Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 10 ноября, 2023 8 минут назад, tau сказал: попробовал удалить все логики из spawn_sections.ltx Удалите уж всех НПС. Это 100 % поможет. Читайте туторы по модингу. Меньше будет глупых вопросов. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delford 0 Опубликовано 12 ноября, 2023 Добрый вечер всем. Я долго искал методы создания нпс и в целом у меня получалось это делать, но я задался парой вопросов, на которые хотелось бы получить ответы или ссылки на гайды, а может здесь и вовсе найдется опытный мододел с которым я могу поговорить? 1) В чем преимущества делать нпс в allspawn, нежели через скрипт? Как лучше и быстрее всего создавать нпс? 2) Как заставить нпс смотреть в нужную тебе точку(сторону)? Условно у меня получалось сделать нпс, поставить его и заспавнить без вылета, но он тупо смотрел в одну сторону, как и другие которых я ставил где-то еще, т.е в одну сторону света, при этом когда я подходил они обращали на меня внимание и не переставали следить за мной, даже когда я отходил очень далеко(крутились вокруг своей оси передом к моему персонажу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 251 Опубликовано 13 ноября, 2023 Delford 1. Никакого. в сдк всё в 10 раз удобнее. 2. Что бы он не смотрел на идиота, нужно в кастом дате нпс прописать строчку meet. Вот тебе пример логики 1 из нпс. [logic] active = remark combat_ignore = combat_ignore [smart_terrains] none = true [remark] anim = sit meet = default_meet@master combat_ignore_cond = always [combat_ignore] combat_ignore_cond = always [default_meet@master] meet_state = nil meet_state_wpn = nil victim = 30|actor victim_wpn = 30|actor use = true use_wpn = false syndata = hello@hail|backoff@threat_weap Что бы не было постоянных гляделок, прописываешь нпс в логику всё начиная с [default_meet@master] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadGuy_ST 8 Опубликовано 13 ноября, 2023 Мэй-дэй, all.spawn терпит крушение. После добавление на локацию NPC (l09_swamp, вытащил из Билдов), игра перестала запускаться. До этого я очень много раз редактировал all.spawn - вылетов было нема, при попытке для теста запихнуть на левел профиль green_stalker_2 - вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 14 ноября, 2023 странный достаточно вопрос, недавно первый раз за все время столкнулся с довольно древним багом, когда труп нпс через какое-то время превратился в рюкзак, хотелось бы узнать у сведущих техническую сторону такого бага, если кто разжует, буду благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 251 Опубликовано 15 ноября, 2023 Всем привет. Как после получения инфопоршня сделать так, что бы активировалась функция. Пример: когда я заходу в рестриктор, мне выдаётся поршень, этот поршень активирует функцию. В итоге когда я захожу в рестриктор, мне приходит сообщение на экране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 15 ноября, 2023 RicoNRT в нужном спейс_рестрикторе [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil %+название_инфопорции% в бинд_сталкере function actor_binder:info_callback(npc, info_id) ... if info_id == "название_инфопорции" then твой_скрипт.название_функции() end ... end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 251 Опубликовано 15 ноября, 2023 StrawFlux Появилась другая проблема. Сообщение выводится, но за место моего текста в сообщении вылазят единицы, ноли и рандомные символы, что делать? Вот как выглядит функция function pusk_taimer() amk.send_tip("%c[255,255,128,128]Система","%c[default]Найдена подходящая аномальная зона\n Запуск таймера\n Осталось 2 минуты.",0,10, "text_message", pda_tips) end Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 15 ноября, 2023 (изменено) RicoNRT скорее всего кодировка скриптового файла не та, по этому и крокозябры, через нотпад в ANSI кодировку переведи Изменено 15 ноября, 2023 пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 251 Опубликовано 16 ноября, 2023 Всем привет. Как сделать таймер как в х16 когда в пси зону входим на основе этого скрипта. [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {-zashel} %+zashel% sr_idle@in [sr_idle@in] on_info = {=check_outfit} sr_idle@da, {!check_outfit} sr_idle@net [sr_idle@da] on_info = {+zashel} %+vidayem_info% sr_idle@tm [sr_idle@net] on_actor_outside = %-zashel% sr_idle [sr_idle@tm] type = dec start_value = 120000 on_actor_outside = nil %+slabak% on_value = 0 | sr_idle@tm_da [sr_idle@tm_da] on_actor_inside = nil %+molodec% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 165 Опубликовано 16 ноября, 2023 (изменено) Может кто подсказать, что крутить, чтобы изменить на каком расстоянии рендерится террейн с текстурой шейдера. Если что делаю на движке огср Дополнено 23 минуты спустя StrawFlux Тут собственно нет никакого бага - просто недопиленная фича. в файле monsters.ltx есть такие строчки через corpse_remove_game_time_interval труп превращается в то, что прописано в его corpse_visual, у сталкеров например в m_stalker.ltx а через stay_after_death_time_interval труп исчезает насовсем. вот так вроде всё просто, но я могу в чём-то ошибаться вот так в движке всё работает Дополнено 56 минуты спустя Я как понимаю тут загвоздка в том, что в оригинале эти два параметра одинаковы, поэтому труп должен удаляться через то же время как он превращается в рюкзак, поэтому чтобы труп остался рюкзаком должна произойти некая ошибка, тут уже не знаю, думаю стоит в движке повозиться, чтобы узнать наверняка Изменено 16 ноября, 2023 пользователем Gnomi123 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 251 Опубликовано 17 ноября, 2023 Всем привет. Есть у кого-нибудь готовая функция телепорта актора на координаты. ОЧЕНЬ НУЖНО. Всех благодарю, кто ответит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 17 ноября, 2023 RicoNRT лучше сдк используй 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 251 Опубликовано 17 ноября, 2023 Ostrov igr lego Что в сдк использовать? И как мне сдк поможет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 918 Опубликовано 17 ноября, 2023 8 минут назад, RicoNRT сказал: Всем привет. Есть у кого-нибудь готовая функция телепорта актора на координаты. ОЧЕНЬ НУЖНО. Всех благодарю, кто ответит. local a = vector() a.x = 11,78 a.y = 4,94 a.z = 59,20 db.actor:set_actor_position(a) x y z координаты 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 20 Опубликовано 18 ноября, 2023 (изменено) 22 часа назад, RicoNRT сказал: Ostrov igr lego Что в сдк использовать? И как мне сдк поможет? он будет удобнее и проще для таких рода функций Изменено 18 ноября, 2023 пользователем defau1t 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 19 ноября, 2023 подскажите как сделать пулемет турель как в чистом небе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 19 ноября, 2023 Ostrov igr lego зайти в ЧН и глянуть как там оно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 918 Опубликовано 19 ноября, 2023 8 минут назад, Ostrov igr lego сказал: подскажите как сделать пулемет турель как в чистом небе? Можешь сделать на основе бтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 19 ноября, 2023 (изменено) Paracetamol я логику того самого вову ВИСТА esc_mil_minigun.ltx нашел, то буду разбираться Дополнено 15 минуты спустя Paracetamol хотя на основе бтр будет легче Изменено 19 ноября, 2023 пользователем Ostrov igr lego 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 19 ноября, 2023 В 13.11.2023 в 00:40, Delford сказал: Добрый вечер всем. Я долго искал методы создания нпс и в целом у меня получалось это делать, но я задался парой вопросов, на которые хотелось бы получить ответы или ссылки на гайды, а может здесь и вовсе найдется опытный мододел с которым я могу поговорить? 1) В чем преимущества делать нпс в allspawn, нежели через скрипт? Как лучше и быстрее всего создавать нпс? 2) Как заставить нпс смотреть в нужную тебе точку(сторону)? Условно у меня получалось сделать нпс, поставить его и заспавнить без вылета, но он тупо смотрел в одну сторону, как и другие которых я ставил где-то еще, т.е в одну сторону света, при этом когда я подходил они обращали на меня внимание и не переставали следить за мной, даже когда я отходил очень далеко(крутились вокруг своей оси передом к моему персонажу) поищи в этой теме мои комментарии. эту тему я сам долго и упорно копал. Я заморочился в свое время и раскрыл помоему пополной тему добавления через аллспавн нпс и его настройку, а также решил многие ошибки связанные с тем чтоб не стоял столбом и чтобы нпс периодически ходил, сидел, стоял, по опредленному периметру и времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_pronkin 2 Опубликовано 20 ноября, 2023 В 19.11.2023 в 15:17, Ostrov igr lego сказал: подскажите как сделать пулемет турель как в чистом небе? Точно не знаю, но вроде можно подключить файлы пулемёта из билда 3120. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 20 ноября, 2023 Привет ребята! Подскажите, обязательно ли вырезать под здание в террейне полигоны? Никак нельзя обойтись как-то иначе? Ну, там, НОМ обьект например поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 21 ноября, 2023 Pepel в принципе можно и не вырезать нормали под здание, просто если вырезать то с аи сеткой будет немного проще работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 918 Опубликовано 21 ноября, 2023 Подскажите, как можно принудильно показать кастомную статику на худе не смотря на hide_indicators? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты