Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

mordovan нужна поддержка альтернативной секции прицеливания, в 2.1.415 такого нет, у хардплеера по крайней мере так сделано, может есть и другая реализация, я не вкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, StrawFlux сказал:

mordovan нужна поддержка альтернативной секции прицеливания, в 2.1.415 такого нет, у хардплеера по крайней мере так сделано, может есть и другая реализация, я не вкурсе.

В теме ОГСМ на ОГСР - если не путаю на 57 странице - I am Dead писал, что поддержка "двойных" прицелов есть. Но, как это часто бывает, "без подробностей". Вот и интересно - есть такая возможность в конкретном моде или нет... И если есть - то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, если есть кто-то знающий "на проводе" - подскажите, можно ли как-то прописать предмету иконку из отдельного файла, НЕ из ui_icon_equipment.dds ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, mordovan сказал:

Движок - ОГСР 2.1.415 - эту фишку поддерживает

откуда ты это взял? почитай изменения в ОГСР на вики - ни в каком билде нет поддержки двойного прицела, это будет работать только с правками в движок из самого Ганса и Бумстика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, CiberZold сказал:

откуда ты это взял? почитай изменения в ОГСР на вики - ни в каком билде нет поддержки двойного прицела, это будет работать только с правками в движок из самого Ганса и Бумстика.

Хех, я написал "откуда" - с.57 темы ОГСМ на ОГСР, автор поста I am Dead. По поводу фишки с двойными прицелами: она была в двигле ОГСР изначально, я сам на ранних версиях проверял и с удовольствием использовал, еще в бытность на АМК-форуме, ага. И, кстати, упомянутый выше @hardpayer22 свою адаптацию ганса под ТЧ сделал на ОГСР-движке. Так что фича эта не из BaS-a, она появилась в Сталкере задолго до... Другое дело если инфа от уважаемого моддера недостоверна, и 2.1.415 "кастрированная" версия, где эта фича вырезана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mordovan у хардплеера свой форк огср движка, который отличается от того что лежит на официальном гитхабе,
для использования двойного прицеливания у него используется альтернативная секция в конфигах оружия aim_hud_offset_alt_pos которая начинает читаться после нажатия на забиндиную кнопку, в офф. огср есть лишь aim_hud_offset_pos все это можно добавить, были бы прямые руки и познания (у меня нет), возможно iamdead имел ввиду какую-то другую реализацию двойного прицеливания, но я опять же не в курсе.

Спойлер

image.thumb.png.f6b799befe0dd034d922de4cc479b612.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Кто знает, из-за чего происходит вылет? Причина вылета наитупейшая: я просто хожу по городу и примерно через 2 часа после начала новой игры он происходит в независимости, где я нахожусь.

Спойлер


[16.09.24 23:03:48.960] * Detected CPU:         Intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7
[16.09.24 23:03:48.963] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
[16.09.24 23:03:48.963] * CPU cores: [4], threads: [8]
[16.09.24 23:03:48.963] * CPU0 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[16.09.24 23:03:48.963] * CPU1 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[16.09.24 23:03:48.963] * CPU2 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[16.09.24 23:03:48.963] * CPU3 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[16.09.24 23:03:48.963] * CPU4 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[16.09.24 23:03:48.963] * CPU5 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[16.09.24 23:03:48.963] * CPU6 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[16.09.24 23:03:48.963] * CPU7 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[16.09.24 23:03:48.963] Initializing File System...
[16.09.24 23:03:48.966] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db0], size: [678577379]
[16.09.24 23:03:49.050] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db1], size: [708434331]
[16.09.24 23:03:49.056] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db2], size: [671169415]
[16.09.24 23:03:49.061] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db3], size: [684792231]
[16.09.24 23:03:49.068] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db4], size: [671392842]
[16.09.24 23:03:49.730] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db5], size: [697475082]
[16.09.24 23:03:49.831] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db6], size: [672288151]
[16.09.24 23:03:49.835] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db7], size: [672462598]
[16.09.24 23:03:49.880] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db8], size: [293378144]
[16.09.24 23:03:49.905] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db9], size: [79312307]
[16.09.24 23:03:49.982] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.dba], size: [22884835]
[16.09.24 23:03:49.992] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.dbb], size: [55194918]
[16.09.24 23:03:50.014] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.dbc], size: [160948]
[16.09.24 23:03:50.014] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.dbd], size: [101014]
[16.09.24 23:03:50.018] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[16.09.24 23:03:50.019] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\]
[16.09.24 23:03:50.021]   files: [8]
[16.09.24 23:03:50.091] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\]
[16.09.24 23:03:50.091]   files: [21]
[16.09.24 23:03:50.092] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\ai\]
[16.09.24 23:03:50.092]   files: [4]
[16.09.24 23:03:50.092] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\spawns\]
[16.09.24 23:03:50.092]   files: [4]
[16.09.24 23:03:50.092] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\anims\]
[16.09.24 23:03:50.093]   files: [102]
[16.09.24 23:03:50.208] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\levels\]
[16.09.24 23:03:50.209]   files: [34]
[16.09.24 23:03:50.227] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\meshes\]
[16.09.24 23:03:50.228]   files: [16]
[16.09.24 23:03:50.333] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\meshes\]
[16.09.24 23:03:50.333]   files: [16]
[16.09.24 23:03:50.415] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\shaders\]
[16.09.24 23:03:50.415]   files: [10]
[16.09.24 23:03:50.439] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\sounds\]
[16.09.24 23:03:50.440]   files: [44]
[16.09.24 23:03:51.150] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\textures\]
[16.09.24 23:03:51.151]   files: [89]
[16.09.24 23:03:51.350] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\]
[16.09.24 23:03:51.353]   files: [471]
[16.09.24 23:03:51.354] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\config\]
[16.09.24 23:03:51.355]   files: [44]
[16.09.24 23:03:51.383] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\levels\]
[16.09.24 23:03:51.383]   files: [34]
[16.09.24 23:03:51.383] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\]
[16.09.24 23:03:51.396]   files: [1863]
[16.09.24 23:03:51.399] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\logs\]
[16.09.24 23:03:51.404]   files: [829]
[16.09.24 23:03:51.405] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\screenshots\]
[16.09.24 23:03:51.406]   files: [16]
[16.09.24 23:03:51.406] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\mods\]
[16.09.24 23:03:51.406]   files: [3]
[16.09.24 23:03:51.406] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[16.09.24 23:03:51.407] FS: 49448 files cached, 0Kb memory used.
[16.09.24 23:03:51.407] Init FileSystem 2.443720 sec
[16.09.24 23:03:51.412] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov  2 2023 09:08:45]
[16.09.24 23:03:51.412] [_MSC_FULL_VER]: [193732825], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[16.09.24 23:03:51.412] Working Directory: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64]
[16.09.24 23:03:51.412] CommandLine: ["G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[16.09.24 23:03:52.816] Initializing Engine...
[16.09.24 23:03:52.819] Starting INPUT device...
[16.09.24 23:03:52.849] --------------------------------------------------------------------------------
[16.09.24 23:03:52.849] [24520MB] physical memory installed, [14271MB] available, [41] percent of memory in use
[16.09.24 23:03:52.849] PageFile usage: [326MB], Peak PageFile usage: [326MB]
[16.09.24 23:03:52.849] --------------------------------------------------------------------------------
[16.09.24 23:03:52.849] * [ D3D ]: textures[0 K]
[16.09.24 23:03:52.849] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[16.09.24 23:03:52.849] * [x-ray]: economy: strings[268813 K], smem[0 K]
[16.09.24 23:03:52.849] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[16.09.24 23:03:52.849] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[16.09.24 23:03:53.413] devices Generic Software
[16.09.24 23:03:53.413] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[16.09.24 23:03:53.774] SOUND: OpenAL: All available devices:
[16.09.24 23:03:53.774] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[16.09.24 23:03:53.774] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[16.09.24 23:03:53.774] Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.09.24 23:03:53.779] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory]
[16.09.24 23:03:53.779] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[16.09.24 23:03:53.779] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[16.09.24 23:03:53.779] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[16.09.24 23:03:53.780] [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.09.24 23:03:53.780] Executing config-script "user.ltx"...
[16.09.24 23:03:53.780] Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[16.09.24 23:03:53.781] ! Unknown command: r1_dlights_clip
[16.09.24 23:03:53.781] ! Unknown command: r1_glows_per_frame
[16.09.24 23:03:53.781] ! Unknown command: r2_sun_shafts
[16.09.24 23:03:53.781] ! Unknown command: r__supersample
[16.09.24 23:03:53.781] ! Unknown command: texture_lod
[16.09.24 23:03:53.781] [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[16.09.24 23:03:53.782] Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.09.24 23:03:53.782] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory]
[16.09.24 23:03:53.782] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[16.09.24 23:03:53.782] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[16.09.24 23:03:53.783] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[16.09.24 23:03:53.783] [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.09.24 23:03:54.213] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:03:54.213] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:03:54.213] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[16.09.24 23:03:54.213] SOUND: Selected device is Generic Software
[16.09.24 23:03:54.308] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present
[16.09.24 23:03:54.308] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present
[16.09.24 23:03:54.308] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[16.09.24 23:03:54.331] Starting RENDER device...
[16.09.24 23:03:54.339] * GPU [vendor:1002]-[device:73FF]: AMD Radeon RX 6600
[16.09.24 23:03:54.436] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[16.09.24 23:03:54.437] *     Texture memory: 8147 M
[16.09.24 23:03:54.443] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[16.09.24 23:03:54.443] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[16.09.24 23:03:54.445] * DVB created: 4096K
[16.09.24 23:03:54.445] * DIB created: 512K
[16.09.24 23:03:54.480] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2]
[16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[16.09.24 23:03:54.483] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2]
[16.09.24 23:03:55.083] * HWDST/PCF supported and used
[16.09.24 23:03:57.555] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1]
[16.09.24 23:03:57.556] Load [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\particles.xr]
[16.09.24 23:03:57.620] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[16.09.24 23:03:57.620] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[16.09.24 23:03:57.620] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[16.09.24 23:03:57.620] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[16.09.24 23:03:57.620] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[16.09.24 23:03:57.813] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[16.09.24 23:03:57.882] Starting engine...
[16.09.24 23:03:59.076] ! Invalid ogg-comment, file: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg]
[16.09.24 23:03:59.077] ! Invalid ogg-comment version, file: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg]
[16.09.24 23:04:13.445] * phase time: 1 ms
[16.09.24 23:04:13.445] * phase cmem: 0 K
[16.09.24 23:04:13.514] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[16.09.24 23:04:13.546] * phase time: 101 ms
[16.09.24 23:04:13.546] * phase cmem: 0 K
[16.09.24 23:04:13.546] * phase time: 0 ms
[16.09.24 23:04:13.546] * phase cmem: 0 K
[16.09.24 23:04:13.547] * Creating new game...
[16.09.24 23:04:13.547] * Loading spawn registry...
[16.09.24 23:04:13.599] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\config\misc\gulag_general.ltx]
[16.09.24 23:04:13.704] * 528 spawn points are successfully loaded
[16.09.24 23:04:13.936] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[pri_smart_pseudodog_lair1_home_2] pp[name00] level_vertex_id[4294967295] -> 253045
[16.09.24 23:04:13.961] * Saving spawns...
[16.09.24 23:04:13.961] * Saving objects...
[16.09.24 23:04:13.962] * 720 objects are successfully saved
[16.09.24 23:04:13.967] * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
[16.09.24 23:04:13.967] * New game is successfully created!
[16.09.24 23:04:13.967] * phase time: 420 ms
[16.09.24 23:04:13.967] * phase cmem: 0 K
[16.09.24 23:04:14.041] # Player not found. New player created.
[16.09.24 23:04:14.041] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[16.09.24 23:04:14.041] * client : connection accepted - <>
[16.09.24 23:04:14.074] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\levels\l11_pripyat\level.ltx]
[16.09.24 23:04:14.075] * phase time: 107 ms
[16.09.24 23:04:14.075] * phase cmem: 0 K
[16.09.24 23:04:14.084] * phase time: 9 ms
[16.09.24 23:04:14.084] * phase cmem: 0 K
[16.09.24 23:04:19.157] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [22.7, 46.7, 155.8], bbd is [552.1, 54.9, 613.3]
[16.09.24 23:04:19.157] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [22.7, 46.7, 155.8], bbd is [552.1, 54.9, 613.3]
[16.09.24 23:04:19.172] * phase time: 5087 ms
[16.09.24 23:04:19.172] * phase cmem: 0 K
[16.09.24 23:04:20.191] * phase time: 1018 ms
[16.09.24 23:04:20.191] * phase cmem: 0 K
[16.09.24 23:04:20.206] * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:20.258] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:20.326] * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:20.339] * [Loading VB] 61939 verts, 1935 Kb
[16.09.24 23:04:20.366] * [Loading VB] 16775 verts, 524 Kb
[16.09.24 23:04:20.371] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:20.515] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:20.530] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:20.544] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:20.559] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:20.573] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:20.587] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:20.610] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:20.770] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:20.784] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:20.798] * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:20.813] * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:20.827] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:20.841] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:20.865] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.026] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.039] * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.053] * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
[16.09.24 23:04:21.067] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.080] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.094] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.121] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.270] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.284] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.298] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.311] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.325] * [Loading VB] 29265 verts, 914 Kb
[16.09.24 23:04:21.331] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.346] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.494] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.508] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.525] * [Loading VB] 14175 verts, 442 Kb
[16.09.24 23:04:21.528] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.545] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.560] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.572] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.675] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.687] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.829] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.844] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.856] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.868] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.881] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:21.893] * [Loading IB] 731481 indices, 1428 Kb
[16.09.24 23:04:21.978] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[16.09.24 23:04:22.003] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[16.09.24 23:04:22.124] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[16.09.24 23:04:22.131] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[16.09.24 23:04:22.136] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[16.09.24 23:04:22.145] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[16.09.24 23:04:22.150] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[16.09.24 23:04:22.158] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[16.09.24 23:04:22.162] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[16.09.24 23:04:22.171] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[16.09.24 23:04:22.177] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[16.09.24 23:04:22.183] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[16.09.24 23:04:22.186] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[16.09.24 23:04:22.196] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[16.09.24 23:04:22.201] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[16.09.24 23:04:22.208] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[16.09.24 23:04:22.211] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[16.09.24 23:04:22.220] * [Loading VB] 48833 verts, 572 Kb
[16.09.24 23:04:22.224] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:22.369] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:22.384] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:22.397] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:22.410] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:22.424] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16.09.24 23:04:22.437] * [Loading IB] 838614 indices, 1637 Kb
[16.09.24 23:04:22.625] * phase time: 2434 ms
[16.09.24 23:04:22.625] * phase cmem: 0 K
[16.09.24 23:04:22.768] * phase time: 142 ms
[16.09.24 23:04:22.768] * phase cmem: 0 K
[16.09.24 23:04:22.846] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[16.09.24 23:04:22.846] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[16.09.24 23:04:22.846] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[16.09.24 23:04:22.849] * phase time: 81 ms
[16.09.24 23:04:22.849] * phase cmem: 0 K
[16.09.24 23:04:22.893] * Loading HOM: g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom
[16.09.24 23:04:22.907] * phase time: 57 ms
[16.09.24 23:04:22.907] * phase cmem: 0 K
[16.09.24 23:04:22.909] * phase time: 2 ms
[16.09.24 23:04:22.909] * phase cmem: 0 K
[16.09.24 23:04:22.917] - Game configuring : Started 
[16.09.24 23:04:22.937] - Game configuring : Finished 
[16.09.24 23:04:23.158] * phase time: 248 ms
[16.09.24 23:04:23.158] * phase cmem: 0 K
[16.09.24 23:04:23.158] CResourceManager::DeferredUpload [NO MT] -> START, size = [1368]
[16.09.24 23:04:23.218] ! Fallback to default bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump#
[16.09.24 23:04:23.349] ! Can't find texture 'detail\detail_grnd_sand'
[16.09.24 23:04:23.349] ! Fallback to default bump map: detail\detail_grnd_sand_bump
[16.09.24 23:04:23.915] ! Can't find texture 'mtl\mtl_fence_03'
[16.09.24 23:04:24.088] ! Can't find texture 'prop\prop_elektro_2'
[16.09.24 23:04:36.782] ! Can't find texture 'ui_amk_yellow'
[16.09.24 23:04:36.801] ! Can't find texture 'veh\veh_kuchnya'
[16.09.24 23:04:36.936] CResourceManager::DeferredUpload -> END
[16.09.24 23:04:36.936] * t-report - base: 1342, 904231 K
[16.09.24 23:04:36.936] * t-report - lmap: 26, 20489 K
[16.09.24 23:04:36.937] * phase time: 13778 ms
[16.09.24 23:04:36.937] * phase cmem: 0 K
[16.09.24 23:04:36.946] * phase time: 9 ms
[16.09.24 23:04:36.946] * phase cmem: 0 K
[16.09.24 23:04:36.968] --------------------------------------------------------------------------------
[16.09.24 23:04:36.968] [24520MB] physical memory installed, [13201MB] available, [46] percent of memory in use
[16.09.24 23:04:36.968] PageFile usage: [4064MB], Peak PageFile usage: [4064MB]
[16.09.24 23:04:36.968] --------------------------------------------------------------------------------
[16.09.24 23:04:36.968] * [ D3D ]: textures[924720 K]
[16.09.24 23:04:36.968] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[16.09.24 23:04:36.968] * [x-ray]: economy: strings[269093 K], smem[7377 K]
[16.09.24 23:04:37.789] --['ogse_signals'] ...Init Signals Manager...
[16.09.24 23:04:37.791] [ogse_unist]: new game detected, clear all
[16.09.24 23:04:37.793] ! Invalid ogg-comment, file: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\sounds\weapons\inv_mask_clean_3.ogg]
[16.09.24 23:04:37.793] ! Invalid ogg-comment version, file: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\sounds\weapons\inv_mask_clean_3.ogg]
[16.09.24 23:04:37.796] ! Invalid ogg-comment version, file: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\sounds\weapons\nv_start.ogg]
[16.09.24 23:04:37.797] ! Invalid ogg-comment version, file: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\sounds\weapons\nv_off.ogg]
[16.09.24 23:04:39.338] ! Fallback to default bump map: act\act_scientist_suit_bump#
[16.09.24 23:04:39.339] ! Fallback to default bump map: act\act_scientist_suit_bump
[16.09.24 23:04:39.656] ! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_scope_acog'
[16.09.24 23:04:39.861] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_scope_pso_1m21_bump#
[16.09.24 23:04:39.979] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of level_prefix_space_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[16.09.24 23:04:39.980] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of level_prefix_space_restrictor_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[16.09.24 23:04:40.084] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of level_prefix_space_restrictor_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[16.09.24 23:04:40.131] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of level_prefix_space_restrictor_0006 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[16.09.24 23:04:40.982] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[zombi_vokzal_look_4] pp[name00] level_vertex_id[4294967295] -> 16611
[16.09.24 23:04:41.042] ! Fallback to default bump map: act\act_pseudodog1_bump#
[16.09.24 23:04:41.043] ! Fallback to default bump map: act\act_pseudodog1_bump
[16.09.24 23:04:41.488] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of level_prefix_space_restrictor_0013 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[16.09.24 23:04:41.527] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\furniture_sok_bump#
[16.09.24 23:04:41.527] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\furniture_sok_bump
[16.09.24 23:04:41.580] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\body_rpk_bump#
[16.09.24 23:04:41.581] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\body_rpk_bump
[16.09.24 23:04:41.589] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\sok_stock_bump#
[16.09.24 23:04:41.589] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\sok_stock_bump
[16.09.24 23:04:41.593] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\mag_akm_bump#
[16.09.24 23:04:41.593] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\mag_akm_bump
[16.09.24 23:04:41.803] ~~['ogse_signals']: signal ['on_update'] is too slow: [0.04 s.]
[16.09.24 23:04:41.890] ~~['ogse_signals']: signal ['on_first_update'] is too slow: [0.09 s.]
[16.09.24 23:04:41.890] ~~  slot: ['gunsl_items_anims.617'], time: [0.09 s.]
[16.09.24 23:04:42.088] ! Fallback to default bump map: usable_items\conservi\havchik_tushka_bump#
[16.09.24 23:04:42.088] ! Fallback to default bump map: usable_items\conservi\havchik_tushka_bump
[16.09.24 23:04:42.650] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:43.280] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:43.422] * MEMORY USAGE: 0 K
[16.09.24 23:04:43.422] * End of synchronization A[1] R[1]
[16.09.24 23:04:43.422] * phase time: 6485 ms
[16.09.24 23:04:43.422] * phase cmem: 0 K
[16.09.24 23:04:46.485] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:47.120] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:47.746] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:48.388] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:49.023] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:49.666] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:50.303] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:50.943] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:51.574] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:52.214] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:52.855] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:53.494] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:54.121] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:54.748] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:55.388] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:56.027] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:56.669] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:57.295] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:57.921] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:58.548] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:59.174] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:04:59.813] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:00.450] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:01.075] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:01.710] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:02.344] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:02.984] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:03.625] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:04.067] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk] chunk [19] has invalid size [64], return elapsed size [60]
[16.09.24 23:05:04.460] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:05.096] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:06.274] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:06.913] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:07.546] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:08.179] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:08.818] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:09.397] ! Can't find texture 'ui_npc_urahoshenko'
[16.09.24 23:05:09.447] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:10.083] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:10.723] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:11.365] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:11.993] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:12.945] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:13.577] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:14.206] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:15.053] ~~['ogse_signals']: signal ['on_update'] is too slow: [0.30 s.]
[16.09.24 23:05:15.054] ~~  slot: ['dsh.25'], time: [0.30 s.]
[16.09.24 23:05:15.220] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:15.859] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:16.086] ~~['ogse_signals']: signal ['on_update'] is too slow: [0.15 s.]
[16.09.24 23:05:16.086] ~~  slot: ['dsh.25'], time: [0.15 s.]
[16.09.24 23:05:16.487] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:16.947] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.947] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.947] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory]
[16.09.24 23:05:16.947] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.947] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.948] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.948] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.948] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.948] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.948] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.948] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.949] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.949] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.949] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.949] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.950] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.950] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.950] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.950] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.951] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.951] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.951] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.951] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.952] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.952] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.952] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.952] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.953] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:16.953] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:17.320] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:17.959] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:18.587] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:19.218] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:19.858] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:20.195] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.195] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.196] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory]
[16.09.24 23:05:20.196] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.196] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.196] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.196] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.197] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.197] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.197] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.197] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.198] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.198] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.198] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.198] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.198] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.198] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.199] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.199] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.199] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.199] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.200] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.200] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.200] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.200] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.201] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.201] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[16.09.24 23:05:20.493] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:21.121] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:21.772] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:22.435] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:23.065] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:23.692] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:24.332] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:24.965] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:25.612] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:25.628] @ demo_record 1
[16.09.24 23:05:26.260] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:26.901] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:27.534] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:28.169] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:28.799] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:29.438] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:30.075] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:30.715] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:31.356] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:56.253] @ time_factor 100
[16.09.24 23:05:58.692] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border()
[16.09.24 23:05:58.701] !!CAI_Stalker : cannot access class member action_planner! Object: [level_prefix_m_controller_old_fat]
[16.09.24 23:05:58.701] *********************************************************************************
[16.09.24 23:05:58.701] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
...ень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: attempt to index local 'manager' (a nil value)
stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    ...ень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: in function 'add_to_binder'
    ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_logic.script:457: in function 'assign_storage_and_bind'
    ...ень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_camper.script:536: in function 'set_scheme'
    ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_logic.script:371: in function 'activate_by_section'
    ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_gulag.script:860: in function 'setup_logic'
    ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_gulag.script:377: in function 'object_setup_online'
    ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1183: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    ... Чернобылья — копия\gamedata\scripts\bind_monster.script:268: in function <... Чернобылья — копия\gamedata\scripts\bind_monster.script:261>
[16.09.24 23:05:58.701] *********************************************************************************
[16.09.24 23:05:58.702] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...ень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: attempt to index local 'manager' (a nil value)


[16.09.24 23:05:58.702] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[16.09.24 23:05:58.702] stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    ...ень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: in function 'add_to_binder'
    ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_logic.script:457: in function 'assign_storage_and_bind'
    ...ень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_camper.script:536: in function 'set_scheme'
    ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_logic.script:371: in function 'activate_by_section'
    ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_gulag.script:860: in function 'setup_logic'
    ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_gulag.script:377: in function 'object_setup_online'
    ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1183: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    ... Чернобылья — копия\gamedata\scripts\bind_monster.script:268: in function <... Чернобылья — копия\gamedata\scripts\bind_monster.script:261>
[16.09.24 23:05:58.702]     Locals: 
[16.09.24 23:05:58.702]      string (*temporary) : ...ень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: attempt to index local 'manager' (a nil value)
[16.09.24 23:05:58.702]     End
[16.09.24 23:05:58.702]     Locals: 
[16.09.24 23:05:58.702]      userdata object : (game_object): 000005A582F3FEA0
[16.09.24 23:05:58.702]      userdata ini : (ini_file): 000005A56BF69740
[16.09.24 23:05:58.702]      string scheme : camper
[16.09.24 23:05:58.702]      string section : camper@pri_corner_monolith3_guard
[16.09.24 23:05:58.702]      Table: storage
[16.09.24 23:05:58.702]      Table: operators
[16.09.24 23:05:58.702]              number operators.patrol : 272.000000
[16.09.24 23:05:58.702]      Table: properties
[16.09.24 23:05:58.702]              number properties.close_combat : 1126.000000
[16.09.24 23:05:58.702]              number properties.can_fight : 2055.000000
[16.09.24 23:05:58.702]              number properties.end : 1125.000000
[16.09.24 23:05:58.702]      nil manager : [not available]
[16.09.24 23:05:58.702]      number (*temporary) : 1126.000000
[16.09.24 23:05:58.702]      nil (*temporary) : [not available]
[16.09.24 23:05:58.702]      function (*temporary) : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]      nil (*temporary) : [not available]
[16.09.24 23:05:58.702]      function (*temporary) : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]      Table: (*temporary)
[16.09.24 23:05:58.702]              function (*temporary).weight : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]              function (*temporary).set_weight : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]              function (*temporary).initialize : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]              function (*temporary).setup : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]              function (*temporary).get_next_point : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]              function (*temporary).reset_scheme : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]              function (*temporary).remove_precondition : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]              function (*temporary).execute : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]              function (*temporary).finalize : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]              function (*temporary).process_point : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]              function (*temporary).scan : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]              function (*temporary).add_precondition : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]              function (*temporary).add_effect : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]              function (*temporary).on_place : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]              function (*temporary).remove_effect : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]              function (*temporary).__init : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]              function (*temporary).activate_scheme : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]              function (*temporary).can_shoot : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]              function (*temporary).process_danger : [[function]]
[16.09.24 23:05:58.702]      string (*temporary) : on_place
[16.09.24 23:05:58.702]      string (*temporary) : attempt to index local 'manager' (a nil value)
[16.09.24 23:05:58.702]     End
[16.09.24 23:05:58.702]     Locals: 
[16.09.24 23:05:58.702]      userdata npc : (game_object): 000005A582F3FEA0
[16.09.24 23:05:58.702]      userdata ini : (ini_file): 000005A56BF69740
[16.09.24 23:05:58.702]      string scheme : camper
[16.09.24 23:05:58.702]      string section : camper@pri_corner_monolith3_guard
[16.09.24 23:05:58.702]      number npc_id : 490.000000
[16.09.24 23:05:58.702]      Table: st
[16.09.24 23:05:58.702]     End
[16.09.24 23:05:58.702]     Locals: 
[16.09.24 23:05:58.702]      userdata npc : (game_object): 000005A582F3FEA0
[16.09.24 23:05:58.702]      userdata ini : (ini_file): 000005A56BF69740
[16.09.24 23:05:58.702]      string scheme : camper
[16.09.24 23:05:58.702]      string section : camper@pri_corner_monolith3_guard
[16.09.24 23:05:58.702]      string gulag_name : pri_corner
[16.09.24 23:05:58.702]     End
[16.09.24 23:05:58.702]     Locals: 
[16.09.24 23:05:58.702]      userdata npc : (game_object): 000005A582F3FEA0
[16.09.24 23:05:58.702]      userdata ini : (ini_file): 000005A56BF69740
[16.09.24 23:05:58.702]      string section : camper@pri_corner_monolith3_guard
[16.09.24 23:05:58.702]      boolean loading : false
[16.09.24 23:05:58.702]      number npc_id : 490.000000
[16.09.24 23:05:58.702]      string scheme : camper
[16.09.24 23:05:58.702]      string filename : xr_camper
[16.09.24 23:05:58.702]     End
[16.09.24 23:05:58.702]     Locals: 
[16.09.24 23:05:58.702]      Userdata: self
[16.09.24 23:05:58.702]              Table: self.ObjectJob
[16.09.24 23:05:58.702]                      number self.ObjectJob.490 : 3.000000
[16.09.24 23:05:58.703] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[16.09.24 23:05:58.703] ********************************************************************************
[16.09.24 23:05:58.703] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[16.09.24 23:05:59.709] !!stack trace:
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E215DC65], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E2148B32], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E2148FEB], Fun: [xrDebug::backend()] + [707 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E214926B], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E24C727D], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB41F54E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB423351C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB42325C6], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB42332C6], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB42498B0], Fun: [lj_meta_tget()] + [448 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->147] + [17 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB41F59C7], Fun: [lj_vmeta_tgetv()] + [44 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB41FF26A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E28BD9A4], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E287C5FB], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [139 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->27] + [139 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E25907D8], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->82] + [13 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E24B97E9], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [237 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->50]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E256A01C], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [1524 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [16 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E24FA711], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E25C1084], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [144 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->620] + [35 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E25C67D9], Fun: [CBaseMonster::net_Spawn()] + [21 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->278] + [5 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E243E301], Fun: [CAI_Flesh::net_Spawn()] + [9 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Flesh\flesh.cpp-->22] + [5 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E24DF46B], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [291 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->106] + [12 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E24DEFD1], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [385 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E23C933A], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [386 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->375]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E23C9612], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->398]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E2127157], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E2126BF7], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E2125D95], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [233 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E21268E3], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E20F004A], Fun: [Startup()] + [998 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E20F06BC], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E20F084B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E28F85AA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFADB8F7374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADC93CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[16.09.24 23:05:59.709] ********************************************************************************

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT Точно не могу сказать, но могу предположить, что у тебя что-то ломается, когда спавнится контролёр, перед самым fatal error пишет что level_prefix_m_controller_old_fat что-то не может найти. Возможно стоит тут копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, mordovan сказал:

автор поста I am Dead. По поводу фишки с двойными прицелами: она была в двигле ОГСР изначально, я сам на ранних версиях проверял и с удовольствием использовал, еще в бытность на АМК-форуме, ага.

никакого альтернативного прицела никогда не было в обычных публичных билдах ОГСР, мало ли что тебе кто-то сказал, основные разрабы это KRodin и DSH, этот I am Dead это вообще не разработчик ОГСР, он так кореш разработчиков:u1F642: и вообще часто не в курсе что происходит с публичными версиями движка , что там добавлено или вырезано.

я же говорил выше, что можно добавить эту фичу добавкой кода из Ганса и Баса в свою версию двигла ОГСР, поэтому если ты где-то видел двойное прицеливание на ОГСР это оно и было.


Дополнено 5 минуты спустя

RicoNRT скорее всего игра пытается контроллёру задать схему кемпер - которая предназначена только для людей-нпс, а не для мутантов:u1F603: скрипт надо переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Gnomi123  Чё то я не понял. Удалил этого контролёра из игры, и всё заработало, но как? Я чё то не догоняю, как вообще он вызывал вылет? Он у меня квестовый и в единичном колличестве. Как избежать дальнейших вылетов? Вот его логика:

Спойлер

[logic]
active = mob_home

[smart_terrains]
none = true

[mob_home]
path_home = controler_vokzal_home
home_min_radius = 1
home_max_radius = 15
aggressive_home
on_signal = sig_attacked | mob_combat

[mob_combat]
on_timer = 10000 | mob_home

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, RicoNRT сказал:

Как избежать дальнейших вылетов?

xr.camper посмотри, скорее всего у тебя в нём нет проверки объекта, на то что это сталкер или мутант, там просто объект а-лайфа живой берётся и потом ему игра пытается назначить схему эту, а для мутанта она не подходит - отсюда вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, RicoNRT сказал:

[CPatrolPathStorage::safe_path]: path[pri_smart_pseudodog_lair1_home_2] pp[name00] level_vertex_id[4294967295] -> 253045

Предположу, модишь на ориг. наполнении Припяти, которое имеет ошибки. В смартах pri_smart_controler_lair1 (2) прописан несуществующий communities = controllers, правильно controller. Есть старый патч для ТЧ: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?do=findComment&comment=1012794

Там первым пунктом исправляется назначение мутантов в смарты для нпс.

 

9 часов назад, RicoNRT сказал:

[16.09.24 23:04:39.979] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of level_prefix_space_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty()

Проверить level_prefix_space_restrictor, возможно у него нет шейпа. В логе есть ещё подобные ошибки.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT в общем или как сказали выше надо править спавн и рестрикторы на локации, либо более быстрый способ, в том месте функции где вызывается ошибка add to binder добавит условие проверки объекта мутант это или непись, и если мутант то return end, с этой строки функция дальше выполняться не будет и вылета тоже не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Клавэйн сказал:

Доброго времени суток, если есть кто-то знающий "на проводе" - подскажите, можно ли как-то прописать предмету иконку из отдельного файла, НЕ из ui_icon_equipment.dds ?

Стащи из аномали поддержку мультиатласности. Есть и другой способ, но он мне не нравится — работать через дескрипшены, вроде бы в огср была такая тема, или в нс-огср. 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Кефир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как изменить начальный инвентарь в сталкер тч? обыскал столько сайтов ничего не  нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

юрик юнцов в all.spawn меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.09.2024 в 23:27, юрик юнцов сказал:

как изменить начальный инвентарь в сталкер тч

ещё можешь попробовать такой метод - взять из распакованной геймдаты по адресу gamedata\config\gameplay файл character_desc_general.xml там найди строку:
specific_character id="actor" и далее внутри находишь

<supplies>
			[spawn] \n
			device_torch \n
	Прописывешь нужные секции что будет спавнится у актора со старта
		</supplies>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, CiberZold сказал:

ещё можешь попробовать такой метод - взять из распакованной геймдаты по адресу gamedata\config\gameplay файл character_desc_general.xml там найди строку:
specific_character id="actor" и далее внутри находишь


<supplies>
			[spawn] \n
			device_torch \n
	Прописывешь нужные секции что будет спавнится у актора со старта
		</supplies>

 

Это не сработает в ориг. ТЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol он же не сказал, что у него оригинальный движок:u1F642: да и кто вообще сейчас делает мод на чистом ТЧ ,тем более на 4-ом патче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, CiberZold сказал:

Paracetamol он же не сказал, что у него оригинальный движок:u1F642: да и кто вообще сейчас делает мод на чистом ТЧ ,тем более на 4-ом патче)

Да не, я не про движок, а именно про алл.спавн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol ну человек пробует изменить стартовый инвентарь тч , не может спрашивает как? но при этом не говорит какой движок, а это какбэ важно , так как в ориг.движке это решается только правкой алл-спавна, но если он работает даже на старом билде ОГСР  ,там описанный мной метод вполне работает, я так и менял актору стартовый инвентарь без правки алл-спапвна.

хотя возможно чтоб это сработало надо убрать секцию [spawn] из самого алл-спавна, потому что она у меня была чистая, точнее её вообще не было)

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, CiberZold сказал:

Paracetamol ну человек пробует изменить стартовый инвентарь тч , не может спрашивает как? но при этом не говорит какой движок, а это какбэ важно , так как в ориг.движке это решается только правкой алл-спавна, но если он работает даже на старом билде ОГСР  ,там описанный мной метод вполне работает, я так и менял актору стартовый инвентарь без правки алл-спапвна.

хотя возможно чтоб это сработало надо убрать секцию [spawn] из самого алл-спавна, потому что она у меня была чистая, точнее её вообще не было)

Убрать dont_spawn_что-то_там в секции гг будет достаточно чтобы появлялся стандартный лут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

юрик юнцов объясни людям, в спавнах/acdc шаришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, подскажите, как сделать возможность диалога с враждебным нпс и как сделать для него игнор враждебных нпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу