Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 19.07.2024 в 00:33, Vanilla367 сказал:

Я заметил что при статическом освещении у комбинезонов где есть шлем "Заслон" есть такой интересный блеск по типу cubemap. При динамическом освещении, такой блеск исчезает. 

Один и тот же шейдер на статическом и  динамическом освещении может работать/выглядеть по разному. То есть,  шейдер от статического не работает на динамическом. И пысы решили не заморачиваться созданием еще одного шейдера для динамического освещения. Но технически (с разной степенью глючности) это возможно.
r2-07-27-24-03-20-45-l01-escape.jpg r2-07-27-24-03-21-04-l01-escape.jpg

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.07.2024 в 12:15, Pastalker56 сказал:

Я пытался прописать профиль в scroll_bar.xml, но ничего не поменялось.

Емнип, в ванили нет возможности назначить тип скроллбара некоторым окнам, но кое-где можно. Попробуй `scroll_profile="your_new_profile_name"` в ноде твоего элемента вбить.


Дополнено 2 минуты спустя
В 25.07.2024 в 12:15, Pastalker56 сказал:

Я добавил новые патроны, но они берут не ту текстуру в wpn_ammo, как это исправить?

Очевидно, развёртку модели нужно править, либо вовсе назначить другой атлас.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, а как привязать диалог к нпс?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Гоша Пельмень сказал:

Ребят, а как привязать диалог к нпс?

 

Как варик в профиле нпс пропиши диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Это как? Укажи путь, или это character desc general.xml? Ну или название локации?

Изменено пользователем Гоша Пельмень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika Если это мины от механика - уверен на 100%. Там просто они как действовали: у тебя в инвентаре мина, и ты на неё нажимаешь, в том месте, где ты её активировал, через 5 секунд она появляется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT  

Спойлер

[[-----------------------------------------------]]
[[------------Мод "Минёр"-------------]]
[[---------Автор - Механиk----------]]
[[-----------------------------------------------]]

Много кто помнит минный мод. Так вот там мины были на базе артефактов, главный герой крутил их в руках, после чего выбрасывал, и появлялась мина.
Я решил переделать эту схему, реализовав мины через скрипт. Крутить в руках шарики с текстурой мины больше не нужно.

Описание схемы:
- Добавлено всё те же три вида мин (противопехотная, улучшеная противопехотная, электрическая)
- Время установки мины - 8 секунд
- Нельзя ставить две и более мин сразу
- При установке мин приходят сообщения-подсказки
- Настроена мощность мин
- Радиус простой мины - 1 метр, улучшеной - 3 метра, электрической - 5 метров
- Описание, вес, иконки мин - взято из мода SkyLoader'a
- Тестовая выдача у Волка

Спасибо SkyLoader за Минный Мод.

Всем удачной и приятной игры:)

P.S.: Данный мод использовать только с указанием автора. Спасибо за понимание.
P.S.S.: Версия мода: 1.0. Мод тестировался на 5 патче, но должен идти на 4 и на 6.
 

https://disk.yandex.ru/d/eja5yKZwJt_KPA 

З.Ы
Просто есть еще мод "Диверсант" : -  мины, бомбы с таймером и пультом, динамитные шашки и коктейль молотова.
С указанием от Механиk . 

 

  • Лайк 2

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika Да, это однозначно тот самый мод. ОГРОМНОЕ СПАСИБО, мне эти мины по сюжету очень нужны были, без них пришлось-бы вырезать интересный контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гоша Пельмень В файле Character_desc_название_локации в профиле нужного нпс прописываешь: <actor_dialog>Имя_диалога</actor_dialog>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Гоша Пельмень сказал:

Paracetamol Это как? Укажи путь, или это character desc general.xml? Ну или название локации?

В чарестер деске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Duoddarhalti в xr_motivator.script в hit_callback прописывай, если именно глобально надо

if who:id() == db.actor:id() and self.object:character_community() == "military" then
            relation_registry.set_community_goodwill("stalker", db.actor:id(), -5000)
            news_manager.send_tip(db.actor, "bar_territory_dolg_kill", nil, nil, 5000)
end

Лучше в блок if amount > 0 then засунуть

Изменено пользователем N42
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Paracetamol сказал:

В чарестер деске

Уж лучше сразу бы скинул ссылку на статью. А иначе тема превратится в  - "1000 вопросов и 1 ответ"

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT ага, ну вот и славненько, просто момент с версией немного в ступор в вел. А тоб раньше скинула.
Ты 1.1 ищешь, а у меня в ридми 1.0., хотя точно знаю что от Механа.  Мало ли. кто чё правил.


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого-нибудь не завалялись расчеты падения боеприпаса с расстоянием из Снайпер аддона?


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, N42 сказал:

Duoddarhalti в xr_motivator.script в hit_callback прописывай, если именно глобально надо

if who:id() == db.actor:id() and self.object:character_community() == "military" then
            relation_registry.set_community_goodwill("stalker", db.actor:id(), -5000)
            news_manager.send_tip(db.actor, "bar_territory_dolg_kill", nil, nil, 5000)
end

Лучше в блок if amount > 0 then засунуть

Спасибо тебе огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как создать смарт террейн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь знает место в движке, которое при получении квеста делает его активным(помечает для отображения на TAB)? Столкнулся с такой лажей, что при получении второго задания, первое остаётся активным.
image.png.27510d4aadc8f774c7c31b85f121b799.png
UPD: Нашёл, только не понимаю, это решается из конфигов заданий?
image.png.e6e1cd6922eeabc276b786576e426002.png

Изменено пользователем Hrust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать так, чтобы один диалог появлялся после того как проиграться другой? И как сделать диалог одноразовым?

Изменено пользователем Гоша Пельмень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гоша Пельмень использовать
<has_info>tutorial_end</has_info>
<dont_has_info>tutorial_end</dont_has_info>

Первое не даёт диалогу появиться до получения инфопоршня, второе позволяет диалогу не появляться вновь после получения инфопоршня. Примеры реализации в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Привет. Я давно хотел начать редактировать движок, но ни как не могу понять с чего начать. Мог бы ты дать пару советов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Гоша Пельмень использовать
<has_info>tutorial_end</has_info>
<dont_has_info>tutorial_end</dont_has_info>

Первое не даёт диалогу появиться до получения инфопоршня, второе позволяет диалогу не появляться вновь после получения инфопоршня. Примеры реализации в оригинале.

Спасибище!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Pastalker56 сказал:

Мог бы ты дать пару советов?

Нужна опред фича, делаешь её по задумке, смотришь, как реализовать. Я с уишек как начал, так в них и ковыряюсь, ибо более некому. Я бы, конечно, мог был насоветовать каких-то абстрактных вещей, но лучше тебе с конкретики зайти. Что и зачем ты хочешь колдовать в движке.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Pastalker56 сказал:

Hrust Привет. Я давно хотел начать редактировать движок, но ни как не могу понять с чего начать. Мог бы ты дать пару советов?

Ой не туда ответил


Дополнено 5 минуты спустя
3 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Гоша Пельмень использовать
<has_info>tutorial_end</has_info>
<dont_has_info>tutorial_end</dont_has_info>

Первое не даёт диалогу появиться до получения инфопоршня, второе позволяет диалогу не появляться вновь после получения инфопоршня. Примеры реализации в оригинале.

Не работает, инфопоршни прописал в файле info_l01escape

Изменено пользователем Гоша Пельмень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн