Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 154 Опубликовано 26 июля, 2023 2 часа назад, РСФСР сказал: с чем связан такой вылет: В all.spawn ошибку допустил. Скорей всего в логике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 26 июля, 2023 Всем привет. Пытаюсь импортировать модельку из исходников сама моделька называется Stalker_military.object ( папка parts ) из исходников. В СДК не открывается, пытаюсь открыть через блендер со всеми плагинами для сталкера и выдаёт вот такую ошибку Unsupported bone format version: {'version': 1}. Подскажите что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 26 июля, 2023 STaLKeRoc поломалась может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 26 июля, 2023 1 час назад, Paracetamol сказал: STaLKeRoc поломалась может? Не знаю даже, просто из исходников взял и все редакторы выдают ошибку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 26 июля, 2023 У FN2000 и ОЦ-14 хочу увеличить дальность полета гранаты из подствола с 32 до 76. Выставил grenade_vel = 76. Нужно ли launch_speed тоже до 76 поднимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 26 июля, 2023 bsanek628 лаунч-это скорость запуска гранаты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 26 июля, 2023 10 часов назад, РСФСР сказал: с чем связан такой вылет: stack trace: 0023:007AEDE0 xrCore.dll, str_container::dock() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. ошибка оказалась в том что вписал в задание инфопоршион_фэйл и функшион_фэйл использующий туже инфопорцию 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 26 июля, 2023 Подскажите пожалуйста, почему выворачивает модели из ранних билдов? Пытаюсь перегнать модель самой ранней СЕВЫ, но модель искорёживает. Скажите, как это обойти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 27 июля, 2023 (изменено) STaLKeRoc Через что перегоняешь? Дополнено 14 минуты спустя 20 часов назад, РСФСР сказал: Подскажите как реализовать следующее: Есть квестовый предмет, который нужно подобрать в инвентарь, затем пойти и выбросить в определенном рестрикторе и далее постреляв по нему он должен разрушиться(соответственно подменяется модель на разрушенную) и выдать инфо. Не знаю, можно ли разрушать квестовые предметы. Скорее всего объект должен быть destroyble_object А какой примерно рестриктор по величине? Движок оригинальный? Дополнено 55 минуты спустя Вроде сделал, но свет вырубили, прийдется подождать еще Изменено 27 июля, 2023 пользователем Paracetamol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 27 июля, 2023 1 час назад, Paracetamol сказал: STaLKeRoc Через что перегоняешь? Дополнено 14 минуты спустя А какой примерно рестриктор по величине? Движок оригинальный? Дополнено 55 минуты спустя Вроде сделал, но свет вырубили, прийдется подождать еще Любой 3д редактор ломает модель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 27 июля, 2023 STaLKeRochttps://youtu.be/RMg3xMBwnuA попробуй сделать по этому уроку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 27 июля, 2023 1 минуту назад, Paracetamol сказал: STaLKeRochttps://youtu.be/RMg3xMBwnuA попробуй сделать по этому уроку Хорошо, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 27 июля, 2023 22 часа назад, РСФСР сказал: Подскажите как реализовать следующее: Есть квестовый предмет, который нужно подобрать в инвентарь, затем пойти и выбросить в определенном рестрикторе и далее постреляв по нему он должен разрушиться(соответственно подменяется модель на разрушенную) и выдать инфо. Не знаю, можно ли разрушать квестовые предметы. Скорее всего объект должен быть destroyble_object Не знаю на сколько это костыльно, но вот: Спойлер Создаём квестовый предмет и назначаем ему story id удобным способом, далее герой подбирает предмет и выбрасывает в рестрикторе происходит действия. Для начала в рестрикторе пишем логику: Спойлер [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {=one_obj_in_zone(стори_ид_предмета:false)} nil %+инфа1% выбросили предмет, выдаётся инфа с акшином допустим, в скрипте пишем: Спойлер function название_функции() -- Подменяем предмет local source = level_object_by_sid(стори_ид_предмета) local pos = source:position() local lvid,gvid = db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id() local sobj = alife():create("physic_destroyable_object_test_object",pos,lvid,gvid) local se_obj = alife():story_object(стори_ид_предмета) if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end Далее регаем новую секцию подмененного предмета, допустим в spawn_sections.ltx: Спойлер [physic_destroyable_object_test_object] visual = physics\box\box_wood_01.ogf custom_data = scripts\destroy_object_test_logic.ltx class = P_DSTRBL remove_time = 60 script_binding = bind_physic_object.init Далее пишем логику для подмененного предмета: Спойлер [logic] active = ph_idle@1 on_hit = hit [hit] on_info = %+инфа2% [ph_idle@1] Готово. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 27 июля, 2023 Подскажите, пробовал вернуть bind_pose модельке, она не экспортируется вот с таким логом Skipping geometry from vertex groups. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 27 июля, 2023 3 часа назад, Paracetamol сказал: А какой примерно рестриктор по величине? Движок оригинальный? круглый, метров 10 Движок да, оригинальный. Возможно есть некоторые изменения из xray_extentions кажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 27 июля, 2023 1 час назад, РСФСР сказал: круглый, метров 10 Движок да, оригинальный. Возможно есть некоторые изменения из xray_extentions кажется функция alife():assign_story_id работает? Ещё как вариант, можно попробывать сделать проверку на секцию обьекта в спейс рестрикторе вместо стори ида, но не знаю, будет ли это вообще работать, надо проверять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 27 июля, 2023 (изменено) del Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 27 июля, 2023 5 минут назад, Stalkervernite сказал: Что за бред? не могу найти модель очков для milkshape. Как она называется? https://disk.yandex.ru/d/qOP45MyPNAU4sg здесь очки на сталкерском скелете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 27 июля, 2023 9 часов назад, Paracetamol сказал: STaLKeRochttps://youtu.be/RMg3xMBwnuA попробуй сделать по этому уроку Попробовал, не получилось. Есть ещё какие-либо способы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 27 июля, 2023 (изменено) del Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 27 июля, 2023 18 минут назад, Stalkervernite сказал: Создал момент, когда добавляю нпс на голову противогаз в милкшейп все нормально, когда нпс добавляю очки не получается, я привязываю очки к модельке не выходит. Можете рассказать подробно как привязать очки к нпс. Дополнено 0 минут спустя STaLKeRoc Привет, очки то нашел. Но привязать не получается, в actor editor вылет 000008x А лог какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 27 июля, 2023 22 минуты назад, STaLKeRoc сказал: Попробовал, не получилось. Есть ещё какие-либо способы? Попробуй прогнать через эту прогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 27 июля, 2023 (изменено) del Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 27 июля, 2023 22 минуты назад, Stalkervernite сказал: Создал момент, когда добавляю нпс на голову противогаз в милкшейп все нормально, когда нпс добавляю очки не получается, я привязываю очки к модельке не выходит. Можете рассказать подробно как привязать очки к нпс. 100 лет в милку не заходил Щас за минуту привязку сделал, проверь откроется ли модель в редакторе https://disk.yandex.ru/d/nQS4xFk5KRi9MA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 27 июля, 2023 (изменено) del Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты