Overf1rst 1 504 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 6 ноября, 2023 (изменено) 5 минут назад, Ostrov igr lego сказал: green_smile через ACDC и сдк То есть all.spawns взять из сдк и потом закинуть в папку с тч или через ACDC распаковать all.spawns и вручную , да? Не понял что я имею ввиду? Дополнено 5 минуты спустя Кстати , а как использовать поиск в теме? Изменено 6 ноября, 2023 пользователем green_smile 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 6 ноября, 2023 (изменено) green_smile нет, можно распаковать алл спавн в ACDC поменять предметы у actor"а и скомпилировать, или в SDK 0.4 поменять предметы у aktor"а и скомпилировать all spawn Изменено 6 ноября, 2023 пользователем Ostrov igr lego 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 6 ноября, 2023 Я это и имел ввиду. Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 6 ноября, 2023 6 минут назад, green_smile сказал: Кстати , а как использовать поиск в теме? в верху нажми на "поиск" и впиши туда слово фразу или еще чтото, еще фильтры можно выбрать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 6 ноября, 2023 6 минут назад, Ostrov igr lego сказал: в верху нажми на "поиск" и впиши туда слово фразу или еще чтото, еще фильтры можно выбрать Спасибо Дополнено 9 минуты спустя 15 минут назад, Ostrov igr lego сказал: в верху нажми на "поиск" и впиши туда слово фразу или еще чтото, еще фильтры можно выбрать А определенное количество писать по типу medkit = 2 ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 6 ноября, 2023 green_smile ну типа если нужно несколько предметов то да, ты правильно понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 6 ноября, 2023 (изменено) У меня какой-то баг случился. Я скомпилировал файл обратно, и теперь у меня и вещи не заспавнились и опять почему-то 40 рублей в начале(было 10000) alife_l01_escape.ltx Изменено 6 ноября, 2023 пользователем green_smile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 6 ноября, 2023 green_smile ты заменил предыдущий алл спавн на новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 6 ноября, 2023 6 минут назад, Ostrov igr lego сказал: green_smile ты заменил предыдущий алл спавн на новый? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 6 ноября, 2023 green_smileдаже не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker3002 4 Опубликовано 6 ноября, 2023 Такая проблема: скопировал модели ак74 переименовал в ак101, прописал новые теустуры с помощью OGF tool. Прописал в конфиг ак101 эти модели, ловлю вылет при спавне ствола Спойлер Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : draw_wo_gl В OGF tool нажимаю на motion refs там должен быть или список анимаций, или ссылка на файл анимаций в формате *.omf. Но там только знаки вопроса стоят, в оригинальной худ модели ак74 тоже самое. Что это такое и как мне узнать прописаны анимации или нет? И еще такой вопрос где вообще лежат *.omf. файлы от оружия? Всю оригинальную gamedata обшарил не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 6 ноября, 2023 Stalker3002 камон, анимации оружия в самом файле оружия встроены, Дополнено 3 минуты спустя 4 минуты назад, Stalker3002 сказал: Такая проблема: скопировал модели ак74 переименовал в ак101, прописал новые теустуры с помощью OGF tool. Прописал в конфиг ак101 эти модели, ловлю вылет при спавне ствола скинь файл оружия твоего ak101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 6 ноября, 2023 нарисовался вопрос: как можно объединить два game.graph-а пробовал ggrc.pl ─ ничего путного не вышло Спойлер d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!gamegraph>ggrc.pl -g1 game1.graph,soc -l rostok -g2 game.graph,soc -l2 l05bar Argument "level_sectors.ai.bak" isn't numeric in subtraction (-) at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 1317. reading game1.graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... 786 reading game.graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... 148990 forming new graph... Use of uninitialized value in split at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 501. writing level graphs... writing new graph... writing levels... writing vertices... writing edges... writing level points... writing cross tables... updating old cross tables... Can't call method "r_chunk_open" on an undefined value at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 1046. прошу помощи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker3002 4 Опубликовано 6 ноября, 2023 (изменено) Ostrov igr lego Дополнено 4 минуты спустя https://disk.yandex.ru/d/RIuLtlmyvCsWNQ Изменено 6 ноября, 2023 пользователем Stalker3002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 6 ноября, 2023 (изменено) Stalker3002 ща посмотрю Дополнено 3 минуты спустя 9 минут назад, Ostrov igr lego сказал: Stalker3002 ща посмотрю омагад... там анимаций вопще нету Дополнено 8 минуты спустя Stalker3002скить еще ltx файл оружия, конфиг там где его качества настраиваются потомучто у меня ошибка вылезла, может иза нее у меня анимаций нету Изменено 6 ноября, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker3002 4 Опубликовано 6 ноября, 2023 Ostrov igr lego https://disk.yandex.ru/i/1pjINSDkOyx4GA А какой утилитой смотришь если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 6 ноября, 2023 (изменено) Stalker3002 нотпад++ Дополнено 3 минуты спустя 5 минут назад, Stalker3002 сказал: Ostrov igr lego https://disk.yandex.ru/i/1pjINSDkOyx4GA вроде все норм, но скорее если ты хочешь ориг калаш а не свою модель, тогда в секциях: visual = weapons\ak101\wpn_ak101 ; name of the model for 3rd person view visual = weapons\ak101\wpn_ak101_hud.ogf пропиши путь к ориг моделям калаша потомучто в модели вроде анимаций нету, и игра логично вылетает потомучто игра в модели не находит всех анимаций Изменено 6 ноября, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker3002 4 Опубликовано 6 ноября, 2023 (изменено) Ostrov igr lego я это делал что бы была другая текстура (ее я прописывал открывая модели OGF tool). Нотпадом модель смотришь? Там же не чего не понятно Кстати когда прописываю визуалы стандартного ak74 вылет пропадает, значит дело точно в модели. Изменено 6 ноября, 2023 пользователем Stalker3002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 6 ноября, 2023 Stalker3002 нееееееееет, нотпадом я конфиги редактирую, а модели делаю и смотрю в блендере, если хочешь другую текстуру(чтоб к ориг калаш не прикасалась новая текстура) нужно использовать либо блендер либо макс (в максе я незнаю потомучто не работал с ним) но в блендере точно знаю как это сделать Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, Ostrov igr lego сказал: Stalker3002 нееееееееет, нотпадом я конфиги редактирую, а модели делаю и смотрю в блендере, если хочешь другую текстуру(чтоб к ориг калаш не прикасалась новая текстура) нужно использовать либо блендер либо макс (в максе я незнаю потомучто не работал с ним) но в блендере точно знаю как это сделать я незнаю, но походу огф тулл удалил все анимациипоэтому вылет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 7 ноября, 2023 (изменено) А можно как-то сдеалть даунгрейд с версию 1.0006 до 1.0004? В инете торренты грузятся в скорости 500 кб а под 56 процентов пиров вообще нет Дополнено 11 минуты спустя 9 часов назад, green_smile сказал: А можно как-то сдеалть даунгрейд с версию 1.0006 до 1.0004? В инете торренты грузятся в скорости 500 кб а под 56 процентов пиров вообще нет может перейти на зп? Там как-то полегче будет Изменено 7 ноября, 2023 пользователем green_smile 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 253 Опубликовано 8 ноября, 2023 Всем привет. Сегодня у меня 3 вопроса. 1) Где в сдк взять камеру, что бы сделать катсцену. У меня её попросту нету. 2) Как сделать так, что бы актер появлялся в игре с эфектом просыпания или затемнения экрана(как в начале тч в подвале сидора). 3) Как сделать так, что бы когда я получал инфопоршень, то активировалась функция, которая забирала бы у меня 1 броню и выдавала 2?( ВАЖНО! НЕ В ДИАЛОГЕ, А ПРИ ВХОДЕ В РЕСТРИКТОР.ЭТО 2 АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ФУНКЦИИ). Всех благодарю за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 166 Опубликовано 9 ноября, 2023 RicoNRT 1. camera.object Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 10 ноября, 2023 Всем привет Проблема возникла: вылет на стадии Клиент: Синхронизация Спойлер [10.11.23 18:23:26.325] !!****************************[ABORT]********************************* [10.11.23 18:23:26.325] stack traceback: ...r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\_g.script:206: in function 'abort' ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:171: in function 'search_look_waypoint' ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:237: in function 'update_movement_state' ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:88: in function <...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:28> ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event' ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section' ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:1383: in function 'initialize_obj' ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\bind_heli.script:74: in function <...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\bind_heli.script:66> [10.11.23 18:23:26.325] !!log3 failed: bad argument #3 to '?' (value expected) ! stack traceback: ! ...r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\_g.script:199: in function 'log3' ! ...r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\_g.script:207: in function 'abort' ! ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:171: in function 'search_look_waypoint' ! ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:237: in function 'update_movement_state' ! ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:88: in function <...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:28> ! ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event' ! ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section' ! ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:1383: in function 'initialize_obj' ! ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\bind_heli.script:74: in function <...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\bind_heli.script:66> [10.11.23 18:23:26.325] !!******************************************************************** [10.11.23 18:23:26.325] ********************************************************************************* [10.11.23 18:23:26.325] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\_g.script:209: object '%s': path_move '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' stack traceback: [C]: at 0x7ff604e64740 [C]: in function 'error' ...r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\_g.script:209: in function 'abort' ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:171: in function 'search_look_waypoint' ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:237: in function 'update_movement_state' ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:88: in function <...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:28> ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event' ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section' ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:1383: in function 'initialize_obj' ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\bind_heli.script:74: in function <...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\bind_heli.script:66> [10.11.23 18:23:26.325] ********************************************************************************* [10.11.23 18:23:26.325] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\_g.script:209: object '%s': path_move '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' [10.11.23 18:23:26.326] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [10.11.23 18:23:26.326] stack traceback: [C]: at 0x7ff604e64740 [C]: in function 'error' ...r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\_g.script:209: in function 'abort' ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:171: in function 'search_look_waypoint' ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:237: in function 'update_movement_state' ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:88: in function <...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\heli_move.script:28> ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event' ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section' ...kels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\xr_logic.script:1383: in function 'initialize_obj' ...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\bind_heli.script:74: in function <...els of time + stsoc wp\gamedata\scripts\bind_heli.script:66> [10.11.23 18:23:26.326] Locals: [10.11.23 18:23:26.326] string (*temporary) : ...r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\_g.script:209: object '%s': path_move '%s', index %d: cannot find correspondi [10.11.23 18:23:26.326] End [10.11.23 18:23:26.326] Locals: [10.11.23 18:23:26.326] string (*temporary) : object '%s': path_move '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' [10.11.23 18:23:26.326] End [10.11.23 18:23:26.326] Locals: [10.11.23 18:23:26.326] string fmt : object '%s': path_move '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' [10.11.23 18:23:26.326] End [10.11.23 18:23:26.326] Locals: [10.11.23 18:23:26.326] Userdata: self [10.11.23 18:23:26.326] userdata self.object : (game_object): 0000020303FC39C0 [10.11.23 18:23:26.326] Table: self.path_look_info [10.11.23 18:23:26.326] table self.path_look_info.0 : [...] [10.11.23 18:23:26.326] Can't dump script call stack - Engine corrupted [10.11.23 18:23:26.326] ******************************************************************************** Прошу помощи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 10 ноября, 2023 18 минут назад, tau сказал: wp\gamedata\scripts\_g.script:209: object '%s': path_move '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' В ТЧ вообще не шарю, но судя по логу, флаги не совпадают в путях walk и look, в логике какого-то НПС. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 10 ноября, 2023 (изменено) В 07.11.2023 в 00:18, tau сказал: нарисовался вопрос: как можно объединить два game.graph-а пробовал ggrc.pl ─ ничего путного не вышло лог (Показать контент) d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!gamegraph>ggrc.pl -g1 game1.graph,soc -l rostok -g2 game.graph,soc -l2 l05bar Argument "level_sectors.ai.bak" isn't numeric in subtraction (-) at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 1317. reading game1.graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... 786 reading game.graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... 148990 forming new graph... Use of uninitialized value in split at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 501. writing level graphs... writing new graph... writing levels... writing vertices... writing edges... writing level points... writing cross tables... updating old cross tables... Can't call method "r_chunk_open" on an undefined value at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!gamegraph\ggrc.pl line 1046. прошу помощи пробую объединить с помощью xrAI Спойлер @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m l05_bar,rostok программа пишет "Processing level graphs" и сразу закрывается Изменено 10 ноября, 2023 пользователем tau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты