Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

можно ли как-то сделать возможность сделать бессмертным существо наличием параметра в логике как в чн/зп?
если да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

можно ли как-то сделать возможность сделать бессмертным существо наличием параметра в логике как в чн/зп?
если да, то как?

Ванильный тч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

imcrazyhoudini Есть один возможный вариант, щас проверю, если работает, то отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol отмена, я думал без метода бессмертия в движке работать не будет, а оказывается пару строк с ЧН перенёс и работает


Дополнено 3 минуты спустя

кому надо вот

xr_logic.script stalker_generic.script

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Да, как раз только хотел об этом написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переношу сталкера-новичка из мода РМА, и всё хорошо, но вылетает при подходе к его месту спавна. Так понимаю, что он не может "закричать от страха", но вот дальше кроме примерного понимания, что проблема в xr.effects и некой функции %s нет. Хотя в файле есть строка function play_snd_from_obj(actor, npc, p), но её разблокировка ничего не даёт =/

Кто подскажет? 

Спойлер

[25.07.23 23:34:44.580] * MEMORY USAGE: 0 K
[25.07.23 23:34:44.580] * End of synchronization A[1] R[1]
[25.07.23 23:34:44.580] * phase time: 6411 ms
[25.07.23 23:34:44.580] * phase cmem: 0 K
[25.07.23 23:34:56.504] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[esc_fabrika_bandit_day_night_sniper_look] pp[wp05] level_vertex_id[4294967295] -> 468168
[25.07.23 23:35:07.124] !!****************************[ABORT]*********************************
[25.07.23 23:35:07.124] stack traceback:
    ...n\stalker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:180: in function 'abort'
    ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:548: in function 'pick_section_from_condlist'
    ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:625: in function 'try_switch_to_another_section'
    ...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_walker.script:57: in function <...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_walker.script:53>
[25.07.23 23:35:07.124] object ''esc_frigh'': pick_section_from_condlist: function ''anim_clear'' is not defined in xr_effects.script
[25.07.23 23:35:07.124] !!********************************************************************
[25.07.23 23:35:07.124] *********************************************************************************
[25.07.23 23:35:07.124] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
...n\stalker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:183: object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is not defined in xr_effects.script
stack traceback:
    [C]: at 0x7ff7224f6314
    [C]: in function 'error'
    ...n\stalker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:183: in function 'abort'
    ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:548: in function 'pick_section_from_condlist'
    ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:625: in function 'try_switch_to_another_section'
    ...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_walker.script:57: in function <...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_walker.script:53>
[25.07.23 23:35:07.124] *********************************************************************************
[25.07.23 23:35:07.125] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...n\stalker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:183: object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is not defined in xr_effects.script


[25.07.23 23:35:07.125] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[25.07.23 23:35:07.125] stack traceback:
    [C]: at 0x7ff7224f6314
    [C]: in function 'error'
    ...n\stalker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:183: in function 'abort'
    ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:548: in function 'pick_section_from_condlist'
    ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:625: in function 'try_switch_to_another_section'
    ...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_walker.script:57: in function <...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_walker.script:53>
[25.07.23 23:35:07.125]     Locals: 
[25.07.23 23:35:07.125]      string (*temporary) : ...n\stalker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:183: object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is not 
[25.07.23 23:35:07.125]     End
[25.07.23 23:35:07.125]     Locals: 
[25.07.23 23:35:07.125]      string (*temporary) : object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is not defined in xr_effects.script
[25.07.23 23:35:07.125]     End
[25.07.23 23:35:07.125]     Locals: 
[25.07.23 23:35:07.125]      string fmt : object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is not defined in xr_effects.script
[25.07.23 23:35:07.125]     End
[25.07.23 23:35:07.125]     Locals: 
[25.07.23 23:35:07.125]      userdata actor : (game_object): 000003631B0CBA00
[25.07.23 23:35:07.125]      userdata npc : (game_object): 000003631D0DA8A0
[25.07.23 23:35:07.125]      Table: condlist
[25.07.23 23:35:07.125]              Table: condlist.1
[25.07.23 23:35:07.125]                      table condlist.1.infop_check : [...]
[25.07.23 23:35:07.125]                      string condlist.1.section : walker2
[25.07.23 23:35:07.125]                      table condlist.1.infop_set : [...]
[25.07.23 23:35:07.125] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[25.07.23 23:35:07.125] ********************************************************************************
[25.07.23 23:35:07.125] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[25.07.23 23:35:07.149] !!stack trace:
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72218DC35]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722178F5E]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7221793F2]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722179673]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224F638D]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB2AD54D0], Fun: [wscanf_s()] + [12486 byte(s)]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB2B1357C], Fun: [wscanf_s()] + [266610 byte(s)]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB2B13A19], Fun: [wscanf_s()] + [267791 byte(s)]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB2AD54D0], Fun: [wscanf_s()] + [12486 byte(s)]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB2ADF24A], Fun: [wscanf_s()] + [52800 byte(s)]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7223CDB1C]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7226EEA5A]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7228997CF]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7226333E8]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722632584]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224765D8]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722476372]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722123662]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7221239F8]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72246AC63]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722157257]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722156CE3]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722155E85]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7221569CF]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72211FE46]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7221204A9]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72212063B]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72290E2EE]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBDC267614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE1226B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[25.07.23 23:35:07.150] ********************************************************************************

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, DarkFace сказал:

function ''anim_clear'' is not defined in xr_effects.script

м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace А какая вообще логика-то у новичка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

м?

Добавил, теперь вылетает с

Спойлер

[25.07.23 23:44:11.671] * Saving objects...
[25.07.23 23:44:11.692] * 17006 objects are successfully saved
[25.07.23 23:44:11.697] * Game darkf_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\appdata\savedgames\darkf_quicksave.sav'
[25.07.23 23:44:22.250] ! Cannot find saved game ~#i#:rx_utils.abort: error: illegal set state called!!! panic fo esc_frigh :active_section walker2
[25.07.23 23:44:22.250] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 387
[error]Description   : Can't open section '___aborting'


[25.07.23 23:44:22.250] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[25.07.23 23:44:22.250] stack traceback:
    [C]: in function 'r_bool'
    ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\rx_utils.script:629: in function 'ABORTX'
    ...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:256: in function 'set_state'
    ...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:363: in function 'set_state'
    ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\move_mgr.script:370: in function 'update_movement_state'
    ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\move_mgr.script:560: in function <...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\move_mgr.script:491>
[25.07.23 23:44:22.250]     Locals: 
[25.07.23 23:44:22.250]      userdata (*temporary) : (ini_file): 0000027E34A0A260
[25.07.23 23:44:22.250]      string (*temporary) : ___aborting
[25.07.23 23:44:22.250]      string (*temporary) : a
[25.07.23 23:44:22.250]     End
[25.07.23 23:44:22.250]     Locals: 
[25.07.23 23:44:22.250]      string s : ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! %s fo %s :active_section %s
[25.07.23 23:44:22.250]     End
[25.07.23 23:44:22.250]     Locals: 
[25.07.23 23:44:22.250]      Userdata: self
[25.07.23 23:44:22.250]              Userdata: self.animstate
[25.07.23 23:44:22.250]                      userdata self.animstate.npc : (game_object): 0000027F2B863B60
[25.07.23 23:44:22.250]                      string self.animstate.target_state : stand
[25.07.23 23:44:22.250]                      string self.animstate.current_state : stand
[25.07.23 23:44:22.250]              boolean self.alife : false
[25.07.23 23:44:22.250]              string self.target_state : patrol
[25.07.23 23:44:22.250]              userdata self.planner : (action_planner): 0000027F295E0680
[25.07.23 23:44:22.250]              Table: self.properties
[25.07.23 23:44:22.250]                      number self.properties.mental_danger_now : 35.000000
[25.07.23 23:44:22.250]                      number self.properties.animstate_wounded_now : 74.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animstate_idle_now : 64.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.weapon_strapped : 13.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animstate_sit_knee : 67.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.movement_run : 23.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.mental_danger : 34.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animstate_wounded_heavy_now : 76.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.movement : 21.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.direction_search : 52.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.weapon_locked : 12.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.bodystate_crouch : 42.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.weapon_unstrapped : 15.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.bodystate_standing : 43.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.movement_walk : 22.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.bodystate : 41.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.mental_panic : 36.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.mental : 31.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.weapon_none_now : 18.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.mental_free : 32.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animstate_wounded_heavy : 75.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.locked : 2.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animation_none_now : 86.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animation_reset : 87.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animstate_sit_knee_now : 68.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animstate_locked : 62.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.weapon_none : 17.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animation_play_now : 84.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.mental_free_now : 33.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.movement_stand : 24.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.mental_panic_now : 37.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animation_play : 83.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animation_locked : 82.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.bodystate_standing_now : 45.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animation : 81.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animstate_sit_now : 66.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.bodystate_crouch_now : 44.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animstate_sit : 65.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.weapon : 11.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animstate_sleep_now : 72.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animstate_idle : 63.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.movement_stand_now : 25.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animstate_sleep : 71.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animstate_sit_ass_now : 70.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.direction : 51.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.weapon_fire : 20.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animation_none : 85.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.direction_turning : 53.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animstate_wounded : 73.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animstate : 61.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.animstate_sit_ass : 69.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.weapon_strapped_now : 14.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.weapon_unstrapped_now : 16.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.end : 1.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.properties.weapon_drop : 19.000000
[25.07.23 23:44:22.251]              Userdata: self.animation
[25.07.23 23:44:22.251]                      table self.animation.states : [...]
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.animation.clb_cnt : 0.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      table self.animation.clb_settings : [...]
[25.07.23 23:44:22.251]                      boolean self.animation.is_called : false
[25.07.23 23:44:22.251]              number self.mgr_action_id : 3734.000000
[25.07.23 23:44:22.251]              number self.look_position_type : 1.000000
[25.07.23 23:44:22.251]              boolean self.combat : false
[25.07.23 23:44:22.251]              userdata self.mgr : (action_planner): 0000027F295D0180
[25.07.23 23:44:22.251]              boolean self.look_object_type : true
[25.07.23 23:44:22.251]              boolean self.point_obj_dir : true
[25.07.23 23:44:22.251]              boolean self.reset_state : false
[25.07.23 23:44:22.251]              number self.subanim : 0.000000
[25.07.23 23:44:22.251]              Table: self.operators
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.operators.animation_clear_anim : 74.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.operators.animation_reset : 73.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.operators.animstate_2sit_ass : 64.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.operators.weapon_none : 13.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.operators.animstate_2sit : 62.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.operators.direction_search : 52.000000
[25.07.23 23:44:22.251]                      number self.operators.movement_stand : 24.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.animation_start : 71.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.movement_run : 23.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.mental_danger : 32.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.animstate_2sit_knee : 63.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.animstate_stand_up : 70.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.animstate_2sleep : 67.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.movement : 21.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.weapon_strapp : 11.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.weapon_drop : 15.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.animstate_2wounded_heavy : 69.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.animstate_2wounded : 65.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.bodystate_crouch : 41.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.weapon_fire : 14.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.bodystate_standing : 42.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.locked : 2.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.movement_walk : 22.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.animstate_wait : 61.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.animation_stop : 72.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.mental_panic : 33.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.direction_turn : 51.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.animstate_clear_anim : 68.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.mental_free : 31.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.animstate_2idle : 66.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.end : 1.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number self.operators.weapon_unstrapp : 12.000000
[25.07.23 23:44:22.252]              Table: self.emerg
[25.07.23 23:44:22.252]      string state_name : panic
[25.07.23 23:44:22.252]      nil callback : [not available]
[25.07.23 23:44:22.252]      nil timeout : [not available]
[25.07.23 23:44:22.252]      nil target : [not available]
[25.07.23 23:44:22.252]      nil emerg : [not available]
[25.07.23 23:44:22.252]      nil synsound : [not available]
[25.07.23 23:44:22.252]      nil extrakeys : [not available]
[25.07.23 23:44:22.252]     End
[25.07.23 23:44:22.252]     Locals: 
[25.07.23 23:44:22.252]      userdata npc : (game_object): 0000027F2B863B60
[25.07.23 23:44:22.252]      Userdata: stmgr
[25.07.23 23:44:22.252]              Userdata: stmgr.animstate
[25.07.23 23:44:22.252]                      userdata stmgr.animstate.npc : (game_object): 0000027F2B863B60
[25.07.23 23:44:22.252]                      string stmgr.animstate.target_state : stand
[25.07.23 23:44:22.252]                      string stmgr.animstate.current_state : stand
[25.07.23 23:44:22.252]              boolean stmgr.alife : false
[25.07.23 23:44:22.252]              string stmgr.target_state : patrol
[25.07.23 23:44:22.252]              userdata stmgr.planner : (action_planner): 0000027F295E0680
[25.07.23 23:44:22.252]              Table: stmgr.properties
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.mental_danger_now : 35.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.animstate_wounded_now : 74.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.animstate_idle_now : 64.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.weapon_strapped : 13.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.animstate_sit_knee : 67.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.movement_run : 23.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.mental_danger : 34.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.animstate_wounded_heavy_now : 76.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.movement : 21.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.direction_search : 52.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.weapon_locked : 12.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.bodystate_crouch : 42.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.weapon_unstrapped : 15.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.bodystate_standing : 43.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.movement_walk : 22.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.bodystate : 41.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.mental_panic : 36.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.mental : 31.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.weapon_none_now : 18.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.mental_free : 32.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.animstate_wounded_heavy : 75.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.locked : 2.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.animation_none_now : 86.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.animation_reset : 87.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.animstate_sit_knee_now : 68.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.animstate_locked : 62.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.weapon_none : 17.000000
[25.07.23 23:44:22.252]                      number stmgr.properties.animation_play_now : 84.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.mental_free_now : 33.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.movement_stand : 24.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.mental_panic_now : 37.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.animation_play : 83.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.animation_locked : 82.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.bodystate_standing_now : 45.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.animation : 81.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.animstate_sit_now : 66.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.bodystate_crouch_now : 44.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.animstate_sit : 65.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.weapon : 11.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.animstate_sleep_now : 72.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.animstate_idle : 63.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.movement_stand_now : 25.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.animstate_sleep : 71.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.animstate_sit_ass_now : 70.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.direction : 51.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.weapon_fire : 20.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.animation_none : 85.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.direction_turning : 53.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.animstate_wounded : 73.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.animstate : 61.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.animstate_sit_ass : 69.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.weapon_strapped_now : 14.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.weapon_unstrapped_now : 16.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.end : 1.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.properties.weapon_drop : 19.000000
[25.07.23 23:44:22.253]              Userdata: stmgr.animation
[25.07.23 23:44:22.253]                      table stmgr.animation.states : [...]
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.animation.clb_cnt : 0.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      table stmgr.animation.clb_settings : [...]
[25.07.23 23:44:22.253]                      boolean stmgr.animation.is_called : false
[25.07.23 23:44:22.253]              number stmgr.mgr_action_id : 3734.000000
[25.07.23 23:44:22.253]              number stmgr.look_position_type : 1.000000
[25.07.23 23:44:22.253]              boolean stmgr.combat : false
[25.07.23 23:44:22.253]              userdata stmgr.mgr : (action_planner): 0000027F295D0180
[25.07.23 23:44:22.253]              boolean stmgr.look_object_type : true
[25.07.23 23:44:22.253]              boolean stmgr.point_obj_dir : true
[25.07.23 23:44:22.253]              boolean stmgr.reset_state : false
[25.07.23 23:44:22.253]              number stmgr.subanim : 0.000000
[25.07.23 23:44:22.253]              Table: stmgr.operators
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.animation_clear_anim : 74.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.animation_reset : 73.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.animstate_2sit_ass : 64.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.weapon_none : 13.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.animstate_2sit : 62.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.direction_search : 52.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.movement_stand : 24.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.animation_start : 71.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.movement_run : 23.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.mental_danger : 32.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.animstate_2sit_knee : 63.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.animstate_stand_up : 70.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.animstate_2sleep : 67.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.movement : 21.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.weapon_strapp : 11.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.weapon_drop : 15.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.animstate_2wounded_heavy : 69.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.animstate_2wounded : 65.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.bodystate_crouch : 41.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.weapon_fire : 14.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.bodystate_standing : 42.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.locked : 2.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.movement_walk : 22.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.animstate_wait : 61.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.animation_stop : 72.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.mental_panic : 33.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.direction_turn : 51.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.animstate_clear_anim : 68.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.mental_free : 31.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.animstate_2idle : 66.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.end : 1.000000
[25.07.23 23:44:22.253]                      number stmgr.operators.weapon_unstrapp : 12.000000
[25.07.23 23:44:22.253]              Table: stmgr.emerg
[25.07.23 23:44:22.253]     End
[25.07.23 23:44:22.253]     Locals: 
[25.07.23 23:44:22.253]      Userdata: self
[25.07.23 23:44:22.253]              number self.syn_signal_set_tm : 49045.000000
[25.07.23 23:44:22.253]              number self.pt_wait_time : 5000.000000
[25.07.23 23:44:22.253]              number self.run_until : 53045.000000
[25.07.23 23:44:22.253]              string self.default_state_moving1 : patrol
[25.07.23 23:44:22.253]              userdata self.patrol_walk : (patrol): 0000027F2993C990
[25.07.23 23:44:22.253]              string self.cur_state_moving : panic
[25.07.23 23:44:22.253]              string self.path_walk : esc_frigh_walk_run
[25.07.23 23:44:22.253]              string self.default_state_standing : guard
[25.07.23 23:44:22.253]              boolean self.can_use_get_current_point_index : false
[25.07.23 23:44:22.253]              userdata self.object : (game_object): 0000027F2B863B60
[25.07.23 23:44:22.253]              number self.last_index : 0.000000
[25.07.23 23:44:22.253]              number self.keep_state_until : 48045.000000
[25.07.23 23:44:22.253]              userdata self.patrol_look : (patrol): 0000027F2993C390
[25.07.23 23:44:22.253]              string self.default_state_moving2 : rush
[25.07.23 23:44:22.253]              Table: self.path_walk_info
[25.07.23 23:44:22.253]                      table self.path_walk_info.0 : [...]
[25.07.23 23:44:22.254] *********************************************************************************
[25.07.23 23:44:22.254] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
invalid key to 'next'
stack traceback:
    [C]: at 0x7ff7224f6314
    [C]: in function 'r_bool'
    ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\rx_utils.script:629: in function 'ABORTX'
    ...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:256: in function 'set_state'
    ...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:363: in function 'set_state'
    ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\move_mgr.script:370: in function 'update_movement_state'
    ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\move_mgr.script:560: in function <...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\move_mgr.script:491>
[25.07.23 23:44:22.254] *********************************************************************************
[25.07.23 23:44:22.254] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'


[25.07.23 23:44:22.254] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[25.07.23 23:44:22.254] stack traceback:
    [C]: at 0x7ff7224f6314
    [C]: in function 'r_bool'
    ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\rx_utils.script:629: in function 'ABORTX'
    ...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:256: in function 'set_state'
    ...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:363: in function 'set_state'
    ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\move_mgr.script:370: in function 'update_movement_state'
    ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\move_mgr.script:560: in function <...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\move_mgr.script:491>
[25.07.23 23:44:22.254] *********************************************************************************
[25.07.23 23:44:22.254] ********************************************************************************
[25.07.23 23:44:22.254] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[25.07.23 23:44:22.278] !!stack trace:
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72218DC35]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722178F5E]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7221793F2]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722179673]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224F638D]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB9BB54D0], Fun: [wscanf_s()] + [12486 byte(s)]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB9BF357C], Fun: [wscanf_s()] + [266610 byte(s)]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB9BF2626], Fun: [wscanf_s()] + [262684 byte(s)]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB9BF3269], Fun: [wscanf_s()] + [265823 byte(s)]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB9C3454C], Fun: [wscanf_s()] + [532802 byte(s)]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB9BBF062], Fun: [wscanf_s()] + [52312 byte(s)]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224F802E]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224F824B]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224F8012]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224F81C5]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224F7EC5]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224F8360]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722178F34]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7221793F2]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722179673]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722188C13]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722188CA5]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722189473]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72288FD81]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72273F342]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7223CFA7A]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB9BB54D0], Fun: [wscanf_s()] + [12486 byte(s)]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB9BBF24A], Fun: [wscanf_s()] + [52800 byte(s)]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7223CDB1C]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722695E7E]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72270742D]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7227152DA]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722624BE3]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72262F2E2]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224765F7]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722476372]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722123662]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7221239F8]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72246AC63]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722157257]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722156CE3]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722155E85]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7221569CF]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72211FE46]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7221204A9]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72212063B]
! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72290E2EE]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBDC267614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE1226B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[25.07.23 23:44:22.278] ********************************************************************************

 

3 минуты назад, Paracetamol сказал:

DarkFace А какая вообще логика-то у новичка?

Спойлер

;Испуганный сталкер (Р.М.А.):
[logic]
active = walker1
combat_ignore = combat_ignore
on_hit = hit
on_death = death
on_combat = combat

;Стоим, ждём...
[walker1]
path_walk = esc_frigh_walk
path_look = esc_frigh_look
on_actor_dist_le_nvis = 25| walker2 %+esc_spawn_boar_strong =anim_clear%
meet = no_meet
on_info = {=see_actor} walker2 %+esc_spawn_boar_strong =anim_clear%
on_hit = hit
on_death = death
on_combat = combat
show_spot = false
danger = danger_condition
combat_ignore_cond = always

;Бежим в панике, орём...
[walker2]
path_walk = esc_frigh_walk_run
path_look = esc_frigh_look_run
on_signal = run_end| nil %=hit_npc(esc_frigh_walk_run:bip01_spine1:1000:150)%
meet = no_meet
combat_ignore_cond = always

[hit]
on_info = walker2 %+esc_spawn_boar_strong =anim_clear%

[death]
on_info = nil

[combat]
on_info = walker2 %+esc_spawn_boar_strong =anim_clear%

[danger_condition]
ignore_distance = 0

[combat_ignore] 
combat_ignore_cond = always

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace скинь содержимое функции anim_clear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Paracetamol сказал:

DarkFace скинь содержимое функции anim_clear

Спойлер

--Функция сбрасывает текущую анимацию npc.
--Нужна в тех случаях, когда необходимо, чтобы npc сразу перешёл к следующему дейсвию, а не доигрывал анимацию (Р.М.А.)
function anim_clear(actor, npc)
    npc:clear_animations()
end

Полез сравнивать state_mgr_animations, заметил, что разнятся

Спойлер


Цитата

--' (2) экстренный выход, необходимо дропнуть приатаченные предметы
            if animations_list[self.states.target_state].out ~= nil then
                anima = self:anim_for_slot(wpn_slot,animations_list[self.states.target_state].out)
                if anima then
                    if type(anima) == "table" then
                        for k,v in pairs(anima) do
                            if type(v) == "table" and v.d ~= nil then
                                local obj = self.npc:object(v.d)
                                if obj then
                                    obj:enable_attachable_item(false)
                                end
                                self.states.attach_items[v.d].mode = "detach"
                                self.states.attach_items[v.d].done = true
                            end

Цитата

--' (2) экстренный выход, необходимо дропнуть приатаченные предметы
            if state_mgr_animation_list.animations[self.states.target_state].out ~= nil then
                anima = self:anim_for_slot(wpn_slot,state_mgr_animation_list.animations[self.states.target_state].out)
                if anima then
                    if type(anima) == "table" then
                        for k,v in pairs(anima) do
                            if type(v) == "table" and v.d ~= nil then
                                local obj = self.npc:object(v.d)
                                if obj then
--'                                    printf("extra detached [%s] for [%s]", obj:name(), self.npc:name())
                                    obj:enable_attachable_item(false)
                                end
                                self.states.attach_items[v.d].mode = "detach"
                                self.states.attach_items[v.d].done = true
                            end


 

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, STaLKeRoc сказал:

Всем привет, кто может выдернуть выброс из amk mod 1.4.1 со всеми его вытекающими, по типу респавна артов?

со всеми вытекающими? это ещё пара десятков файлов, таймеры, биндеры и пр. причём ты же понимаешь, что просто их скопировать и вставить в свой мод это не будет работать, потребуется геморная адаптация:u1F642: лучше действительно как советовали взять скриптовую базу АМК как платформу для мода или делать свой выброс по аналогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace Попробуй поправить state_mgr_animations на вариант из РМА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, STaLKeRoc сказал:

кто может выдернуть выброс из amk mod 1.4.1 со всеми его вытекающими, по типу респавна артов?

Посмотри blowout mod, вроде там был спавн артов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

по теме с флагами для нпс типа object_flags = 0xffffffbf, 0xffffffff и тд. есть где почитать? чем отличаются и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Paracetamol сказал:

DarkFace Попробуй поправить state_mgr_animations на вариант из РМА

сравнил этот скрипт с оригиналом, а там всего 1 изменение:

sigaret        = {mode = "detach", done = true},

что вряд ли влияет =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, DarkFace сказал:

сравнил этот скрипт с оригиналом, а там всего 1 изменение:

sigaret        = {mode = "detach", done = true},

что вряд ли влияет =/

Странная муть, может новую логику напишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Paracetamol сказал:

Странная муть, может новую логику напишешь?

Да если честно уже забил, и откатился по файлам. Я не настолько разбираюсь в скриптах, чтобы пытаться разобраться и скрестить 2 чужих кода =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Изменяю модель в milkshape (ученого), почему она прозрачная? в игре нормально, это с шейдерами связана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, DarkFace сказал:

Да если честно уже забил, и откатился по файлам. Я не настолько разбираюсь в скриптах, чтобы пытаться разобраться и скрестить 2 чужих кода =/

Можно было сделать велкерную логику, типо сначала сидит, потом гг приблежается и он рвется в аномалию, там рестриктор поставить реагирующий на него (например по стори иду) и там убивать непися и давать большой хит по нему, аля попал в аномалию


Дополнено 2 минуты спустя

Stalkervernite

Дело скорее всего в прозрачности текстуры (альфа канал) рекомендую редачить модели в блендаре, там и с текстурами проще будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я зачастую либо milshape использую для нпс, или 3ds max но забил на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как реализовать следующее:
Есть квестовый предмет, который нужно подобрать в инвентарь, затем пойти и выбросить в определенном рестрикторе и далее постреляв по нему он должен разрушиться(соответственно подменяется модель на разрушенную) и выдать инфо.

Не знаю, можно ли разрушать квестовые предметы. Скорее всего объект должен быть destroyble_object
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite таи просто бывает такое, кровосос вообще невидемый


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, РСФСР сказал:

Подскажите как реализовать следующее:
Есть квестовый предмет, который нужно подобрать в инвентарь, затем пойти и выбросить в определенном рестрикторе и далее постреляв по нему он должен разрушиться(соответственно подменяется модель на разрушенную) и выдать инфо.

Не знаю, можно ли разрушать квестовые предметы. Скорее всего объект должен быть destroyble_object
 

Предмет не разрушить, здесь только подменой.

Попозже логику со скриптом скину

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

РСФСР Возможно как вариант специальный биндер под твой объект сделать. Там уже по хиту запускать функцию его удаления и спавна на его месте нового предмета с выдачей инфы. Это правда если on_hit подключится. Должен вроде, но сам такого не проворачивал еще.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу