Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Подскажите, в видео (хотя это и билд) https://youtu.be/oeqi8t66dHM?t=1238  модель имеет анимацию хотя конечности болтаются по физике, только не пойму, где это описывается в скриптах. Есть мысли, как можно сделать анимированный объект, часть которого болтается по физике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть какой-нибудь учебник (туториал) по созданию музыки для игры, которая имеет стерео эффект (звуки, которые имеют "звук_l" и "звук_r" части)? К примеру, музыка в игре и меню разделена на две части. Именно по этой причине она звучит восхитительно! Я пытался добавить музыку в игру (через СДК всё сделал), но игра не читает звук и вылетает, потому что обнаруживает 2 канала.

Дело в том, что мне очень важен стерео эффект. Если его не будет или как-то нарушится эффект, то атмосфера пропадёт полностью.

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : ovi->channels==1
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 71
[error]Description   : Invalid source num channels:
[error]Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\music\atmo1_l.ogg

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xorda сделай два звука моно, игра стерео не читает.

  • Спасибо 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 Всё работает! Благодарю ещё раз! Как оказалось, два файла в игре дают эффект стерео. Именно благодаря этому атмосфера почти не теряется.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, подскажите пожалуйста, как вернуть в игру пкм треногу из файлов? Пытался поставить через сдк, но в игре на том месте где поставил ничего нет, но гг во что-то упирается. Где то читал, что ее можно поставить только на середину локации, но меня такой расклад не устраивает. Подскажите как это исправить пожалуйста)

Изменено пользователем denk1999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denk1999 в моде zenobian есть пулемет у вояк на кордоне,гляньте,как там сделано


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вопрос уже к опытным модмейкерами, как вы на вашем примере учились делать модификации. Может быть советы дадите начинающим модмейкерами, где изучать что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, KONSERVIROVANN сказал:

где изучать

Можно попробовать тут кое-чего посмотреть и самому сделать. Для ознакомления думаю на первое время пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тогда ещё такой вопрос, на какую часть игры делать мод легче, на ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, KONSERVIROVANN сказал:

мод легче

Моё мнение не самое наверное правильное, но скажу.
Для новичка - ТЧ, для человека с уже набитой рукой - ЗП.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, звучит странно, но я ищу учителя того кто будет меня обучать всему модострою и с которым мы могли бы что-нибудь замутить в будущем, хотя я понимаю что таких нету, но попытаться надо. Сам я почти не бубу во всем этом, но уже изучаю (Дается очень сложно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KONSERVIROVANN можешь мне в личку писать, если там не сложные/длинные вопросы - смогу помочь.
В основном работаю с ТЧ.

Теперь мой вопрос: ребята, есть ли у кого-нибудь ссылка на xr_3da.exe с разблокированной командой jump_to_level для оригинала 1.0006 ? Буду очень благодарен.

Изменено пользователем oleg19966

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, KONSERVIROVANN сказал:

Тогда ещё такой вопрос, на какую часть игры делать мод легче, на ваше мнение.

По мне так на ЗП гораздо легче сделать мод, так как ТЧ сам по себе с технической стороны более проблемный чем ЗП

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Paracetamol сказал:

как ТЧ сам по себе с технической стороны более проблемный чем ЗП

может даже больше подойдет CoC,уже готовая база для модов


Дополнено 3 минуты спустя
2 часа назад, KONSERVIROVANN сказал:

хотя я понимаю что таких нету

да,таких не будет.Слишком большой объем информации,и усваивается она именно при практике,а не просто читая о чем-то.Кидали ссылку на амк-это лучший сайт для мододелов,в ковырялках поиском по комментариям можно много чего найти

  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, oleg19966 сказал:

jump_to_level для оригинала 1.0006

Дык вроде jump_to_level - это xrGame.dll

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nick Proxy ок. Можешь ссылку дать?


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня нету, поскольку юзаю свой кастомный движок. 

Есть вот такая штука. Файл console_commands.cpp

Ищешь 

#ifndef MASTER_GOLD
	CMD1(CCC_JumpToLevel,	"jump_to_level"		);
	CMD3(CCC_Mask,			"g_god",			&psActorFlags,	AF_GODMODE	);
	CMD3(CCC_Mask,			"g_unlimitedammo",	&psActorFlags,	AF_UNLIMITEDAMMO);
	CMD1(CCC_Script,		"run_script");
	CMD1(CCC_ScriptCommand,	"run_string");
	CMD1(CCC_TimeFactor,	"time_factor");		
#endif // MASTER_GOLD

И меняешь на:

	CMD1(CCC_JumpToLevel,	"jump_to_level"		);
	CMD3(CCC_Mask,			"g_god",			&psActorFlags,	AF_GODMODE	);
	CMD3(CCC_Mask,			"g_unlimitedammo",	&psActorFlags,	AF_UNLIMITEDAMMO);
	CMD1(CCC_Script,		"run_script");
	CMD1(CCC_ScriptCommand,	"run_string");
	CMD1(CCC_TimeFactor,	"time_factor");		

Ну а дальше компиляция движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а может кто-нибудь подсказать как обойти античит в вариант омега Версия 2 / Патч 2.04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажите плиз, как звут конфиг для загрузочного экрана? Хочу развернуть картинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, kallipsoul сказал:

для загрузочного экрана?

Если Вы имеете в виду расположение элементов изменить, то по пути "папка с игрой/gamedata/config/ui" и файл ui_mn_loading_screen.xml. Названием файла могу не точно назвать, но просто найдите файл с окончанием на "loading_screen".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.04.2021 в 14:51, KERIXFIX337X сказал:

Если Вы имеете в виду расположение элементов изменить, то по пути "папка с игрой/gamedata/config/ui" и файл ui_mn_loading_screen.xml. Названием файла могу не точно назвать, но просто найдите файл с окончанием на "loading_screen".

Спасибо. Я тоже так думал, но в ванильных файлх я его не нашел. В модах есть. Может потерял при распаковке? Или все-таки эту фишку (полноэкранная картинка, а не в битом стеклышке) только в модах сделали? Как думаете? Я ковыряю чистую стимовскую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kallipsoul в оригинальном тч нету конфигов загрузочного экрана.В мод движках,вроде,сделали возможность его настраивать.С ориг движком только менять текстуры - сделать прозрачными textures\intro\intro_локация.dds и поменять основную картинку ui\ui_load.dds


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, vader_33 сказал:

kallipsoul в оригинальном тч нету конфигов загрузочного экрана.В мод движках,вроде,сделали возможность его настраивать.С ориг движком только менять текстуры - сделать прозрачными textures\intro\intro_локация.dds и поменять основную картинку ui\ui_load.dds

Отлично! Вот это попробую! Огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, всем привет. Подскажите кто знает, как в тч сделать так, чтобы из ящика выбивался не целый костюм, а испорченный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу