Перейти к содержанию

РСФСР

Разработчики
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

7 Подписчиков

Информация о РСФСР

  • Звание
    Маппер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. потому что и там и там используются мои локи которые я пилил в 2011-2014 - саркофаг, кордон
  2. ну так удали его, если не можешь себя под контролем держать
  3. такая беда случилась - кот прошелся по клавиатуре и в майя 2009 стала неактивна Tool Box(Она отображается, но щелчки мышью по ней никакого эффета не дают) и неактивна правая кнопка мышки - меню выбора вертексов, граней, полигонов или объектов. Удаление папки prefs не помогает. Как исправить?
  4. скорее микс + собственная фантазия, где гск недоделали. Стараемся собрать все лучшее. А в олр слишком жесткая привязка к 2003 году. Например там нет подземелий агропрома, потому что в 2003 году их небыло. А на нашем медприборе они есть + добавлены переработанные под билдостиль подземелья из чн. В разных видео их можно увидеть
  5. вообще на локациях стараюсь билдовские трупы раскидывать. Они криповее, непонятнее и загадочнее выглядят. Не только людей но и крыс, собак и т.д.
  6. все же идеально - справа от билдовского радара. Там и дорога есть недоделанная, и мусорные кучи на радаре. Помнишь что сталкер в баре говорил? "никто не может пробиться через кладбища техники из-за выжигателя мозгов". ну вот то то и оно
  7. в call of chernobyl же сделали. Не в реальный размер, но нормальную. в диздоках описано, что на некоторых локациях есть разбившиеся грузовики смерти. Не помню точно где. Едут они в темную долину, возможно и там есть
  8. нет, свалки техники на билдосвалке не будет. Ее нужно делать либо отдельной локацией как в стасоне или как оно там, либо как часть другой более северной локации. Например билдорадар делать куцый кусок как в тч или таким же куцым куском засирать билдовский вид свалки как это в ла сделали - тоже не выход
  9. не надо никаких трейлеров и тем более выкладываний сборок. Когда свалку доделаю тогда и можно думать про трейлеры\скриншоты. А там не за горами и релиз пока в редакторе копаюсь. ДО: после