Overf1rst 1 555 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 7 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 49 Опубликовано Вторник в 18:57 37 минут назад, naxac сказал: смотри в скриптах настройки гулагов на Янтаре Нет, там другое. Получаю инфо о спавне Проводника, а в это время там Лис стоит, хотя capacity = 2. И точно такой же вылет был, когда я создал смарт таррейн из stalker_sakharov, ну человека 3 с таким сектион нейм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naxac 67 Опубликовано Среда в 03:45 Сергей Андронов , в self.calculateStates гулага хранится та самая функция. Ты напиши лог целиком, чего гадать-то. Аддон для ОП-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 49 Опубликовано Среда в 08:39 naxac Да я уже пофиксил, так что всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лютый Бюрер 4 Опубликовано Четверг в 06:41 (изменено) Задавал уже этот вопрос, но ответа так и не получил, потому задам ещё раз. Можно ли как-нибудь реализовать такую фичу, чтобы во время диалога открывалось изображение на весь экран. То есть чтобы диалог был не с НПС, а с картинкой. Выглядеть должно примерно так: Изменено Четверг в 06:41 пользователем Лютый Бюрер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 111 Опубликовано Четверг в 06:59 18 минут назад, Лютый Бюрер сказал: Задавал уже этот вопрос, но ответа так и не получил, потому задам ещё раз. Можно ли как-нибудь реализовать такую фичу, чтобы во время диалога открывалось изображение на весь экран. То есть чтобы диалог был не с НПС, а с картинкой. Выглядеть должно примерно так: Нельзя Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 324 Опубликовано Четверг в 07:23 Paracetamol Думаю, через костыли с интерфейсом таки можно) Но зачем Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лютый Бюрер 4 Опубликовано Четверг в 07:27 (изменено) Ayden Ну если интересуюсь, значит надо) Изменено Четверг в 07:27 пользователем Лютый Бюрер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimus_Prime 0 Опубликовано Пятница в 17:55 naxac , Благодарю! Просил пистолет - дали пулемёт! Дело в том что достали задания Лукаша и Воронина найти им бронежилет и винтовку. Они повторялись хоть я их и выполнил, а выполнить 2й раз невозможно тк эти предметы уже у них, вот и хочу их удалить, а не передавать. Ну ладно заодно пусть и артефакты с частями монстров удаляются! )))) Спойлер Назрел др вопрос: у вас кодеров есть правила синтаксиса или архитектуры короче хз как правильно называется, вобщем орфографии скрипта. Какими то символами нельзя пользоваться и после закомменчивания. Скажи пжлст так не нарушена орфография? ... if task_desc.status == "completed" and task_desc.parent == parent then --' Забираем у игрока квестовый предмет. local can_finish = true --[[ if task_desc.type == "artefact" then if db.actor:object(task_desc.target) == nil then can_finish = false else dialogs.relocate_item_section(npc, task_desc.target, "out") end elseif task_desc.type == "monster_part" then if db.actor:object(task_desc.target) == nil then can_finish = false else dialogs.relocate_item_section(npc, task_desc.target, "out") end elseif task_desc.type == "find_item" then if db.actor:object(task_desc.target) == nil then can_finish = false else dialogs.relocate_item_section(npc, task_desc.target, "out") end end ]]-- -->> modified by naxac 29.07.2025 if task_desc.type == "artefact" or task_desc.type == "monster_part" or task_desc.type == "find_item" then local rem_item = db.actor:object(task_desc.target) if rem_item == nil then can_finish = false else local se_obj = alife():object( rem_item:id() ) if se_obj then alife():release(se_obj, true) news_manager.relocate_item(db.actor, "out", task_desc.target) else can_finish = false end end end -->> https://ap-pro.ru/forums/topic/93-soc-modostroy-voprosnica/page/262/#comments if can_finish == true then self.task_info[v].status = "rewarded" ... У меня всё работает на ура. Просто не хочу проблем которые ни сам понять, ни объяснить ни кому не смогу. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naxac 67 Опубликовано вчера в 00:47 Optimus_Prime , с виду, должно работать. Лютый Бюрер , может, при старте диалога непися статиком с картинкой закрыть попробовать? Аддон для ОП-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 253 Опубликовано вчера в 02:33 Статиком мне кажется получится закрыть, но будет немного коряво. Сначало будет появляться диалог а только потом статик. Не большое мерцание будет. Хотя может не очень заметно будет. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basil 154 Опубликовано 16 часов назад Прошу помощи! При переносе второй части "Варианта Омеги" на движок OGSR более новой версии (от 6 ноября 2024 г.), столкнулся с такой проблемой: при переходе на локации, на которых присутствуют вертолёты, происходит вылет. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : IReader::advance [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\FS.h [error]Line : 509 [error]Description : (Pos <= Size) && (Pos >= 0) [02.08.25 22:43:59.760] [6972] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [02.08.25 22:43:59.760] [6972] stack traceback: [C]: in function 'r_s16' ... Вариант Омега-2 x64\gamedata\scripts\heli_combat.script:377: in function 'load' ...r. Вариант Омега-2 x64\gamedata\scripts\bind_heli.script:179: in function <...r. Вариант Омега-2 x64\gamedata\scripts\bind_heli.script:169> На прежней версии движка OGSR такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лютый Бюрер 4 Опубликовано 8 часов назад stalkersof А можно какой-то конкретный скрипт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chtih 0 Опубликовано 6 часов назад Привет все!!! А как выдернуть отдельно в файл тепловизор из шлема с тепловизором в сталкер объединенный Пак 2.2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты