Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 945 Опубликовано 27 июля (изменено) В 19.07.2024 в 00:33, Vanilla367 сказал: Я заметил что при статическом освещении у комбинезонов где есть шлем "Заслон" есть такой интересный блеск по типу cubemap. При динамическом освещении, такой блеск исчезает. Один и тот же шейдер на статическом и динамическом освещении может работать/выглядеть по разному. То есть, шейдер от статического не работает на динамическом. И пысы решили не заморачиваться созданием еще одного шейдера для динамического освещения. Но технически (с разной степенью глючности) это возможно. Изменено 27 июля пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 521 Опубликовано 27 июля В 25.07.2024 в 12:15, Pastalker56 сказал: Я пытался прописать профиль в scroll_bar.xml, но ничего не поменялось. Емнип, в ванили нет возможности назначить тип скроллбара некоторым окнам, но кое-где можно. Попробуй `scroll_profile="your_new_profile_name"` в ноде твоего элемента вбить. Дополнено 2 минуты спустя В 25.07.2024 в 12:15, Pastalker56 сказал: Я добавил новые патроны, но они берут не ту текстуру в wpn_ammo, как это исправить? Очевидно, развёртку модели нужно править, либо вовсе назначить другой атлас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоша Пельмень 0 Опубликовано 27 июля Ребят, а как привязать диалог к нпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 27 июля 29 минут назад, Гоша Пельмень сказал: Ребят, а как привязать диалог к нпс? Как варик в профиле нпс пропиши диалог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоша Пельмень 0 Опубликовано 27 июля (изменено) Paracetamol Это как? Укажи путь, или это character desc general.xml? Ну или название локации? Изменено 27 июля пользователем Гоша Пельмень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 229 Опубликовано 27 июля Riplika Если это мины от механика - уверен на 100%. Там просто они как действовали: у тебя в инвентаре мина, и ты на неё нажимаешь, в том месте, где ты её активировал, через 5 секунд она появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 27 июля RicoNRT Спойлер [[-----------------------------------------------]] [[------------Мод "Минёр"-------------]] [[---------Автор - Механиk----------]] [[-----------------------------------------------]] Много кто помнит минный мод. Так вот там мины были на базе артефактов, главный герой крутил их в руках, после чего выбрасывал, и появлялась мина. Я решил переделать эту схему, реализовав мины через скрипт. Крутить в руках шарики с текстурой мины больше не нужно. Описание схемы: - Добавлено всё те же три вида мин (противопехотная, улучшеная противопехотная, электрическая) - Время установки мины - 8 секунд - Нельзя ставить две и более мин сразу - При установке мин приходят сообщения-подсказки - Настроена мощность мин - Радиус простой мины - 1 метр, улучшеной - 3 метра, электрической - 5 метров - Описание, вес, иконки мин - взято из мода SkyLoader'a - Тестовая выдача у Волка Спасибо SkyLoader за Минный Мод. Всем удачной и приятной игры:) P.S.: Данный мод использовать только с указанием автора. Спасибо за понимание. P.S.S.: Версия мода: 1.0. Мод тестировался на 5 патче, но должен идти на 4 и на 6. https://disk.yandex.ru/d/eja5yKZwJt_KPA З.Ы Просто есть еще мод "Диверсант" : - мины, бомбы с таймером и пультом, динамитные шашки и коктейль молотова. С указанием от Механиk . 2 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 229 Опубликовано 27 июля Riplika Да, это однозначно тот самый мод. ОГРОМНОЕ СПАСИБО, мне эти мины по сюжету очень нужны были, без них пришлось-бы вырезать интересный контент) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bullet200ps 6 Опубликовано 27 июля Гоша Пельмень В файле Character_desc_название_локации в профиле нужного нпс прописываешь: <actor_dialog>Имя_диалога</actor_dialog> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 27 июля 7 часов назад, Гоша Пельмень сказал: Paracetamol Это как? Укажи путь, или это character desc general.xml? Ну или название локации? В чарестер деске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоша Пельмень 0 Опубликовано 27 июля Paracetamol Ок, спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 27 июля (изменено) Duoddarhalti в xr_motivator.script в hit_callback прописывай, если именно глобально надо if who:id() == db.actor:id() and self.object:character_community() == "military" then relation_registry.set_community_goodwill("stalker", db.actor:id(), -5000) news_manager.send_tip(db.actor, "bar_territory_dolg_kill", nil, nil, 5000) end Лучше в блок if amount > 0 then засунуть Изменено 27 июля пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 27 июля (изменено) 6 часов назад, Paracetamol сказал: В чарестер деске Уж лучше сразу бы скинул ссылку на статью. А иначе тема превратится в - "1000 вопросов и 1 ответ" Изменено 27 июля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 27 июля RicoNRT ага, ну вот и славненько, просто момент с версией немного в ступор в вел. А тоб раньше скинула. Ты 1.1 ищешь, а у меня в ридми 1.0., хотя точно знаю что от Механа. Мало ли. кто чё правил. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 28 июля У кого-нибудь не завалялись расчеты падения боеприпаса с расстоянием из Снайпер аддона? Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duoddarhalti 0 Опубликовано 28 июля 19 часов назад, N42 сказал: Duoddarhalti в xr_motivator.script в hit_callback прописывай, если именно глобально надо if who:id() == db.actor:id() and self.object:character_community() == "military" then relation_registry.set_community_goodwill("stalker", db.actor:id(), -5000) news_manager.send_tip(db.actor, "bar_territory_dolg_kill", nil, nil, 5000) end Лучше в блок if amount > 0 then засунуть Спасибо тебе огромное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоша Пельмень 0 Опубликовано 30 июля Как создать смарт террейн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 30 июля Гоша Пельмень http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Смартеррейны_и_гулаги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 521 Опубликовано 30 июля (изменено) Кто-нибудь знает место в движке, которое при получении квеста делает его активным(помечает для отображения на TAB)? Столкнулся с такой лажей, что при получении второго задания, первое остаётся активным. UPD: Нашёл, только не понимаю, это решается из конфигов заданий? Изменено 30 июля пользователем Hrust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоша Пельмень 0 Опубликовано 31 июля (изменено) Как сделать так, чтобы один диалог появлялся после того как проиграться другой? И как сделать диалог одноразовым? Изменено 31 июля пользователем Гоша Пельмень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 31 июля Гоша Пельмень использовать <has_info>tutorial_end</has_info> <dont_has_info>tutorial_end</dont_has_info> Первое не даёт диалогу появиться до получения инфопоршня, второе позволяет диалогу не появляться вновь после получения инфопоршня. Примеры реализации в оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 31 июля Hrust Привет. Я давно хотел начать редактировать движок, но ни как не могу понять с чего начать. Мог бы ты дать пару советов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоша Пельмень 0 Опубликовано 31 июля 12 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Гоша Пельмень использовать <has_info>tutorial_end</has_info> <dont_has_info>tutorial_end</dont_has_info> Первое не даёт диалогу появиться до получения инфопоршня, второе позволяет диалогу не появляться вновь после получения инфопоршня. Примеры реализации в оригинале. Спасибище!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 521 Опубликовано 31 июля 49 минут назад, Pastalker56 сказал: Мог бы ты дать пару советов? Нужна опред фича, делаешь её по задумке, смотришь, как реализовать. Я с уишек как начал, так в них и ковыряюсь, ибо более некому. Я бы, конечно, мог был насоветовать каких-то абстрактных вещей, но лучше тебе с конкретики зайти. Что и зачем ты хочешь колдовать в движке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоша Пельмень 0 Опубликовано 31 июля (изменено) 3 часа назад, Pastalker56 сказал: Hrust Привет. Я давно хотел начать редактировать движок, но ни как не могу понять с чего начать. Мог бы ты дать пару советов? Ой не туда ответил Дополнено 5 минуты спустя 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Гоша Пельмень использовать <has_info>tutorial_end</has_info> <dont_has_info>tutorial_end</dont_has_info> Первое не даёт диалогу появиться до получения инфопоршня, второе позволяет диалогу не появляться вновь после получения инфопоршня. Примеры реализации в оригинале. Не работает, инфопоршни прописал в файле info_l01escape Изменено 31 июля пользователем Гоша Пельмень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты