Overf1rst 1 421 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 7 Опубликовано 19 апреля Мужики а где находятся конфиги обвесов на оружие и как создать/добавить свои? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 237 Опубликовано 19 апреля (изменено) Господа. Кто нибудь знает, каким образом сделали такой Ui Интерфейс? На плюсах или на c# писали? И какую библиотеку подключали Изменено 19 апреля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 649 Опубликовано 19 апреля Болотник10 , config/weapons.ltx, если для ТЧ. Свои... Ну, смотри, прописываешь по аналогии с оригинальными, но модели будут тоже оригинальные. Если новые модели, то надо редактировать модели оружия уже. Мировую модель (в выброшенном виде на землю) можно назначить свою, но на оружии уже надо будет химичить отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 7 Опубликовано 19 апреля Hicks Хорошо, спасибо ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 19 апреля StrawFlux а какой шейдер поставил на ноги? А то у самого обрубок сейчас))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 892 Опубликовано 19 апреля imcrazyhoudini models\selflight_det_3 только убедись что у тебя в gamedata\shaders\r3\ есть сами шейдеры models_selflight_det_3.s и models_selflight_det_3_aref.s (вроде больше ничего не нужно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 632 Опубликовано 19 апреля (изменено) Stalkervernite OLR_Launcher основан на Menu v4.2.4.87 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Настройки под себя можно перерисовать через menu.ini Изменено 19 апреля пользователем macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 20 апреля StrawFlux поделись пожалуйста) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 543 Опубликовано 20 апреля 18 часов назад, Stalkervernite сказал: Господа. Кто нибудь знает, каким образом сделали такой Ui Интерфейс? На плюсах или на c# писали? И какую библиотеку подключали WinForms скорее всего 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 892 Опубликовано 20 апреля imcrazyhoudini models_selflight_det_3.smodels_selflight_det_3_aref.s 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 490 Опубликовано Воскресенье в 13:48 Кто-нибудь знает, можно ли как-то активировать аномалию скриптом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 237 Опубликовано Воскресенье в 13:54 (изменено) 6 минут назад, Paracetamol сказал: Кто-нибудь знает, можно ли как-то активировать аномалию скриптом? Типа анимацию? Или её заспавнить? Изменено Воскресенье в 13:54 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 490 Опубликовано Воскресенье в 13:58 3 минуты назад, Stalkervernite сказал: Типа анимацию? Или её заспавнить? Типа анимация и соответствующие эффекты, звуки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 237 Опубликовано Воскресенье в 14:01 (изменено) 4 минуты назад, Paracetamol сказал: Типа анимация и соответствующие эффекты, звуки Кхм... Не знаю, скорее всего такое не реализуешь без правок движка. Попробуй посмотреть данный ролик, может там найдешь что то по теме. Изменено Воскресенье в 14:04 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 490 Опубликовано Воскресенье в 14:06 4 минуты назад, Stalkervernite сказал: Кхм... Не знаю, скорее всего такое не реализуешь без правок движка. Попробуй посмотреть данный ролик, может там найдешь что то по теме. Да в принципе я с правкой бы рад, если кто-нибудь уже такое реализовывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 237 Опубликовано Воскресенье в 14:07 (изменено) 7 минут назад, Paracetamol сказал: Да в принципе я с правкой бы рад, если кто-нибудь уже такое реализовывал Я вот не знаю, на аномалии работает условие? cond = {+info} Если да, то как вариант спавнить аномалию без анимации, её убирать и спавнить другую с анимацией. Дополнено 1 минуту спустя Но эт прям костыльно и по васянски... Изменено Воскресенье в 14:14 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 490 Опубликовано Воскресенье в 14:14 6 минут назад, Stalkervernite сказал: Я вот не знаю, на аномалии работает условие? cond = {+info} Если да, то как вариант спавнить аномалию без анимации, её убирать и спавнить другую. Дополнено 1 минуту спустя Но эт прям костыльно и по васянски... Не, к сожалению движок вообще не позволяет аномалию переводить в оффлайн В позопрошлом своём моде я спавнил для сценок на месте аномалии труп невидимый и аномалия на него реагировала, но было это до ужаса костыльно и данном случаи совсем не вариант 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 237 Опубликовано Воскресенье в 14:19 2 минуты назад, Paracetamol сказал: Не, к сожалению движок вообще не позволяет аномалию переводить в оффлайн В позопрошлом своём моде я спавнил для сценок на месте аномалии труп невидимый и аномалия на него реагировала, но было это до ужаса костыльно и данном случаи совсем не вариант Ну по идеи такое легко сделать. Главное хоть немного понимать код в движке. К слову, я тоже в своем роде хочу реализовать систему типа у аномалий какие либо были условия. Так намного проще, хоть и с движком придется... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 7 Опубликовано Воскресенье в 17:27 Мужики, а где лежит файл с моделькой аптечки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 237 Опубликовано Воскресенье в 20:50 (изменено) 3 часа назад, Болотник10 сказал: Мужики, а где лежит файл с моделькой аптечки? Можно ты больше не будешь писать в эту тему... У тебя ума не хватает посмотреть в файле items.ltx путь к модели? Вопросница рассчитана на более менее опытных мододелов, ну или как минимум вопросы которые не разбирались 1000 раз... В 2007-2008 твои вопросы задавались, так прошу, будь любезен, зайди на Амк на первые страницы, и почитай. И не задавай глупых вопросов. Это еще мягко говоря, не было бы модераторов, тебя уже бы давно послали... Так что внимательно советую прочитать шапку тему. А вот она собственно говоря ниже, вот правила. Правда модераторы сюда не заходят, но как минимум из за вежливости, соблюдай формальности. Зашел бы ты на амк... Тебя бы послали уже давно. Надеюсь ты понял о чем я. Извиняюсь за грубость. В 02.07.2020 в 01:32, Overf1rst сказал: Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. Изменено Воскресенье в 20:59 пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 237 Опубликовано Понедельник в 16:23 Господа. Подскажите, как в диалоге добавить реплики уникальные. Вплане в том, что допустим если задание в процессе прохождения, то НПС говорил типа что ты здесь стоишь, выполняй задание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 1 Опубликовано Среда в 09:50 Stalkervernite Инфопоршнями. Добавляешь инфо что задание взято, делаешь в каждой другой реплике precondition или dont_has_info. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 237 Опубликовано Среда в 09:57 7 минут назад, Balavnik сказал: Stalkervernite Инфопоршнями. Добавляешь инфо что задание взято, делаешь в каждой другой реплике precondition или dont_has_info. Precondition Работает только на скрипты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 1 Опубликовано Среда в 10:02 Stalkervernite Да, но проверить инфопоршень скриптово ничто не мешает. Например так: if db.actor:has_info("имя_инфопоршня") then Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 74 Опубликовано 13 часов назад Не раз замечал текстуры, дублирующие основные, но у них увеличена резкость, они всегда идут без бампов и с добавлением в названии _w Мне интересно, для чего они используются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты