Overf1rst 1 557 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 7 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 50 Опубликовано 29 июля 37 минут назад, naxac сказал: смотри в скриптах настройки гулагов на Янтаре Нет, там другое. Получаю инфо о спавне Проводника, а в это время там Лис стоит, хотя capacity = 2. И точно такой же вылет был, когда я создал смарт таррейн из stalker_sakharov, ну человека 3 с таким сектион нейм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naxac 67 Опубликовано 30 июля Сергей Андронов , в self.calculateStates гулага хранится та самая функция. Ты напиши лог целиком, чего гадать-то. Аддон для ОП-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 50 Опубликовано 30 июля naxac Да я уже пофиксил, так что всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лютый Бюрер 4 Опубликовано 31 июля (изменено) Задавал уже этот вопрос, но ответа так и не получил, потому задам ещё раз. Можно ли как-нибудь реализовать такую фичу, чтобы во время диалога открывалось изображение на весь экран. То есть чтобы диалог был не с НПС, а с картинкой. Выглядеть должно примерно так: Изменено 31 июля пользователем Лютый Бюрер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 114 Опубликовано 31 июля 18 минут назад, Лютый Бюрер сказал: Задавал уже этот вопрос, но ответа так и не получил, потому задам ещё раз. Можно ли как-нибудь реализовать такую фичу, чтобы во время диалога открывалось изображение на весь экран. То есть чтобы диалог был не с НПС, а с картинкой. Выглядеть должно примерно так: Нельзя Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 327 Опубликовано 31 июля Paracetamol Думаю, через костыли с интерфейсом таки можно) Но зачем Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лютый Бюрер 4 Опубликовано 31 июля (изменено) Ayden Ну если интересуюсь, значит надо) Изменено 31 июля пользователем Лютый Бюрер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimus_Prime 0 Опубликовано Пятница в 17:55 naxac , Благодарю! Просил пистолет - дали пулемёт! Дело в том что достали задания Лукаша и Воронина найти им бронежилет и винтовку. Они повторялись хоть я их и выполнил, а выполнить 2й раз невозможно тк эти предметы уже у них, вот и хочу их удалить, а не передавать. Ну ладно заодно пусть и артефакты с частями монстров удаляются! )))) Спойлер Назрел др вопрос: у вас кодеров есть правила синтаксиса или архитектуры короче хз как правильно называется, вобщем орфографии скрипта. Какими то символами нельзя пользоваться и после закомменчивания. Скажи пжлст так не нарушена орфография? ... if task_desc.status == "completed" and task_desc.parent == parent then --' Забираем у игрока квестовый предмет. local can_finish = true --[[ if task_desc.type == "artefact" then if db.actor:object(task_desc.target) == nil then can_finish = false else dialogs.relocate_item_section(npc, task_desc.target, "out") end elseif task_desc.type == "monster_part" then if db.actor:object(task_desc.target) == nil then can_finish = false else dialogs.relocate_item_section(npc, task_desc.target, "out") end elseif task_desc.type == "find_item" then if db.actor:object(task_desc.target) == nil then can_finish = false else dialogs.relocate_item_section(npc, task_desc.target, "out") end end ]]-- -->> modified by naxac 29.07.2025 if task_desc.type == "artefact" or task_desc.type == "monster_part" or task_desc.type == "find_item" then local rem_item = db.actor:object(task_desc.target) if rem_item == nil then can_finish = false else local se_obj = alife():object( rem_item:id() ) if se_obj then alife():release(se_obj, true) news_manager.relocate_item(db.actor, "out", task_desc.target) else can_finish = false end end end -->> https://ap-pro.ru/forums/topic/93-soc-modostroy-voprosnica/page/262/#comments if can_finish == true then self.task_info[v].status = "rewarded" ... У меня всё работает на ура. Просто не хочу проблем которые ни сам понять, ни объяснить ни кому не смогу. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naxac 67 Опубликовано Суббота в 00:47 Optimus_Prime , с виду, должно работать. Лютый Бюрер , может, при старте диалога непися статиком с картинкой закрыть попробовать? Аддон для ОП-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 254 Опубликовано Суббота в 02:33 Статиком мне кажется получится закрыть, но будет немного коряво. Сначало будет появляться диалог а только потом статик. Не большое мерцание будет. Хотя может не очень заметно будет. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basil 154 Опубликовано Суббота в 20:27 (изменено) . Изменено Воскресенье в 12:48 пользователем basil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лютый Бюрер 4 Опубликовано Воскресенье в 04:40 stalkersof А можно какой-то конкретный скрипт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chtih 0 Опубликовано Воскресенье в 06:37 Привет все!!! А как выдернуть отдельно в файл тепловизор из шлема с тепловизором в сталкер объединенный Пак 2.2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 29 Опубликовано Вторник в 15:44 (изменено) В 28.07.2025 в 11:38, Neimeks сказал: День добрый. У меня возникло пару вопросов, я только начинаю делать свой мод. 1) Как изменить место спавна главного героя? 2) Как вырезать сцену с Сидровичем (Обучение по ПДА, которое) 3) Как вырезать НПС? Можно ли эти 3 пункта сделать через SDK 0.4? Спойлер Есть 2 способа: Через SDK 0.4 или работа с all.spawn Через all.spawn я не умею, советую глянуть на ютубе, а через SDK эт запросто. Осуществляем план: Открываешь SDK -> открываешь локацию (например, l01_escape) Там будет наш Меченый (в бункере Сидоровича) Всё, что тебе нужно сделать - это взять и перетянуть его в любое место на карте. На панели инструментов найдёшь значок перемещения (Либо удаляй гг и создавай в том месте, где надо, так проще) Потом Compile -> Make Game, компилишь спавн и готово. Тут подробнее о способах компиляции спавна P.S. если будешь делать на другой локации спавн, то с Кордона нужно удалить Меченого ибо место спавна может быть только одно. Спойлер Подобрал видео. Если что-то будет непонятно - пиши на этот форум Спойлер Чтобы вырезать НПС, открываешь SDK, там локацию нужную. Выбираешь любого НПС, которого нужно удалить. В панели справа нажимаешь Spawn Element, проверь, чтобы было выбрано именно это, иначе удалишь не то. Потом тыкаешь правой кнопкой мыши по неписю, затем Edit -> cut. НПС больше не появится. Изменено Вторник в 15:47 пользователем Flicker652 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 50 Опубликовано Вторник в 15:55 Flicker652 8 минут назад, Flicker652 сказал: Через all.spawn я не умею Да что там не уметь, position меняешь в двух местах, ещё снизу есть вроде upd:..., а если на другую локу, то гейм и левел вертекс меняешь с обжект флагом, копируешь с любого нпс. Но через СДК всё же удобнее. Плюс если много неписей удалить, могут стори айди сбиться и что-то в игре не заспавнится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 29 Опубликовано Вторник в 15:57 1 минуту назад, Сергей Андронов сказал: Flicker652 Да что там не уметь, position меняешь в двух местах, ещё снизу есть вроде upd:..., а если на другую локу, то гейм и левел вертекс меняешь с обжект флагом, копируешь с любого нпс. Но через СДК всё же удобнее. Плюс если много неписей удалить, могут стори айди сбиться и что-то в игре не заспавнится. В самый первый раз, когда только начинал знакомиться с модостроем, я пробовал через all.spawn, но всё-таки делаю через SDK =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 50 Опубликовано Вторник в 15:59 Я через сдк особо не делал, в all.spawn быстрей делать мелкие правки, но надо знать куда тыкать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chtih 0 Опубликовано 22 часа назад Привет всем. Кто может подсказать как изменить координату "x" в файле ui_mm_load_dlg.xml в Сталкер ОП 2.2 <!-- Рамка диалогового окна --> <form x="180" y="20" width="840" height="728" stretch="1"> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты