Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

green_smile через ACDC и сдк

То есть  all.spawns взять из сдк и потом закинуть в папку с тч или через ACDC распаковать all.spawns и  вручную , да?  Не понял что я имею ввиду?


Дополнено 5 минуты спустя

Кстати , а как использовать поиск в теме?

Изменено пользователем green_smile
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

green_smile нет, можно распаковать алл спавн в ACDC поменять предметы у actor"а и скомпилировать,

или в SDK 0.4 поменять предметы у aktor"а и скомпилировать all spawn

Изменено пользователем Ostrov igr lego
  • Спасибо 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я это и имел ввиду. Спасибо!

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, green_smile сказал:

 

Кстати , а как использовать поиск в теме?

в верху нажми на "поиск" и впиши туда слово фразу или еще чтото, еще фильтры можно выбрать

  • Жму руку 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

в верху нажми на "поиск" и впиши туда слово фразу или еще чтото, еще фильтры можно выбрать

Спасибо


Дополнено 9 минуты спустя
15 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

в верху нажми на "поиск" и впиши туда слово фразу или еще чтото, еще фильтры можно выбрать

А определенное количество писать по типу medkit = 2 ?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

green_smile ну типа если нужно несколько предметов то да, ты правильно понял


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня какой-то баг случился. Я скомпилировал  файл обратно, и теперь у меня и вещи не заспавнились  и опять почему-то 40 рублей в начале(было 10000)

alife_l01_escape.ltx

Изменено пользователем green_smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

green_smile ты заменил предыдущий алл спавн на новый?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

green_smile ты заменил предыдущий алл спавн на новый?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Такая проблема: скопировал модели ак74 переименовал в ак101, прописал новые теустуры с помощью OGF tool. Прописал в конфиг ак101 эти модели, ловлю вылет при спавне ствола

Спойлер

Expression    : !lst.empty()
Function      : CHudItem::animGet
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line          : 295
Description   : draw_wo_gl

В OGF tool  нажимаю на motion refs там должен быть или список анимаций, или ссылка на файл анимаций в формате *.omf. Но там только знаки вопроса стоят, в оригинальной худ модели ак74 тоже самое. Что это такое и как мне узнать прописаны анимации или нет? 

И еще такой вопрос где вообще лежат *.omf. файлы от оружия? Всю оригинальную gamedata обшарил не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker3002 камон, анимации оружия в самом файле оружия встроены,


Дополнено 3 минуты спустя
4 минуты назад, Stalker3002 сказал:

Такая проблема: скопировал модели ак74 переименовал в ак101, прописал новые теустуры с помощью OGF tool. Прописал в конфиг ак101 эти модели, ловлю вылет при спавне ствола

скинь файл оружия твоего ak101


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нарисовался вопрос:

как можно объединить два game.graph-а

пробовал ggrc.pl ─ ничего путного не вышло

Спойлер

d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!gamegraph>ggrc.pl -g1 game1.graph,soc -l rostok -g2 game.graph,soc -l2 l05bar
Argument "level_sectors.ai.bak" isn't numeric in subtraction (-) at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 1317.
reading game1.graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
        reading edges...
786
reading game.graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
        reading edges...
148990
forming new graph...
Use of uninitialized value in split at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 501.
        writing level graphs...
writing new graph...
        writing levels...
        writing vertices...
        writing edges...
        writing level points...
        writing cross tables...
                updating old cross tables...
Can't call method "r_chunk_open" on an undefined value at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 1046.

прошу помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego 

 


Дополнено 4 минуты спустя

https://disk.yandex.ru/d/RIuLtlmyvCsWNQ

Изменено пользователем Stalker3002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker3002 ща посмотрю


Дополнено 3 минуты спустя
9 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

Stalker3002 ща посмотрю

омагад... там анимаций вопще нету:whatthe:


Дополнено 8 минуты спустя

Stalker3002скить еще ltx файл оружия, конфиг там где его качества настраиваются 

потомучто у меня ошибка вылезла, может иза нее у меня анимаций нету

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego https://disk.yandex.ru/i/1pjINSDkOyx4GA А какой утилитой смотришь если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker3002 нотпад++ 


Дополнено 3 минуты спустя
5 минут назад, Stalker3002 сказал:

вроде все норм, но скорее если ты хочешь ориг калаш а не свою модель, тогда в секциях:

visual                         = weapons\ak101\wpn_ak101    ; name of the model for 3rd person view

visual                      = weapons\ak101\wpn_ak101_hud.ogf

пропиши путь к ориг моделям калаша

потомучто в модели вроде анимаций нету, и  игра логично вылетает потомучто игра в модели не находит всех анимаций

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego я это делал что бы была другая текстура (ее я прописывал открывая модели OGF tool).

Нотпадом модель смотришь? Там же не чего не понятно

Кстати когда прописываю визуалы стандартного ak74 вылет пропадает, значит дело точно в модели.

Изменено пользователем Stalker3002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker3002 нееееееееет, нотпадом я конфиги редактирую, а модели делаю и смотрю в блендере, если хочешь другую текстуру(чтоб к ориг калаш не прикасалась новая текстура) нужно использовать либо блендер либо макс (в максе я незнаю потомучто не работал с ним) но в блендере точно знаю как это сделать


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Ostrov igr lego сказал:

Stalker3002 нееееееееет, нотпадом я конфиги редактирую, а модели делаю и смотрю в блендере, если хочешь другую текстуру(чтоб к ориг калаш не прикасалась новая текстура) нужно использовать либо блендер либо макс (в максе я незнаю потомучто не работал с ним) но в блендере точно знаю как это сделать

я незнаю, но походу огф тулл удалил все анимации:0eadc90a-2017-44cc-a9a4-9937cdd06c3e:поэтому вылет

  • Мастер! 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно как-то сдеалть даунгрейд с версию 1.0006 до 1.0004? В инете торренты грузятся в  скорости 500 кб  а под 56  процентов пиров вообще нет


Дополнено 11 минуты спустя
9 часов назад, green_smile сказал:

А можно как-то сдеалть даунгрейд с версию 1.0006 до 1.0004? В инете торренты грузятся в  скорости 500 кб  а под 56  процентов пиров вообще нет

может перейти на зп? Там как-то полегче будет

Изменено пользователем green_smile
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Сегодня у меня 3 вопроса.

1) Где в сдк взять камеру, что бы сделать катсцену. У меня её попросту нету.

2) Как сделать так, что бы актер появлялся в игре с эфектом просыпания или затемнения экрана(как в начале тч в подвале сидора).

3) Как сделать так, что бы когда я получал инфопоршень, то активировалась функция, которая забирала бы у меня 1 броню и выдавала 2?( ВАЖНО! НЕ В ДИАЛОГЕ, А ПРИ ВХОДЕ В РЕСТРИКТОР.ЭТО 2 АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ФУНКЦИИ).

Всех благодарю за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Всем привет

Проблема возникла: вылет на стадии Клиент: Синхронизация

Спойлер

[10.11.23 18:23:26.325] !!****************************[ABORT]*********************************
[10.11.23 18:23:26.325] stack traceback:
    ...r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\_g.script:206: in function 'abort'
    ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:171: in function 'search_look_waypoint'
    ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:237: in function 'update_movement_state'
    ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:88: in function <...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:28>
    ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event'
    ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section'
    ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:1383: in function 'initialize_obj'
    ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\bind_heli.script:74: in function <...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\bind_heli.script:66>
[10.11.23 18:23:26.325] !!log3 failed: bad argument #3 to '?' (value expected)
! stack traceback:
!     ...r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\_g.script:199: in function 'log3'
!     ...r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\_g.script:207: in function 'abort'
!     ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:171: in function 'search_look_waypoint'
!     ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:237: in function 'update_movement_state'
!     ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:88: in function <...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:28>
!     ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event'
!     ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section'
!     ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:1383: in function 'initialize_obj'
!     ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\bind_heli.script:74: in function <...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\bind_heli.script:66>
[10.11.23 18:23:26.325] !!********************************************************************
[10.11.23 18:23:26.325] *********************************************************************************
[10.11.23 18:23:26.325] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
...r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\_g.script:209: object '%s': path_move '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s'
stack traceback:
    [C]: at 0x7ff604e64740
    [C]: in function 'error'
    ...r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\_g.script:209: in function 'abort'
    ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:171: in function 'search_look_waypoint'
    ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:237: in function 'update_movement_state'
    ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:88: in function <...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:28>
    ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event'
    ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section'
    ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:1383: in function 'initialize_obj'
    ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\bind_heli.script:74: in function <...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\bind_heli.script:66>
[10.11.23 18:23:26.325] *********************************************************************************
[10.11.23 18:23:26.325]
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\_g.script:209: object '%s': path_move '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s'

[10.11.23 18:23:26.326] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[10.11.23 18:23:26.326] stack traceback:
    [C]: at 0x7ff604e64740
    [C]: in function 'error'
    ...r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\_g.script:209: in function 'abort'
    ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:171: in function 'search_look_waypoint'
    ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:237: in function 'update_movement_state'
    ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:88: in function <...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:28>
    ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event'
    ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section'
    ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:1383: in function 'initialize_obj'
    ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\bind_heli.script:74: in function <...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\bind_heli.script:66>
[10.11.23 18:23:26.326]     Locals:
[10.11.23 18:23:26.326]      string (*temporary) : ...r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\_g.script:209: object '%s': path_move '%s', index %d: cannot find correspondi
[10.11.23 18:23:26.326]     End
[10.11.23 18:23:26.326]     Locals:
[10.11.23 18:23:26.326]      string (*temporary) : object '%s': path_move '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s'
[10.11.23 18:23:26.326]     End
[10.11.23 18:23:26.326]     Locals:
[10.11.23 18:23:26.326]      string fmt : object '%s': path_move '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s'
[10.11.23 18:23:26.326]     End
[10.11.23 18:23:26.326]     Locals:
[10.11.23 18:23:26.326]      Userdata: self
[10.11.23 18:23:26.326]              userdata self.object : (game_object): 0000020303FC39C0
[10.11.23 18:23:26.326]              Table: self.path_look_info
[10.11.23 18:23:26.326]                      table self.path_look_info.0 : [...]
[10.11.23 18:23:26.326] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[10.11.23 18:23:26.326] ********************************************************************************

Прошу помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, tau сказал:

wp\gamedata\scripts\_g.script:209: object '%s': path_move '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s'

В ТЧ вообще не шарю, но судя по логу, флаги не совпадают в путях walk и look, в логике какого-то НПС.

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.11.2023 в 00:18, tau сказал:

нарисовался вопрос:

как можно объединить два game.graph-а

пробовал ggrc.pl ─ ничего путного не вышло

  лог (Показать контент)

d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!gamegraph>ggrc.pl -g1 game1.graph,soc -l rostok -g2 game.graph,soc -l2 l05bar
Argument "level_sectors.ai.bak" isn't numeric in subtraction (-) at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 1317.
reading game1.graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
        reading edges...
786
reading game.graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
        reading edges...
148990
forming new graph...
Use of uninitialized value in split at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 501.
        writing level graphs...
writing new graph...
        writing levels...
        writing vertices...
        writing edges...
        writing level points...
        writing cross tables...
                updating old cross tables...
Can't call method "r_chunk_open" on an undefined value at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 1046.

прошу помощи

пробую объединить с помощью xrAI

Спойлер

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m l05_bar,rostok

программа пишет "Processing level graphs" и сразу закрывается

 

Изменено пользователем tau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу