Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

010cdbd72f.png

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Overfirst.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Делаю к ТЧ новый систем субтитров — там будет встречаться не только текст, а фон для субтитров. С помощью строчки vert_align="b" я решил все субтитры выравнивать по нижнему краю, но теперь это привело к такой проблеме:

Спойлер

13617924.345000066_image.png.ba420e0f7e54dd9ddecdd8d757dc030f.png

Код:

<closecaption_1 x="512" y="640" width="400" height="69" alignment="c">	<!-- "speaker" -->
	<texture width="400" height="37" a="192">intro\intro_back</texture>
	<text x="5" y="-2" font="graffiti32" r="225" g="225" b="250" align="l" vert_align="b"/>
</closecaption_1>

Как можно перемещать фон (именно фон, а не текст), чтобы всё выровнялось? Если вставить в <texture> параметры x= и y=, то фон всё равно останется на месте.

Изменено пользователем SashaRed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SashaRed А если поднять текст в пределы фона координатами: <text x="5" y="-2" ...>
А сам фрейм опустить координатами: <closecaption_1 x="512" y="640" ...>


Путь во мгле.
Связь времен.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос:Хочу перенести трилогию Апокалипсис на движок ОГСР,можно хоть как то написать как это сделать(хоть в общих чертах,я знаю что это долго писать,но все же)Надеюсь куда надо написал.Буду благодарен за любую инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица, в репозитории ОГСРа есть подробная инструкция по переносу: 

https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Адаптация-модов-под-этот-движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дополнено 1 минуту спустя
6 минут назад, Никсон сказал:

@М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица, в репозитории ОГСРа есть подробная инструкция по переносу: 

https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Адаптация-модов-под-этот-движок

Огромное спасибо!!

 

 

Изменено пользователем М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! 
Такая проблема: необходимо было вытаскивать данные из игры в отдельный файл, не связанный с игрой. На платформах ЧН и ЗП функция io. работает стабильно, однако в ТЧ выдает исключение, мол якобы переменная nil.

В чем может быть проблема? и есть ли другой способ записи в файл либо "вытаскивания" данных из игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, что именно тебе нужно, но знаю, что в ЧН и ЗП файлы текстовые, а в ТЧ бинарные. Вот от сюда и проблема и исходя из этого нужно плясать.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по звукам. В старой модификации, добавляющей к ТЧ субтитры, титруются звуки, которые основываются на неких звуковых ID:

Спойлер

snd_ids = {
---------------	     id	     = {clr, sender,	shtm, dist, rc}	-- shtm == true: overloaded theme
		["cc_10027"] = {0, "",		true,	25},
		["cc_10049"] = {0, "",		true, 100001},
		["cc_10050"] = {0, "",		true, 100001},
		["cc_10051"] = {0, "",		true, 100001},
		["cc_10054"] = {1, "default",	3,	25},
		["cc_10067"] = {9, "cc",	2,	25},
		["cc_10101"] = {9, "cc",	2,	10},
		["cc_10115"] = {9, "cc",	2,	20},
		["cc_10173"] = {9, "cc",	2,	15},
}

 

Видимо, создатели так сделали, чтобы было возможно титровать абстрактные звуки:

  • cc_10054 — реакции на доставание оружия игроком («Оружие убрал!»);
  • cc_10067 — смех около костра;
  • cc_10101 — звук нападения зомби;
  • cc_10115 — гитары;
  • cc_10173 — смех около костра.

Судя по всему, эти ID как-то назначаются в файле scripts\sound_theme.script, но, к сожалению, я понятия не имею, как этот процесс происходит. Моё желание — сделать по ID субтитр к звуку threat_back. Как определить его звуковой ID по аналогии с вышеизложенными?

Изменено пользователем SashaRed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос:Где  скачать/находится ACDC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица , блин, ну на что людям гугл, а?

https://xray-engine.org/index.php?title=*.spawn_compiler/decompiler_(Universal_ACDC)

Вообще, рекомендую использовать СДК. ACDC уже 10 лет как устарел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Никсон сказал:

@М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица , блин, ну на что людям гугл, а?

https://xray-engine.org/index.php?title=*.spawn_compiler/decompiler_(Universal_ACDC)

Вообще, рекомендую использовать СДК. ACDC уже 10 лет как устарел

Спасибо!Я загуглил у меня только всякая фигня показывается и версии 2.5 и 2.2 с плейграунда.

У меня ТОР

 

Изменено пользователем М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Никсон сказал:

блин, ну на что людям гугл, а?

А вот оригинальная тема от самого автора ACDC, от KD87: Universal ACDC и другие perl-скрипты


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! У меня проблема с модом "Новый Арсенал 7". Я скачал данный мод, все сделал по инструкции, но игра не запускается. Запускаю xrEngine, появляется картинка запуска игры и выдает какую-то ошибку, но сама игра не запускается. Прикрепляю скриншот. Подскажите, что в такой ситуации делать? Искал в интернете, найти к сожалению не смог.

 

Безымянный.png

Изменено пользователем Ruslan001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно сделать так, чтобы ГГ не бегал, как инвалид при 50 кг, когда экза переносит 80кг?

Различные способы перепробовал и нифига.

Чтобы на 50 норм, а 80 и больше инвалидил, на 90 обосрался и не мог двигаться.


trap alligator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Igor_Misery сказал:

Как можно сделать так, чтобы ГГ не бегал, как инвалид при 50 кг, когда экза переносит 80кг?

Правка конфигов (actor.ltx и system.ltx)

Просто делаешь так, чтобы при весе в 90 КГ актёр еще мог бегать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Никсон сказал:

Правка конфигов (actor.ltx и system.ltx)

Просто делаешь так, чтобы при весе в 90 КГ актёр еще мог бегать

Конкретные строки назвать можешь?


trap alligator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

под спойлером

Спойлер

в актор.ltx:

max_power_leak_speed        = 0.0                    ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight                = 60

P.S Для общего развития - клац сюды

Изменено пользователем Никсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Никсон сказал:

под спойлером

  кек2 (Скрыть контент)

в актор.ltx:

max_power_leak_speed        = 0.0                    ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight                = 60

 

Сяп


trap alligator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут есть люди которые могут создать новое ружье,трех стволку под 700 калибр с убойностью чтобы псевдогиганта выносило с 1 раза


Мой канал на YouTubeChernobyl Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Chernobyl Dog, честно сказать, их тут полно, я думаю. Если очень захотят - сделают.

А что за 3-х стволка? Можно больше подробностей? Это какя-то Ваша фантазия?

И что за 700 калибр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тресхствольное ружье калибр 700 Нитро Экспрес для охоты на слонов в одном фильме видел там на ОГРА охотились с таким стволом ибо другой калибр от него отскакивал как от метала,вот я и подумал неплохо было бы придумать такой ствол для сталкера против мутантов по типу химер и псевдогигантов,выстрел должен происходить сразу из 3х стволов,ну как то так

image.png.593d317f546e55dbd0bfed533466ec31.pngimage.png.17756abdd7369e59b1d3e939549e5e5d.png

Изменено пользователем Chernobyl Dog

Мой канал на YouTubeChernobyl Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, о .700 Nitro я слышал, в инетах инфа есть. А вот по поводу ружья... Вроде как правильно говорить "винтовка". Ну то такое.

Да, фото вижу. А вот Гугл ниче не в курсе за такой трипл-барэл. Есть какие-то ссылки?

И зачем придумывать если он уже придуман? 🤨

Просто замоделить и затекстурить. Ну и найти какого-то балбеса который все это всунет в игру. Я по части моддинга в сталкере оружейкой не занимаюсь. Мой максимум это конфиги и интерфейс. А вот помоделить и потекстурить это можно, если время есть.

И да, ствол уникальный. Вполне вписался бы в Сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здарова. Создаю рестриктор по такому принципу: в определённой последовательности, учитывая delay в 4 секунды, игроку отправляется сообщения. Всё бы ничего, да только они спамятся до опупения (отправляет кучу одинаковых сообщений, а потом перестаёт)

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_actor_inside = {+esc_tutor_actor_idet} sr_tip@1

[sr_tip@1]
name = esc_tutor_actor_betterhide
type = tips
sender = trader
showtime = 3000
on_timer = 4000| sr_idle@end %+esc_tutor_go_1_sms%
on_actor_inside = {+esc_tutor_actor_idet} %+esc_tutor_actor_hide%

[sr_idle@end]

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никсон почему скриптом просто смс не отправишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spacer.png точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу