Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

CiberZold это значение я поставил просто как пример, в игре того будет корректироватся


Дополнено 51 минуты спустя

а в одном смарте может быть 40 человек? из-за этого никаких проблем не будет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добрый день. Не запускается сталкер на динамике, windows11. Есть фиксы или правки?На огср движке все нормально работает, но вот оригинальная игра работает только на статике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста, почему случается этот вылет? Я вообще не понимаю!

  Лог (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.10.2024 в 11:45, Nik_99 сказал:

Не запускается сталкер на динамике, windows11

Директы всех версий стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT У меня было что-то похожее, вроде связано с названием waypoint - ов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, можно ли перенести онлайновый предмет на сцене в инвентари бокс или хотя бы к гг в сумку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.10.2024 в 14:06, Hunter сказал:

Директы всех версий стоят?

Да. Что забавно, со Steam все работает. Видимо там что-то обновлялось, а всякие гоги нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, как сделать скриптовую проверку от кого был нанесён хит в xr_motivetor?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.10.2024 в 19:23, Paracetamol сказал:

можно ли перенести онлайновый предмет на сцене в инвентари бокс или хотя бы к гг в сумку?

obj:transfer_item(obj, db.actor) (в консоли ругань будет, но проблем не должно быть, по-другому только удалять и спавнить куда надо)

  В 06.10.2024 в 12:58, Paracetamol сказал:

как сделать скриптовую проверку от кого был нанесён хит в xr_motivetor?

По какому параметру? Вот, например, по иду, так от гг хит можно проверять

if amount > 0 and who:id() == db.actor:id() then

....

end

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.10.2024 в 13:05, N42 сказал:

obj:transfer_item(obj, db.actor) (в консоли ругань будет, но проблем не должно быть, по-другому только удалять и спавнить куда надо)

По какому параметру? Вот, например, по иду, так от гг хит можно проверять

if amount > 0 and who:id() == 0 then

....

end

Да, по иду получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из за чего возникает проблема, связанная с роликом. Вообщем, есть у меня стартовый ролик, идет он минуту. И при запуске игры, воспроизводится лишь 30 секунд, и после чего ролик заканчивается. В ui_movies ничего не менял. Просто заменил на свой ролик, для стартового интро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite возможно, видео синхронизируется с аудиодорожкой. Когда аудио кончается, видео тоже отрубается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.10.2024 в 16:39, macron сказал:

Stalkervernite возможно, видео синхронизируется с аудиодорожкой. Когда аудио кончается, видео тоже отрубается.

Нет. У меня с этим все нормально

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.10.2024 в 16:35, Stalkervernite сказал:

В ui_movies ничего не менял

в этом и ошибка, там тоже надо менять параметры под своё видео, в том числе и длительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.10.2024 в 04:50, CiberZold сказал:

в этом и ошибка, там тоже надо менять параметры под своё видео, в том числе и длительность.

Что надо добавить? Подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.10.2024 в 12:37, RicoNRT сказал:

Помогите пожалуйста, почему случается этот вылет?

Ошибка в путях! В xr_walker ищите проблемного нпс через вывод в лог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite например есть секция туториала <intro_logo> (а все видосы по механике игры это запуск туториалов)
 в ней находишь секцию <item> или <item type="video"> конкретно для видео, на случай если в окне будет несколько итемов - ещё и картинка или несколько картинок и видео и вот внутри <item>  секции пишешь <length_sec>60</length_sec> время которое будет показываться это окошко с видео, там же в секции <sound></sound> указываешь путь к звуковому файлу, который будет звучать при показе этого окошка, ну и длительность звукового и видео файлов желательно чтоб были одинаковые плюс-минус.
           

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, почему мутанты ГГ игнорируют, просто вокруг него бегают и всё, могут рожей в него уткнуться и никак на это не отреагировать. Как это пофиксить?

  Логика 1 из мутанта (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обьясните пожалуйста, почему мутанты игнорируют актора, но другтх НПС они атакуют? Не могу пофиксить это уже 2 день!image.thumb.png.aabdf3905dcabb09d67a0d88372d8ae3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT  в строчке human =  пропущена запятая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Не помогло, я посмотрел - в оригинале так-же запятая не стоит. Есть ещё идеи, почему так происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT а известно ли, что проблема именно это этого файла? Если откатить до оригинального, то что-то меняется? И это со всеми мутантами, или только тушканчики?

По логике, я не уверен что braindead = false нужно указывать если он должен быть false (он же false по дефолту и так?). Может из-за этого оно хочет другие оверрайды типа actor_friendly = false? Это ТЧ поэтому мне тут сложно судить, но иногда лишние параметры в логике могут вызывать странные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak давно убрал эту строчку из логики - не работает. Я даже уже абсурд проверял: просто в сдк расставлять мутантов по всей локации и не приписывал им никакую логику, всë равно игнорируют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT а у актора какая группировка?


Дополнено 4 минуты спустя

RicoNRT да кстати эта запятая пропущенная действительно может вызывать проблемы, как бы сдвигая значения на один (заметно на изломах, но их в ванили нет, так что не заметно) - https://ap-pro.ru/forums/topic/93-soc-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=269356

но раз вы меняли и не помогло, то тогда наверное что-то еще


Дополнено 12 минуты спустя

RicoNRT еще проверьте, прописано ли в секции актора 

species = actor

Ведь по этому species и вычисляется отношение с монстрами. 

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Бред продолжается, и ещё в большем обьёме. Решил я значит затестить этот же мод, ничего не меняю, только на ванильный кордон зашёл. Загрузился, пошёл к первому попавшему лагерю мутантов, и-и-и-... О ЧУДО! Меня они атакуют как ни в чём не бывало, отгружаюсь обратнов  мою долину и нечего не происходит, они просто бегают вокруг и всё. Я уже начинаю с ума сходить, как это вообще происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу