Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 7 мая, 2021 Askar нет, это не сработает В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askar 0 Опубликовано 7 мая, 2021 11 часов назад, vader_33 сказал: можно повесить на кнопку в главном меню ui_main_menu.script Спасибо, разобрался, все работает, только на сколько этот метод безопасен? Я написал в конце файла функцию телепорта и она вызывается по нажатию кнопки в главном меню. Если я перейдё на другую локацию и снова вызову телепорт из главного меню, не произойдет сбой? Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, vader_33 сказал: нет, это не сработает Я уже проверил Какие могут быть последствия из-за частых эксперементов с файлами игры? Я имею ввиду что то катострафически важного не сломается? Дополнено 4 минуты спустя Просто папка геймдата у меня есть как основная рабочая, где я эксперементирую и архивная, что бы в случае чего можно было возвратиться к работающему коду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 7 мая, 2021 Askar сбоя не произойдет, но можно оказаться за локацией или в текстурах) Или свалиться с большой высоты и умереть Дополнено 4 минуты спустя Askar можно сделать проверку на текущую локацию if level.name() == "l01_escape" then В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askar 0 Опубликовано 7 мая, 2021 vader_33 Это может произойти не сразу, даже на другой локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 7 мая, 2021 (изменено) 10 минут назад, Askar сказал: Какие могут быть последствия из-за частых эксперементов с файлами игры? Я имею ввиду что то катострафически важного не сломается? если будет копия оригинальных файлов и сохранка для отката до тестов - никаких проблем Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Askar сказал: Это может произойти не сразу, даже на другой локации? попадание за текстуры или за карту? Сразу при телепортации. На разных локах разные координаты, и они могут не совпадать. Поэтому, лучше использовать проверку на локацию Изменено 7 мая, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askar 0 Опубликовано 7 мая, 2021 5 минут назад, vader_33 сказал: проверку на локацию Можно по подробней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 7 мая, 2021 Askar 12 минут назад, vader_33 сказал: Askar можно сделать проверку на текущую локацию if level.name() == "l01_escape" then 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askar 0 Опубликовано 7 мая, 2021 vader_33 Сори, не увидел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 8 мая, 2021 Всем привет. Такой вопрос: как вывести ТОЛЬКО ОСОБЫЕ параметры костюмов, такие как выносливость, восстановление здоровья, сытость, кровотечение и тд в окно описания, так как у артефактов? Нужно только особые параметры. Что бы со значками и цветом (хуже лучше) - ну в общем как у артефактов. Может где-то есть мод, где такое реализовано. И второй вопрос в догонку - влияет ли состояние костюма, на силу уникальных параметров? Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 8 мая, 2021 oleg19966 если память не изменяет, на ориг движке эти параметры не работают В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 8 мая, 2021 vader_33 а если прописать костюмам класс артефакта? Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 8 мая, 2021 (изменено) oleg19966 не уверен, что арт встанет в слот брони. Может кто пробовал - подскажет. Если прям очень сильно надо что-то добавить броне - наверно придется скриптами, но как по-мне, лучше добавить новых артов (или поменять им свойства) Изменено 8 мая, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 8 мая, 2021 vader_33 да арты тут ни при чём, я говорю о костюмах. Поставить костюму класс артефакта, возможно так можно будет отобразить его скрытые параметры. Ладно, спасибо всё равно. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 9 мая, 2021 Подскажите кто знает, как сделать так, чтобы предмет в игре спавнился после определённого события? В секции предмета в спавне написал вот такое: [spawner] cond = {+agroprom_military_case_done} END При запаковке выдаёт ошибку cannot find clsid for class. Знаю что можно скриптом (только не знаю как), но может одним спавном можно обойтись как-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 9 мая, 2021 12 минут назад, boy_next_door сказал: Подскажите кто знает, как сделать так, чтобы предмет в игре спавнился после определённого события? Нельзя никак. В оригинале так точно. Нельзя спавнить предметы, артефакты, костюмы, оружие, патроны по определённых событиях. Через скрипт только, с помощью функций. 13 минут назад, boy_next_door сказал: При запаковке выдаёт ошибку cannot find clsid for class. Эта ошибка связана с добавлением нового предмета, класс которого не зарегистрирован в файлах acdc. Надо добавить секцию в файлы - sections.ini и scan.pm. 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 9 мая, 2021 oleg19966 про секции знаю, спасибо, а насчёт скриптов, можешь подсказать как сделать чтобы предмет который изначально есть в игре (в спавне я имею ввиду) появлялся после например взятия доков на нии? Какой скрипт нужен, ну и желательно чего туда прописывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 9 мая, 2021 boy_next_door function spawn_item() - - тут любое название перед душками, главное что бы слово function было сперва. alife():create("название предмета",vector():set(x,y,z),level vertex,game vertex) end Вставляешь в файл скрипта, например для кордона, это escape_dialog.script А потом, вызываешь, например, из диалога. Добавь например Бармену, когда отдаешь ему кейс. <action>escape_dialog.spawn_item</action> 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askar 0 Опубликовано 9 мая, 2021 (изменено) Всем привет. Кто нибудь делал полоску здоровья, меняющей цвет? Сделал все по этой статье, но стандартная полоска здоровья осталась, а за ней находится полоска здоровья, меняющая цвет. И при приближении бинокля или прицела винтовки, все пропадает, а полоска, меняющая цвет остается. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Изменено 9 мая, 2021 пользователем Askar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 9 мая, 2021 Askar широкоформатный монитор? Если есть в папке ui файл с тем же названием, но с окончанием _16 - его тоже надо редактировать, эти файлы для широкоформатников В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 9 мая, 2021 Здрасте, подскажите пожалуйста, как узнать level_vertex и game_vertex всего уровня(-ей)? Инструмент ggtool отказывается работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askar 0 Опубликовано 9 мая, 2021 vader_33 5 часов назад, vader_33 сказал: широкоформатный монитор? нет, обычный 15.6 дюймов с расширением 1366*768 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 9 мая, 2021 DREYYY GraphViewer например Дополнено 0 минут спустя Askar файлы _16 тоже редактируйте 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askar 0 Опубликовано 10 мая, 2021 Изучаю код изменения полоски здоровья с этого поста. Зачем нужна функция удаления переменной? Я не нашёл вызова этой функции, ни в текущем скрипте, не в общих скрипта. Это лишний кусок кода, или нет? local hud_name = "hud_health" -- Это я тоже не понял зачм нужно? -- записываем переменную function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end -- загружаем переменную function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end -- удаляем переменную function del_variable(variable_name) -- В скрипте нет вызова этой функции if db.storage[db.actor:id()].pstor[variable_name] then db.storage[db.actor:id()].pstor[variable_name] = nil end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 10 мая, 2021 Askar значит не используется, если не вызывается. Или статья неполная В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 11 мая, 2021 Всем привет. Подскажите, хочу сделать так чтобы псевдораненый на свалке появлялся только после сдачи доков с нии бармену. В его секции в спавне добавляю ему спавнер и вписываю туда {+agroprom_military_case_done}, его напарнику также. Только после всего этого в игре при сдаче документов бармену они спавнятся на барахолке и идут в ближайший свободный лагерь. Что и куда ещё нужно дописать в их сециях чтобы они сидели на барахолке, а уходили только после, допустим, взятия ключа к х18 у борова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты