Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 15 июня, 2021 ian98 так и остался безлоговый вылет? Дополнено 1 минуту спустя ian98 в самой конструкции диалога проблем нету. Если только до <phrase id="2"> есть 0 и 1 фразы. Может быть еще какая-то ошибка в <action>script.function</action> Дополнено 2 минуты спустя ian98 что в script.function? 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 15 июня, 2021 (изменено) vader_33 Да, я тоже думаю ошибка в скрипте. Спойлер function remove_random_common_final(npc, npz) local important_objects = { -- Здесь предметы, которые нельзя удалять. Их редкость не соответствует обычной. [ "bolt" ] = true, [ "kolbasa_a" ] = true, [ "af_dummy_pellicle" ] = true, [ "af_ameba_mica" ] = true, [ "af_cristall" ] = true, [ "af_dummy_spring" ] = true, [ "af_ameba_slug" ] = true, [ "af_rusty_kristall" ] = true, [ "af_rusty_thorn" ] = true, [ "af_ameba_slime" ] = true, [ "af_drops" ] = true, [ "vodka_a" ] = true, [ "bread_a" ] = true, [ "wpn_rg6_m1" ] = true, [ "grenade_gd-05" ] = true, [ "novice_outfit" ] = true, [ "grenade_gd05" ] = true, [ "explosive_barrel_d" ] = true, [ "ammo_12x76_dart" ] = true, [ "ammo_7.62x54_ap" ] = true, [ "explosive_barrel_low_d" ] = true, [ "explosive_mobiltank_d" ] = true, [ "af_fireball" ] = true, [ "af_rusty_sea-urchin" ] = true, [ "af_fuzz_kolobok" ] = true, [ "af_dummy_glassbeads" ] = true, [ "af_dummy_dummy" ] = true, [ "af_dummy_battery" ] = true, [ "device_pda" ] = true, [ "wpn_knife" ] = true, [ "bar_ecolog_flash" ] = true, [ "quest_case_01" ] = true, [ "dynamite" ] = true, [ "decoder" ] = true, [ "bad_psy_helmet" ] = true, [ "good_psy_helmet" ] = true, [ "lab_x16_documents" ] = true, [ "kruglov_flash" ] = true, [ "dar_document4" ] = true, [ "quest_case_02" ] = true, [ "esc_wounded_flash" ] = true, [ "af_blood_tutorial" ] = true, [ "crazy_flash" ] = true, [ "bar_lucky_pda" ] = true, [ "detector_elite" ] = true, [ "detector_simple" ] = true, [ "detector_advances" ] = true, [ "device_torch" ] = true, [ "wpn_binoc" ] = true, [ "energy_drink" ] = true, [ "medkit" ] = true, [ "antirad" ] = true, [ "ammo_5.56x45_ss190_d" ] = true, [ "ammo_9x39_pab9_d" ] = true, [ "ammo_5.56x45_ss190" ] = true, [ "ammo_9x39_pab9" ] = true, [ "ammo_7.62x54_7h1" ] = true, [ "ammo_7.62x54_7h1_d" ] = true, [ "af_medusa" ] = true, [ "af_vyvert" ] = true, [ "af_blood" ] = true, [ "af_electra_sparkler" ] = true, [ "medkit_army" ] = true, [ "ammo_9x18_pbp" ] = true, [ "ammo_9x18_pmm" ] = true, [ "ammo_9x19_pbp" ] = true, [ "ammo_5.45x39_ap" ] = true, [ "ammo_5.56x45_ap" ] = true, [ "ammo_7.62x54_7h14" ] = true, [ "ammo_9x39_ap" ] = true, [ "ammo_9x39_sp5" ] = true, [ "ammo_11.43x23_hydro" ] = true, [ "ammo_12x76_dart" ] = true, [ "ammo_12x76_zhekan" ] = true, [ "ammo_12x76_zhekan_heli" ] = true, [ "ammo_vog-25p" ] = true, [ "grenade_f1" ] = true, [ "ammo_og-7b_d" ] = true, [ "ammo_vog-25_d" ] = true, [ "ammo_m209_d" ] = true, [ "ammo_gauss_d" ] = true, [ "ammo_og-7b" ] = true, [ "ammo_vog-25" ] = true, [ "ammo_m209" ] = true, [ "ammo_gauss" ] = true, [ "bandit_outfit_d" ] = true, [ "explosive_dinamit" ] = true, [ "mutant_flesh_eye" ] = true, [ "mutant_boar_leg" ] = true, [ "mutant_dog_tail" ] = true, [ "explosive_mobiltank" ] = true, [ "explosive_barrel" ] = true, [ "explosive_barrel_low" ] = true, [ "outfit_bandit_m1" ] = true, [ "outfit_novice_m1" ] = true, [ "mutant_snork_leg" ] = true, [ "mutant_zombie_hand" ] = true, [ "mutant_krovosos_jaw" ] = true, [ "mutant_psevdodog_tail" ] = true, [ "wpn_fort_m1" ] = true, [ "wpn_ak74u_m1" ] = true, [ "wpn_mp5_m1" ] = true, [ "wpn_colt_m1" ] = true, [ "wpn_mp5_m2" ] = true, [ "wpn_walther_m1" ] = true, [ "svoboda_light_outfit_d" ] = true, [ "dolg_outfit_d" ] = true, [ "wpn_addon_scope" ] = true, [ "wpn_addon_scope_susat" ] = true, [ "wpn_addon_silencer" ] = true, [ "wpn_addon_grenade_launcher" ] = true, [ "wpn_addon_grenade_launcher_m203" ] = true, [ "outfit_killer_m1" ] = true, [ "outfit_dolg_m1" ] = true, [ "mutant_burer_hand" ] = true, [ "wpn_sig_m2" ] = true, [ "wpn_l85_m2" ] = true, [ "wpn_abakan_m2" ] = true, [ "wpn_ak74_m1" ] = true, [ "wpn_abakan_m1" ] = true, [ "wpn_spas12_m1" ] = true, [ "wpn_winchester_m1" ] = true, [ "wpn_l85_m1" ] = true, [ "wpn_lr300_m1" ] = true, [ "wpn_eagle_m1" ] = true, [ "svoboda_heavy_outfit_d" ] = true, [ "dolg_scientific_outfit_d" ] = true, [ "protection_outfit_d" ] = true, [ "af_cristall_flower" ] = true, [ "af_gravi" ] = true, [ "af_mincer_meat" ] = true, [ "af_electra_flash" ] = true, [ "outfit_stalker_m1" ] = true, [ "outfit_stalker_m2" ] = true, [ "outfit_svoboda_m1" ] = true, [ "outfit_specnaz_m1" ] = true, [ "wpn_groza_m1" ] = true, [ "wpn_svd_m1" ] = true, [ "wpn_sig_m1" ] = true, [ "wpn_val_m1" ] = true, [ "af_night_star" ] = true, [ "af_gold_fish" ] = true, [ "af_cristall" ] = true, [ "af_soul" ] = true, [ "af_electra_moonlight" ] = true, [ "outfit_exo_m1" ] = true, [ "wpn_beretta" ] = true, [ "wpn_ak74u" ] = true, [ "wpn_hpsa" ] = true, [ "wpn_mp5" ] = true, [ "grenade_rgd5" ] = true, [ "ammo_11.43x23_fmj_d" ] = true, [ "ammo_12x70_buck_d" ] = true, [ "ammo_12x70_buck" ] = true, [ "ammo_11.43x23_fmj" ] = true, [ "wpn_walther" ] = true, [ "wpn_colt1911" ] = true, [ "wpn_ak74" ] = true, [ "wpn_abakan" ] = true, [ "wpn_lr300" ] = true, [ "wpn_l85" ] = true, [ "wpn_sig220" ] = true, [ "wpn_spas12" ] = true, [ "wpn_sig550" ] = true, [ "wpn_usp" ] = true, [ "wpn_wincheaster1300" ] = true, [ "ammo_5.45x39_fmj" ] = true, [ "ammo_5.45x39_fmj_d" ] = true, [ "bandit_outfit" ] = true, [ "wpn_desert_eagle" ] = true, [ "wpn_g36" ] = true, [ "wpn_groza" ] = true, [ "wpn_svd" ] = true, [ "wpn_svu" ] = true, [ "wpn_val" ] = true, [ "wpn_vintorez" ] = true, [ "killer_outfit" ] = true, [ "stalker_outfit" ] = true, [ "svoboda_light_outfit" ] = true, [ "dolg_outfit" ] = true, [ "ecolog_outfit" ] = true, [ "wpn_rg-6" ] = true, [ "wpn_rpg7" ] = true, [ "monolit_outfit" ] = true, [ "specops_outfit" ] = true, [ "military_outfit" ] = true, [ "scientific_outfit" ] = true, [ "exo_outfit" ] = true, [ "svoboda_heavy_outfit" ] = true, [ "dolg_scientific_outfit" ] = true, [ "protection_outfit" ] = true, [ "wpn_gauss" ] = true, [ "wpn_fn2000" ] = true, [ "medkit_scientic" ] = true, [ "wpn_bm16" ] = true, [ "wpn_toz34" ] = true, [ "hand_radio" ] = true } local tbl = {} db.actor:iterate_inventory( function( dummy, obj ) if obj and not important_objects[ obj:section() ] then table.insert( tbl, obj:id() ) end end ) if table.getn(tbl) < 10 then return end if table.getn(tbl) >= 10 then for i=1,10 do local rnd = math.random(1,#tbl) local sobj = alife():object(tbl[rnd]) if sobj then news_manager.relocate_item( db.actor, "out", sobj:section_name() ) alife():release( sobj, true ) table.remove(tbl, rnd) db.actor:give_info_portion("trade_completed") end end end local reward_item = math.random(1,10) -- 1 случайный предмет, редкость которого Необычный if reward_item == 1 then dialogs.relocate_item_section(npc, "wpn_bm16", "in") end if reward_item == 2 then dialogs.relocate_item_section(npc, "wpn_beretta", "in") end if reward_item == 3 then dialogs.relocate_item_section(npc, "wpn_mp5", "in") end if reward_item == 4 then dialogs.relocate_item_section(npc, "grenade_rgd5", "in") end if reward_item == 5 then dialogs.relocate_item_section(npc, "ammo_12x70_buck", "in") end if reward_item == 6 then dialogs.relocate_item_section(npc, "ammo_11.43x23_fmj", "in") end if reward_item == 7 then dialogs.relocate_item_section(npc, "energy_drink", "in") end if reward_item == 8 then dialogs.relocate_item_section(npc, "medkit", "in") end if reward_item == 9 then dialogs.relocate_item_section(npc, "antirad", "in") end if reward_item == 10 then dialogs.relocate_item_section(npc, "wpn_walther", "in") end end а лог ошибки такой на данный момент Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : d:\work\stk\soc\sources\patch-1.0006-hotfixes\engine\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : trade_completed Может я не туда поршень вставил. Куда его можно вставить так, чтобы игра его точно увидела) попробую в info_portions Так, походу проблема в поршне была. Решено вроде. Вопрос теперь такой. Этот поршень он одноразовый или навсегда выдался? Я просто первый раз вообще с ними имею дело. Довольно редкое явление, но разобрался! Все заработало как надо. На всякий, кому нужно Спойлер <phrase id="221"> <has_info>script_completed</has_info> <text>221</text> <disable_info>script_completed</disable_info> </phrase> Изменено 15 июня, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 15 июня, 2021 (изменено) Существует ли мод, который бы вливал патроны из неполной коробки в неполную коробку? чтобы не было так, что ты выкинул коробку с патронами на 4 патрона, потом выкинул на 20, потом на 16 - чтобы максимум неполной коробкой была в инвентаре одна(последняя), а не несколько? А если несколько, то друг с другом сливались в одну полную. Есть такое? Изменено 15 июня, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 15 июня, 2021 ian98 Dunin Ammo. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 15 июня, 2021 oleg19966 Установил. Не понял как работает, если честно. Должен ли он править такой момент? Спойлер Я на видео немного туплю вначале(запутался в кнопках:D), но суть следующая: у меня пачка дроби на 10 патрон и с помощью помпы я ее размножил в 10 пачек по 1 патрону в каждой. Должен ли этот скрипт править этот баг или аномалию, как ее там) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 15 июня, 2021 ian98 должен. Вот более подробно: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Перепаковщик_патронов_SoC Разбирайся. 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 15 июня, 2021 (изменено) oleg19966 блин, не знаю, тут уже и с инструкцией все пошаговой, а все равно не работает будто. По крайней мере видео повторил с помпой. Изменено 15 июня, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 16 июня, 2021 (изменено) прочитал, что раньше при смерти фонари у нпс не выключались пока гг их не обыщет. Захотелось посмотреть как это выглядело, есть где такой скрипт? И еще, вот если мне хочется сделать два разных фонаря, то как быть? Основной конфиг настроек light_night, но как сделать два таких конфига для двух разных фонарей? Изменено 16 июня, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 июня, 2021 (изменено) 2 часа назад, ian98 сказал: что раньше при смерти фонари у нпс не выключались если не движковое - смотреть файлы sr_light.script и xr_motivator.script (может еще death_manager.script, если есть удаление фонаря при смерти). Если эти файлы есть в билдах, я в билдах не ковырялся 2 часа назад, ian98 сказал: Основной конфиг настроек light_night, но как сделать два таких конфига для двух разных фонарей в модели фонарика прописан этот конфиг, в самой модели второго фонаря его надо менять на другой Изменено 16 июня, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 16 июня, 2021 (изменено) vader_33 а есть какие-то уроки по этому поводу? Насчет того как редактировать конфиги в моделях. Что-то не очень сложное, вроде, но звучит как какой-то геморрой Изменено 16 июня, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 июня, 2021 ian98 например, в программе OGF Data Changer кнопка userdata 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 34 Опубликовано 16 июня, 2021 Приветствую всех! Кто знает,как убрать эти надписи при подборе предмета,когда на него на водишься то высвечивается белым его название.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 16 июня, 2021 Вереск Посмотри Здесь и Здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 34 Опубликовано 17 июня, 2021 Alex Kireev там нет ничего об этих надписях к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 17 июня, 2021 Вереск если не ошибаюсь, нельзя. Только иконку убрать можно В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 18 июня, 2021 Вереск кажется понял, что тебе нужно Описания находятся в файле gamedata\config\text\rus\srting_table_enc_zone.xml А за отображение названия артефакта отвечает стррка inv_name, в файле gamedata\config\misc\artefact.ltx Но если её закоментировать, то не будет и на звания артефакта при покупке/продаже и при в инвентаре 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 34 Опубликовано 18 июня, 2021 Alex Kireev понял,спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 18 июня, 2021 А окно консоли, которое открывается при нажатии на тильду (~(Ё)) это движковая функция или скриптовая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 18 июня, 2021 (изменено) Решился клонировать фонарик. От обычного должен отличаться тем, что светит синим. Как делал. В конфиге items.ltx в секции фонарика [device_torch] спустился в самый низ, где забил такие строчки [device_torch_blue]:device_torch visual = equipments\light_night_blue.ogf Модельку взял оригинальную, скопировал, присвоил ей имя _blue. Дальше через OGF data changer заинклудил конфиг фонаря, где цвет прописывается и какие-то параметры еще, выглядит все так. Спойлер в самом конфиге все так Спойлер [torch_definition] range = 13 ; range <in meters> range_r2 = 13 ; range <in meters> color = 0.0,0.0,255.0,1.0 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f color_r2 = 0.0,0.0,255.0,1.0 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f omni_range = 1.5 ; range <in meters> omni_range_r2 = 0.75 ; range <in meters> omni_color = 0.0,0.0,255.0,1.0 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f omni_color_r2 = 0.0,0.0,255.0,1.0 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f color_animator = empty ; color animator name (empty - not using animator) spot_texture = internal\internal_light_torch_r2 ; spot texture name (using only in Second Render) spot_angle = 60 ; spot angle <in gradus> glow_texture = glow\glow_torch_r2 ; glow texture name (required) glow_radius = 0.3 ; glow radius <in meters> guide_bone = lights_bone ; guid bone name Если присвоить этот же конфиг оригинальному фонарику, то будет синий, так что должно работать. НО. В игре просто ничего не происходит. Фонарик занимает слот, но просто не работает. Вообще. Правильно ли все было сделано, или что-то где-то упустил? Изменено 18 июня, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 18 июня, 2021 ian98 конфиг фонарика кажется правиться в 2х местах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 18 июня, 2021 Alex Kireev а как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 18 июня, 2021 ian98 попробуй пока посмотреть добавление нового предмета в игру, в качестве нового предмета добавляй фонарик с изменённым цветом Дополнено 24 минуты спустя 37 минут назад, ian98 сказал: конфиге все так А что это за конфиг, и где он находится? Дополнено 27 минуты спустя И как планируется выбор нужного фонарика? Дополнено 36 минуты спустя Я не знаю где ты взял этот конфиг, но вот сейчас проверил настройки фонарика и не нашел даже похожего описания, может не та часть игры? Дополнено 44 минуты спустя ian98 сори это я уже затупил, спать надо идти, у тебя цвет не правильно задаётся color = 0.0,0.0,255.0,1.0 color_r2 = 0.0,0.0,255.0,1.0 Попробуй так color = 0.0, 0.0, 3.0, 1.0 color_r2 = 0.0, 0.0, 3.0, 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 18 июня, 2021 (изменено) Alex Kireev так я ж говорю, если этот конфиг присвоить оригинальному фонарю, то все он светит, синим, как надо. Также, если оригинальному фонарю прописать модельку синего фонаря, то он, опять же, будет светить синим. А вот фонарь клон хоть с оригинальной моделькой, хоть с клонированной - не работает. Просто пустышка-предмет, слот занимает. Там похоже гемор конкретный его добавлять. Не так это работает, как с оружием или броней, или с артефактом. Даже если я просто клонирую фонарь [device_torch_2]:device_torch он становится бесполезным куском, куском в общем... Изменено 18 июня, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 18 июня, 2021 ian98 с цветом разобрался? По поводу 2го фоноря, завтра посмотрю, там кроме добавления, нужно ещё сделать выбор с белого на синий. Дополнено 1 минуту спустя То есть у тебя должно сейчас быть при использовании любого конфига фонарь светить или белым или синим если это так, то цвет работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 18 июня, 2021 Alex Kireev Да, с цветом все нормально, про выбор не понял, это как? Я выдаю с ни актору синий фонарик сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты