Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

CiberZold это значение я поставил просто как пример, в игре того будет корректироватся


Дополнено 51 минуты спустя

а в одном смарте может быть 40 человек? из-за этого никаких проблем не будет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добрый день. Не запускается сталкер на динамике, windows11. Есть фиксы или правки?На огср движке все нормально работает, но вот оригинальная игра работает только на статике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста, почему случается этот вылет? Я вообще не понимаю!

Спойлер


[05.10.24 18:34:51.257] [6548] ####################[+MIMALLOC+]####################
[05.10.24 18:34:51.258] [6548] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count
[05.10.24 18:34:51.258] [6548]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB
[05.10.24 18:34:51.258] [6548]  committed:    32.0 MiB    32.0 MiB     0          32.0 MiB
[05.10.24 18:34:51.258] [6548]      reset:     0
[05.10.24 18:34:51.258] [6548]     purged:     0
[05.10.24 18:34:51.258] [6548]    touched:    64.2 KiB    64.2 KiB     0          64.2 KiB                          not all freed
[05.10.24 18:34:51.258] [6548]   segments:     1           1           0           1                                not all freed!
[05.10.24 18:34:51.258] [6548] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[05.10.24 18:34:51.258] [6548]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[05.10.24 18:34:51.258] [6548]      pages:     0           0           0           0                                ok
[05.10.24 18:34:51.258] [6548] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[05.10.24 18:34:51.258] [6548]  -extended:     0
[05.10.24 18:34:51.258] [6548]  -noretire:     0
[05.10.24 18:34:51.258] [6548]      mmaps:     0
[05.10.24 18:34:51.258] [6548]    commits:     1
[05.10.24 18:34:51.258] [6548]     resets:     0
[05.10.24 18:34:51.258] [6548]     purges:     0
[05.10.24 18:34:51.258] [6548]    threads:     0           0           0           0                                ok
[05.10.24 18:34:51.258] [6548]   searches:     0.0 avg
[05.10.24 18:34:51.258] [6548] numa nodes:     1
[05.10.24 18:34:51.258] [6548]    elapsed:     0.071 s
[05.10.24 18:34:51.258] [6548]    process: user: 0.015 s, system: 0.031 s, faults: 5993, rss: 19.5 MiB, commit: 42.8 MiB
[05.10.24 18:34:51.258] [6548] ####################[-MIMALLOC-]####################
[05.10.24 18:34:51.259] [6548] * Detected CPU:         Intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7
[05.10.24 18:34:51.259] [6548] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
[05.10.24 18:34:51.259] [6548] * CPU cores: [4], threads: [8]
[05.10.24 18:34:51.259] [6548] * CPU0 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[05.10.24 18:34:51.259] [6548] * CPU1 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[05.10.24 18:34:51.259] [6548] * CPU2 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[05.10.24 18:34:51.259] [6548] * CPU3 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[05.10.24 18:34:51.259] [6548] * CPU4 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[05.10.24 18:34:51.259] [6548] * CPU5 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[05.10.24 18:34:51.259] [6548] * CPU6 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[05.10.24 18:34:51.259] [6548] * CPU7 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[05.10.24 18:34:51.260] [6548] Initializing File System...
[05.10.24 18:34:51.260] [6548] --Found base arch: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata.db0], size: [678577379]
[05.10.24 18:34:51.312] [6548] --Found base arch: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata.db1], size: [708434331]
[05.10.24 18:34:51.316] [6548] --Found base arch: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata.db2], size: [671169415]
[05.10.24 18:34:51.319] [6548] --Found base arch: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata.db3], size: [684792231]
[05.10.24 18:34:51.325] [6548] --Found base arch: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata.db4], size: [671392842]
[05.10.24 18:34:51.636] [6548] --Found base arch: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata.db5], size: [696277331]
[05.10.24 18:34:51.676] [6548] --Found base arch: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata.db6], size: [667613134]
[05.10.24 18:34:51.680] [6548] --Found base arch: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata.db7], size: [672770451]
[05.10.24 18:34:51.700] [6548] --Found base arch: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata.db8], size: [296000567]
[05.10.24 18:34:51.708] [6548] --Found base arch: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata.db9], size: [79312307]
[05.10.24 18:34:51.726] [6548] --Found base arch: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata.dba], size: [32500627]
[05.10.24 18:34:51.732] [6548] --Found base arch: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata.dbb], size: [55194918]
[05.10.24 18:34:51.737] [6548] --Found base arch: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata.dbc], size: [160948]
[05.10.24 18:34:51.738] [6548] --Found base arch: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata.dbd], size: [101014]
[05.10.24 18:34:51.738] [6548] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[05.10.24 18:34:51.739] [6548] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\]
[05.10.24 18:34:51.739] [6548]   files: [8]
[05.10.24 18:34:51.798] [6548] --Found FS dir: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\]
[05.10.24 18:34:51.798] [6548]   files: [24]
[05.10.24 18:34:51.798] [6548] --Found FS dir: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\ai\]
[05.10.24 18:34:51.798] [6548]   files: [4]
[05.10.24 18:34:51.799] [6548] --Found FS dir: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\spawns\]
[05.10.24 18:34:51.799] [6548]   files: [3]
[05.10.24 18:34:51.799] [6548] --Found FS dir: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\anims\]
[05.10.24 18:34:51.800] [6548]   files: [77]
[05.10.24 18:34:51.802] [6548] --Found FS dir: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\levels\]
[05.10.24 18:34:51.802] [6548]   files: [34]
[05.10.24 18:34:51.824] [6548] --Found FS dir: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\meshes\]
[05.10.24 18:34:51.824] [6548]   files: [17]
[05.10.24 18:34:51.853] [6548] --Found FS dir: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\meshes\]
[05.10.24 18:34:51.853] [6548]   files: [17]
[05.10.24 18:34:51.879] [6548] --Found FS dir: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\shaders\]
[05.10.24 18:34:51.879] [6548]   files: [10]
[05.10.24 18:34:51.888] [6548] --Found FS dir: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\sounds\]
[05.10.24 18:34:51.889] [6548]   files: [33]
[05.10.24 18:34:52.199] [6548] --Found FS dir: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\textures\]
[05.10.24 18:34:52.200] [6548]   files: [137]
[05.10.24 18:34:52.460] [6548] --Found FS dir: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\scripts\]
[05.10.24 18:34:52.466] [6548]   files: [465]
[05.10.24 18:34:52.467] [6548] --Found FS dir: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\config\]
[05.10.24 18:34:52.467] [6548]   files: [44]
[05.10.24 18:34:52.483] [6548] --Found FS dir: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\levels\]
[05.10.24 18:34:52.483] [6548]   files: [34]
[05.10.24 18:34:52.483] [6548] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\]
[05.10.24 18:34:52.495] [6548]   files: [1927]
[05.10.24 18:34:52.498] [6548] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\logs\]
[05.10.24 18:34:52.505] [6548]   files: [1021]
[05.10.24 18:34:52.506] [6548] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\screenshots\]
[05.10.24 18:34:52.506] [6548]   files: [16]
[05.10.24 18:34:52.506] [6548] FS: 39908 files cached, 0Kb memory used.
[05.10.24 18:34:52.506] [6548] Init FileSystem 1.246688 sec
[05.10.24 18:34:52.511] [6548] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jul  9 2024 07:33:29]
[05.10.24 18:34:52.511] [6548] [AppVeyor] build version: [2.1.421], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[05.10.24 18:34:52.511] [6548] [_MSC_FULL_VER]: [194033811], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[05.10.24 18:34:52.511] [6548] Working Directory: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64]
[05.10.24 18:34:52.511] [6548] CommandLine: ["D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[05.10.24 18:34:52.511] [6548] TTAPI number of threads: [8]
[05.10.24 18:34:52.605] [6548] Initializing Engine...
[05.10.24 18:34:52.608] [6548] Starting INPUT device...
[05.10.24 18:34:52.632] [6548] --------------------------------------------------------------------------------
[05.10.24 18:34:52.632] [6548] ####################[+MIMALLOC+]####################
[05.10.24 18:34:52.632] [6548] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count
[05.10.24 18:34:52.632] [6548]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB
[05.10.24 18:34:52.632] [6548]  committed:    32.0 MiB    48.7 MiB    28.3 MiB    20.4 MiB
[05.10.24 18:34:52.632] [6548]      reset:     0
[05.10.24 18:34:52.632] [6548]     purged:    27.8 MiB
[05.10.24 18:34:52.632] [6548]    touched:    64.2 KiB    64.2 KiB     1.1 GiB    -1.1 GiB                          ok
[05.10.24 18:34:52.632] [6548]   segments:     1           1           0           1                                not all freed!
[05.10.24 18:34:52.632] [6548] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[05.10.24 18:34:52.632] [6548]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[05.10.24 18:34:52.632] [6548]      pages:     0           0           3.1 Ki     -3.1 Ki                           ok
[05.10.24 18:34:52.632] [6548] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[05.10.24 18:34:52.632] [6548]  -extended:     0
[05.10.24 18:34:52.632] [6548]  -noretire:     0
[05.10.24 18:34:52.632] [6548]      mmaps:     0
[05.10.24 18:34:52.632] [6548]    commits:   158
[05.10.24 18:34:52.632] [6548]     resets:     0
[05.10.24 18:34:52.632] [6548]     purges:     7
[05.10.24 18:34:52.632] [6548]    threads:     0           0           0           0                                ok
[05.10.24 18:34:52.632] [6548]   searches:     0.0 avg
[05.10.24 18:34:52.632] [6548] numa nodes:     1
[05.10.24 18:34:52.632] [6548]    elapsed:     1.445 s
[05.10.24 18:34:52.632] [6548]    process: user: 0.796 s, system: 0.562 s, faults: 13760, rss: 36.2 MiB, commit: 42.8 MiB
[05.10.24 18:34:52.632] [6548] ####################[-MIMALLOC-]####################
[05.10.24 18:34:52.632] [6548] [24520MB] physical memory installed, [15522MB] available, [36] percent of memory in use
[05.10.24 18:34:52.632] [6548] PageFile total: [4800MB], free~ [1149MB]
[05.10.24 18:34:52.632] [6548] Engine memory usage (Working Set): [36MB], peak: [36MB]
[05.10.24 18:34:52.632] [6548] Engine memory usage (Commit Charge): [28MB], peak: [42MB]
[05.10.24 18:34:52.632] [6548] --------------------------------------------------------------------------------
[05.10.24 18:34:52.633] [6548] * [ D3D ]: textures count [0]
[05.10.24 18:34:52.633] [6548] * [ D3D ]: textures[0 K]
[05.10.24 18:34:52.633] [6548] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[05.10.24 18:34:52.633] [6548] * [x-ray]: economy: strings[3091 K], smem[0 K]
[05.10.24 18:34:52.633] [6548] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[05.10.24 18:34:53.056] [6548] ~~SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Динамики (Realtek High Definition Audio)], device name size: [48]
[05.10.24 18:34:53.056] [6548] SOUND: OpenAL: All available devices:
[05.10.24 18:34:53.056] [6548] 1. Динамики (Realtek High Definition Audio) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Realtek High Definition Audio)]). al_soft [1]
[05.10.24 18:34:53.056] [6548] 2. 1 - 2475W1 (2- AMD High Definition Audio Device) (full name [OpenAL Soft on 1 - 2475W1 (2- AMD High Definition Audio Device)]). al_soft [1]
[05.10.24 18:34:53.056] [6548] 3. Динамики (Creative SB X-Fi) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Creative SB X-Fi)]). al_soft [1]
[05.10.24 18:34:53.056] [6548] 4. SPDIF Out (Creative SB X-Fi) (full name [OpenAL Soft on SPDIF Out (Creative SB X-Fi)]). al_soft [1]
[05.10.24 18:34:53.056] [6548] 5. Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio) (full name [OpenAL Soft on Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio)]). al_soft [1]
[05.10.24 18:34:53.056] [6548] Executing config-script "d:\Мод_для_конкурса\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[05.10.24 18:34:53.057] [6548] [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[05.10.24 18:34:53.057] [6548] Executing config-script "user.ltx"...
[05.10.24 18:34:53.057] [6548] Executing config-script "d:\Мод_для_конкурса\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[05.10.24 18:34:53.058] [6548] [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[05.10.24 18:34:53.058] [6548] Executing config-script "d:\Мод_для_конкурса\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[05.10.24 18:34:53.058] [6548] [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[05.10.24 18:34:53.058] [6548] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[05.10.24 18:34:53.058] [6548] --SOUND: Selected device is [Динамики (Realtek High Definition Audio)]
[05.10.24 18:34:53.072] [6548] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.23.1
[05.10.24 18:34:53.072] [6548] [OpenAL] EFX: present
[05.10.24 18:34:53.072] [6548] Loading of [senvironment.xr]
[05.10.24 18:34:53.072] [6548] ~ env id=[0] name=[identity]
[05.10.24 18:34:53.072] [6548] ~ env id=[1] name=[default]
[05.10.24 18:34:53.072] [6548] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[05.10.24 18:34:53.072] [6548] ~ env id=[3] name=[mountains]
[05.10.24 18:34:53.072] [6548] ~ env id=[4] name=[yard]
[05.10.24 18:34:53.072] [6548] ~ env id=[5] name=[room]
[05.10.24 18:34:53.072] [6548] ~ env id=[6] name=[plant]
[05.10.24 18:34:53.072] [6548] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[05.10.24 18:34:53.072] [6548] ~ env id=[8] name=[open_space]
[05.10.24 18:34:53.072] [6548] ~ env id=[9] name=[house]
[05.10.24 18:34:53.072] [6548] ~ env id=[10] name=[forest]
[05.10.24 18:34:53.072] [6548] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[05.10.24 18:34:53.088] [6548] Starting RENDER device...
[05.10.24 18:34:53.098] [6548] * Avail GPU [vendor:1002]-[device:73FF]: AMD Radeon RX 6600
[05.10.24 18:34:53.098] [6548] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver
[05.10.24 18:34:53.098] [6548]  !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE
[05.10.24 18:34:53.098] [6548] 
    Dedicated VRAM: 8147 MB (8542969856 bytes)
    Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes)
    Shared Memory: 12260 MB (12855894016 bytes)
    CurrentUsage: 0 MB (0 bytes)
    Budget: 7379 MB (7737663488 bytes)
[05.10.24 18:34:53.098] [6548] * Selected GPU [vendor:1002]-[device:73FF]: AMD Radeon RX 6600
[05.10.24 18:34:53.589] [6548] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4]
[05.10.24 18:34:53.589] [6548] *     Texture memory: 8147 M
[05.10.24 18:34:53.606] [6548] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[05.10.24 18:34:53.607] [6548] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[05.10.24 18:34:53.609] [6548] * DVB created: 4096K
[05.10.24 18:34:53.609] [6548] * DIB created: 512K
[05.10.24 18:34:53.649] [6548] Loading shader file: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\shaders.xr]
[05.10.24 18:34:53.650] [6548] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[05.10.24 18:34:53.652] [6548] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[05.10.24 18:34:53.702] [6548] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_stalker_bandit_1a] chunk [2072] fixed, wrong size = [38], correct size = [52]
[05.10.24 18:34:53.703] [6548] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_stalker_bandit_5a] chunk [2072] fixed, wrong size = [38], correct size = [52]
[05.10.24 18:34:53.719] [6548] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [crete\crete_plitka_1] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [34]
[05.10.24 18:34:53.750] [6548] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [monster_johann\wolf\new_ww_body2] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [46]
[05.10.24 18:34:53.751] [6548] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [mtl\mtl_fence1] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [28]
[05.10.24 18:34:53.751] [6548] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [mtl\mtl_fence_01] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [28]
[05.10.24 18:34:53.752] [6548] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [mtl\mtl_floor_01tga] chunk [2072] fixed, wrong size = [30], correct size = [33]
[05.10.24 18:34:53.762] [6548] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [prop\prop_grate_02] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [32]
[05.10.24 18:34:53.774] [6548] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [terrain\terrain_bolota] chunk [2070] fixed, wrong size = [29], correct size = [31]
[05.10.24 18:34:53.885] [6548] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\winchester1300\wpn_winchester] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [32]
[05.10.24 18:34:53.885] [6548] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\winchester1300\wpn_winchester_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24]
[05.10.24 18:34:53.891] [6548] * HWDST/PCF supported and used
[05.10.24 18:35:00.127] [6548] Load [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\particles.xr]
[05.10.24 18:35:00.146] [6548] Loaded xr_particle files: [1328]
[05.10.24 18:35:00.256] [6548] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[05.10.24 18:35:00.256] [6548] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[05.10.24 18:35:00.271] [6548] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[05.10.24 18:35:00.271] [6548] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[05.10.24 18:35:00.272] [6548] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[05.10.24 18:35:00.861] [6548] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[05.10.24 18:35:01.138] [6548] --OS Version major: [10] minor: [0], build: [19045]. Server OS: [no]
[05.10.24 18:35:01.138] [6548] Starting engine...
[05.10.24 18:35:01.138] [6548] Main thread id: [6548]
[05.10.24 18:35:02.297] [6548] ! cant find corresponding [id] for action_name [VOTE_YES]
[05.10.24 18:35:02.297] [6548] !![GetActionAllBinding] Action [VOTE_YES] not found! Fix it or remove from text!
[05.10.24 18:35:02.297] [6548] ! cant find corresponding [id] for action_name [VOTE_NO]
[05.10.24 18:35:02.297] [6548] !![GetActionAllBinding] Action [VOTE_NO] not found! Fix it or remove from text!
[05.10.24 18:35:02.297] [6548] ! cant find corresponding [id] for action_name [VOTE]
[05.10.24 18:35:02.297] [6548] !![GetActionAllBinding] Action [VOTE] not found! Fix it or remove from text!
[05.10.24 18:35:02.480] [6548] ! cant find corresponding [id] for action_name [BUY_MENU]
[05.10.24 18:35:02.480] [6548] !![GetActionAllBinding] Action [BUY_MENU] not found! Fix it or remove from text!
[05.10.24 18:35:07.685] [6548] * phase time: 0 ms
[05.10.24 18:35:07.685] [6548] * phase cmem: 0 K
[05.10.24 18:35:07.689] [6548] Loading objects...
[05.10.24 18:35:07.689] [6548] [IGame_ObjectPool::prefetch] objects prefetching time (0): [0.00 s.]
[05.10.24 18:35:07.689] [6548] Loading models...
[05.10.24 18:35:13.662] [6548] ! [CModelPool::Prefetch]: zanaveska.ogf not found in $game_meshes$
[05.10.24 18:35:14.487] [6548] [CModelPool::Prefetch] models prefetching time (506): [6.80 s.]
[05.10.24 18:35:14.487] [6548] * [prefetch] time:    6798 ms
[05.10.24 18:35:14.487] [6548] * [prefetch] memory:  0Kb
[05.10.24 18:35:14.489] [6548] * phase time: 6804 ms
[05.10.24 18:35:14.489] [6548] * phase cmem: 0 K
[05.10.24 18:35:14.508] [6548] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[05.10.24 18:35:14.532] [6548] * phase time: 42 ms
[05.10.24 18:35:14.532] [6548] * phase cmem: 0 K
[05.10.24 18:35:14.532] [6548] * phase time: 0 ms
[05.10.24 18:35:14.532] [6548] * phase cmem: 0 K
[05.10.24 18:35:14.533] [6548] * Creating new game...
[05.10.24 18:35:14.533] [6548] * Loading spawn registry...
[05.10.24 18:35:14.601] [6548] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\config\misc\gulag_general.ltx]
[05.10.24 18:35:14.637] [6548] build_story_spawns start...
[05.10.24 18:35:14.637] [6548] * 541 spawn points are successfully loaded
[05.10.24 18:35:14.731] [6548] * Saving spawns...
[05.10.24 18:35:14.731] [6548] * Saving objects...
[05.10.24 18:35:14.732] [6548] * 949 objects are successfully saved
[05.10.24 18:35:14.737] [6548] * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
[05.10.24 18:35:14.737] [6548] * New game is successfully created!
[05.10.24 18:35:14.737] [6548] * phase time: 204 ms
[05.10.24 18:35:14.737] [6548] * phase cmem: 0 K
[05.10.24 18:35:14.741] [6548] # Player not found. New player created.
[05.10.24 18:35:14.741] [6548] * client : connection accepted - <>
[05.10.24 18:35:14.742] [6548] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\levels\darkvalley\level.ltx]
[05.10.24 18:35:14.743] [6548] * phase time: 5 ms
[05.10.24 18:35:14.743] [6548] * phase cmem: 0 K
[05.10.24 18:35:14.743] [6548] * phase time: 0 ms
[05.10.24 18:35:14.743] [6548] * phase cmem: 0 K
[05.10.24 18:35:18.122] [6548] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [197.4, 22.4, -197.9], bbd is [489.4, 43.0, 522.1]
[05.10.24 18:35:18.122] [6548] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [197.4, 22.4, -197.9], bbd is [489.4, 43.0, 522.1]
[05.10.24 18:35:18.146] [6548] ~ LevelResources load...
[05.10.24 18:35:18.146] [6548] ~ LevelResources - base: 1137, 4251 K
[05.10.24 18:35:18.146] [6548] ~ LevelResources - lmap: 0, 0 K
[05.10.24 18:35:18.146] [6548] * phase time: 3403 ms
[05.10.24 18:35:18.146] [6548] * phase cmem: 0 K
[05.10.24 18:35:22.633] [6548] * phase time: 4486 ms
[05.10.24 18:35:22.633] [6548] * phase cmem: 0 K
[05.10.24 18:35:22.634] [6548] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.637] [6548] * [Loading VB] 63284 verts, 1977 Kb
[05.10.24 18:35:22.639] [6548] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.641] [6548] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.643] [6548] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.645] [6548] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.646] [6548] * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.648] [6548] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.650] [6548] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.652] [6548] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.653] [6548] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.655] [6548] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.657] [6548] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.659] [6548] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.660] [6548] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.662] [6548] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.664] [6548] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.666] [6548] * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.668] [6548] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.670] [6548] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.672] [6548] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.674] [6548] * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.676] [6548] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.678] [6548] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.680] [6548] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.681] [6548] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.683] [6548] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.685] [6548] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.687] [6548] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.688] [6548] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.690] [6548] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.692] [6548] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.693] [6548] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.695] [6548] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.697] [6548] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.699] [6548] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.701] [6548] * [Loading VB] 32547 verts, 1017 Kb
[05.10.24 18:35:22.702] [6548] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.704] [6548] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.706] [6548] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.708] [6548] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.710] [6548] * [Loading VB] 65058 verts, 2033 Kb
[05.10.24 18:35:22.712] [6548] * [Loading VB] 3191 verts, 99 Kb
[05.10.24 18:35:22.713] [6548] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.714] [6548] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.716] [6548] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.718] [6548] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.719] [6548] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.721] [6548] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.723] [6548] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.724] [6548] * [Loading IB] 760809 indices, 1485 Kb
[05.10.24 18:35:22.726] [6548] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[05.10.24 18:35:22.727] [6548] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[05.10.24 18:35:22.728] [6548] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[05.10.24 18:35:22.729] [6548] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[05.10.24 18:35:22.730] [6548] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[05.10.24 18:35:22.731] [6548] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[05.10.24 18:35:22.732] [6548] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[05.10.24 18:35:22.736] [6548] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[05.10.24 18:35:22.736] [6548] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
[05.10.24 18:35:22.740] [6548] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[05.10.24 18:35:22.741] [6548] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[05.10.24 18:35:22.745] [6548] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[05.10.24 18:35:22.745] [6548] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
[05.10.24 18:35:22.749] [6548] * [Loading VB] 56000 verts, 656 Kb
[05.10.24 18:35:22.749] [6548] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.753] [6548] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.757] [6548] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.760] [6548] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.763] [6548] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[05.10.24 18:35:22.767] [6548] * [Loading IB] 901344 indices, 1760 Kb
[05.10.24 18:35:22.771] [6548] * phase time: 138 ms
[05.10.24 18:35:22.771] [6548] * phase cmem: 0 K
[05.10.24 18:35:22.812] [6548] * phase time: 41 ms
[05.10.24 18:35:22.812] [6548] * phase cmem: 0 K
[05.10.24 18:35:23.050] [6548] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[05.10.24 18:35:23.050] [6548] * [DETAILS] 55815 v(20), 37698 p
[05.10.24 18:35:23.050] [6548] * [DETAILS] Batch(61), VB(1090K), IB(220K)
[05.10.24 18:35:23.051] [6548] * phase time: 239 ms
[05.10.24 18:35:23.051] [6548] * phase cmem: 0 K
[05.10.24 18:35:23.052] [6548] * Loading HOM: d:\Мод_для_конкурса\gamedata\levels\darkvalley\level.hom
[05.10.24 18:35:23.054] [6548] ~ LevelResources load completed!
[05.10.24 18:35:23.054] [6548] ~ LevelResources - base: 1683, 4251 K
[05.10.24 18:35:23.054] [6548] ~ LevelResources - lmap: 2, 0 K
[05.10.24 18:35:23.054] [6548] * phase time: 2 ms
[05.10.24 18:35:23.054] [6548] * phase cmem: 0 K
[05.10.24 18:35:23.056] [6548] * phase time: 1 ms
[05.10.24 18:35:23.056] [6548] * phase cmem: 0 K
[05.10.24 18:35:23.063] [6548] - Game configuring : Started 
[05.10.24 18:35:23.064] [6548] - Game configuring : Finished 
[05.10.24 18:35:23.146] [6548] * phase time: 90 ms
[05.10.24 18:35:23.146] [6548] * phase cmem: 0 K
[05.10.24 18:35:23.147] [6548] CResourceManager::DeferredUpload [NO MT] -> START, size = [1724]
[05.10.24 18:35:23.147] [6548] CResourceManager::DeferredUpload VRAM usage before:
[05.10.24 18:35:23.148] [6548] textures loaded size 4.151909 MB (4353592.000000 bytes)
[05.10.24 18:35:23.148] [6548] 
    Dedicated VRAM: 8147 MB (8542969856 bytes)
    Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes)
    Shared Memory: 12260 MB (12855894016 bytes)
    CurrentUsage: 348 MB (365101056 bytes)
    Budget: 7379 MB (7737663488 bytes)
[05.10.24 18:35:23.395] [6548] ! Can't find texture [act\act_stalker_neutral_1]
[05.10.24 18:35:23.440] [6548] ! Fallback to default bump map: [build_details_bump]
[05.10.24 18:35:23.441] [6548] ! Fallback to default bump map: [build_details_bump#]
[05.10.24 18:35:24.950] [6548] ! Can't find texture [terrain\terrain_iov_test_puddles_mask]
[05.10.24 18:35:25.394] [6548] ! Fallback to default bump map: [wpn\lenses_bump]
[05.10.24 18:35:25.394] [6548] ! Fallback to default bump map: [wpn\lenses_bump#]
[05.10.24 18:35:25.594] [6548] ! Fallback to default bump map: [wpn\wpn_winchester_bump]
[05.10.24 18:35:25.594] [6548] ! Fallback to default bump map: [wpn\wpn_winchester_bump#]
[05.10.24 18:35:25.596] [6548] CResourceManager::DeferredUpload VRAM usage after:
[05.10.24 18:35:25.596] [6548] textures loaded size 1212.113403 MB (1270993024.000000 bytes)
[05.10.24 18:35:25.596] [6548] 
    Dedicated VRAM: 8147 MB (8542969856 bytes)
    Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes)
    Shared Memory: 12260 MB (12855894016 bytes)
    CurrentUsage: 1628 MB (1707540480 bytes)
    Budget: 7379 MB (7737663488 bytes)
[05.10.24 18:35:25.596] [6548] CResourceManager::DeferredUpload -> END
[05.10.24 18:35:25.597] [6548] * t-report - base: 1722, 1241201 K
[05.10.24 18:35:25.597] [6548] * t-report - lmap: 2, 2 K
[05.10.24 18:35:25.597] [6548] * phase time: 2450 ms
[05.10.24 18:35:25.597] [6548] * phase cmem: 0 K
[05.10.24 18:35:25.604] [6548] * phase time: 6 ms
[05.10.24 18:35:25.604] [6548] * phase cmem: 0 K
[05.10.24 18:35:25.611] [6548] --------------------------------------------------------------------------------
[05.10.24 18:35:25.611] [6548] ####################[+MIMALLOC+]####################
[05.10.24 18:35:25.611] [6548] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count
[05.10.24 18:35:25.611] [6548]   reserved:     2.0 GiB     2.0 GiB     0           2.0 GiB
[05.10.24 18:35:25.611] [6548]  committed:     1.9 GiB     2.0 GiB   105.5 MiB     1.9 GiB
[05.10.24 18:35:25.611] [6548]      reset:     0
[05.10.24 18:35:25.611] [6548]     purged:    99.9 MiB
[05.10.24 18:35:25.611] [6548]    touched:   128.5 KiB     3.6 MiB     1.9 GiB    -1.9 GiB                          ok
[05.10.24 18:35:25.611] [6548]   segments:    58          58          10          48                                not all freed!
[05.10.24 18:35:25.611] [6548] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[05.10.24 18:35:25.611] [6548]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[05.10.24 18:35:25.611] [6548]      pages:     0           0           4.2 Ki     -4.2 Ki                           ok
[05.10.24 18:35:25.611] [6548] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[05.10.24 18:35:25.611] [6548]  -extended:     0
[05.10.24 18:35:25.611] [6548]  -noretire:     0
[05.10.24 18:35:25.611] [6548]      mmaps:     0
[05.10.24 18:35:25.611] [6548]    commits:   737
[05.10.24 18:35:25.611] [6548]     resets:     0
[05.10.24 18:35:25.611] [6548]     purges:    44
[05.10.24 18:35:25.612] [6548]    threads:     1           1           0           1                                not all freed!
[05.10.24 18:35:25.612] [6548]   searches:     0.0 avg
[05.10.24 18:35:25.612] [6548] numa nodes:     1
[05.10.24 18:35:25.612] [6548]    elapsed:    34.424 s
[05.10.24 18:35:25.612] [6548]    process: user: 23.109 s, system: 5.093 s, faults: 1214035, rss: 1.1 GiB, commit: 4.1 GiB
[05.10.24 18:35:25.612] [6548] ####################[-MIMALLOC-]####################
[05.10.24 18:35:25.612] [6548] [24520MB] physical memory installed, [14419MB] available, [41] percent of memory in use
[05.10.24 18:35:25.612] [6548] PageFile total: [4800MB], free~ [12379MB]
[05.10.24 18:35:25.612] [6548] Engine memory usage (Working Set): [1146MB], peak: [1168MB]
[05.10.24 18:35:25.612] [6548] Engine memory usage (Commit Charge): [4211MB], peak: [4211MB]
[05.10.24 18:35:25.612] [6548] --------------------------------------------------------------------------------
[05.10.24 18:35:25.620] [6548] * [ D3D ]: textures count [1724]
[05.10.24 18:35:25.620] [6548] * [ D3D ]: textures[1241204 K]
[05.10.24 18:35:25.620] [6548] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[05.10.24 18:35:25.620] [6548] * [x-ray]: economy: strings[4910 K], smem[208789 K]
[05.10.24 18:35:26.046] [6548] ! Failed to load DDS texture from memory: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\textures\wpn\binocular\wpn_crosshair_bino.dds], hr: [-2147467259]
[05.10.24 18:35:26.059] [6548] ! Invalid ogg-comment, file: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\sounds\weapons\knife\knife_kick_2.ogg]
[05.10.24 18:35:26.059] [6548] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\sounds\weapons\knife\knife_kick_2.ogg]
[05.10.24 18:35:26.063] [6548] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\sounds\weapons\generic_sounds\generic_close.ogg]
[05.10.24 18:35:26.460] [6548] ! Invalid ogg-comment, file: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\sounds\weapons\p99\p99_reload.ogg]
[05.10.24 18:35:26.461] [6548] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\Мод_для_конкурса\gamedata\sounds\weapons\p99\p99_reload.ogg]
[05.10.24 18:35:26.879] [14656] ~ current environment sound zone name [_engine_default_]
[05.10.24 18:35:27.880] [6548] * MEMORY USAGE: 0 K
[05.10.24 18:35:27.880] [6548] * End of synchronization A[1] R[1]
[05.10.24 18:35:27.880] [6548] * phase time: 2282 ms
[05.10.24 18:35:27.880] [6548] * phase cmem: 0 K
[05.10.24 18:35:34.872] [6548] @ demo_record 1
[05.10.24 18:35:39.385] [6548] ##[CRenderDevice::on_idle] Second thread work time is too long! Avail: [14.685700]ms, used: [29.663000]ms, free: [-14.977300]ms
[05.10.24 18:35:39.416] [19724] ********************************************************************************
[05.10.24 18:35:39.416] [19724] !![LogStackTrace] Thread: [TTAPI thread 2], ExceptionCode: [c0000005]
[05.10.24 18:35:39.484] [19724] [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] stack trace:
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4759DAC]
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E45ED0E7]
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4295964]
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE447754E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE4477F1BA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E42938EC]
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E47325D7]
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E44AC8A4]
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4390F1D]
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E43660FE]
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E437D281]
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4653FCD]
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E440C1ED]
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E42C6217]
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E42C694E]
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E40D70C8]
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E40B578E]
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E40B578E]
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E40F879D]
Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E40F7FAB]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE72331BB2], Fun: [configthreadlocale()] + [146 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE734D7374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE7479CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[05.10.24 18:35:39.484] [19724] ********************************************************************************
[05.10.24 18:35:39.485] [19724] *********************************************************************************
[05.10.24 18:35:39.485] [19724] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
[luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
stack traceback:
    [C]: at 0x7ff7e42e69ec
    [C]: in function 'count'
    d:\Мод_для_конкурса\gamedata\scripts\utils.script:341: in function 'path_parse_waypoints'
    d:\Мод_для_конкурса\gamedata\scripts\xr_walker.script:46: in function 'reset_scheme'
    d:\Мод_для_конкурса\gamedata\scripts\xr_walker.script:38: in function <d:\Мод_для_конкурса\gamedata\scripts\xr_walker.script:36>
    d:\Мод_для_конкурса\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event'
    d:\Мод_для_конкурса\gamedata\scripts\xr_logic.script:383: in function 'activate_by_section'
    d:\Мод_для_конкурса\gamedata\scripts\xr_logic.script:1383: in function 'initialize_obj'
    d:\Мод_для_конкурса\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    d:\Мод_для_конкурса\gamedata\scripts\xr_motivator.script:110: in function <d:\Мод_для_конкурса\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65>
[05.10.24 18:35:39.485] [19724] *********************************************************************************
[05.10.24 18:35:39.485] [19724] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!


[05.10.24 18:35:39.485] [19724] ********************************************************************************
[05.10.24 18:35:39.485] [19724] !![LogStackTrace] Thread: [TTAPI thread 2]
[05.10.24 18:35:39.525] [19724] !!stack trace:
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E410D481]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E40F6766]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E40F6C3C]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E40F6E67]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E42E6A65]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE447754E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE447B3A20], Fun: [lj_err_run()] + [368 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [40 byte(s)]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE447B3EA9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1061] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4295996]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE447754E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE4477F1BA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E42938EC]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E47325D7]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E44AC8A4]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4390F1D]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E43660FE]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E437D281]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4653FCD]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E440C1ED]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E42C6217]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E42C694E]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E40D70C8]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E40B578E]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E40B578E]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E40F879D]
! Module: [D:\Мод_для_конкурса\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E40F7FAB]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE72331BB2], Fun: [configthreadlocale()] + [146 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE734D7374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE7479CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[05.10.24 18:35:39.525] [19724] ********************************************************************************

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Nik_99 сказал:

Не запускается сталкер на динамике, windows11

Директы всех версий стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT У меня было что-то похожее, вроде связано с названием waypoint - ов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, можно ли перенести онлайновый предмет на сцене в инвентари бокс или хотя бы к гг в сумку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Hunter сказал:

Директы всех версий стоят?

Да. Что забавно, со Steam все работает. Видимо там что-то обновлялось, а всякие гоги нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, как сделать скриптовую проверку от кого был нанесён хит в xr_motivetor?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Paracetamol сказал:

можно ли перенести онлайновый предмет на сцене в инвентари бокс или хотя бы к гг в сумку?

obj:transfer_item(obj, db.actor) (в консоли ругань будет, но проблем не должно быть, по-другому только удалять и спавнить куда надо)

10 минут назад, Paracetamol сказал:

как сделать скриптовую проверку от кого был нанесён хит в xr_motivetor?

По какому параметру? Вот, например, по иду, так от гг хит можно проверять

if amount > 0 and who:id() == db.actor:id() then

....

end

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, N42 сказал:

obj:transfer_item(obj, db.actor) (в консоли ругань будет, но проблем не должно быть, по-другому только удалять и спавнить куда надо)

По какому параметру? Вот, например, по иду, так от гг хит можно проверять

if amount > 0 and who:id() == 0 then

....

end

Да, по иду получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из за чего возникает проблема, связанная с роликом. Вообщем, есть у меня стартовый ролик, идет он минуту. И при запуске игры, воспроизводится лишь 30 секунд, и после чего ролик заканчивается. В ui_movies ничего не менял. Просто заменил на свой ролик, для стартового интро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite возможно, видео синхронизируется с аудиодорожкой. Когда аудио кончается, видео тоже отрубается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, macron сказал:

Stalkervernite возможно, видео синхронизируется с аудиодорожкой. Когда аудио кончается, видео тоже отрубается.

Нет. У меня с этим все нормально

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Stalkervernite сказал:

В ui_movies ничего не менял

в этом и ошибка, там тоже надо менять параметры под своё видео, в том числе и длительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CiberZold сказал:

в этом и ошибка, там тоже надо менять параметры под своё видео, в том числе и длительность.

Что надо добавить? Подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.10.2024 в 21:37, RicoNRT сказал:

Помогите пожалуйста, почему случается этот вылет?

Ошибка в путях! В xr_walker ищите проблемного нпс через вывод в лог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite например есть секция туториала <intro_logo> (а все видосы по механике игры это запуск туториалов)
 в ней находишь секцию <item> или <item type="video"> конкретно для видео, на случай если в окне будет несколько итемов - ещё и картинка или несколько картинок и видео и вот внутри <item>  секции пишешь <length_sec>60</length_sec> время которое будет показываться это окошко с видео, там же в секции <sound></sound> указываешь путь к звуковому файлу, который будет звучать при показе этого окошка, ну и длительность звукового и видео файлов желательно чтоб были одинаковые плюс-минус.
           

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, почему мутанты ГГ игнорируют, просто вокруг него бегают и всё, могут рожей в него уткнуться и никак на это не отреагировать. Как это пофиксить?

Спойлер

[spawner]
cond = {+first_wave_tushkano}

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = mob_walker@tushkano

[mob_walker@tushkano]
path_walk = monster_anomaly_home_kvest
path_look = krim_anomaly_look
braindead = false

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обьясните пожалуйста, почему мутанты игнорируют актора, но другтх НПС они атакуют? Не могу пофиксить это уже 2 день!image.thumb.png.aabdf3905dcabb09d67a0d88372d8ae3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT  в строчке human =  пропущена запятая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Не помогло, я посмотрел - в оригинале так-же запятая не стоит. Есть ещё идеи, почему так происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT а известно ли, что проблема именно это этого файла? Если откатить до оригинального, то что-то меняется? И это со всеми мутантами, или только тушканчики?

По логике, я не уверен что braindead = false нужно указывать если он должен быть false (он же false по дефолту и так?). Может из-за этого оно хочет другие оверрайды типа actor_friendly = false? Это ТЧ поэтому мне тут сложно судить, но иногда лишние параметры в логике могут вызывать странные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak давно убрал эту строчку из логики - не работает. Я даже уже абсурд проверял: просто в сдк расставлять мутантов по всей локации и не приписывал им никакую логику, всë равно игнорируют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT а у актора какая группировка?


Дополнено 4 минуты спустя

RicoNRT да кстати эта запятая пропущенная действительно может вызывать проблемы, как бы сдвигая значения на один (заметно на изломах, но их в ванили нет, так что не заметно) - https://ap-pro.ru/forums/topic/93-soc-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=269356

но раз вы меняли и не помогло, то тогда наверное что-то еще


Дополнено 12 минуты спустя

RicoNRT еще проверьте, прописано ли в секции актора 

species = actor

Ведь по этому species и вычисляется отношение с монстрами. 

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Бред продолжается, и ещё в большем обьёме. Решил я значит затестить этот же мод, ничего не меняю, только на ванильный кордон зашёл. Загрузился, пошёл к первому попавшему лагерю мутантов, и-и-и-... О ЧУДО! Меня они атакуют как ни в чём не бывало, отгружаюсь обратнов  мою долину и нечего не происходит, они просто бегают вокруг и всё. Я уже начинаю с ума сходить, как это вообще происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу