Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
11 часов назад, Andrey_Spider сказал:

В чем может быть проблема?

Для каждого уровня графы собрал? Надо сначала создать АИ-сетки для ВСЕХ уровней, графы для каждого уровня, потом общий граф, затем аллспавн. В игру закидывать: файлы level.ai и level.gct для всех уровней в каждую папку, game.graph и all.spawn. Также в конфиги всё прописать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Как в SDK сделать так, чтобы нпс ходил по определённым точкам, допустим мне надо, чтобы он ходил вокруг дома. Как это реализовать?

 


S.T.A.L.K.E.R.: Зона молчания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CIDOPOBICH 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как выдать инфопоршень после проверки предмета у ГГ? У меня есть квест, который должен появиться после поднятия определённого предмета.

function have_pda(task, objective)
    if db.actor ~= nil then
        return db.actor:object("kostyak_pda") ~= nil then
        db.actor.give_infoportion("def_otkl_task_start")
    end
end

На форумах нашел такой код. Но при поднятии предмета не завершается квест "найти этот предмет" и не появляется следующий.

P.S. в info_l02_garbage указал выдачу квеста:

<info_portion id ="def_otkl_task_start">
	<task>def_otkl_task</task>
</info_portion>

 


S.T.A.L.K.E.R.: Зона молчания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу