Overf1rst 1 424 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 23 февраля (изменено) Выкладываю вот этот код для того чтоб у тех, у кого будут подобные ошибки смогли наткнуться на этот комментарий когда пойдут гуглить причину. Я не находил долгое время ответа (даже сам Андрей "Genior" Непряхин не мог сказать что это). А ответ был прост: нужно ставить аномалии на аи-сетку, или если нет аи-сетки, но уже скомпилированы геометрия, графы, свет, пара нодов (как это было у меня) и т.д. то ставим аномалии хоть где (они будут работать даже если не на сетке), затем собираем - make game и компилируем аллспавн. Если билдите снова весь уровень и аномалии висели в воздухе (свои я размещал на высоте птичьего полета), то эти ошибки обязательно вылезут на уровне запуска игры. Ошибка 103 Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::vertex_position File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\level_graph_inline.h Line : 103 Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length Ошибка 73 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...files\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\xrs_armor.script:743: bad argument #1 to 'getn' (table expected, got nil) Дополнено 2 минуты спустя 12 часов назад, Stalkervernite сказал: Pepel Билдовская концепция. Еще были старые болота. Поиграй в него обязательно. ок, как-нибудь. просто я не любитель модов. ни одного не прошел. мне что-то диалоги детские не заходят, а обычно такие и пишут. может я вырос или старый стал. хрен его знает... в танчики поигрываю иногда, но на стримах в основном. Изменено 24 февраля пользователем Pepel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 123 Опубликовано 23 февраля 2 часа назад, Pepel сказал: Если билдите снова весь уровень, то аномалии которые висели в воздухе (свои я размещал на высоте птичьего полета), то эти ошибки обязательно вылезут на уровне запуска игры. Это интересная информация, брат сталкер. Спасибо тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 215 Опубликовано 24 февраля (изменено) Del Изменено 24 февраля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 24 февраля Ребята, такой вопрос, если нпс был враждебным и преследовал, но ты ушел с локации, то он продолжит преследование? перейдет за тобой на локацию или придется какую-то магию выполнять чтобы реализовать переход или имитацию что нпс перешел за тобой на др.локу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 919 Опубликовано 24 февраля 1 час назад, Pepel сказал: перейдет за тобой на локацию Нет. 1 час назад, Pepel сказал: имитацию что нпс перешел за тобой на др.локу? Это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 24 февраля Врят ли кто-то ответит, но всё же. Кто-нибудь знает, как открыть пространство имён io в ТЧ? Исходники на руках если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 24 февраля Привет ребята, я так понимаю что нет смысла делать видео для какой-то заставки потому что оно должно быть разрешения только 600х800 и растягивается по размеру экрана, но если делать например 1600х1900, то движком оно не сжимается. Я правильно понимаю? А фитчи для этого дела не подвезли:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simona_anabelovna 0 Опубликовано 24 февраля Всем доброго времени суток!На ванильном сталкере ТЧ патч 1.0006 при выстрелах НПС из любого оружия возникает круг света вокруг пламени выстрела,в ЧН/ЗП и в модах такого нет,подскажите как можно решить эту проблему. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 24 февраля Ну слушайте ребята, по-моему очень даже не плохо смотрится. Конечно, при записи у меня лагает сильно, но вот я теперь думаю - поднять в местах где должен забор стоять fake_oclussion чтобы аномалия могла исчезать как только вылетит за переделы карты чтобы не нагружать память и будет норм. Хочу вот чтоб они как облака летали в моем моде, по-моему это будет атмосферно для зоны. Еще наверное можно попробовать сделать облака чтоб тоже было красиво. Или даже тучи с кислотным дождем. Правда я наверное не смогу эти фитчи реализовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 24 февраля (изменено) 3 часа назад, Pepel сказал: Привет ребята, я так понимаю что нет смысла делать видео для какой-то заставки потому что оно должно быть разрешения только 600х800 и растягивается по размеру экрана, но если делать например 1600х1900, то движком оно не сжимается. Я правильно понимаю? А фитчи для этого дела не подвезли:( Почему? Ты можно и 2к видос делать, просто настрой размер в конфиге Дополнено 3 минуты спустя 11 минут назад, Pepel сказал: Ну слушайте ребята, по-моему очень даже не плохо смотрится. Конечно, при записи у меня лагает сильно, но вот я теперь думаю - поднять в местах где должен забор стоять fake_oclussion чтобы аномалия могла исчезать как только вылетит за переделы карты чтобы не нагружать память и будет норм. Хочу вот чтоб они как облака летали в моем моде, по-моему это будет атмосферно для зоны. Еще наверное можно попробовать сделать облака чтоб тоже было красиво. Или даже тучи с кислотным дождем. Правда я наверное не смогу эти фитчи реализовать. Ну как вариант чтобы сделать летающую аномалию, можно использовать класс торридных аномалий и на их классе делать уже свои. Либо можешь посмотреть как сделаны электры в туннели на Кордоне, и по их образу и подобию делать свои Изменено 24 февраля пользователем Paracetamol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 24 февраля 29 минут назад, Paracetamol сказал: Почему? Ты можно и 2к видос делать, просто настрой размер в конфиге ок, еще покопаюсь. 30 минут назад, Paracetamol сказал: Ну как вариант чтобы сделать летающую аномалию, можно использовать класс торридных аномалий и на их классе делать уже свои. Либо можешь посмотреть как сделаны электры в туннели на Кордоне, и по их образу и подобию делать свои ну вот я эту электру сделал просто дубликатом и изменил класс на Z_TORRID. Но есть нюанс - она реагирует на гг, но не отнимает у него хп, а я хочу чтоб хп тоже отнимала. Что касается примера из туннеля, то мне так не хочется, сделано конечно с ощущением что она двигается, но ставить их где-то в воздухе - заколебешься, лучше конечно через камеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 94 Опубликовано 24 февраля (изменено) Paracetamol Установи xrLuaFix от RvP https://code.google.com/archive/p/xrluafix/ Спойлер Перепакованный вариант проекта xrluafix revision 12 (от 28.02.2012). Сайт: http://code.google.com/p/xrluafix/ Автор - RvP Попытка исправить lua в S.T.A.L.K.E.R. Shadows of Chernobyl Готовые бинарники для ТЧ 1.0000 - 1.0006. Установка: Распаковать в папку "bin" и запустить "install.bat". В скриптах в начале файла _G запустить функцию RvP(). Пример: if (jit == nil) then profiler.setup_hook () end RvP() Описание функций:http://code.google.com/p/xrluafix/wiki/descriptionhttp://xrluafix.googlecode.com/svn/trunk/soc/ --Для сборки проекта необходима Microsoft Visual Studio 2010 или аналог с библиоеками boost --http://www.boost.org/ --Данная версия совместима со всеми оффициальными версиями ТЧ --для описания функций используется "псевдо С\С++" --Дополнительные функции: --глобальное пространство имен void RvP() --открывает доп. пространства имен, регистрирует новые функции void log123(string a, string b, string c, ...) --вывод в лог аргументов. Каждый аргумент в новой строке void SetLog(string FileName[, string fmt]) --установка дополнительного лог файла. --Все (и даже немногим больше) из основного лога будет дублироваться в этот файл. --Даже при безлоговом вылете из файла не теряется ни одна строка! --Формат указывается для вывода дополнительно даты\времени\... --Стандартный формат "[%x %X]\t" --Полное описание: http://www.cplusplus.com/reference/clibrary/ctime/strftime/ table GetKB() --получение булевой таблицы с состояниями нажатости клавишь. --индексы кнопок: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dd375731(v=vs.85).aspx --table object random(table t) --возвращяет случайный елемент таблицы t unsigned int size(table t) --возвращает "реальный" размер таблицы. --Аналогично: c = 0; for k,v in pairs(t) do c = c + 1 end return c table keys(table t) --возвращяет таблицу в которой ключи - целые числа, а значения - значения исходной таблицы table values(table t) --аналогично для значений --string string trim(string s) --обрезает пробелы в строке string trim_l(string s) --тоже только слева string trim_r(string s) --справа string trim_w(string s) --обрезает первое "слово" --так же имеются функции pack\unpack из библиотеки lpack --подробное описание: http://lua-users.org/wiki/LuaPack --math number random([number a[, number b]]) --замена стандартного генератора на более качественный void randomseed([number seed]) --установка начального сида. При вызове без аргументов сидируется истинно случайным числом --lfs --Lua File System --Оригинальная Lua библиотека. Подробное описание и использование: --http://keplerproject.github.com/luafilesystem/ --xml --Lua XML --Тоже оригинальная Lua библиотека. Более подробно в шапке. --Дополнительные\возвращенные пространства имен os io package --так же тут находится глобальная функция require debug Изменено 24 февраля пользователем av661194 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 24 февраля 19 минут назад, Pepel сказал: ну вот я эту электру сделал просто дубликатом и изменил класс на Z_TORRID. Но есть нюанс - она реагирует на гг, но не отнимает у него хп, а я хочу чтоб хп тоже отнимала. Что касается примера из туннеля, то мне так не хочется, сделано конечно с ощущением что она двигается, но ставить их где-то в воздухе - заколебешься, лучше конечно через камеру. Покрути параметр с хитом, посмотри как это у торридной аномалии сделано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 24 февраля Только что, Paracetamol сказал: Покрути параметр с хитом, посмотри как это у торридной аномалии сделано никак. torrid не наносит урон. просто дымит и перемещается если ей назначить анимацию. попытался поменять значение в лтх hit_impulse_scale = 0 на 1, но тоже нет никакого результата. Дополнено 0 минут спустя Paracetamol может если логику какую-то прописать то она будет наносить урон? но я не шарю нифига в этих вещах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 24 февраля 7 минут назад, Pepel сказал: никак. torrid не наносит урон. просто дымит и перемещается если ей назначить анимацию. попытался поменять значение в лтх hit_impulse_scale = 0 на 1, но тоже нет никакого результата. Дополнено 0 минут спустя Paracetamol может если логику какую-то прописать то она будет наносить урон? но я не шарю нифига в этих вещах. покрути параметры: min_start_power max_start_power Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 24 февраля 9 минут назад, Paracetamol сказал: покрути параметры: min_start_power max_start_power они изначально настроены как стандартная электра у той созданной электры в которой я поменял только класс. Думаю всё дело в классе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 24 февраля 7 минут назад, Pepel сказал: они изначально настроены как стандартная электра у той созданной электры в которой я поменял только класс. Думаю всё дело в классе. Поставь на 1.00 хотя бы, должен идти нормальный урон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 24 февраля 6 минут назад, Paracetamol сказал: Поставь на 1.00 хотя бы, должен идти нормальный урон эти значения стояли изначально у торрид, эти же самые значения стоят у электры которой назначил чтобы у нее появилась функция анимации. min_start_power = 0.99 max_start_power = 1.00 после изменения 0.99 на 1.00 ничего не поменялось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 123 Опубликовано 25 февраля 9 часов назад, Pepel сказал: Ну слушайте ребята, по-моему очень даже не плохо смотрится Блин, голос такой приятный, тебе стримером надо быть. А то туда все картавые, шепелявые и гнусавые лезут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 25 февраля 1 час назад, sumrak6835 сказал: Блин, голос такой приятный, тебе стримером надо быть. А то туда все картавые, шепелявые и гнусавые лезут. тонкий подкол, но спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 25 февраля Что не так с торговцем? Спойлер [smart_terrains] none = true [logic] active = walker trade = misc\trade_barman.ltx trader_flags = 0 inv_max_weight = 10000 [walker] path_walk = way_barman_predb_walk path_look = way_barman_predb_look def_state_standing = ward meet = meet danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 0 [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 253 Опубликовано 25 февраля Когда добавил воллмарки, в сдк надо что компилировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varan 46 Опубликовано 25 февраля 2 часа назад, Paracetamol сказал: Что не так с торговцем? Стопроцентно утверждать не буду. Но, исходя из прошлого опыта, скорее всего загвоздка в каком-то предмете, который есть у тебя в моде, его возможно продать\купить, но он не прописан\прописан не правильно в торговлю этому торговцу. Попробуй пошерстить конфиги торговли и предметов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 919 Опубликовано 25 февраля Paracetamol а НПС у тебя stalker или stalker_trader? Надо второе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 253 Опубликовано 25 февраля (изменено) Господа как зациклить анимацию? Вот такая беда с анимацией https://disk.yandex.ru/i/Qgc4FxmcUVw_Qw UPD Проблема решена. Надо было просто сделать вот так help_me = { prop = { maxidle = 5, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = { [0] = {"wounded_ruka_0"}}, out = { [0] = {"wounded_ruka_0"}}, idle = { [0] = "wounded_ruka_0" }, rnd = { [0] = { "wounded_ruka_0" }}}, Зациклил анимацию. Изменено 25 февраля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты