно реализовать? В ТЧ это делается достаточно просто: На координатах НПС ставится рестриктор с логикой выдачи инфопрошня, ну например proba_dial (Важно!!!! - размер рестриктора ставить 2 !!!) НПС добавить такую логику: [walker@g] path_walk = byk_walk3 path_look = byk_look3 on_actor_dist_le = 2| nil {+proba_dial} %=on_talk% meet = meet Ну, в общем-то и всё) https://www.youtube.com/watch?v=cCxoY-n3imM Изменено 11 декабря, 2023 пользователем frankenshtayn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 12 декабря, 2023 как увеличить хп destroy object в сдк ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 12 декабря, 2023 Вопрос такой появился. Как перенести билдовские шейдеры в игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 13 декабря, 2023 Stalkervernite конкретизируй Дополнено 0 минут спустя Stalkervernite погода нужна как минимум + отражение скайкуба на r1 Дополнено 1 минуту спустя Как убрать свечение мин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 13 декабря, 2023 Ostrov igr lego играться с иммунитетами модели пробовали?Stalkervernite есть несколько модов, где шейдеры из билдов перенесены на финалку. У меня на руках есть от 2218 и 2232. Если поискать, то думаю, можно и другие найти. Но стоит учесть, что у билдовских шейдеров есть как плюсы так и минусы. В идеале, надо ещё и погоду под них делать, и движок ковырять. Ну, либо, обладать хорошими знаниями именно по области шейдеров. 13 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Как убрать свечение мин? Речь идёт о модели или о партиклах? Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 13 декабря, 2023 oleg19966 об этом:https://ibb.co/WGsssSnhttps://ibb.co/Wphzdpd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 13 декабря, 2023 imcrazyhoudini знаю как убрать из модели, с партикламы не работал особо. Но предполагаю, что смысл похожий: открыть particle_editor в сдк и открыть партикл мин. А потом поиграться с показателями, которые я обвёл красным, в особенности, с типами шейдеров. 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 13 декабря, 2023 (изменено) imcrazyhoudini Вопрос есть. А как получилось обливиону лосту перенести такие шейдеры в игру, к тому же там 2 рендера. Ведь я смотрел в билде 1935 в шейдерах 1 только рендер. Логично подумать что в обливионе а это 2003-2004 тоже не было еще тогда 2 рендера, так а как получилось им перенести на 2 рендер? и все у них получилось? как? Дополнено 0 минут спустя Я искал ответ на мой вопрос. Но нигде нету статей на тему шейдеры и т.п Изменено 13 декабря, 2023 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 13 декабря, 2023 Stalkervernite да какая разница, погода на обоих рендерах заведётся, 90% освещение это погода, а не шейдеры Дополнено 1 минуту спустя 19 минут назад, oleg19966 сказал: знаю как убрать из модели А знаешь модель мины самой? Или это всё же партикл? Просто думаю мина это по типу аномалии хваталки, а то уж точно модель (наверное), а не партикл Дополнено 1 минуту спустя Хотя впрочем в конфиге мины не нашёл что-либо связанное с моделью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 13 декабря, 2023 1 час назад, oleg19966 сказал: Ostrov igr lego играться с иммунитетами модели пробовали? нет, а как их поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 13 декабря, 2023 imcrazyhoudini Хорошо. А как перенести погоду с Обливиона лоста или билдов? принцип то какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 13 декабря, 2023 Ostrov igr lego на примере деревянного ящика объясню. Вот его модель: box_wood_01.ogf Открываем с помощью Notepad +, и ищем иммунитеты. В основном, они прописаны в конфигах, но иногда, бывают прописаны прямо в модели (в основном, это в старых моделях из билдов). Наш ящик - это первый вариант, у него только стоит ссылка на конфиг. Так вот, открываем файл и ищем по слову include, находим вот это: #include "models\objects\box_wood_01.ltx" Заходим в сам файл, находим [immunities] и правим на своё усмотрение. Должно сработать, но это не точно) Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 13 декабря, 2023 oleg19966 Можно ящику к примеру увеличить здоровье? Это впринципе возможно? Как в Зш, когда нужно было метсо 1 удара 2 чтобы разбить ящик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 13 декабря, 2023 Stalkervernite ну так я же выше тебе уже написал. Нож, это тип удара wound и wound2. Смени эти иммунитеты и проверь. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 13 декабря, 2023 Stalkervernite найди fwr lite pack, там есть билдовская погода отдельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 13 декабря, 2023 oleg19966 В каком файле то править, я в танке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты