Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

macron
То есть если брать уже существующие 3 отдельные группировки со своими таблицами отношений:
 actor, arena_enemy и arena monstr.
И им выставить отношение:
arena monstr
- actor (-2) 
- human (0 или 1)
И
actor по отношению к arena monstr (-2) 
На отдельной локе заспавнить монстров с классом arena monstr, и группировку arena_enemy  технически принадлежащей к human.
То отношение arena monstr к группировке human так и останется враждебным как и к actor?
И "Темных Сталкеров" враждебных к ГГ и всем остальным, но дружественных к мутантам такой вот костыльной подменой не получить?


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika жарко, мозги плывут, пусть Stalkervernite проверяет.:u1F601:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Riplika сказал:

И "Темных Сталкеров" враждебных к ГГ и всем остальным, но дружественных к мутантам такой вот костыльной подменой не получить?

почему есть же параметр species в конфигах сталкеров, указать там какой-нибудь мутантский типа как zombie у монолитовцев и зомбированных, и потом зомби сделать нейтральными ко всем другим монстрам и враждебным к human вот и получится группировка враждебная людям но дружественная к монстрам, чем не костыль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, CiberZold сказал:

почему есть же параметр species в конфигах сталкеров, указать там какой-нибудь мутантский типа как zombie у монолитовцев и зомбированных, и потом зомби сделать нейтральными ко всем другим монстрам и враждебным к human вот и получится группировка враждебная людям но дружественная к монстрам, чем не костыль)

CiberZold  Хмммм можно наверное и так ))
По моему так вообще проще заспонить зомбированых и мутов на локе,  скачать Бенито пак. Прописать зомбарям модельки из этого пака (анимки  у них как у обычных сталкеров), изменить озвучку и голову не бить х) Ну или супер мутантов из фолыча от мода Клыка Новая Эра 3.0. (но это уже совсем для любителей экзотики). 
Но это жЫ кАк и С мАнАлИтАм: сЛиШкАм ВаСяНиСтА!!! 
Учитывая что стулкер от разрабов одна сплошная непросветная Васянка :u1F923:

Изменено пользователем Riplika

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дискуссии высшего разума :u1F601:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Stalkervernite сказал:

Дискуссии высшего разума :u1F601:

Ну вот и обиделся. 
Stalkervernite  Пили как умеешь, или как получится, при этом забей хрен что кто-то скажет про Васянистость.
Главное чтоб работало, пусть и не через то место и не в те стороны.  И без лишнего гемора и затрат для тебя самого.
Чем сложнее исполнение, тем больше шансов морально выгореть.  
Задумка то у тебя на самом деле интересная. 

  • Мастер! 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Riplika сказал:

Ну вот и обиделся. 
Stalkervernite  Пили как умеешь, или как получится, при этом забей хрен что кто-то скажет про Васянистость.
Главное чтоб работало, пусть и не через то место и не в те стороны.  И без лишнего гемора и затрат для тебя самого.
Чем сложнее исполнение, тем больше шансов морально выгореть.  
Задумка то у тебя на самом деле интересная. 

У меня сценка где нпс суицид делает. Поэтому с этим геморой сильный... 

Ну а так спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalkervernite сказал:

У меня сценка где нпс суицид делает.

С зп возьми функцию check_enemy_name из xr_conditions, потом в логике нпс указать имя врага:

combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(esc2_bloodsucker1)}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Вон оно чего. Хммм надеюсь у тебя получится реализовать задуманное )) 
Но за идею концепта группировки все равно спасибо :u1F917:

  • Сталкерский лайк 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет

Подскажите мод, в котором есть сюжет "Жизнь после жизни".

Моды аномалия и Stason174 не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Askar сказал:

Всем привет

Подскажите мод, в котором есть сюжет "Жизнь после жизни".

Моды аномалия и Stason174 не подходят.

Любой мод на СоС кроме аномали и стасона сто семьдесят четвертого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Ночь перед рождеством, новая война, Диана, апокалипсис, арсенал, филиософия, новый сюжет

Ни в одном из этих модов я не нашел сюжета (режима) "Жизнь после жизни"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Askar сказал:

Paracetamol Ночь перед рождеством, новая война, Диана, апокалипсис, арсенал, филиософия, новый сюжет

Ни в одном из этих модов я не нашел сюжета (режима) "Жизнь после жизни"

Это тема Модострой:вопросница. Тут задают вопросы касаемо моддинга.


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, Riplika сказал:

Stalkervernite Вон оно чего. Хммм надеюсь у тебя получится реализовать задуманное )) 
Но за идею концепта группировки все равно спасибо :u1F917:

Не за что) И тебе спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Askar сказал:

Paracetamol Ночь перед рождеством, новая война, Диана, апокалипсис, арсенал, филиософия, новый сюжет

Ни в одном из этих модов я не нашел сюжета (режима) "Жизнь после жизни"

Это все ТЧ моды, а тебе нужно как минимум в тему по модам на CoC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вывести нпс в онлайн в смарте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как менять положение иконок персонажей в диалогах/окне торговли по отношению к рамочкам?

Потому что, то ли я слепой, то ли в соответствующих конфигах по адресу config/ui есть только положение этих самых рамочек, а поиск по названиям соответствующих элементов интерфейса ничего не даёт.


Дополнено 2 минуты спустя
В 09.07.2024 в 12:27, macron сказал:

Если под "кометой" подразумевается летающая аномалия типа torrid или fierball, то она всегда летает по траектории приписанного к ней anm-файла, не зависимо от точки спавна. Корнем для anm-файлов является каталог  gamedata\anims\  Соответственно, можно действовать тремя способами:

О как! Конечно, в половине случаев анимации проходят через всю возможную и невозможную геометрию, а иногда - так и вообще - спавнят за картой, но забавно, что и такая дичь осталась в файлах игры.

Редактуру анимаций по координатам тоже гляну, огромное, спасибо!

Изменено пользователем Vovan666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Balavnik сказал:

Как вывести нпс в онлайн в смарте?

online = true

             -- хантер.
        t = { section = "logic@swamp_lager_xanter",
            idle = 0,
            prior = 15, state = {0,1},
            online = true,
            in_rest = "", out_rest = "",
            predicate = function(obj_info)
                            return obj_info.profile_name == "swamp_xanter"
                        end
        }

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Vovan666 сказал:

Как менять положение иконок персонажей в диалогах/инвентаре по отношению к рамочкам?

Ну да, там танцы с бубном, всё через config/ui/*.xml. Там как бы вроде в одних xml правится положение иконок, в других - положение рамок. Плюс отдельно для 16x9 (которые c _16 на конце) настраивать. Можешь посмотреть, как в SoC Extensions сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, macron сказал:

Ну да, там танцы с бубном, всё через config/ui/*.xml. Там как бы вроде в одних xml правится положение иконок, в других - положение рамок. Плюс отдельно для 16x9 (которые c _16 на конце) настраивать. Можешь посмотреть, как в SoC Extensions сделано.

Так в том-то и дело, что я именно там и не могу найти. Рамочки и прочее - пожалуйста, все элементы как на ладони. Иконки - нет.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vovan666 нашел. Извращайся с icon_static в trade_character.xml/trade_character_16.xml 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто-нибудь скинуть иконки предметов из Ганслингера, а то мне лень его распаковывать.

P.S. Уже не надо

Изменено пользователем Pastalker56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эксперты, кто знает, из-за чего может случиться сей вылет?

Спойлер

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : D:\dviglo\dvigi\IX-xray\ixray-1.1-stsoc\src\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... Ч копия\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:176: attempt to index field 'animations' (a nil value)

Вылет происходит при переходе на другую локацию по скрипту, не могу понять в чём дело.


Дополнено 39 минуты спустя

Подскажите, можно ли сделать убирания статика вызванного через скрипт во время прицеливания?

Ванильный ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Кто знает, как сделать проверку предмета в инвентаре? Уже есть сам квест (см. спойлер)

Спойлер

Квест: Найти хабар

1. Найти хабар для сталкера

2. Принести хабар

 

Например в аномальной зоне у деревни новичков заспавнился костюм, я уже выдал квест на его поиск, осталось его забрать. Придя на место ГГ забирает костюм и должен выдаться инфопоршень, который говорит, что у ГГ имеется предмет, а также запускается квест "Принести хабар". Ещё у меня есть скрипт с проверкой, но он не выдаёт инфопоршень (см. спойлер)

Спойлер

function skat_outfit_task()
    if db.actor:object("wpn_beretta") ~= nil then
        db.actor.give_infoportion("general_quest_find_bulava_done")
        return true
    end
    return false
end

 

Надеюсь понятно объяснил, спрашивайте если что)

Снимок экрана 2024-07-14 105433.png

Снимок экрана 2024-07-14 105455.png


Дополнено 45 минуты спустя

Ещё я попробовал через <function_complete>, но оно всё также не работает(

Изменено пользователем CIDOPOBICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать скриптовую проверку того, что объект в онлайне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol if sobj.online then (только для серверного)

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу