Overf1rst 1 480 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 16 сентября mordovan нужна поддержка альтернативной секции прицеливания, в 2.1.415 такого нет, у хардплеера по крайней мере так сделано, может есть и другая реализация, я не вкурсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 16 сентября 32 минуты назад, StrawFlux сказал: mordovan нужна поддержка альтернативной секции прицеливания, в 2.1.415 такого нет, у хардплеера по крайней мере так сделано, может есть и другая реализация, я не вкурсе. В теме ОГСМ на ОГСР - если не путаю на 57 странице - I am Dead писал, что поддержка "двойных" прицелов есть. Но, как это часто бывает, "без подробностей". Вот и интересно - есть такая возможность в конкретном моде или нет... И если есть - то как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клавэйн 2 Опубликовано 16 сентября Доброго времени суток, если есть кто-то знающий "на проводе" - подскажите, можно ли как-то прописать предмету иконку из отдельного файла, НЕ из ui_icon_equipment.dds ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 788 Опубликовано 16 сентября 6 часов назад, mordovan сказал: Движок - ОГСР 2.1.415 - эту фишку поддерживает откуда ты это взял? почитай изменения в ОГСР на вики - ни в каком билде нет поддержки двойного прицела, это будет работать только с правками в движок из самого Ганса и Бумстика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 16 сентября 50 минут назад, CiberZold сказал: откуда ты это взял? почитай изменения в ОГСР на вики - ни в каком билде нет поддержки двойного прицела, это будет работать только с правками в движок из самого Ганса и Бумстика. Хех, я написал "откуда" - с.57 темы ОГСМ на ОГСР, автор поста I am Dead. По поводу фишки с двойными прицелами: она была в двигле ОГСР изначально, я сам на ранних версиях проверял и с удовольствием использовал, еще в бытность на АМК-форуме, ага. И, кстати, упомянутый выше @hardpayer22 свою адаптацию ганса под ТЧ сделал на ОГСР-движке. Так что фича эта не из BaS-a, она появилась в Сталкере задолго до... Другое дело если инфа от уважаемого моддера недостоверна, и 2.1.415 "кастрированная" версия, где эта фича вырезана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 16 сентября mordovan у хардплеера свой форк огср движка, который отличается от того что лежит на официальном гитхабе, для использования двойного прицеливания у него используется альтернативная секция в конфигах оружия aim_hud_offset_alt_pos которая начинает читаться после нажатия на забиндиную кнопку, в офф. огср есть лишь aim_hud_offset_pos все это можно добавить, были бы прямые руки и познания (у меня нет), возможно iamdead имел ввиду какую-то другую реализацию двойного прицеливания, но я опять же не в курсе. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 123 Опубликовано 16 сентября Всем привет. Кто знает, из-за чего происходит вылет? Причина вылета наитупейшая: я просто хожу по городу и примерно через 2 часа после начала новой игры он происходит в независимости, где я нахожусь. Спойлер [16.09.24 23:03:48.960] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7 [16.09.24 23:03:48.963] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX [16.09.24 23:03:48.963] * CPU cores: [4], threads: [8] [16.09.24 23:03:48.963] * CPU0 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [16.09.24 23:03:48.963] * CPU1 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [16.09.24 23:03:48.963] * CPU2 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [16.09.24 23:03:48.963] * CPU3 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [16.09.24 23:03:48.963] * CPU4 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [16.09.24 23:03:48.963] * CPU5 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [16.09.24 23:03:48.963] * CPU6 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [16.09.24 23:03:48.963] * CPU7 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [16.09.24 23:03:48.963] Initializing File System... [16.09.24 23:03:48.966] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db0], size: [678577379] [16.09.24 23:03:49.050] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db1], size: [708434331] [16.09.24 23:03:49.056] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db2], size: [671169415] [16.09.24 23:03:49.061] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db3], size: [684792231] [16.09.24 23:03:49.068] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db4], size: [671392842] [16.09.24 23:03:49.730] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db5], size: [697475082] [16.09.24 23:03:49.831] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db6], size: [672288151] [16.09.24 23:03:49.835] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db7], size: [672462598] [16.09.24 23:03:49.880] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db8], size: [293378144] [16.09.24 23:03:49.905] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.db9], size: [79312307] [16.09.24 23:03:49.982] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.dba], size: [22884835] [16.09.24 23:03:49.992] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.dbb], size: [55194918] [16.09.24 23:03:50.014] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.dbc], size: [160948] [16.09.24 23:03:50.014] --Found base arch: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata.dbd], size: [101014] [16.09.24 23:03:50.018] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [16.09.24 23:03:50.019] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\] [16.09.24 23:03:50.021] files: [8] [16.09.24 23:03:50.091] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\] [16.09.24 23:03:50.091] files: [21] [16.09.24 23:03:50.092] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\ai\] [16.09.24 23:03:50.092] files: [4] [16.09.24 23:03:50.092] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\spawns\] [16.09.24 23:03:50.092] files: [4] [16.09.24 23:03:50.092] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\anims\] [16.09.24 23:03:50.093] files: [102] [16.09.24 23:03:50.208] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\levels\] [16.09.24 23:03:50.209] files: [34] [16.09.24 23:03:50.227] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\meshes\] [16.09.24 23:03:50.228] files: [16] [16.09.24 23:03:50.333] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\meshes\] [16.09.24 23:03:50.333] files: [16] [16.09.24 23:03:50.415] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\shaders\] [16.09.24 23:03:50.415] files: [10] [16.09.24 23:03:50.439] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\sounds\] [16.09.24 23:03:50.440] files: [44] [16.09.24 23:03:51.150] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\textures\] [16.09.24 23:03:51.151] files: [89] [16.09.24 23:03:51.350] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\] [16.09.24 23:03:51.353] files: [471] [16.09.24 23:03:51.354] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\config\] [16.09.24 23:03:51.355] files: [44] [16.09.24 23:03:51.383] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\levels\] [16.09.24 23:03:51.383] files: [34] [16.09.24 23:03:51.383] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\] [16.09.24 23:03:51.396] files: [1863] [16.09.24 23:03:51.399] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\logs\] [16.09.24 23:03:51.404] files: [829] [16.09.24 23:03:51.405] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\screenshots\] [16.09.24 23:03:51.406] files: [16] [16.09.24 23:03:51.406] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\mods\] [16.09.24 23:03:51.406] files: [3] [16.09.24 23:03:51.406] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [16.09.24 23:03:51.407] FS: 49448 files cached, 0Kb memory used. [16.09.24 23:03:51.407] Init FileSystem 2.443720 sec [16.09.24 23:03:51.412] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov 2 2023 09:08:45] [16.09.24 23:03:51.412] [_MSC_FULL_VER]: [193732825], [_MSVC_LANG]: [202002L] [16.09.24 23:03:51.412] Working Directory: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64] [16.09.24 23:03:51.412] CommandLine: ["G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe" ] [16.09.24 23:03:52.816] Initializing Engine... [16.09.24 23:03:52.819] Starting INPUT device... [16.09.24 23:03:52.849] -------------------------------------------------------------------------------- [16.09.24 23:03:52.849] [24520MB] physical memory installed, [14271MB] available, [41] percent of memory in use [16.09.24 23:03:52.849] PageFile usage: [326MB], Peak PageFile usage: [326MB] [16.09.24 23:03:52.849] -------------------------------------------------------------------------------- [16.09.24 23:03:52.849] * [ D3D ]: textures[0 K] [16.09.24 23:03:52.849] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [16.09.24 23:03:52.849] * [x-ray]: economy: strings[268813 K], smem[0 K] [16.09.24 23:03:52.849] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [16.09.24 23:03:52.849] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [16.09.24 23:03:53.413] devices Generic Software [16.09.24 23:03:53.413] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [16.09.24 23:03:53.774] SOUND: OpenAL: All available devices: [16.09.24 23:03:53.774] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [16.09.24 23:03:53.774] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [16.09.24 23:03:53.774] Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.09.24 23:03:53.779] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory] [16.09.24 23:03:53.779] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [16.09.24 23:03:53.779] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [16.09.24 23:03:53.779] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [16.09.24 23:03:53.780] [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.09.24 23:03:53.780] Executing config-script "user.ltx"... [16.09.24 23:03:53.780] Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [16.09.24 23:03:53.781] ! Unknown command: r1_dlights_clip [16.09.24 23:03:53.781] ! Unknown command: r1_glows_per_frame [16.09.24 23:03:53.781] ! Unknown command: r2_sun_shafts [16.09.24 23:03:53.781] ! Unknown command: r__supersample [16.09.24 23:03:53.781] ! Unknown command: texture_lod [16.09.24 23:03:53.781] [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [16.09.24 23:03:53.782] Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.09.24 23:03:53.782] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory] [16.09.24 23:03:53.782] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [16.09.24 23:03:53.782] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [16.09.24 23:03:53.783] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [16.09.24 23:03:53.783] [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.09.24 23:03:54.213] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:03:54.213] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:03:54.213] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. [16.09.24 23:03:54.213] SOUND: Selected device is Generic Software [16.09.24 23:03:54.308] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [16.09.24 23:03:54.308] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [16.09.24 23:03:54.308] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [16.09.24 23:03:54.331] Starting RENDER device... [16.09.24 23:03:54.339] * GPU [vendor:1002]-[device:73FF]: AMD Radeon RX 6600 [16.09.24 23:03:54.436] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3] [16.09.24 23:03:54.437] * Texture memory: 8147 M [16.09.24 23:03:54.443] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [16.09.24 23:03:54.443] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [16.09.24 23:03:54.445] * DVB created: 4096K [16.09.24 23:03:54.445] * DIB created: 512K [16.09.24 23:03:54.480] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2] [16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [16.09.24 23:03:54.481] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [16.09.24 23:03:54.483] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [16.09.24 23:03:55.083] * HWDST/PCF supported and used [16.09.24 23:03:57.555] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1] [16.09.24 23:03:57.556] Load [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\particles.xr] [16.09.24 23:03:57.620] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [16.09.24 23:03:57.620] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [16.09.24 23:03:57.620] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [16.09.24 23:03:57.620] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [16.09.24 23:03:57.620] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [16.09.24 23:03:57.813] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [16.09.24 23:03:57.882] Starting engine... [16.09.24 23:03:59.076] ! Invalid ogg-comment, file: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg] [16.09.24 23:03:59.077] ! Invalid ogg-comment version, file: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg] [16.09.24 23:04:13.445] * phase time: 1 ms [16.09.24 23:04:13.445] * phase cmem: 0 K [16.09.24 23:04:13.514] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [16.09.24 23:04:13.546] * phase time: 101 ms [16.09.24 23:04:13.546] * phase cmem: 0 K [16.09.24 23:04:13.546] * phase time: 0 ms [16.09.24 23:04:13.546] * phase cmem: 0 K [16.09.24 23:04:13.547] * Creating new game... [16.09.24 23:04:13.547] * Loading spawn registry... [16.09.24 23:04:13.599] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\config\misc\gulag_general.ltx] [16.09.24 23:04:13.704] * 528 spawn points are successfully loaded [16.09.24 23:04:13.936] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[pri_smart_pseudodog_lair1_home_2] pp[name00] level_vertex_id[4294967295] -> 253045 [16.09.24 23:04:13.961] * Saving spawns... [16.09.24 23:04:13.961] * Saving objects... [16.09.24 23:04:13.962] * 720 objects are successfully saved [16.09.24 23:04:13.967] * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' [16.09.24 23:04:13.967] * New game is successfully created! [16.09.24 23:04:13.967] * phase time: 420 ms [16.09.24 23:04:13.967] * phase cmem: 0 K [16.09.24 23:04:14.041] # Player not found. New player created. [16.09.24 23:04:14.041] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [16.09.24 23:04:14.041] * client : connection accepted - <> [16.09.24 23:04:14.074] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\levels\l11_pripyat\level.ltx] [16.09.24 23:04:14.075] * phase time: 107 ms [16.09.24 23:04:14.075] * phase cmem: 0 K [16.09.24 23:04:14.084] * phase time: 9 ms [16.09.24 23:04:14.084] * phase cmem: 0 K [16.09.24 23:04:19.157] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [22.7, 46.7, 155.8], bbd is [552.1, 54.9, 613.3] [16.09.24 23:04:19.157] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [22.7, 46.7, 155.8], bbd is [552.1, 54.9, 613.3] [16.09.24 23:04:19.172] * phase time: 5087 ms [16.09.24 23:04:19.172] * phase cmem: 0 K [16.09.24 23:04:20.191] * phase time: 1018 ms [16.09.24 23:04:20.191] * phase cmem: 0 K [16.09.24 23:04:20.206] * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:20.258] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:20.326] * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:20.339] * [Loading VB] 61939 verts, 1935 Kb [16.09.24 23:04:20.366] * [Loading VB] 16775 verts, 524 Kb [16.09.24 23:04:20.371] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:20.515] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:20.530] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:20.544] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:20.559] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:20.573] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:20.587] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:20.610] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:20.770] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:20.784] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:20.798] * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:20.813] * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:20.827] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:20.841] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:20.865] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.026] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.039] * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.053] * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb [16.09.24 23:04:21.067] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.080] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.094] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.121] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.270] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.284] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.298] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.311] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.325] * [Loading VB] 29265 verts, 914 Kb [16.09.24 23:04:21.331] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.346] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.494] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.508] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.525] * [Loading VB] 14175 verts, 442 Kb [16.09.24 23:04:21.528] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.545] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.560] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.572] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.675] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.687] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.829] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.844] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.856] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.868] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.881] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.09.24 23:04:21.893] * [Loading IB] 731481 indices, 1428 Kb [16.09.24 23:04:21.978] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [16.09.24 23:04:22.003] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [16.09.24 23:04:22.124] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [16.09.24 23:04:22.131] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [16.09.24 23:04:22.136] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [16.09.24 23:04:22.145] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [16.09.24 23:04:22.150] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [16.09.24 23:04:22.158] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [16.09.24 23:04:22.162] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [16.09.24 23:04:22.171] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [16.09.24 23:04:22.177] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [16.09.24 23:04:22.183] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [16.09.24 23:04:22.186] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [16.09.24 23:04:22.196] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [16.09.24 23:04:22.201] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [16.09.24 23:04:22.208] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [16.09.24 23:04:22.211] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [16.09.24 23:04:22.220] * [Loading VB] 48833 verts, 572 Kb [16.09.24 23:04:22.224] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.09.24 23:04:22.369] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.09.24 23:04:22.384] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.09.24 23:04:22.397] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.09.24 23:04:22.410] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.09.24 23:04:22.424] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.09.24 23:04:22.437] * [Loading IB] 838614 indices, 1637 Kb [16.09.24 23:04:22.625] * phase time: 2434 ms [16.09.24 23:04:22.625] * phase cmem: 0 K [16.09.24 23:04:22.768] * phase time: 142 ms [16.09.24 23:04:22.768] * phase cmem: 0 K [16.09.24 23:04:22.846] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [16.09.24 23:04:22.846] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [16.09.24 23:04:22.846] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [16.09.24 23:04:22.849] * phase time: 81 ms [16.09.24 23:04:22.849] * phase cmem: 0 K [16.09.24 23:04:22.893] * Loading HOM: g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom [16.09.24 23:04:22.907] * phase time: 57 ms [16.09.24 23:04:22.907] * phase cmem: 0 K [16.09.24 23:04:22.909] * phase time: 2 ms [16.09.24 23:04:22.909] * phase cmem: 0 K [16.09.24 23:04:22.917] - Game configuring : Started [16.09.24 23:04:22.937] - Game configuring : Finished [16.09.24 23:04:23.158] * phase time: 248 ms [16.09.24 23:04:23.158] * phase cmem: 0 K [16.09.24 23:04:23.158] CResourceManager::DeferredUpload [NO MT] -> START, size = [1368] [16.09.24 23:04:23.218] ! Fallback to default bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# [16.09.24 23:04:23.349] ! Can't find texture 'detail\detail_grnd_sand' [16.09.24 23:04:23.349] ! Fallback to default bump map: detail\detail_grnd_sand_bump [16.09.24 23:04:23.915] ! Can't find texture 'mtl\mtl_fence_03' [16.09.24 23:04:24.088] ! Can't find texture 'prop\prop_elektro_2' [16.09.24 23:04:36.782] ! Can't find texture 'ui_amk_yellow' [16.09.24 23:04:36.801] ! Can't find texture 'veh\veh_kuchnya' [16.09.24 23:04:36.936] CResourceManager::DeferredUpload -> END [16.09.24 23:04:36.936] * t-report - base: 1342, 904231 K [16.09.24 23:04:36.936] * t-report - lmap: 26, 20489 K [16.09.24 23:04:36.937] * phase time: 13778 ms [16.09.24 23:04:36.937] * phase cmem: 0 K [16.09.24 23:04:36.946] * phase time: 9 ms [16.09.24 23:04:36.946] * phase cmem: 0 K [16.09.24 23:04:36.968] -------------------------------------------------------------------------------- [16.09.24 23:04:36.968] [24520MB] physical memory installed, [13201MB] available, [46] percent of memory in use [16.09.24 23:04:36.968] PageFile usage: [4064MB], Peak PageFile usage: [4064MB] [16.09.24 23:04:36.968] -------------------------------------------------------------------------------- [16.09.24 23:04:36.968] * [ D3D ]: textures[924720 K] [16.09.24 23:04:36.968] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [16.09.24 23:04:36.968] * [x-ray]: economy: strings[269093 K], smem[7377 K] [16.09.24 23:04:37.789] --['ogse_signals'] ...Init Signals Manager... [16.09.24 23:04:37.791] [ogse_unist]: new game detected, clear all [16.09.24 23:04:37.793] ! Invalid ogg-comment, file: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\sounds\weapons\inv_mask_clean_3.ogg] [16.09.24 23:04:37.793] ! Invalid ogg-comment version, file: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\sounds\weapons\inv_mask_clean_3.ogg] [16.09.24 23:04:37.796] ! Invalid ogg-comment version, file: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\sounds\weapons\nv_start.ogg] [16.09.24 23:04:37.797] ! Invalid ogg-comment version, file: [g:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья — копия\gamedata\sounds\weapons\nv_off.ogg] [16.09.24 23:04:39.338] ! Fallback to default bump map: act\act_scientist_suit_bump# [16.09.24 23:04:39.339] ! Fallback to default bump map: act\act_scientist_suit_bump [16.09.24 23:04:39.656] ! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_scope_acog' [16.09.24 23:04:39.861] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_scope_pso_1m21_bump# [16.09.24 23:04:39.979] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of level_prefix_space_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16.09.24 23:04:39.980] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of level_prefix_space_restrictor_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16.09.24 23:04:40.084] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of level_prefix_space_restrictor_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16.09.24 23:04:40.131] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of level_prefix_space_restrictor_0006 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16.09.24 23:04:40.982] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[zombi_vokzal_look_4] pp[name00] level_vertex_id[4294967295] -> 16611 [16.09.24 23:04:41.042] ! Fallback to default bump map: act\act_pseudodog1_bump# [16.09.24 23:04:41.043] ! Fallback to default bump map: act\act_pseudodog1_bump [16.09.24 23:04:41.488] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of level_prefix_space_restrictor_0013 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16.09.24 23:04:41.527] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\furniture_sok_bump# [16.09.24 23:04:41.527] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\furniture_sok_bump [16.09.24 23:04:41.580] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\body_rpk_bump# [16.09.24 23:04:41.581] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\body_rpk_bump [16.09.24 23:04:41.589] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\sok_stock_bump# [16.09.24 23:04:41.589] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\sok_stock_bump [16.09.24 23:04:41.593] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\mag_akm_bump# [16.09.24 23:04:41.593] ! Fallback to default bump map: wpnv\ak\mag_akm_bump [16.09.24 23:04:41.803] ~~['ogse_signals']: signal ['on_update'] is too slow: [0.04 s.] [16.09.24 23:04:41.890] ~~['ogse_signals']: signal ['on_first_update'] is too slow: [0.09 s.] [16.09.24 23:04:41.890] ~~ slot: ['gunsl_items_anims.617'], time: [0.09 s.] [16.09.24 23:04:42.088] ! Fallback to default bump map: usable_items\conservi\havchik_tushka_bump# [16.09.24 23:04:42.088] ! Fallback to default bump map: usable_items\conservi\havchik_tushka_bump [16.09.24 23:04:42.650] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:43.280] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:43.422] * MEMORY USAGE: 0 K [16.09.24 23:04:43.422] * End of synchronization A[1] R[1] [16.09.24 23:04:43.422] * phase time: 6485 ms [16.09.24 23:04:43.422] * phase cmem: 0 K [16.09.24 23:04:46.485] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:47.120] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:47.746] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:48.388] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:49.023] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:49.666] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:50.303] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:50.943] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:51.574] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:52.214] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:52.855] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:53.494] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:54.121] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:54.748] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:55.388] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:56.027] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:56.669] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:57.295] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:57.921] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:58.548] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:59.174] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:04:59.813] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:00.450] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:01.075] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:01.710] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:02.344] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:02.984] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:03.625] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:04.067] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk] chunk [19] has invalid size [64], return elapsed size [60] [16.09.24 23:05:04.460] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:05.096] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:06.274] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:06.913] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:07.546] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:08.179] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:08.818] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:09.397] ! Can't find texture 'ui_npc_urahoshenko' [16.09.24 23:05:09.447] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:10.083] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:10.723] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:11.365] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:11.993] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:12.945] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:13.577] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:14.206] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:15.053] ~~['ogse_signals']: signal ['on_update'] is too slow: [0.30 s.] [16.09.24 23:05:15.054] ~~ slot: ['dsh.25'], time: [0.30 s.] [16.09.24 23:05:15.220] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:15.859] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:16.086] ~~['ogse_signals']: signal ['on_update'] is too slow: [0.15 s.] [16.09.24 23:05:16.086] ~~ slot: ['dsh.25'], time: [0.15 s.] [16.09.24 23:05:16.487] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:16.947] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.947] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.947] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory] [16.09.24 23:05:16.947] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.947] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.948] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.948] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.948] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.948] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.948] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.948] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.949] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.949] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.949] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.949] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.950] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.950] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.950] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.950] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.951] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.951] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.951] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.951] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.952] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.952] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.952] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.952] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.953] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:16.953] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:17.320] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:17.959] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:18.587] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:19.218] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:19.858] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:20.195] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.195] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.196] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory] [16.09.24 23:05:20.196] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.196] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.196] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.196] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.197] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.197] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.197] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.197] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.198] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.198] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.198] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.198] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.198] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.198] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.199] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.199] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.199] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.199] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.200] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.200] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.200] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.200] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.201] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.201] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [16.09.24 23:05:20.493] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:21.121] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:21.772] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:22.435] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:23.065] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:23.692] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:24.332] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:24.965] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:25.612] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:25.628] @ demo_record 1 [16.09.24 23:05:26.260] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:26.901] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:27.534] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:28.169] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:28.799] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:29.438] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:30.075] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:30.715] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:31.356] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:56.253] @ time_factor 100 [16.09.24 23:05:58.692] ! [CSpaceRestrictionBridge::accessible_nearest]: pri_depot_base_restr: empty accessible_neighbour_border() [16.09.24 23:05:58.701] !!CAI_Stalker : cannot access class member action_planner! Object: [level_prefix_m_controller_old_fat] [16.09.24 23:05:58.701] ********************************************************************************* [16.09.24 23:05:58.701] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...ень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: attempt to index local 'manager' (a nil value) stack traceback: [C]: in function '__index' ...ень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: in function 'add_to_binder' ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_logic.script:457: in function 'assign_storage_and_bind' ...ень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_camper.script:536: in function 'set_scheme' ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_logic.script:371: in function 'activate_by_section' ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_gulag.script:860: in function 'setup_logic' ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_gulag.script:377: in function 'object_setup_online' ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1183: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ... Чернобылья — копия\gamedata\scripts\bind_monster.script:268: in function <... Чернобылья — копия\gamedata\scripts\bind_monster.script:261> [16.09.24 23:05:58.701] ********************************************************************************* [16.09.24 23:05:58.702] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...ень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: attempt to index local 'manager' (a nil value) [16.09.24 23:05:58.702] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [16.09.24 23:05:58.702] stack traceback: [C]: in function '__index' ...ень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: in function 'add_to_binder' ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_logic.script:457: in function 'assign_storage_and_bind' ...ень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_camper.script:536: in function 'set_scheme' ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_logic.script:371: in function 'activate_by_section' ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_gulag.script:860: in function 'setup_logic' ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_gulag.script:377: in function 'object_setup_online' ...Тень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1183: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ... Чернобылья — копия\gamedata\scripts\bind_monster.script:268: in function <... Чернобылья — копия\gamedata\scripts\bind_monster.script:261> [16.09.24 23:05:58.702] Locals: [16.09.24 23:05:58.702] string (*temporary) : ...ень Чернобылья — копия\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: attempt to index local 'manager' (a nil value) [16.09.24 23:05:58.702] End [16.09.24 23:05:58.702] Locals: [16.09.24 23:05:58.702] userdata object : (game_object): 000005A582F3FEA0 [16.09.24 23:05:58.702] userdata ini : (ini_file): 000005A56BF69740 [16.09.24 23:05:58.702] string scheme : camper [16.09.24 23:05:58.702] string section : camper@pri_corner_monolith3_guard [16.09.24 23:05:58.702] Table: storage [16.09.24 23:05:58.702] Table: operators [16.09.24 23:05:58.702] number operators.patrol : 272.000000 [16.09.24 23:05:58.702] Table: properties [16.09.24 23:05:58.702] number properties.close_combat : 1126.000000 [16.09.24 23:05:58.702] number properties.can_fight : 2055.000000 [16.09.24 23:05:58.702] number properties.end : 1125.000000 [16.09.24 23:05:58.702] nil manager : [not available] [16.09.24 23:05:58.702] number (*temporary) : 1126.000000 [16.09.24 23:05:58.702] nil (*temporary) : [not available] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary) : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] nil (*temporary) : [not available] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary) : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] Table: (*temporary) [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary).weight : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary).set_weight : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary).initialize : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary).setup : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary).get_next_point : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary).reset_scheme : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary).remove_precondition : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary).execute : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary).finalize : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary).process_point : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary).scan : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary).add_precondition : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary).add_effect : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary).on_place : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary).remove_effect : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary).__init : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary).activate_scheme : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary).can_shoot : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] function (*temporary).process_danger : [[function]] [16.09.24 23:05:58.702] string (*temporary) : on_place [16.09.24 23:05:58.702] string (*temporary) : attempt to index local 'manager' (a nil value) [16.09.24 23:05:58.702] End [16.09.24 23:05:58.702] Locals: [16.09.24 23:05:58.702] userdata npc : (game_object): 000005A582F3FEA0 [16.09.24 23:05:58.702] userdata ini : (ini_file): 000005A56BF69740 [16.09.24 23:05:58.702] string scheme : camper [16.09.24 23:05:58.702] string section : camper@pri_corner_monolith3_guard [16.09.24 23:05:58.702] number npc_id : 490.000000 [16.09.24 23:05:58.702] Table: st [16.09.24 23:05:58.702] End [16.09.24 23:05:58.702] Locals: [16.09.24 23:05:58.702] userdata npc : (game_object): 000005A582F3FEA0 [16.09.24 23:05:58.702] userdata ini : (ini_file): 000005A56BF69740 [16.09.24 23:05:58.702] string scheme : camper [16.09.24 23:05:58.702] string section : camper@pri_corner_monolith3_guard [16.09.24 23:05:58.702] string gulag_name : pri_corner [16.09.24 23:05:58.702] End [16.09.24 23:05:58.702] Locals: [16.09.24 23:05:58.702] userdata npc : (game_object): 000005A582F3FEA0 [16.09.24 23:05:58.702] userdata ini : (ini_file): 000005A56BF69740 [16.09.24 23:05:58.702] string section : camper@pri_corner_monolith3_guard [16.09.24 23:05:58.702] boolean loading : false [16.09.24 23:05:58.702] number npc_id : 490.000000 [16.09.24 23:05:58.702] string scheme : camper [16.09.24 23:05:58.702] string filename : xr_camper [16.09.24 23:05:58.702] End [16.09.24 23:05:58.702] Locals: [16.09.24 23:05:58.702] Userdata: self [16.09.24 23:05:58.702] Table: self.ObjectJob [16.09.24 23:05:58.702] number self.ObjectJob.490 : 3.000000 [16.09.24 23:05:58.703] Can't dump script call stack - Engine corrupted [16.09.24 23:05:58.703] ******************************************************************************** [16.09.24 23:05:58.703] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [16.09.24 23:05:59.709] !!stack trace: ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E215DC65], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E2148B32], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E2148FEB], Fun: [xrDebug::backend()] + [707 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E214926B], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E24C727D], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB41F54E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB423351C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB42325C6], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB42332C6], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB42498B0], Fun: [lj_meta_tget()] + [448 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->147] + [17 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB41F59C7], Fun: [lj_vmeta_tgetv()] + [44 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB41FF26A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E28BD9A4], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E287C5FB], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [139 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->27] + [139 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E25907D8], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->82] + [13 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E24B97E9], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [237 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->50] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E256A01C], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [1524 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [16 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E24FA711], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E25C1084], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [144 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->620] + [35 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E25C67D9], Fun: [CBaseMonster::net_Spawn()] + [21 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->278] + [5 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E243E301], Fun: [CAI_Flesh::net_Spawn()] + [9 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Flesh\flesh.cpp-->22] + [5 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E24DF46B], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [291 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->106] + [12 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E24DEFD1], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [385 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E23C933A], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [386 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->375] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E23C9612], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->398] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E2127157], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E2126BF7], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E2125D95], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [233 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E21268E3], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E20F004A], Fun: [Startup()] + [998 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E20F06BC], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E20F084B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья — копия\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E28F85AA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFADB8F7374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADC93CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [16.09.24 23:05:59.709] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 108 Опубликовано 16 сентября RicoNRT Точно не могу сказать, но могу предположить, что у тебя что-то ломается, когда спавнится контролёр, перед самым fatal error пишет что level_prefix_m_controller_old_fat что-то не может найти. Возможно стоит тут копать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 788 Опубликовано 16 сентября 4 часа назад, mordovan сказал: автор поста I am Dead. По поводу фишки с двойными прицелами: она была в двигле ОГСР изначально, я сам на ранних версиях проверял и с удовольствием использовал, еще в бытность на АМК-форуме, ага. никакого альтернативного прицела никогда не было в обычных публичных билдах ОГСР, мало ли что тебе кто-то сказал, основные разрабы это KRodin и DSH, этот I am Dead это вообще не разработчик ОГСР, он так кореш разработчиков и вообще часто не в курсе что происходит с публичными версиями движка , что там добавлено или вырезано. я же говорил выше, что можно добавить эту фичу добавкой кода из Ганса и Баса в свою версию двигла ОГСР, поэтому если ты где-то видел двойное прицеливание на ОГСР это оно и было. Дополнено 5 минуты спустя RicoNRT скорее всего игра пытается контроллёру задать схему кемпер - которая предназначена только для людей-нпс, а не для мутантов скрипт надо переделывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 123 Опубликовано 17 сентября CiberZold Gnomi123 Чё то я не понял. Удалил этого контролёра из игры, и всё заработало, но как? Я чё то не догоняю, как вообще он вызывал вылет? Он у меня квестовый и в единичном колличестве. Как избежать дальнейших вылетов? Вот его логика: Спойлер [logic] active = mob_home [smart_terrains] none = true [mob_home] path_home = controler_vokzal_home home_min_radius = 1 home_max_radius = 15 aggressive_home on_signal = sig_attacked | mob_combat [mob_combat] on_timer = 10000 | mob_home Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 788 Опубликовано 17 сентября 2 часа назад, RicoNRT сказал: Как избежать дальнейших вылетов? xr.camper посмотри, скорее всего у тебя в нём нет проверки объекта, на то что это сталкер или мутант, там просто объект а-лайфа живой берётся и потом ему игра пытается назначить схему эту, а для мутанта она не подходит - отсюда вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 110 Опубликовано 17 сентября 8 часов назад, RicoNRT сказал: [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[pri_smart_pseudodog_lair1_home_2] pp[name00] level_vertex_id[4294967295] -> 253045 Предположу, модишь на ориг. наполнении Припяти, которое имеет ошибки. В смартах pri_smart_controler_lair1 (2) прописан несуществующий communities = controllers, правильно controller. Есть старый патч для ТЧ: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?do=findComment&comment=1012794 Там первым пунктом исправляется назначение мутантов в смарты для нпс. 9 часов назад, RicoNRT сказал: [16.09.24 23:04:39.979] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of level_prefix_space_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty() Проверить level_prefix_space_restrictor, возможно у него нет шейпа. В логе есть ещё подобные ошибки. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 788 Опубликовано 17 сентября RicoNRT в общем или как сказали выше надо править спавн и рестрикторы на локации, либо более быстрый способ, в том месте функции где вызывается ошибка add to binder добавит условие проверки объекта мутант это или непись, и если мутант то return end, с этой строки функция дальше выполняться не будет и вылета тоже не будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 448 Опубликовано 17 сентября 15 часов назад, Клавэйн сказал: Доброго времени суток, если есть кто-то знающий "на проводе" - подскажите, можно ли как-то прописать предмету иконку из отдельного файла, НЕ из ui_icon_equipment.dds ? Стащи из аномали поддержку мультиатласности. Есть и другой способ, но он мне не нравится — работать через дескрипшены, вроде бы в огср была такая тема, или в нс-огср. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 705 Опубликовано Воскресенье в 18:19 (изменено) del Изменено Воскресенье в 18:33 пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрик юнцов 1 Опубликовано Понедельник в 16:27 как изменить начальный инвентарь в сталкер тч? обыскал столько сайтов ничего не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 659 Опубликовано Вторник в 16:46 юрик юнцов в all.spawn меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 788 Опубликовано Среда в 02:23 В 23.09.2024 в 23:27, юрик юнцов сказал: как изменить начальный инвентарь в сталкер тч ещё можешь попробовать такой метод - взять из распакованной геймдаты по адресу gamedata\config\gameplay файл character_desc_general.xml там найди строку:specific_character id="actor" и далее внутри находишь <supplies> [spawn] \n device_torch \n Прописывешь нужные секции что будет спавнится у актора со старта </supplies> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 695 Опубликовано Среда в 02:29 6 минут назад, CiberZold сказал: ещё можешь попробовать такой метод - взять из распакованной геймдаты по адресу gamedata\config\gameplay файл character_desc_general.xml там найди строку:specific_character id="actor" и далее внутри находишь <supplies> [spawn] \n device_torch \n Прописывешь нужные секции что будет спавнится у актора со старта </supplies> Это не сработает в ориг. ТЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 788 Опубликовано Среда в 02:33 Paracetamol он же не сказал, что у него оригинальный движок да и кто вообще сейчас делает мод на чистом ТЧ ,тем более на 4-ом патче) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 695 Опубликовано Среда в 02:56 22 минуты назад, CiberZold сказал: Paracetamol он же не сказал, что у него оригинальный движок да и кто вообще сейчас делает мод на чистом ТЧ ,тем более на 4-ом патче) Да не, я не про движок, а именно про алл.спавн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 788 Опубликовано Среда в 03:08 (изменено) Paracetamol ну человек пробует изменить стартовый инвентарь тч , не может спрашивает как? но при этом не говорит какой движок, а это какбэ важно , так как в ориг.движке это решается только правкой алл-спавна, но если он работает даже на старом билде ОГСР ,там описанный мной метод вполне работает, я так и менял актору стартовый инвентарь без правки алл-спапвна. хотя возможно чтоб это сработало надо убрать секцию [spawn] из самого алл-спавна, потому что она у меня была чистая, точнее её вообще не было) Изменено Среда в 03:17 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 695 Опубликовано Среда в 06:21 3 часа назад, CiberZold сказал: Paracetamol ну человек пробует изменить стартовый инвентарь тч , не может спрашивает как? но при этом не говорит какой движок, а это какбэ важно , так как в ориг.движке это решается только правкой алл-спавна, но если он работает даже на старом билде ОГСР ,там описанный мной метод вполне работает, я так и менял актору стартовый инвентарь без правки алл-спапвна. хотя возможно чтоб это сработало надо убрать секцию [spawn] из самого алл-спавна, потому что она у меня была чистая, точнее её вообще не было) Убрать dont_spawn_что-то_там в секции гг будет достаточно чтобы появлялся стандартный лут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 824 Опубликовано Среда в 15:46 юрик юнцов объясни людям, в спавнах/acdc шаришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 695 Опубликовано вчера в 04:20 Господа, подскажите, как сделать возможность диалога с враждебным нпс и как сделать для него игнор враждебных нпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты