Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Господа, кто знает, как можно отследить хит от актера по нпс? Через скрипт или логику, без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol через логику, секция on_hit как вариант

 

[hit]

on_info = {=hit_by_actor} %+info%

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Stalkervernite сказал:

Кто знает, как реализовать систему выдвижение выдвижного шкафчика, типо открывал тумбу, и она открывалась нормально.

Она уже есть, но не работает, т.к. ориг.модели ящиков криво настроены. Тут исправлены: https://drive.google.com/file/d/1bmO3G8czkda1uIGGJjc7ZUgcWxvJ0tiv/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, как реализовать gui дневник на тч (огср), типо того, что был в моде Farthest Edge?


Дополнено 0 минут спустя

Не понятен именно процесс добавления записей в дневник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Paracetamol сказал:

Не понятен именно процесс добавления записей в дневник

Уже есть заготовка этого дневника и только про добавление подсказать? Или спрашиваешь с нуля сделать? Если уже есть заготовка - выложи ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, N42 сказал:

Уже есть заготовка этого дневника и только про добавление подсказать? Или спрашиваешь с нуля сделать? Если уже есть заготовка - выложи ее

Наработки есть:

narabotki.rar

Вызываю так:

Спойлер

ui_notepad.ShowNotepad()

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.Пытаюсь заспавнить статический обьект,но по кд вылезает ошибка.Что делать?Просто до этого раза я никогда не создавал статичные обьекты.За ранее благодарю.

ну.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, RicoNRT сказал:

Всем привет.Пытаюсь заспавнить статический обьект,но по кд вылезает ошибка.Что делать?Просто до этого раза я никогда не создавал статичные обьекты.За ранее благодарю.

ну.png

чн-овский сдк? Помню похожее вылазило при любом действии там. Скорее всего дело в библиотеках.dll
больше идей нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Вопрос ко всем, кто умеет работать с локациями. Нужно переделать стадион в Припяти .Все подробности напишу в личку. С вашей стороны я выслушаю любые требования в свой адрес.Надеюсь, мы сойдемся в условиях.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 В чем дело?   Expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted, на  stalker wiki внятного ничего нет, заранее спасибо за ответ! Насколько я понял дело с фейсами объекта.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol 

ui_notepad.script


Дополнено 2 минуты спустя

RicoNRT Stalkervernite ребят, вопросы по сдк спрашивайте в теме по сдк, наверняка есть люди, которые только ту тему отслеживают

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite ну да, инвалид фейсы на объекте, надо править, или пропустить эту стадию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Как узнать какой именно объект в логе ничего не пишит вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite загрузить инвалид лист в сдк, он вроде после неудачного компила появляется в папке лог

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Огромное спасибо кто ответил мне, но есть вопрос скачал компилятор от @macronhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/,  но не знаю как им пользоваться, помогите)) Если что этот компилятор обходит фэйсы, но там много файлов батников, не знаешь на какой кликать, пробовал все толком ничего не понял.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос, насколько сильно влияет последовательность вызываемых эвалюаторов? Проблема в скрипте обхода аномалий, нпс вместо того что бы обойти аномалию, начинают водить возле нее хороводы. Грешу на то что какой-то из эвалюаторов из другой схемы, перебивает эвалюатор обхода аномалий.


Дополнено 20 минуты спустя

И еще такой вопросик, как запарсить в скрипте строку типа: нужное_значение = тру из лтх файла, именно что бы проверить тру оно или нет, read_if_exists? желательно написать сразу пример функции где идет проверка, а то что-то котелок совсем не варит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.09.2023 в 22:57, frankenshtayn сказал:

блин, просто напросто в свою локацию из оригинальной переместить файлы level.ai, level.gct, level.graf, конечно при условии, что в остальных локациях эти файлы оригинальные, и game.graf тоже

решил иначе - скопировал папки со скриптами, конфигами и текстурами в бэкап, потом удалил геймдату и скопировал ее из оригинала, закинул из бэкапа свои наработки. Всё заработало:u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чем ошибка ? при спавне спавн елемента ошибка такая ---------------------------
Level Editor
---------------------------
External exception 80000003.
---------------------------
ОК   
---------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, StrawFlux сказал:

И еще такой вопросик, как запарсить в скрипте строку типа: нужное_значение = тру из лтх файла, именно что бы проверить тру оно или нет, read_if_exists? желательно написать сразу пример функции где идет проверка, а то что-то котелок совсем не варит...

Я делал так:

function check_actor( actor, obj )
	local ltx = system_ini()
		if ( ltx:r_float("actor_condition","max_walk_weight") ~= 60 ) then
			return true
		end
			if ( ltx:r_float("actor","jump_speed") ~= 6.0 ) then
			return true
		end
	return false
end

Проверял вес и прыжок ГГ в actor.ltx - если параметры не совпадали с оригиналом, то функция возвращает true

В скрипте указывается секция (actor_condition) и проверяемый параметр из секции (max_walk_weight)

19 часов назад, Pepel сказал:

решил иначе - скопировал папки со скриптами, конфигами и текстурами в бэкап, потом удалил геймдату и скопировал ее из оригинала, закинул из бэкапа свои наработки. Всё заработало:u1F607:

Тоже вариант!)

13 часов назад, Stalkervernite сказал:

В чем ошибка ? при спавне спавн елемента ошибка такая ---------------------------
Level Editor
---------------------------
External exception 80000003.
---------------------------
ОК   
---------------------------

1. Ошибки в СДК

2. Отсутствие каких либо библиотек (винду вроде переустанавливал?)

3. Ошибки в редактировании локации

4. Не подходящая фаза Луны). Это не шутка) Иногда (закономерность не обнаружил, но...) после работы в какой-то сторонней программе, чтения новостей в интернете и т.д. и т.п. бывает что СДК на стадии открытия локации зависает наглухо с такой же ошибкой и помогает только диспетчер задач...  И это еще не всё - в это же время не запускается Сталкер - т.е. абсолютно любое сохранение и НИ на первой секунде входа в игру виснет намертво без лога и спасает опять же "кантрол+шифт+делейт".

Что характерно - после непродолжительных танцев с бубном, то бишь пары перезагрузок компьютера, или оставление оного в покое например на сутки, всё возвращается в норму - и СДК загружается и работает нормально и Сталкер грузит любое сохранение...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

frankenshtayn Привет, огромное спасибо тебе! прочитал все, я так понял что дело даже не в сдк, а в библиотеках его, я ставил компилятор новый обходящие фэйсы, ну я так понял, что дело в библиотеках, я не докинул пару файлов в папке bins. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажите, как сделать чтобы цена предмета была видна только во время торговли (как ЗП). И как убрать полоску состояния у предметов (по типу хлеб, гитара, водка) или для этого нужно движок править?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, подскажите, как можно сделать мутанта-напарника?

Использовал схему mob_move, мутант следует за мной, но не атакует врагов (от слова совсем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня 2 вопроса:

1.Как поменять цвет текста в описании предмета.Чёт я туплю и найти нигде ответ не могу.

2.Как поменять визуал предмета.Я не про визуал в инвентаре, а как он будет выглядеть лёжа на земле.Я вот допустим хочу вытащить визуал компаса из ЗП.Как мне это сделать на тч?

Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, RicoNRT сказал:

У меня 2 вопроса:

1.Как поменять цвет текста в описании предмета.Чёт я туплю и найти нигде ответ не могу.

2.Как поменять визуал предмета.Я не про визуал в инвентаре, а как он будет выглядеть лёжа на земле.Я вот допустим хочу вытащить визуал компаса из ЗП.Как мне это сделать на тч?

Заранее спасибо за ответ.

1. В файле с локализацией ищем текст для предмета, там пишем перед текстом спец. команду.

Например:

    <string id="ваше техническое название">
        <text>%c[206,0,0]Что-то мне плохо стало...</text>
    </string>

%c[206,0,0] - Цвет в RGB, также можно посмотреть цвета в файле gamedata\configs\ui\color_defs.xml.

2. Строчка visual.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Строчка визуал понятно ,а что в эту строчку писать? Просто хочу понять на примере компаса ,что бы потом знать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн