Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 10 сентября стрелок_2009 есть такое дополнение на SRP, он сокрас на ЧН 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 10 сентября Riplika движок править нужно как минимум для поддержки смарт каверов, это одними скриптами не завести. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D4sh4 1 Опубликовано 12 сентября Господа, как считается кучность ствола с учётом k_disp патрона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 881 Опубликовано 13 сентября 9 часов назад, D4sh4 сказал: как считается кучность ствола с учётом k_disp патрона? в общем виде дисперсия конкретного ствола конкретного выстрела из данного патрона = базовая дисперсия ствола (из конфига) * k_disp (этого патрона) * множитель увеличения дисперсии от состояния оружия (если оружие убито в хлам, а множитель 1 до будет 2 , если множитель 5 то кэфф и будет примерно 5) и потом к базовой дисперсии оружия во время выстрела прибавляется дисперсия самого стрелка, для игрока из файла actor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 251 Опубликовано 13 сентября Всем привет. Кто знает, как такую фигню фиксить? Я когда мимо прохожу этой комнаты, там её внутренности пропадают, вплоть до полного исчезновения её. Но когда я в неё захожу, она снова появляется и локация отображается нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 918 Опубликовано 13 сентября 20 минут назад, RicoNRT сказал: Всем привет. Кто знает, как такую фигню фиксить? Я когда мимо прохожу этой комнаты, там её внутренности пропадают, вплоть до полного исчезновения её. Но когда я в неё захожу, она снова появляется и локация отображается нормально. Как понимаю проблема секторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 251 Опубликовано 13 сентября Paracetamol кайф... А что с ними может быть не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 13 сентября 44 минуты назад, RicoNRT сказал: Я когда мимо прохожу этой комнаты, там её внутренности пропадают Для начала - удалить level.hom из каталога с уровнем. Если не поможет, то декомпилить локацию и править (если шаришь) или удалять совсем сектора/порталы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 251 Опубликовано 13 сентября macron хмммм... А можно сделать так, что бы здание было подключено к 1 сектору и не разделялось на разные комнаты по секторам? Это может на что-то повлиять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 13 сентября RicoNRT Ну, вообще по всему «Сталкеру» много таких косяков. По идее, должно лечиться удалением или смещением сектора. На игру это, по сути, не должно сильно повлиять, ведь все эти сектора и т. д. созданы для оптимизации. Сразу скажу, что не сильно в этом разбираюсь, просто помогаю, как могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 13 сентября 49 минут назад, RicoNRT сказал: А можно сделать так, что бы здание было подключено к 1 сектору и не разделялось на разные комнаты по секторам? Можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 881 Опубликовано 14 сентября 7 часов назад, Pastalker56 сказал: Ну, вообще по всему «Сталкеру» много таких косяков вообще мало кто это правил, например в Баре есть место на крыше самого здания где вход в Бар, там тоже пропадает окружение когда туда заходишь и это никто из мапперов так и не поправил, этот баг так и тянется из мода в мод) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаленВален 0 Опубликовано 14 сентября Добрый день, подскажите пожалуйста если на модификацию Final update от "buka" "Спавнер" либо мод "Повелитель зоны" с целью спавна персонажей и оружия?, можно ли как-то сделать спавн?. И еще можно ли как-то редактировать ассортимент у торговцев в этом моде?, а именно повышения шанса появления предметов и их количество, я использую Стим версию игры, расспаковую файлы с помощью "STALKER Universal Extractor", редактирую файлы торговцев, всё по гайдам, сохраняю файл, захожу в игру и ничего не происходит, подскажите как можно это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 14 сентября (изменено) МаленВален Я использую вот этот. Там есть небольшие упущения, но ничего. Заменяется только main_menu.script, поэтому будут небольшие проблемы с меню. Даже так пользоваться нормально, если что-то не устроит, могу помочь исправить. Изменено 14 сентября пользователем Pastalker56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 15 сентября А как сделать возможность чтобы тайник можно было забрать без наводки в любой момент игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 251 Опубликовано 15 сентября стрелок_2009 А разве в ТЧ это нельзя сделать? Дополнено 1 минуту спустя И мой вопрос: как сделать так, что-бы переход на другую локацию появлялся после получения игроком инфопоршня (или функции)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 15 сентября (изменено) 25 минут назад, RicoNRT сказал: стрелок_2009 А разве в ТЧ это нельзя сделать? Только с координатами, а я мне нужно без координат в любой момент игры, и в каком файле это делается? Изменено 15 сентября пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 15 сентября 8 часов назад, стрелок_2009 сказал: А как сделать возможность чтобы тайник можно было забрать без наводки в любой момент игры? По аналогии с лутом возле тепловоза. 21 минуту назад, RicoNRT сказал: И мой вопрос: как сделать так, что-бы переход на другую локацию появлялся после получения игроком инфопоршня (или функции)? level changer ведь можно включать/выключать(как и любой рестриктор), зная его айди в мире, либо же перенести поведение из ЧН, где можно отключать возможность перейти на другой уровень через него, выводя соответствующее сообщение. Есть ещё способ, как это делали в солянках или ТТ2, но тут уж не подскажу, как конкретно там делалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 15 сентября Только что, Hrust сказал: По аналогии с лутом возле тепловоза. А можно конкретней? Или в каком файле это подсмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 251 Опубликовано 15 сентября стрелок_2009 Если в рюкзаке, просто спавнишь его на земле и прописываешь такую логику: [spawn] ammo_12x70_buck = 2 medkit = 2 bandage = 2 wpn_bm16 key_on_kitchen Если чё, после спавна любой предемет прописывай, а точнее его секцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 15 сентября 1 минуту назад, RicoNRT сказал: стрелок_2009 Если в рюкзаке, просто спавнишь его на земле и прописываешь такую логику: [spawn] ammo_12x70_buck = 2 medkit = 2 bandage = 2 wpn_bm16 key_on_kitchen Если чё, после спавна любой предемет прописывай, а точнее его секцию. Ну вообще я хочу прописать эту схему для ориг. Тайника для кое кого-то теста, это будет работать с ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 15 сентября Очевидно, здесь сделано через рестриктор. Надеюсь, знаешь, как это найти, ибо я не знаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 251 Опубликовано 15 сентября стрелок_2009 Если у тебя есть СДК, просто находишь этот тайник, вычещаешь его кастом дату и за место неё прописываешь логику, которую я сверху написал. Если нету СДК, то увы - нет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 15 сентября (изменено) 18 минут назад, RicoNRT сказал: стрелок_2009 Если у тебя есть СДК, просто находишь этот тайник, вычещаешь его кастом дату и за место неё прописываешь логику, которую я сверху написал. Если нету СДК, то увы - нет! Спасибо, мне просто надо для пары тестов в трилогии надо, поэтому это дальше моя проблема, спасибо за помощь Изменено 15 сентября пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 58 Опубликовано 16 сентября Братья-сталкеры, кто хорошо знаком с ОГСР-движком, такой вопрос: как прописать команду-клавишу для второго прицела при использовании оптики (по примеру Бумстика или Ганса). Движок - ОГСР 2.1.415 - эту фишку поддерживает, но в конкретный мод автор пока не добавил. Пытался сделал своими руками, но не разобрался. Кто в теме подскажите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты