Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

stalker 23 

5 часов назад, stalker 23 сказал:

Всем привет. Как добавить вырезанный квест на поиск артефакта который даёт Сидорович?

Диалог и инфопоршни в игре есть, остались как отголоски из билдов, но они закоменчены, просто убери знак, который отвечает за коментирование.

Скелет квеста тоже есть. А артефакт нужно спавнить, и саму логику писать придется, что бы при подборе арта выдавался инфопоршень, но я поверхностно объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ли как-то настроить интенсивность тумана, размытие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, подскажите, можно ли скриптом подспавнить мутанту новый лут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так как тряску на ЧАЭС-2 в оригинале убрать, вы же тут завсегдатаи, помогите, пж.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter удали рестриктор aes2_space_restrictor_eartquake. Ну или если у тебя нигде больше не используется функция aes_earthshake в xr_effect.script - можно оттуда всё убрать

Paracetamol да, как обычно через alife():create также как нпсу или в ящик (но наверно только в труп)

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 спс, я в АМК ковыряюсь)

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hunter сказал:

N42 спс, я в АМК ковыряюсь)

Кстати, интересный вопрос был.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, я немного притомился рыться в одном и том же. Проблема такая: вылет без лога перед созданием новой игры, добавил нпс. Профиль и пути проверял по несколько раз, делал строго по урокам. Не пойму где может быть ошибка? 

Все. Нашел проблему. В логике была проблема и в изначальном скопированном профиле. 

Изменено пользователем NachtSpinne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа. Сейчас разбираю логику mob_combat. Могли бы сказать где именно проблема? Вроде все правильно сделал.

[logic]
active = mob_eluder
on_death = death@boar_i
combat_ignore = mob_combat

[mob_eluder]
path = bloodsucker_way_bloodsucker
combat_ignore_cond = always
braindead = true

[death@boar_i]
on_info = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_mutants_dead_krovosos%

[mob_combat]
combat_ignore_cond = always
braindead = true

Кровососс, нападает на нпс, но нпс игнорирует его, по итогу нужно сделать что бы кровососс игнорировал все. А собственно говоря все равно кровоссос место того что бы игнорировать нападает на НПС, нпс в схеме combat ignore

Задача главная состоит чтобы данный мутант игнорировал любые атаки.

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ли как-то настроить интенсивность тумана, размытие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_погоды_и_освещения


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, Pepel сказал:

можно ли как-то настроить интенсивность тумана, размытие?

Туман и т.д это все связано с погодой самой, это можно редактировать в папке weathers

Погода задается для локации в файле game_maps_single куда и подключаются локации

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос, у меня OGSR, но это так, к слову.

Не могу изменить размер карты теней, то есть меняю условно с 1536 на 2048, жму применить, но остаётся 1536.

Если править через user.ltx - меняется.

Проблема лишь с размерами карт теней.

В чём может быть проблема?

  • Смех 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite ну так в огср новом всё норм, я то в старом копаюсь)

Ещё чёт умнее скажешь, 16-летний клоун?) Или и сюда пришёл срач разводить?)


Дополнено 1 минуту спустя

Дальше отвечать не собираюсь - как говорил, клоуны сами в болоте утонут если на них не обращать внимания, правда шайка четырёх мальчиков будет наблюдами по всюду, так как пристально следят за форумом, вдруг кто слово ОГСР написал))) Ор.

  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребята, помогите пожалуйста. Создал нпс с нуля. Имею в виду - сделал модель, экспортнул в огф, прописал новый визуал, а он как-то странно ведет себя - не раегирует прицел на него, не появляются инициалы при наведении, с ним нельзя поговорить, его нельзя убить, хотя в character_desc_level имеется секция стандартная для разговора. Для наглядности имаги гружу. На всякий случай поставил еще одного нпс со стандартными настройками.ss_badvo_03-07-24_11-40-55_(l01_escape).thumb.jpg.93688c56cebe4cae98c75efc48f7de27.jpgss_badvo_03-07-24_11-40-46_(l01_escape).thumb.jpg.667ab490b408ab61f0da191de8b677eb.jpg

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel шейпов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AfterGlow сказал:

Pepel шейпов нет

как понять? что это значит? как их добавить? я не совсем понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Pepel сказал:

как их добавить? я не совсем понимаю

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Stalkervernite сказал:

Pepel http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_погоды_и_освещения


Дополнено 0 минут спустя

Туман и т.д это все связано с погодой самой, это можно редактировать в папке weathers

Погода задается для локации в файле game_maps_single куда и подключаются локации

а как правильно прописать док с погодой? я создал документ gamedata\config\weathers\weather_esc.ltx и вписал в game_maps_single.ltx вот так

[l01_escape]
;texture         = menu\land\map\map_escape
bound_rect      = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect        = 355.0,2011.0,    576.0,2453.000000

weathers        = weathers\weather_esc.ltx
music_tracks    = l01_escape_musics

Так будет правильно или как-то иначе нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Stalkervernite ну так в огср новом всё норм, я то в старом копаюсь)

Ещё чёт умнее скажешь, 16-летний клоун?) Или и сюда пришёл срач разводить?)


Дополнено 1 минуту спустя

Дальше отвечать не собираюсь - как говорил, клоуны сами в болоте утонут если на них не обращать внимания, правда шайка четырёх мальчиков будет наблюдами по всюду, так как пристально следят за форумом, вдруг кто слово ОГСР написал))) Ор.

Соблюдайте правила форума.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel название погоды находится в environment.ltx в секции [weathers]
 

Спойлер

[weathers]
map                = sect_map
test            = sect_test
default            = sect_default_weather
indoor          = sect_indoor
indoor_x18      = sect_indoor_x18
pripyat            = sect_prypyat
radar           = sect_radar
rain            = sect_rain
sarkofag        = sect_sarkofag
stancia         = sect_stancia
stancia2        = sect_stancia2
yantar          = sect_yantar
yantar_indoor   = sect_yantar_indoor

Где слова пред = являются названием погоды.

То есть условно:
weathers        = yantar

Будет правильным вариантом.

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Pepel название погоды находится в environment.ltx в секции [weathers]
 

  Скрыть контент

[weathers]
map                = sect_map
test            = sect_test
default            = sect_default_weather
indoor          = sect_indoor
indoor_x18      = sect_indoor_x18
pripyat            = sect_prypyat
radar           = sect_radar
rain            = sect_rain
sarkofag        = sect_sarkofag
stancia         = sect_stancia
stancia2        = sect_stancia2
yantar          = sect_yantar
yantar_indoor   = sect_yantar_indoor

Где слова пред = являются названием погоды.

То есть условно:
weathers        = yantar

Будет правильным вариантом.

т.е. в этот док сначала нужно прописать свой док типа я создал weathers_esc.ltx и в environment.ltx я его прописываю и только потом у меня будет работать в этой секции так?

[l01_escape]
;texture         = menu\land\map\map_escape
bound_rect      = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect        = 355.0,2011.0,    576.0,2453.000000

weathers        = weathers\weather_esc.ltx
music_tracks    = l01_escape_musics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pepel сказал:

.ltx

Не нужно указывать формат файла.

То бишь тебе в environment.ltx надо заинклудить файл:

#include "weather_esc.ltx"

Ниже:
weather_esc   = sect_weather_esc

В самом файле:
[sect_weather_esc]

Ну и прописывается так:
weathers        = weather_esc

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, WolfHeart сказал:

 

вот такой трэш вышел. Открыл модель, добавил шейпы как показывает ДэнСтеш, проверил раз 10 правильно ли шейп создался из кости (проверял правильность исходя из оригинальной модели). И вот такая беда вышла. Ashampoo_Snap_2024_03.08_02h36m26s_001_.png.70ab2ba32d09ab1465d6c634cb19af20.pngss_badvo_03-08-24_02-05-43_(l01_escape).thumb.jpg.7d1caeadc9b6473410a657a7c58d0af1.jpg


Дополнено 0 минут спустя

короче, ребята, помогайте


Дополнено 22 минуты спустя

ребята, кто занимается созданием новых нпс? кто работает с милкой? отзовитесь, у меня помоему проблема, милка сломалась - перестали работать шейпы в какой-то момент. Несколько моделей экспортнул-импортнул, но в АЕ они открываются без шейпов. А вот одна модель после ковыряния в максе всё-таки сохранила шейпы. Может кто сталкивался?


Дополнено 2 минуты спустя

imcrazyhoudini штото не получается, помоги найти ошибку

Спойлер

[l01_escape]
;texture         = menu\land\map\map_escape
bound_rect      = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect        = 355.0,2011.0,    576.0,2453.000000
weathers        = weather_esc
music_tracks    = l01_escape_musics

Спойлер

#include "weather_esc.ltx"

[weathers]

weather_esc       = sect_weather_esc

Спойлер

[sect_weather_esc]
22:00:00        =    esc_01

[esc_01]
flares            =    flares_default10    
sky_texture        =    sky\sky_19_cube
sky_rotation    =    0
sky_color        =    1.0,    1.0,      1.0
clouds_texture    =    sky\sky_oblaka
clouds_color    =    1.0,    1.0,    1.0,    1.0
far_plane        =    350
fog_distance    =    350
fog_color        =    1.0, 0.0, 0.0
fog_density        =    5
rain_density    =    1.0
rain_color        =    1.0,    1.0,    1.0
thunderbolt        =     
bolt_period        =    3.f
bolt_duration    =    0.25f
wind_velocity    =    0.0 
wind_direction    =    0.0
ambient            =    0.17,   0.17,      0.17
lmap_color        =    1.0,    1.0,    1.0
hemi_color        =   0.7,    0.7,    0.7,  1
sun_color        =    0.902, 0.847, 0.702
sun_dir            =    -28.0, 292

 


Дополнено 4 минуты спустя

вот такой лог ошибки, но я не понимаю что-где я не так вписал

Expression    : _I->second.size()>1
Function      : CEnvironment::load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\Environment_misc.cpp
Line          : 340
Description   : Environment in weather must >=2
Arguments     :
weather_esc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн