Overf1rst 1 498 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 16 марта (изменено) Где можно отредактировать иконку приходящих сообщений? Например, сообщения Крота. Изменено 16 марта пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimjika 0 Опубликовано 16 марта Ребят, подскажите что делать, в сталкер "золотой шар" OGSR на агропроме прям на магиле появилась аномалия карусель и она мешает мне выкопать могилу для завершения квеста, в оригинальной версии ее там не было , как убрать ее или что вообще с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 18 марта ребята, подскажите в чем проблема, чего с текстурами террейна не так? Почему террейн пысов компилятся на драфте и отображаются нормально, а у меня они не получились? маска нормальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 18 марта Pepel Откуда здесь находящиеся люди знают каким образом ты все делал? Может в секции терейна в файле textures.ltx у тебя шакальное значение текстуры террейна... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 18 марта 1 час назад, Stalkervernite сказал: Pepel Откуда здесь находящиеся люди знают каким образом ты все делал? Может в секции терейна в файле textures.ltx у тебя шакальное значение текстуры террейна... а что, туда нужно текстуру вписывать? Я делал всё по туторам Geniora. Раз 500 наверное перепроверил всё, но блин... ничего не получается. в файле только эти текстуры из папки terrain прописаны. Как в этом разобраться? Спойлер terrain\terrain_agroprom = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_bar = detail\detail_grnd_grass, 102.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_darkvalley = detail\detail_grnd_grass, 90.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_dom = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_escape = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_escape_1 = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_escape_2 = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_exp-bath = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_factory_ter = detail\detail_grnd_grass, 39.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_factory_yantar_ter = detail\detail_grnd_grass, 57.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_garbage_new = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_l1escape_new = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_lost-village = detail\detail_grnd_grass, 25.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_military_1 = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_military_mp_2 = detail\detail_grnd_grass, 55.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_02 = detail\detail_grnd_grass, 30.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_atp = detail\detail_grnd_grass, 24.500000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_darkvalley = detail\detail_grnd_grass, 40.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_factory = detail\detail_grnd_grass, 13.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_military_2 = detail\detail_grnd_grass, 40.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_rostok = detail\detail_grnd_grass, 60.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_pryp_mp = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_pryp_v = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_prypiat = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_radar_2 = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_stancia_ghost = detail\detail_grnd_grass, 1.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_stancia_land = detail\detail_grnd_grass, 163.000000, usage[diffuse] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 18 марта 4 минуты назад, Pepel сказал: а что, туда нужно текстуру вписывать? Я делал всё по туторам Geniora. Раз 500 наверное перепроверил всё, но блин... ничего не получается. в файле только эти текстуры из папки terrain прописаны. Как в этом разобраться? textures.ltx (Скрыть контент) terrain\terrain_agroprom = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_bar = detail\detail_grnd_grass, 102.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_darkvalley = detail\detail_grnd_grass, 90.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_dom = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_escape = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_escape_1 = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_escape_2 = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_exp-bath = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_factory_ter = detail\detail_grnd_grass, 39.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_factory_yantar_ter = detail\detail_grnd_grass, 57.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_garbage_new = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_l1escape_new = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_lost-village = detail\detail_grnd_grass, 25.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_military_1 = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_military_mp_2 = detail\detail_grnd_grass, 55.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_02 = detail\detail_grnd_grass, 30.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_atp = detail\detail_grnd_grass, 24.500000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_darkvalley = detail\detail_grnd_grass, 40.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_factory = detail\detail_grnd_grass, 13.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_military_2 = detail\detail_grnd_grass, 40.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_rostok = detail\detail_grnd_grass, 60.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_pryp_mp = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_pryp_v = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_prypiat = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_radar_2 = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_stancia_ghost = detail\detail_grnd_grass, 1.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_stancia_land = detail\detail_grnd_grass, 163.000000, usage[diffuse] А какой из этого твой террейн? Вроде все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 18 марта 2 минуты назад, Stalkervernite сказал: А какой из этого твой террейн? Вроде все нормально там нет моего. я вот его только что вписал, но как сориентироваться и понять какое значение нужно вписывать? Я вписал пока вот так. terrain\terrain_lvlearth01 = detail\detail_grnd_grass, 25.000000, usage[diffuse] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 18 марта 1 час назад, Pepel сказал: там нет моего. я вот его только что вписал, но как сориентироваться и понять какое значение нужно вписывать? Я вписал пока вот так. terrain\terrain_lvlearth01 = detail\detail_grnd_grass, 25.000000, usage[diffuse] Ну попробуй закомпилить на среднем качестве. Или посмотреть свою настройку террейна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 18 марта 5 минут назад, Stalkervernite сказал: Ну попробуй закомпилить на среднем качестве. Или посмотреть свою настройку террейна. ну в принципе хоть что-то сдвинулось с места. немного поигрался со значением. у меня теперь на террейне как-будто вся развертка вкривь и вкось. Она конечно где-то теперь плавно переходит в другую текстуру, но пока я эту проблему полностью не решил. Пойду дальше воевать Дополнено 13 минуты спустя Спойлер я так понимаю развертка вышла из чата? надо в максе ровнять? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 18 марта (изменено) 59 минут назад, Pepel сказал: ну в принципе хоть что-то сдвинулось с места. немного поигрался со значением. у меня теперь на террейне как-будто вся развертка вкривь и вкось. Она конечно где-то теперь плавно переходит в другую текстуру, но пока я эту проблему полностью не решил. Пойду дальше воевать Дополнено 13 минуты спустя проблема (Показать контент) я так понимаю развертка вышла из чата? надо в максе ровнять? Похоже на то. Спроси ЗНАЮЩИХ людей в данной теме, я тебе лишь подсказал в чем может быть проблема. Изменено 18 марта пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 18 марта 1 час назад, Stalkervernite сказал: Похоже на то. Спроси ЗНАЮЩИХ людей в данной теме, я тебе лишь подсказал в чем может быть проблема. а я всё уже поправил своими силами. правда вот теперь вот такие сюрпризы остались Дополнено 23 минуты спустя решил проблему игнором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 20 марта Вопрос такой, нужно сделать выборку по нпс у которых есть какая-либо кастомная логика, есть какая либо проверка на это? типа на подобии проверки на наличие стори айди у нпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 20 марта (изменено) А подскажите почему кости не появляются в свойствах обекта при открытии в АЕ после експорта из 3д Макса? вот видео Изменено 20 марта пользователем Reign_of_Monolith Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Индилиан 0 Опубликовано 21 марта Привет всем. Ребята, очень нужна ваша помощь. Я только начал разбираться, как всё работает, до этого никогда не пытался делать свои моды. И тут столкнулся с проблемой в ТЧ: не могу убрать маленькое окошко с костром на главном меню. Свой фон DDS я поставил без проблем, но это окошко режет глаза и я хочу его убрать, но не могу: все манипуляции с ui_mm_main заканчиваются вылетом, даже простой перенос этого файла инициирует вылет, все гайды, которые я нашёл в интернете, не работают. Очень прошу помощи, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 21 марта StrawFlux можно попробовать добавлять в логику какой-нибудь свой параметр и потом проверять по его наличию 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 22 марта ребята, у меня появилась проблема: альфаканал не пробивается, не смешивается с картинкой. не понимаю в чем дело в фш или в сдк. кто-то сталкивался с этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 22 марта Pepel а поподробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 22 марта 16 минут назад, AfterGlow сказал: Pepel а поподробнее. альфаканал он есть в файле, а в игре на модели он не действует. Я даже попробовал просто залить весь канал и нарисовать на нем тупо крест чтоб только в этом месте была текстура которая скрывается каналом, но нифига - альфаканал какбудто вовсе отсутвует, хотя он есть. Я даже тот файл, что после проведения через сдк попробовал снова в тга конвертнуть и отрыть, подумал может он после того как ддс перевелся пропадает, но нет - канал есть, а результата нету. Дополнено 1 минуту спустя менял даже dtx5 на dtx3, dtx1, ставил Kaiser в фильтре, но нифига не работает. Не хочет он что-то работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 22 марта Pepel какой шейдер у модели в месте развертки данной текстуры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 22 марта 5 минут назад, AfterGlow сказал: Pepel какой шейдер у модели в месте развертки данной текстуры? А причем тут шейдер? Разве текстура и ее альфаканал зависит от шейдера. Вот лучше посмотри, у меня какая-то еще более непонятная проблема появилась. У меня почему-то вообще канал даже с нуля если создать какой-то полупрозрачный создается, хотя должен 100% заливать текстуру. Обрати внимание сколько я создал а-к чтобы он залил полностью текстуру. У меня такой батвы никогда не было. И я не знаю что с этим делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 22 марта 8 минут назад, Pepel сказал: А причем тут шейдер? если был бы непричём, то я бы не спрашивал. Не хочешь, чтобы тебе помогли, что ж, твой выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 22 марта 2 минуты назад, AfterGlow сказал: если был бы непричём, то я бы не спрашивал. Не хочешь, чтобы тебе помогли, что ж, твой выбор. нету шейдера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 22 марта Pepel что значит нету шейдера? Он всегда есть на модели, куда назначается текстура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 22 марта 2 минуты назад, AfterGlow сказал: Pepel что значит нету шейдера? Он всегда есть на модели, куда назначается текстура. ну вот так, нет шейдера. не назначил я. автоматически он не назначается. я решил посмотреть как модель с текстурой в игре будет и увидел что в тех местах где есть альфаканал текстура на 100% проявляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 22 марта Pepel господи... скинь эту модель и скажи название своей текстуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты