Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 марта 1 минуту назад, Stalkervernite сказал: Pepel Не найдена анимация stand_idle_ Тебе нужно взять анимацию крысы самой. Щас скину. Дополнено 0 минут спустя rat_anim_3m_soc.ogf 32 \u043a\u0411 · 0 загрузок rat_animation.omf 101 \u043a\u0411 · 0 загрузок rat_anim_3m_soc.omf 106 \u043a\u0411 · 0 загрузок но у меня же вроде крыса работает, я конвертнул огф, открыл в ае - все анимации открылись, но той изза которой ошибка выпадает, ее там нет. все анимации просмотрел - все работают. Правда этой анимации не было, я решил сохранить какуюто там анимацию, добавить ее, переименовать в недостающую и сохранить в огф. Но всё равно не работает. Эти файлы чем-то могут помочь? что с ними делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 3 марта Pepel Пиши нормально. Ничего не понятно. Эти файлы в формате omf отвечают за билдовские анимации, у тебя были до этого анимации? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 марта 1 минуту назад, Stalkervernite сказал: Pepel Пиши нормально. Ничего не понятно. Эти файлы в формате omf отвечают за билдовские анимации, у тебя были до этого анимации? стоп, а как узнать были они или нет? Я конвертнул ogf модель и открыл object в AE, там автоматически открылись какие-то motions, но нет той которая указана в логе как недостающая. И я теперь не знаю как быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 3 марта Pepel Да боже. Зачем ты конвертировал и заходил в Милкшейп. Просто возьми из олр. Вообщем вот пошаговое FAQ 1. Перекинь модель мыши и её анимацию в свою gamedata/meshes 2. В конфиге класс поменяй на любой. 3. Найди текстуру ей 4. Заспавни её, как тебе удобно хоть через ACDC Хоть через сдк. Разницы 0. И все 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 марта (изменено) 7 минут назад, Stalkervernite сказал: Pepel Да боже. Зачем ты конвертировал и заходил в Милкшейп. Просто возьми из олр. Вообщем вот пошаговое FAQ 1. Перекинь модель мыши и её анимацию в свою gamedata/meshes 2. В конфиге класс поменяй на любой. 3. Найди текстуру ей 4. Заспавни её, как тебе удобно хоть через ACDC Хоть через сдк. Разницы 0. И все причем тут милка? Примерно всё тоже самое я сделал изначально. У меня появилась ошибка о недостающей анимации. Изменено 3 марта пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 3 марта Pepel Ну ты какой-то бред делал, там в 4 шага вернуть эту крысу. Ты там че та делал экспортировал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 марта 1 минуту назад, Stalkervernite сказал: Pepel Ну ты какой-то бред делал, там в 4 шага вернуть эту крысу. Ты там че та делал экспортировал. в 4 шага я уже попробовал раньше сделать, до того как ты мне эту инструкцию написал. а еще я кучу раз словил вылеты и в дохрена файлов заглядывал где надо было вносить исправления. Дополнено 24 минуты спустя короче, всё сделал по плану, ничего не помогает. В движке крыса есть и всё вроде уже прописал правильно во всех документах, но вылет как был, так и остался. Expression : count != 0 Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp Line : 426 Description : Error! No animation: stand_idle_ for monster l01_escape_m_rat_e Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 3 марта Pepel Задай крысе в сдк анимацию тогда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 марта Прописал в \gamedata\scripts\class_registrator.script cs_register (object_factory, "CRat", "se_monster.se_monster", "SM_CAT_S", "Rat_s") И в gamedata\config\creatures\m_rat.ltx class = SM_CAT_S Запустилось, но когда крысочку убили, у меня лог опять вылез такой Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\sim_statistic.script:12: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value) Как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 3 марта Pepel ДА ТЕБЕ ПРЯМО ГОВОРЯТ УЖЕ ВСЕ ЧТО В XR_STATICS ПРОСТО ВОЗЬМИ И ДОБАВЬ СЕКЦИЮ КРЫСЕ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 марта 1 минуту назад, Stalkervernite сказал: Pepel ДА ТЕБЕ ПРЯМО ГОВОРЯТ УЖЕ ВСЕ ЧТО В XR_STATICS ПРОСТО ВОЗЬМИ И ДОБАВЬ СЕКЦИЮ КРЫСЕ. у меня давно добавлена Спойлер local killCountProps = { neutral_novice = 1, neutral_experienced = 2, neutral_veteran = 3, neutral_master = 4, monolith_novice = 1, monolith_experienced = 2, monolith_veteran = 3, monolith_master = 4, military_novice = 1, military_experienced = 2, military_veteran = 3, military_master = 4, killer_novice = 1, killer_experienced = 2, killer_veteran = 3, killer_master = 4, ecolog_novice = 1, ecolog_experienced = 2, ecolog_veteran = 3, ecolog_master = 4, dolg_novice = 1, dolg_experienced = 2, dolg_veteran = 3, dolg_master = 4, freedom_novice = 1, freedom_experienced = 2, freedom_veteran = 3, freedom_master = 4, bandit_novice = 1, bandit_experienced = 2, bandit_veteran = 3, bandit_master = 4, zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4, tushkano_weak = 1, flesh_weak = 1, flesh_normal = 2, flesh_strong = 3, boar_weak = 1, boar_normal = 2, boar_strong = 3, dog_weak = 1, dog_normal = 2, dog_strong = 3, pseudodog_weak = 1, pseudodog_normal = 2, pseudodog_strong = 3, psy_dog_weak = 1, psy_dog_normal = 2, psy_dog_strong = 3, snork_weak = 2, snork_normal = 3, snork_strong = 4, poltergeist_weak = 2, pseudo_gigant_weak = 4, controller_weak = 4, bloodsucker_weak = 1, bloodsucker_normal = 2, bloodsucker_strong = 3, burer_weak = 1 rat_weak = 1 } local sect_alias = { tushkano_normal = "tushkano_weak", tushkano_strong = "tushkano_weak", poltergeist_normal = "poltergeist_weak", poltergeist_strong = "poltergeist_weak", pseudo_gigant_normal = "pseudo_gigant_weak", pseudo_gigant_strong = "pseudo_gigant_weak", controller_normal = "controller_weak", controller_strong = "controller_weak", psy_dog_weak = "psy_dog", psy_dog_normal = "psy_dog", psy_dog_strong = "psy_dog", rad_psy_dog = "psy_dog",d burer_weak = "burer", rat_weak = "rat" } monster_classes = { [clsid.tushkano_s ] = "tushkano", [clsid.flesh_s ] = "flesh", [clsid.boar_s ] = "boar", [clsid.dog_s ] = "dog", [clsid.pseudodog_s ] = "pseudodog", [clsid.psy_dog_s ] = "psy_dog", [clsid.psy_dog_phantom_s] = "NIL", [clsid.snork_s ] = "snork", [clsid.poltergeist_s ] = "poltergeist", [clsid.gigant_s ] = "pseudo_gigant", [clsid.controller_s ] = "controller", [clsid.bloodsucker_s ] = "bloodsucker" [clsid.burer_s ] = "burer" [clsid.rat_s ] = "rat" } function addKillCount(npc) local props, sect = getNpcType(npc) if props == nil then return end local sect_name if sect_alias[sect] ~= nil then sect_name = sect_alias[sect] else sect_name = sect end if killCountProps[sect_name] == nil then --' print_table(sect_alias) --' abort("Statistic ERROR: required section [%s] not present, based [%s]", tostring(sect_name), tostring(sect)) return end actor_stats.add_points(props, sect_name, 1, killCountProps[sect_name]) db.actor:set_character_rank(db.actor:character_rank() + killCountProps[sect_name]) end function getNpcType(npc) if IsStalker(npc) then local community = "neutral" if npc:character_community() == "monolith" then community = "monolith" elseif npc:character_community() == "military" then community = "military" elseif npc:character_community() == "killer" then community = "killer" elseif npc:character_community() == "ecolog" then community = "ecolog" elseif npc:character_community() == "dolg" then community = "dolg" elseif npc:character_community() == "freedom" then community = "freedom" elseif npc:character_community() == "bandit" then community = "bandit" elseif npc:character_community() == "zombied" then community = "zombied" end local rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) return "stalkerkills", community.."_"..rank else local community = monster_classes[get_clsid(npc)] if community == nil then abort("Statistic ERROR: cannot find monstr class for [%s]", npc:name()) end if community == "NIL" then return nil,nil end local rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) return "monsterkills", community.."_"..rank end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 3 марта Pepel xr_statistic.script 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 марта 6 минут назад, Stalkervernite сказал: Pepel xr_statistic.script 5 \u043a\u0411 · 0 загрузок всё в принципе верно. запустилась норм. спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 3 марта Pepel Правда это мой файл xr_statics и там еще секции и зомби гражданского, мне лень было выпиливать это. Так что сам вырежи секции не нужные. Дополнено 1 минуту спустя На заметку тебе. Пиши хотя бы в личку, а не писать каждые 30 минут об ошибке, ты засоряешь данную тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 марта 2 часа назад, Stalkervernite сказал: На заметку тебе. Пиши хотя бы в личку, а не писать каждые 30 минут об ошибке, ты засоряешь данную тему. ок. напишу. у меня как раз серьезная проблема - с твоим скриптом игра работает, а с моим почему-то отказывается, хотя особых изменений я не вижу. А вот сдк, наоборот - он с твоим скриптом работать не хочет. Не хочет сцену подгружать. Показывает ошибку и не работает, приходится выгружать через диспетчер, а вот с моим работает нормально. Давай разберемся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 3 марта Pepel В моем файле statics была секция Зомби гражданского, и еще другая, не помню какая. Что тебе мешает взять чистый файл xr_statics и с моего файла от туда взять строчку с крысой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 марта 42 минуты назад, Stalkervernite сказал: Pepel В моем файле statics была секция Зомби гражданского, и еще другая, не помню какая. Что тебе мешает взять чистый файл xr_statics и с моего файла от туда взять строчку с крысой? короче, я немного запутался и ногу с головой сломал. Смотри какое дело: с моим файлом у меня в игре работает только до момента пока не умрет крыса. Дальше вот такая ошибка Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\sim_statistic.script:12: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value) Но если твой файл просто добавить как есть, то работает в игре нормально. Без ошибок. Казалось бы - коперни строки из твоего дока и все дела, но нифига не работает. Ошибка не исчезает. А второй момент - class = SM_CAT_S, из-за него сдк при попытке загрузить сцену крошится. Т.е. чтобы поставить крысу, мне нужно поменять сначала класс (я ставил SM_Rat), добавить открыть сдк, поставить крысу, make game, собрать спавн. И чтобы в игре после смерти крысы не было ошибки, вернуть класс SM_CAT_S Вот такая ошибка выходит если класс стоит SM_CAT_S и я пытаюсь открыть уровень Expression : assertion failed Function : CObjectFactory::add File : s:\sources\xrutils\xrse_factory\object_factory_inline.h Line : 84 Description : I == clsids().end() Дополнено 1 минуту спустя ссори что не в личку, просто думаю что лучше пусть ошибка индексируется гуглом и кому-то будет полезна эта вся инфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 3 марта (изменено) Pepel m_rat.ltx Файл из creatures Из олр Изменено 3 марта пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 марта 7 минут назад, Stalkervernite сказал: Pepel m_rat.ltx 13 \u043a\u0411 · 0 загрузок Дополнено 0 минут спустя Файл из creatures Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\sim_statistic.script:12: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value) + не работает сдк, т.к. стоит класс SM_CAT_S Дополнено 0 минут спустя жесть конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 3 марта 25 минут назад, Pepel сказал: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value) Проверь xr_statistic.script на синтаксические ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 марта Только что, N42 сказал: Проверь xr_statistic.script на синтаксические ошибки вот тоже смотрю. запятые могут быть этими ошибками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 4 марта Всем привет. Что означают вот эти цифры? [stalker_terrain] 255,255,255,255 Я как понимаю, это значит, что сталкеры смогут ходить везде. Верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 4 марта Pastalker56 насколько я знаю, это для оффлайна маска,но она не работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 4 марта Pepel могут, да. Есть программа для проверки синтаксиса script Syntax Checker, ну или lua plagin для notepad++ от Charsi, удобный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker 23 1 Опубликовано 4 марта Всем привет. Как добавить вырезанный квест на поиск артефакта который даёт Сидорович? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты