Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Где можно отредактировать иконку приходящих сообщений? Например, сообщения Крота.

Изменено пользователем Кефир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, подскажите что делать, в сталкер "золотой шар" OGSR на агропроме прям на магиле появилась аномалия карусель  и она мешает мне выкопать могилу для завершения квеста, в оригинальной версии ее там не было , как убрать ее или что вообще с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_badvo_03-18-24_15-19-14_(lvlearth01).thumb.jpg.cd2d753d1d8d7ed025fd6090695cd1d2.jpgребята, подскажите в чем проблема, чего с текстурами террейна не так? Почему террейн пысов компилятся на драфте и отображаются нормально, а у меня они не получились? маска нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Откуда здесь находящиеся люди знают каким образом ты все делал? Может в секции терейна в файле textures.ltx у тебя шакальное значение текстуры террейна...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalkervernite сказал:

Pepel Откуда здесь находящиеся люди знают каким образом ты все делал? Может в секции терейна в файле textures.ltx у тебя шакальное значение текстуры террейна...

а что, туда нужно текстуру вписывать? Я делал всё по туторам  Geniora. Раз 500 наверное перепроверил всё, но блин... ничего не получается. в файле только эти текстуры из папки terrain прописаны. Как в этом разобраться?

Спойлер

 terrain\terrain_agroprom         = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_bar              = detail\detail_grnd_grass, 102.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_darkvalley       = detail\detail_grnd_grass, 90.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_dom              = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_escape           = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_escape_1         = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_escape_2         = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_exp-bath         = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_factory_ter      = detail\detail_grnd_grass, 39.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_factory_yantar_ter = detail\detail_grnd_grass, 57.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_garbage_new      = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_l1escape_new     = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_lost-village     = detail\detail_grnd_grass, 25.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_military_1       = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_military_mp_2    = detail\detail_grnd_grass, 55.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_mp_02            = detail\detail_grnd_grass, 30.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_mp_atp           = detail\detail_grnd_grass, 24.500000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_mp_darkvalley    = detail\detail_grnd_grass, 40.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_mp_factory       = detail\detail_grnd_grass, 13.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_mp_military_2    = detail\detail_grnd_grass, 40.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_mp_rostok        = detail\detail_grnd_grass, 60.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_pryp_mp          = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_pryp_v           = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_prypiat          = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_radar_2          = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_stancia_ghost    = detail\detail_grnd_grass, 1.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_stancia_land     = detail\detail_grnd_grass, 163.000000, usage[diffuse]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Pepel сказал:

а что, туда нужно текстуру вписывать? Я делал всё по туторам  Geniora. Раз 500 наверное перепроверил всё, но блин... ничего не получается. в файле только эти текстуры из папки terrain прописаны. Как в этом разобраться?

  textures.ltx (Скрыть контент)

 terrain\terrain_agroprom         = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_bar              = detail\detail_grnd_grass, 102.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_darkvalley       = detail\detail_grnd_grass, 90.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_dom              = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_escape           = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_escape_1         = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_escape_2         = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_exp-bath         = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_factory_ter      = detail\detail_grnd_grass, 39.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_factory_yantar_ter = detail\detail_grnd_grass, 57.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_garbage_new      = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_l1escape_new     = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_lost-village     = detail\detail_grnd_grass, 25.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_military_1       = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_military_mp_2    = detail\detail_grnd_grass, 55.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_mp_02            = detail\detail_grnd_grass, 30.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_mp_atp           = detail\detail_grnd_grass, 24.500000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_mp_darkvalley    = detail\detail_grnd_grass, 40.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_mp_factory       = detail\detail_grnd_grass, 13.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_mp_military_2    = detail\detail_grnd_grass, 40.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_mp_rostok        = detail\detail_grnd_grass, 60.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_pryp_mp          = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_pryp_v           = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_prypiat          = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_radar_2          = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_stancia_ghost    = detail\detail_grnd_grass, 1.000000, usage[diffuse]
        terrain\terrain_stancia_land     = detail\detail_grnd_grass, 163.000000, usage[diffuse]

 

А какой из этого твой террейн? Вроде все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stalkervernite сказал:

А какой из этого твой террейн? Вроде все нормально

там нет моего. я вот его только что вписал, но как сориентироваться и понять какое значение нужно вписывать?  Я вписал пока вот так.

terrain\terrain_lvlearth01       = detail\detail_grnd_grass, 25.000000, usage[diffuse]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pepel сказал:

там нет моего. я вот его только что вписал, но как сориентироваться и понять какое значение нужно вписывать?  Я вписал пока вот так.

terrain\terrain_lvlearth01       = detail\detail_grnd_grass, 25.000000, usage[diffuse]

Ну попробуй закомпилить на среднем качестве.

Или посмотреть свою настройку террейна.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Stalkervernite сказал:

Ну попробуй закомпилить на среднем качестве.

Или посмотреть свою настройку террейна.

ну в принципе хоть что-то сдвинулось с места. немного поигрался со значением. у меня теперь на террейне как-будто вся развертка вкривь и вкось. Она конечно где-то теперь плавно переходит в другую текстуру, но пока я эту проблему полностью не решил. Пойду дальше воевать


Дополнено 13 минуты спустя
Спойлер

ss_badvo_03-19-24_00-00-14_(lvlearth01).thumb.jpg.f6125a4ee6d988d7bcd13e7a756c215a.jpgss_badvo_03-18-24_23-59-59_(lvlearth01).thumb.jpg.577f61432316511033daa87d12c3e308.jpgss_badvo_03-18-24_23-59-32_(lvlearth01).thumb.jpg.3fab636e45e1d07bdda58c64bae032c3.jpgss_badvo_03-18-24_23-59-14_(lvlearth01).thumb.jpg.4a6e9323d82bf9847c739df42c3d0dd9.jpgss_badvo_03-18-24_23-58-55_(lvlearth01).thumb.jpg.0df71ea102fe08c2bf4eafa71d31997c.jpgss_badvo_03-18-24_23-41-42_(lvlearth01).thumb.jpg.bb8446f6e1a542b4dad7dce4a0d91be7.jpg

я так понимаю развертка вышла из чата? надо в максе ровнять?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Pepel сказал:

ну в принципе хоть что-то сдвинулось с места. немного поигрался со значением. у меня теперь на террейне как-будто вся развертка вкривь и вкось. Она конечно где-то теперь плавно переходит в другую текстуру, но пока я эту проблему полностью не решил. Пойду дальше воевать


Дополнено 13 минуты спустя
  проблема (Показать контент)

ss_badvo_03-19-24_00-00-14_(lvlearth01).thumb.jpg.f6125a4ee6d988d7bcd13e7a756c215a.jpgss_badvo_03-18-24_23-59-59_(lvlearth01).thumb.jpg.577f61432316511033daa87d12c3e308.jpgss_badvo_03-18-24_23-59-32_(lvlearth01).thumb.jpg.3fab636e45e1d07bdda58c64bae032c3.jpgss_badvo_03-18-24_23-59-14_(lvlearth01).thumb.jpg.4a6e9323d82bf9847c739df42c3d0dd9.jpgss_badvo_03-18-24_23-58-55_(lvlearth01).thumb.jpg.0df71ea102fe08c2bf4eafa71d31997c.jpgss_badvo_03-18-24_23-41-42_(lvlearth01).thumb.jpg.bb8446f6e1a542b4dad7dce4a0d91be7.jpg

я так понимаю развертка вышла из чата? надо в максе ровнять?

Похоже на то. Спроси ЗНАЮЩИХ людей в данной теме, я тебе лишь подсказал в чем может быть проблема.

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalkervernite сказал:

Похоже на то. Спроси ЗНАЮЩИХ людей в данной теме, я тебе лишь подсказал в чем может быть проблема.

а я всё уже поправил своими силами. ss_badvo_03-19-24_00-52-21_(lvlearth01).thumb.jpg.a741ed14c884ffe3e35b6e62d1c5fef5.jpg

правда вот теперь вот такие сюрпризы остались 


Дополнено 23 минуты спустя

решил проблему игнором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос такой, нужно сделать выборку по нпс у которых есть какая-либо кастомная логика, есть какая либо проверка на это? типа на подобии проверки на наличие стори айди у нпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А подскажите почему кости не появляются в свойствах обекта при открытии в АЕ после експорта из 3д Макса?
вот видео

 

Изменено пользователем Reign_of_Monolith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Ребята, очень нужна ваша помощь. Я только начал разбираться, как всё работает, до этого никогда не пытался делать свои моды. И тут столкнулся с проблемой в ТЧ: не могу убрать маленькое окошко с костром на главном меню. Свой фон DDS я поставил без проблем, но это окошко режет глаза и я хочу его убрать, но не могу: все манипуляции с ui_mm_main заканчиваются вылетом, даже простой перенос этого файла инициирует вылет, все гайды, которые я нашёл в интернете, не работают. Очень прошу помощи, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux можно попробовать добавлять в логику какой-нибудь свой параметр и потом проверять по его наличию

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребята, у меня появилась проблема: альфаканал не пробивается, не смешивается с картинкой. не понимаю в чем дело в фш или в сдк. кто-то сталкивался с этим? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel а поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, AfterGlow сказал:

Pepel а поподробнее.

альфаканал он есть в файле, а в игре на модели он не действует. Я даже попробовал просто залить весь канал и нарисовать на нем тупо крест чтоб только в этом месте была текстура которая скрывается каналом, но нифига - альфаканал какбудто вовсе отсутвует, хотя он есть. Я даже тот файл, что после проведения через сдк попробовал снова в тга конвертнуть и отрыть, подумал может он после того как ддс перевелся пропадает, но нет - канал есть, а результата нету.


Дополнено 1 минуту спустя

менял даже dtx5 на dtx3, dtx1, ставил Kaiser в фильтре, но нифига не работает. Не хочет он что-то работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel какой шейдер у модели в месте развертки данной текстуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, AfterGlow сказал:

Pepel какой шейдер у модели в месте развертки данной текстуры?

А причем тут шейдер? Разве текстура и ее альфаканал зависит от шейдера. Вот лучше посмотри, у меня какая-то еще более непонятная проблема появилась. У меня почему-то вообще канал даже с нуля если создать какой-то полупрозрачный создается, хотя должен 100% заливать текстуру. Обрати внимание сколько я создал а-к чтобы он залил полностью текстуру. У меня такой батвы никогда не было. И я не знаю что с этим делать. Ashampoo_Snap_2024_03.22_14h04m54s_001_.thumb.png.be9379dbf0ce5fb57264983e59cd46d6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Pepel сказал:

А причем тут шейдер?

если был бы непричём, то я бы не спрашивал. Не хочешь, чтобы тебе помогли, что ж, твой выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AfterGlow сказал:

если был бы непричём, то я бы не спрашивал. Не хочешь, чтобы тебе помогли, что ж, твой выбор.

нету шейдера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel что значит нету шейдера? Он всегда есть на модели, куда назначается текстура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AfterGlow сказал:

Pepel что значит нету шейдера? Он всегда есть на модели, куда назначается текстура.

ну вот так, нет шейдера. не назначил я. автоматически он не назначается. я решил посмотреть как модель с текстурой в игре будет и увидел что в тех местах где есть альфаканал текстура на 100% проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel господи... скинь эту модель и скажи название своей текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн