Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 2 мая (изменено) 3 часа назад, Stalkervernite сказал: Править движок, чтобы движок понимал что ему нужно работать с файлами fbx формата а не object и прочие форматы. Причем тут правка движка? Внимательней вникай в суть вопроса. Он же не спрашивает как сделать, чтобы двиг. (игра) Сталкер читали модели в формате fbx. Он интересуется, как Сталкеровские перегнать в формат fbx. Вероятно для какой то другой игры или других целей. Изменено 2 мая пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 2 мая (изменено) 24 минуты назад, WolfHeart сказал: Причем тут правка движка? Внимательней вникай в суть вопроса. Он же не спрашивает как сделать, чтобы двиг. (игра) Сталкер читали модели в формате fbx. Он интересуется, как Сталкеровские перегнать в формат fbx. Вероятно для какой то другой игры или других целей. Ну вопросница в первую очередь сориентирована для самой игры... Это сказано и в шапке темы Изменено 2 мая пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 3 мая (изменено) 3 часа назад, Stalkervernite сказал: Ну вопросница в первую очередь сориентирована для самой игры... Это сказано и в шапке темы К сожалению у нас "писатели" встречаются чаще чем "читатели". А шапка темы для большинства - это вообще табу. Ну и вопрос не ординарный, у нас на форуме нет вопросницы по модификации для других игр. Вот он и задал вопрос здесь, так как ему необходимо перегнать модели именно из Сталкер ТЧ. В 01.05.2024 в 18:09, Yar2010 сказал: знает ли кто нибудь как изменить формат моделей всех нпс и уникальных персонажей из стакера тч Так что вопрос хоть и не совсем, но все же имеющий отношение к данной теме. Изменено 3 мая пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано 3 мая помогите не могу понять с чем связана ошибка(точнее лог который я получил после вылета окончательной заставки) Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture копался в форумах но там ток про солянку пишут у меня версия 1.0006 тень чернобыля без патчей, хочу сделать свой мод но я скорее думаю что это связано с многопользовательской игрой, но всё же хочу точнее узнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 4 мая (изменено) В 03.05.2024 в 04:19, WolfHeart сказал: К сожалению у нас "писатели" встречаются чаще чем "читатели". А шапка темы для большинства - это вообще табу. Ну и вопрос не ординарный, у нас на форуме нет вопросницы по модификации для других игр. Вот он и задал вопрос здесь, так как ему необходимо перегнать модели именно из Сталкер ТЧ. Такие вопросы можно вполне в другом месте написать. Что этому человек помешала открыть блендер или 3ds max и модели экспортировать в формат fbx... Он даже пробовать не стал, а сразу задал вопрос... Такие вопросы можно вполне задать в других сообществах Изменено 4 мая пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 4 мая 2 часа назад, Stalkervernite сказал: Такие вопросы можно вполне в другом месте написать. Конкретней в каком? На заборе? Или в общественном туалете? 2 часа назад, Stalkervernite сказал: Что этому человек помешала открыть блендер или 3ds max и модели экспортировать в формат fbx... А он в обще знает о существовании этих программ? 2 часа назад, Stalkervernite сказал: Он даже пробовать не стал, а сразу задал вопрос... А что можно пробовать, если не знаешь где и чем? 2 часа назад, Stalkervernite сказал: Такие вопросы можно вполне задать в других сообществах В каких других, если ему нужны модели именно Сталкер, да еще и конкретно ТЧ? Мы ведь понятия не имеем для каких целей ему понадобилось перегонять модели в формат .fbx Давай заканчивать эту не кому не нужную дискуссию. Человек задал конкретный вопрос, я конкретно на него ему ответил и не чего тут надумывать и гадать, чего и за чем, если спросил значит надо. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 4 мая 8 минут назад, WolfHeart сказал: А он в обще знает о существовании этих программ? Это его проблемы... Взявшись за такие вопросы нужно хотя бы малейшее представление иметь... К тому же такие вопросы с моделями кучу раз уже подымались Дополнено 2 минуты спустя 10 минут назад, WolfHeart сказал: Конкретней в каком? На заборе? Или в общественном туалете? Раз уж ты предполагаешь к примеру что ему нужно для игры какой нибудь то хорошо. К примеру он на юнити делает игру. Что ему мешает зайти на дискорд сервер и спросить как из одной игры экспортировать в другую игру, что ему мешает посмотреть пару роликов и ВСЕ Понять какой формат у моделей из сталкера и экспортировать в нужный формат Если ты как говоришь что он к примеру для игры нужны модели, то он уже должен иметь малейшее представление о объектах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 960 Опубликовано 4 мая Yar2010 объясни людям, чего ты конкретно хочешь достичь, и насколько прошарен, а то будет срач! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 4 мая macron Без меня. Дополнено 1 минуту спустя Stalkervernite 35 минут назад, WolfHeart сказал: Давай заканчивать эту не кому не нужную дискуссию. Человек задал конкретный вопрос, я конкретно на него ему ответил и не чего тут надумывать и гадать, чего и за чем, если спросил значит надо. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 4 мая помогите с проблемой, сделал для тоннеля поверх него обьект чтобы солнечные лучи не проходили, но почему-то не работает. пробовал в настройках указывать материал - concrete, так же пробовал делать его фейковым, но не получается, может как-то по-другому нужно делать? Когда-то очень давно делал на зп подобное, подсмотрел настройки материала и ничего не вышло. помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 960 Опубликовано 5 мая Pepel а если его сделать двусторонним и поставить оба шейдера def_shaders\def_vertex? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 5 мая Господа эксперты, подскажите, как сделать проверку наличия у главного героя 3 предметов одной секции, 2 предметов другой секции, и 1 предмета 3 секции, и всё это запихать в проверку для выполнения квеста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 5 мая 4 часа назад, macron сказал: Pepel а если его сделать двусторонним и поставить оба шейдера def_shaders\def_vertex? Нет, не выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 5 мая Pepel покажи объект в сдк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 5 мая 2 часа назад, AfterGlow сказал: Pepel покажи объект в сдк Дополнено 10 минуты спустя еще вопрос: нпс попавший в телепорт телепортируется? т.е. можно ли сделать телепортация мутантов, нпс и т.д.? или телепорт работает только для гг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 5 мая (изменено) 13 минут назад, Pepel сказал: Game Mtl поставь default и убери 2 Sided Цитата еще вопрос: нпс попавший в телепорт телепортируется? т.е. можно ли сделать телепортация мутантов, нпс и т.д.? или телепорт работает только для гг? Нет, только на игрока работает, вроде как. Изменено 5 мая пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 5 мая 8 минут назад, Stalkervernite сказал: Game Mtl поставь default и убери 2 Sided всё равно светло Дополнено 7 минуты спустя В 01.05.2024 в 16:41, Pepel сказал: привет братишки, вопрос такой, можно ли как-то сделать чтоб имага менялась у предмета? вот у курсора, я в курсе что несколько текстур, они вписываются в текстовый док и у дока меняется расширение на название_текстуры.seq, а внутрь вписывается. t (время в сек.) папка\название_текстуры_1кадр.dds папка\название_текстуры_2кадр.dds папка\название_текстуры_3кадр.dds папка\название_текстуры_4кадр.dds и т.д. Подскажите, можно ли как-то сделать с обычным объектом. может всётаки кто-нибудь ответит... Дополнено 46 минуты спустя подскажите пожалуйста, есть ли уроки по тому как через сдк прописывать нпс путь, задавать направление и т.д. Смотрел уроки Андрея Genior`a Непряхина, у него в видео со звуком всё печально, к тому-же в этой части уроков не всё понятно, может уже есть современные какие-то модмейкеры которые всё по полкам разжуют и разложат. Заранее благодарен. Дополнено 7 минуты спустя вопрос по текстуре снят. разобрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 699 Опубликовано 5 мая (изменено) Paracetamol если единоразово используется квест с подобным подсчетом предметов - можно как-то так сделать. Но лучше в on_item_take проверять и выдавать инфопоршень, а в задании проверять по инфопоршню, чтобы не висел на апдейте перебор из-за задания Спойлер function item_cnt() local bint_cnt, apteka_cnt, antirad_cnt = 0, 0, 0 db.actor:iterate_inventory(function (tmp, item) if item:section() == "bandage" then bint_cnt = bint_cnt + 1 elseif item:section() == "medkit" then apteka_cnt = apteka_cnt + 1 elseif item:section() == "antirad" then antirad_cnt = antirad_cnt + 1 end end,obj) return bint_cnt >= 3 and apteka_cnt >= 2 and antirad_cnt >= 1 end Изменено 5 мая пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 960 Опубликовано 5 мая (изменено) Pepel накрой локу этой поверхностью. https://disk.yandex.ru/d/2cHCkz8q6xZbjQ Еще у компилятора могут быть параметры, чтобы солнце отключать. А если лока вся подземная - прописать отдельную погоду без солнца. Изменено 5 мая пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 5 мая 1 минуту назад, macron сказал: Pepel накрой локу этой поверхностью. https://disk.yandex.ru/d/2cHCkz8q6xZbjQ Еще у компилятора могут быть параметры, чтобы солнце отключать. мне надо туннель. на счет второго, тоже были такие мысли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 6 мая 18 часов назад, Paracetamol сказал: как сделать проверку наличия у главного героя предметов одной секции, 2 предметов другой секции, и 1 предмета 3 секции Вот так, например, не изобретая "велосипедов". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 6 мая братишки, подскажите пожалуйста что за настройки в cudtom data по умолчанию у нпс, что за что отвечает? первая строка, я так понял, закоментирована, а вторая за что отвечает? ; stalker_custom_data.ltx [game_info] Поставил трех нпс, первый имеет логику перемещения и анимацию, второй ту что сверх - стандартную, третий с пустой cd, первый вроде как исправно работает, второй просто стоит, третий вертится вокруг своей оси. А если их убить, то они звездочкой деревянной падают, очень некрасиво. Что я сделал не так? Объясните кто-нибудь на счет логики и как решить проблему когда нпс умирает. Дополнено 1 минуту спустя и еще вопрос: поставил слепого пса, у него пустая cd, но он у него имеется поведение, а можно ли как-то править логику мутантов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 6 мая (изменено) 4 часа назад, Pepel сказал: ; stalker_custom_data.ltx ; Это по сути символ обозначающий текст, а не код C++ // X ray ; А... Ну и к тому же это ссылка на файл stalker_custom_data.ltx Который отвечает за логику у НПС 4 часа назад, Pepel сказал: [game_info] Данная логика нужна для баек Это для того, чтобы нпс у костра рассказывал байки http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2#.D0.A1.D0.B5.D0.BA.D1.86.D0.B8.D1.8F_game_info Изменено 6 мая пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 6 мая 2 минуты назад, Stalkervernite сказал: ; stalker_custom_data.ltx ; Это по сути символ обозначающий текст, а не код C++ // X ray ; А... Ну и к тому же это ссылка на файл stalker_custom_data.ltx Который отвечает за логику у НПС один момент, в файл stalker_custom_data.ltx вписано stalker_custom_data.ltx как это объяснить? как это понимать? По крайней мере у меня так в ванильной тч (я на ванильной сижу с небольшими скриптовыми правками). А как на счет мутантов? У них cs вообще пустая. Дополнено 3 минуты спустя всё, я нашел логику про монстров, не отвечайте Дополнено 7 минуты спустя у меня такой вопрос, можно ли прописать врагу (нпс или мутанту, не важно) логику паники когда достигается определенное минус-хп и восстановление здоровья? как это можно сделать? как реализовать? где и что прописать? помогайте пжлст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 6 мая (изменено) 2 часа назад, Pepel сказал: один момент, в файл stalker_custom_data.ltx вписано stalker_custom_data.ltx Я же говорю, это типо ссылки... Она роль никакой не играет, можешь не писать. Изменено 6 мая пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты