Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

010cdbd72f.png

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol посмотрите в мини-модах, добавляющих спальный мешок. По нормальному не сделать (на оригинальном движке), только таймфайтор крутить


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Sikorskyi сказал:

old_outfit_slot_style = true не действует.

С кодировкой напортачил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, I am dead сказал:

С кодировкой напортачил

Так и оказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Два вопроса:

- почему после перезагрузки сэйва вертолёт перестаёт реагировать на ГГ? Переводил в боевой режим через =hely_enemy_actor;

- как удалить из инвентаря ГГ всё, кроме квестовых предметов? (ну и таких вещей как болт, пда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Переводил в боевой режим через =hely_enemy_actor

нет такой функции в оригинале

3 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

как удалить из инвентаря ГГ всё, кроме квестовых предметов? (ну и таких вещей как болт, пда)

 

Спойлер

--составляете табличку с исключениями
local tbl_iskl = {
			["bolt"] = true,
			["device_pda"] = true,
		}

	db.actor:iterate_inventory(function (tmp, item)
				local sect = item:section()
					if not tbl_iskl[sect] then
						local sobj = alife():object(item:id())
						alife():release(sobj, true)
					end
			end,obj)

либо, если у всех квестовых предметов есть quest_item = true, так


	local tbl_iskl = {
				["bolt"] = true,
				["device_pda"] = true,
			}
	local ini = system_ini()

	db.actor:iterate_inventory(function (tmp, item)
			local sect = item:section()
				if not tbl_iskl[sect] and not (ini:line_exist(sect,"quest_item") and ini:r_bool(sect, "quest_item") == true) then
					local sobj = alife():object(item:id())
					alife():release(sobj, true)
				end
		end,obj)

 

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правильно ли прописаны бампы? Просто в игре я разницу не вижу (нет, зрение нормальное, но видимо туплю).

Спойлер

[specification]
wpn\wpn_saiga_body           = bump_mode[use:wpn\wpn_saiga_body_bump], material[2.85]
wpn\wpn_saiga_handguard           = bump_mode[use:wpn\wpn_saiga_handguard_bump], material[2.85]
wpn\wpn_saiga_mag           = bump_mode[use:wpn\wpn_saiga_mag_bump], material[2.85]
wpn\wpn_saiga_reciever           = bump_mode[use:wpn\wpn_saiga_reciever_bump], material[2.85]
wpn\wpn_saiga_stock           = bump_mode[use:wpn\wpn_saiga_stock_bump], material[2.85]

[types]
wpn\wpn_saiga_body = 0
wpn\wpn_saiga_body_bump = 2
wpn\wpn_saiga_handguard = 0
wpn\wpn_saiga_handguard_bump = 2
wpn\wpn_saiga_mag = 0
wpn\wpn_saiga_mag_bump = 2
wpn\wpn_saiga_reciever = 0
wpn\wpn_saiga_reciever_bump = 2
wpn\wpn_saiga_stock = 0
wpn\wpn_saiga_stock_bump = 2

 

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, vader_33 сказал:

нет такой функции в оригинале

попутал название, но уже исправил.

Такой вопрос: после сэйв-лоада у вертолёта возобновляется всё его здоровье. Как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброй ночи! Есть вот такой вопрос, есть ли способ файл level.ai от локации из COP адаптировать под формат SOC? Без перекомпиляции АИ-сетки, просто при сборке уровня, ругается именно на несовместимость версий, но если подменить любым таким же из ТЧ, то все хорошо. 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте.
Кто может помочь с вылетом на OGSR?
Происходит при открытии карты в ПДА.
При этом все остальное открывается нормально - Информация, ранги и т.д..
 

Спойлер


[11.11.21 16:00:41.429] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10
[11.11.21 16:00:41.430] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[11.11.21 16:00:41.430] * CPU cores: [6], threads: [6]
[11.11.21 16:00:41.430] * CPU0 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[11.11.21 16:00:41.430] * CPU1 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[11.11.21 16:00:41.430] * CPU2 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[11.11.21 16:00:41.430] * CPU3 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[11.11.21 16:00:41.430] * CPU4 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[11.11.21 16:00:41.430] * CPU5 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[11.11.21 16:00:41.430] Initializing File System...
[11.11.21 16:00:41.431] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db0], size: [678577379]
[11.11.21 16:00:41.535] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db1], size: [708434331]
[11.11.21 16:00:41.544] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db2], size: [671169415]
[11.11.21 16:00:41.549] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db3], size: [684792231]
[11.11.21 16:00:41.558] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db4], size: [671392842]
[11.11.21 16:00:42.198] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db5], size: [697475082]
[11.11.21 16:00:42.280] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db6], size: [672288151]
[11.11.21 16:00:42.283] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db7], size: [672462598]
[11.11.21 16:00:42.333] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db8], size: [293378144]
[11.11.21 16:00:42.354] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db9], size: [79312307]
[11.11.21 16:00:42.396] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.dba], size: [22884835]
[11.11.21 16:00:42.407] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.dbb], size: [55194918]
[11.11.21 16:00:42.419] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.dbc], size: [160948]
[11.11.21 16:00:42.419] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.dbd], size: [101014]
[11.11.21 16:00:42.420] using fs-ltx fsgame.ltx
[11.11.21 16:00:42.420] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\userdata\]
[11.11.21 16:00:42.420]   files: [6]
[11.11.21 16:00:42.421] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\]
[11.11.21 16:00:42.421]   files: [20]
[11.11.21 16:00:42.421] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\spawns\]
[11.11.21 16:00:42.421]   files: [3]
[11.11.21 16:00:42.421] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\anims\]
[11.11.21 16:00:42.422]   files: [37]
[11.11.21 16:00:42.430] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\levels\]
[11.11.21 16:00:42.430]   files: [17]
[11.11.21 16:00:42.447] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\meshes\]
[11.11.21 16:00:42.447]   files: [34]
[11.11.21 16:00:42.516] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\meshes\]
[11.11.21 16:00:42.516]   files: [34]
[11.11.21 16:00:42.560] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\shaders\]
[11.11.21 16:00:42.560]   files: [8]
[11.11.21 16:00:42.578] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\sounds\]
[11.11.21 16:00:42.578]   files: [35]
[11.11.21 16:00:42.760] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\textures\]
[11.11.21 16:00:42.760]   files: [109]
[11.11.21 16:00:42.913] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\scripts\]
[11.11.21 16:00:42.915]   files: [229]
[11.11.21 16:00:42.917] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\config\]
[11.11.21 16:00:42.918]   files: [37]
[11.11.21 16:00:43.019] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\levels\]
[11.11.21 16:00:43.019]   files: [17]
[11.11.21 16:00:43.019] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\userdata\savedgames\]
[11.11.21 16:00:43.020]   files: [5]
[11.11.21 16:00:43.020] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\userdata\logs\]
[11.11.21 16:00:43.020]   files: [4]
[11.11.21 16:00:43.020] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\userdata\screenshots\]
[11.11.21 16:00:43.020]   files: [5]
[11.11.21 16:00:43.020] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\mods\]
[11.11.21 16:00:43.020]   files: [3]
[11.11.21 16:00:43.020] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[11.11.21 16:00:43.021] FS: 43782 files cached, 0Kb memory used.
[11.11.21 16:00:43.021] Init FileSystem 1.590546 sec
[11.11.21 16:00:43.022] [OGSR Engine (x64_Dbg)] build date: [Nov  4 2021 10:09:12]
[11.11.21 16:00:43.022] [AppVeyor] build version: [2.1.320], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[11.11.21 16:00:43.022] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[11.11.21 16:00:43.022] Working Directory: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64]
[11.11.21 16:00:43.022] CommandLine: ["V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[11.11.21 16:00:44.743] Initializing Engine...
[11.11.21 16:00:44.744] Starting INPUT device...
[11.11.21 16:00:44.800] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[11.11.21 16:00:44.800] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[11.11.21 16:00:44.845] refCount:m_pAdapter 1
[11.11.21 16:00:44.845] refCount:pFactory 1
[11.11.21 16:00:44.847] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[11.11.21 16:00:44.847] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[11.11.21 16:00:44.996] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[11.11.21 16:00:44.996] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[11.11.21 16:00:45.000] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[11.11.21 16:00:45.000] --  [renderer_r2a]
[11.11.21 16:00:45.000] --  [renderer_r2]
[11.11.21 16:00:45.000] --  [renderer_r2.5]
[11.11.21 16:00:45.000] --  [renderer_r3]
[11.11.21 16:00:45.000] --  [renderer_r4]
[11.11.21 16:00:45.000] Executing config-script "user.ltx"...
[11.11.21 16:00:45.002] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[11.11.21 16:00:45.002] [v:\fotograph ogsr\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[11.11.21 16:00:45.002] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[11.11.21 16:00:45.003] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[11.11.21 16:00:45.018] --------------------------------------------------------------------------------
[11.11.21 16:00:45.018] [8143MB] physical memory installed, [3228MB] available, [60] percent of memory in use
[11.11.21 16:00:45.018] PageFile usage: [103MB], Peak PageFile usage: [149MB]
[11.11.21 16:00:45.018] --------------------------------------------------------------------------------
[11.11.21 16:00:45.018] * [ D3D ]: textures[0 K]
[11.11.21 16:00:45.018] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[11.11.21 16:00:45.018] * [x-ray]: economy: strings[17862 K], smem[0 K]
[11.11.21 16:00:45.018] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[11.11.21 16:00:45.018] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[11.11.21 16:00:45.112] devices Generic Software
[11.11.21 16:00:45.112] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[11.11.21 16:00:45.485] SOUND: OpenAL: All available devices:
[11.11.21 16:00:45.485] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[11.11.21 16:00:45.485] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[11.11.21 16:00:45.485] Executing config-script "v:\fotograph ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[11.11.21 16:00:45.489] [v:\fotograph ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[11.11.21 16:00:45.489] Executing config-script "user.ltx"...
[11.11.21 16:00:45.489] Executing config-script "v:\fotograph ogsr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[11.11.21 16:00:45.489] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[11.11.21 16:00:45.489] ! Unknown command:  r__supersample
[11.11.21 16:00:45.489] [v:\fotograph ogsr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[11.11.21 16:00:45.489] Executing config-script "v:\fotograph ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[11.11.21 16:00:45.491] [v:\fotograph ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[11.11.21 16:00:45.494] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[11.11.21 16:00:45.494] [v:\fotograph ogsr\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[11.11.21 16:00:45.494] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[11.11.21 16:00:45.531] [OpenAL] EFX: present
[11.11.21 16:00:45.532] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[11.11.21 16:00:45.553] Starting RENDER device...
[11.11.21 16:00:45.582] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C81]: NVIDIA GeForce GTX 1050
[11.11.21 16:00:45.582] * GPU driver: 30.0.14.7196
[11.11.21 16:00:45.665] * CREATE: DeviceREF: 1
[11.11.21 16:00:45.665] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[11.11.21 16:00:45.666] *     Texture memory: 4080 M
[11.11.21 16:00:45.666] *          DDI-level: 9.0
[11.11.21 16:00:45.674] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[11.11.21 16:00:45.674] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[11.11.21 16:00:45.675] * DVB created: 4096K
[11.11.21 16:00:45.675] * DIB created: 512K
[11.11.21 16:00:45.697] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[11.11.21 16:00:45.697] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[11.11.21 16:00:45.697] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[11.11.21 16:00:45.697] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[11.11.21 16:00:45.697] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[11.11.21 16:00:45.697] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[11.11.21 16:00:45.697] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[11.11.21 16:00:45.697] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[11.11.21 16:00:45.697] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[11.11.21 16:00:45.698] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[11.11.21 16:00:45.700] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[11.11.21 16:00:46.057] * NULLRT supported
[11.11.21 16:00:46.057] * ...and used
[11.11.21 16:00:46.057] * HWDST/PCF supported and used
[11.11.21 16:00:46.057] * NV-DBT supported and used
[11.11.21 16:00:48.218] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[11.11.21 16:00:48.237] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald]
[11.11.21 16:00:48.237] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216]
[11.11.21 16:00:48.255] Starting engine...
[11.11.21 16:01:22.686] CEnvAmbient::load: section 'ambient_rassvet' not found
[11.11.21 16:01:30.416] * phase time: 1 ms
[11.11.21 16:01:30.416] * phase cmem: 0 K
[11.11.21 16:01:30.937] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[11.11.21 16:01:30.951] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald]
[11.11.21 16:01:30.951] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216]
[11.11.21 16:01:31.025] * phase time: 608 ms
[11.11.21 16:01:31.025] * phase cmem: 0 K
[11.11.21 16:01:31.032] * Loading spawn registry...
[11.11.21 16:01:33.439] * 3721 spawn points are successfully loaded
[11.11.21 16:01:33.439] * Loading objects...
[11.11.21 16:01:35.001] * 11541 objects are successfully loaded
[11.11.21 16:01:37.584] * Game Данил_quicksave is successfully loaded from file 'v:\fotograph ogsr\userdata\savedgames\Данил_quicksave.sav' (6.559s)
[11.11.21 16:01:37.584] * phase time: 6559 ms
[11.11.21 16:01:37.584] * phase cmem: 0 K
[11.11.21 16:01:37.630] # Player not found. New player created.
[11.11.21 16:01:37.630] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[11.11.21 16:01:37.630] * client : connection accepted - <>
[11.11.21 16:01:37.637] * phase time: 52 ms
[11.11.21 16:01:37.637] * phase cmem: 0 K
[11.11.21 16:01:37.639] * phase time: 1 ms
[11.11.21 16:01:37.639] * phase cmem: 0 K
[11.11.21 16:01:57.111] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-229.6, 31.4, 77.0], bbd is [500.0, 83.8, 500.0]
[11.11.21 16:01:57.111] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-229.6, 31.4, 77.0], bbd is [500.0, 83.8, 500.0]
[11.11.21 16:01:57.119] * phase time: 19479 ms
[11.11.21 16:01:57.119] * phase cmem: 0 K
[11.11.21 16:01:58.729] * phase time: 1610 ms
[11.11.21 16:01:58.729] * phase cmem: 0 K
[11.11.21 16:01:58.733] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.745] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.752] * [Loading VB] 65484 verts, 2046 Kb
[11.11.21 16:01:58.757] * [Loading VB] 64851 verts, 2026 Kb
[11.11.21 16:01:58.765] * [Loading VB] 18524 verts, 578 Kb
[11.11.21 16:01:58.770] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.778] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.786] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.794] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.803] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.810] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.818] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.826] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.834] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.841] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.849] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.856] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.864] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.871] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.878] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.886] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.894] * [Loading VB] 65427 verts, 2044 Kb
[11.11.21 16:01:58.902] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.910] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.917] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.925] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.932] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.940] * [Loading VB] 30945 verts, 967 Kb
[11.11.21 16:01:58.944] * [Loading VB] 11695 verts, 365 Kb
[11.11.21 16:01:58.945] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.955] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.965] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.973] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.982] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.990] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:58.998] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:59.006] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:59.015] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:59.024] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:59.033] * [Loading IB] 233814 indices, 456 Kb
[11.11.21 16:01:59.038] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[11.11.21 16:01:59.044] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
[11.11.21 16:01:59.048] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[11.11.21 16:01:59.052] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[11.11.21 16:01:59.055] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[11.11.21 16:01:59.055] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[11.11.21 16:01:59.059] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[11.11.21 16:01:59.063] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[11.11.21 16:01:59.067] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
[11.11.21 16:01:59.068] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[11.11.21 16:01:59.071] * [Loading VB] 31268 verts, 366 Kb
[11.11.21 16:01:59.073] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:59.083] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:59.093] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:59.102] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[11.11.21 16:01:59.111] * [Loading IB] 851433 indices, 1662 Kb
[11.11.21 16:01:59.119] * phase time: 390 ms
[11.11.21 16:01:59.119] * phase cmem: 0 K
[11.11.21 16:02:03.895] * phase time: 4775 ms
[11.11.21 16:02:03.895] * phase cmem: 0 K
[11.11.21 16:02:03.996] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[11.11.21 16:02:03.996] * [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p
[11.11.21 16:02:03.996] * [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K)
[11.11.21 16:02:04.001] * phase time: 105 ms
[11.11.21 16:02:04.001] * phase cmem: 0 K
[11.11.21 16:02:04.006] * Loading HOM: v:\fotograph ogsr\gamedata\levels\predbannik\level.hom
[11.11.21 16:02:04.849] * phase time: 847 ms
[11.11.21 16:02:04.849] * phase cmem: 0 K
[11.11.21 16:02:04.852] * phase time: 3 ms
[11.11.21 16:02:04.852] * phase cmem: 0 K
[11.11.21 16:02:04.880] - Game configuring : Started 
[11.11.21 16:02:04.925] - Game configuring : Finished 
[11.11.21 16:02:08.184] * phase time: 3332 ms
[11.11.21 16:02:08.184] * phase cmem: 0 K
[11.11.21 16:02:08.346] ! Can't find texture 'amik\hit_fx\water_zombi\fluiddrops'
[11.11.21 16:02:08.346] ! Can't find texture 'amik\hit_fx\water_zombi\fluidsmall'
[11.11.21 16:02:14.679] * t-report - base: 1690, 862359 K
[11.11.21 16:02:14.679] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[11.11.21 16:02:14.680] * phase time: 6495 ms
[11.11.21 16:02:14.680] * phase cmem: 0 K
[11.11.21 16:02:14.692] * phase time: 12 ms
[11.11.21 16:02:14.692] * phase cmem: 0 K
[11.11.21 16:02:14.737] --------------------------------------------------------------------------------
[11.11.21 16:02:14.737] [8143MB] physical memory installed, [1575MB] available, [80] percent of memory in use
[11.11.21 16:02:14.737] PageFile usage: [1875MB], Peak PageFile usage: [1875MB]
[11.11.21 16:02:14.737] --------------------------------------------------------------------------------
[11.11.21 16:02:14.737] * [ D3D ]: textures[869528 K]
[11.11.21 16:02:14.737] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[11.11.21 16:02:14.737] * [x-ray]: economy: strings[18996 K], smem[2227 K]
[11.11.21 16:02:21.865] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[11.11.21 16:02:21.880] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predbannik_zone_flame_small to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[11.11.21 16:02:22.120] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0009 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[11.11.21 16:02:22.399] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0013 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[11.11.21 16:02:22.418] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0015 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[11.11.21 16:02:23.101] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0017 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[11.11.21 16:02:26.313] ! Can't find sound [weapons\deagle\deagle_holster.ogg]
[11.11.21 16:02:26.314] ! Can't find sound [weapons\deagle\deagle_shot.ogg]
[11.11.21 16:02:26.317] ! Can't find sound [weapons\deagle\deagle_shoot_sil.ogg]
[11.11.21 16:02:35.735] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.744] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.751] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.758] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.765] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.771] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.778] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.785] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.792] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.799] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.803] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.808] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.813] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.819] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.826] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.833] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.840] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.847] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.854] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.861] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.868] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.875] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.882] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.889] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.896] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.900] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.907] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.914] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.921] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.928] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.935] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.942] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.949] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.956] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.963] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.970] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.976] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.983] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.989] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:35.996] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:36.000] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:36.005] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[11.11.21 16:02:43.793] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\m4a1_d3_bump#
[11.11.21 16:02:43.842] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\m4a1_d1_bump#
[11.11.21 16:02:43.862] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\m4a1_d2_bump#
[11.11.21 16:02:43.876] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\m4a1_d4_bump#
[11.11.21 16:02:47.989] ! Can't find sound [weapons\explo\t_rgd5_explosion.ogg]
[11.11.21 16:02:48.002] ! Can't find sound [weapons\explo\t_f1_explosion.ogg]
[11.11.21 16:03:03.607] ! Can't find sound [weapons\pm\pm_shoot1.ogg]
[11.11.21 16:03:03.608] ! Can't find sound [weapons\pm\pm_shoot2.ogg]
[11.11.21 16:03:03.608] ! Can't find sound [weapons\pm\pm_shoot3.ogg]
[11.11.21 16:03:06.269] * MEMORY USAGE: 0 K
[11.11.21 16:03:06.269] * End of synchronization A[1] R[1]
[11.11.21 16:03:06.270] * phase time: 51589 ms
[11.11.21 16:03:06.270] * phase cmem: 0 K
[11.11.21 16:03:41.992] PDA ON INFO: ui_pda_map_local
[11.11.21 16:03:42.000] PDA ON INFO: ui_pda
[11.11.21 16:03:42.000] PDA WINDOW INIT
[11.11.21 16:03:42.029] PDA WINDOW INIT DONE
[11.11.21 16:03:42.055] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : _VertexStream::Lock
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\r_dstreams.cpp
[error]Line          : 67
[error]Description   : bytes_need = [5907552], mSize = [4194304]

[11.11.21 16:03:42.056] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[11.11.21 16:03:42.056] stack traceback:
[11.11.21 16:03:42.056] *********************************************************************************
[11.11.21 16:03:42.056] ********************************************************************************
[11.11.21 16:03:42.056] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[11.11.21 16:03:45.813] !!stack trace:
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA1BCC7197], Fun: [BuildStackTrace()] + [87 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->150]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA1BD414A5], Fun: [LogStackTrace()] + [133 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [18 byte(s)]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA1BD41CF1], Fun: [gather_info()] + [945 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->155]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA1BD412EE], Fun: [xrDebug::backend()] + [270 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->181]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA1BD411B0], Fun: [xrDebug::fatal()] + [208 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA1A95D9B0], Fun: [_VertexStream::Lock()] + [224 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\r_dstreams.cpp-->67] + [85 byte(s)]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA1A874750], Fun: [dxUIRender::StartPrimitive()] + [272 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\dxuirender.cpp-->94] + [66 byte(s)]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA198B0BDD], Fun: [CUIStaticItem::Render()] + [749 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uistaticitem.cpp-->81]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA19993153], Fun: [CUIFrameRect::Draw()] + [179 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uiframerect.cpp-->146]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA198CA8F5], Fun: [CUIFrameWindow::Draw()] + [213 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiframewindow.cpp-->50]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA198CF656], Fun: [CUIWindow::Draw()] + [246 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->165]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA197DE728], Fun: [CUIMapWnd::Draw()] + [40 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uimapwnd.cpp-->332]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA198CF656], Fun: [CUIWindow::Draw()] + [246 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->165]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA19894243], Fun: [CUIStatic::Draw()] + [371 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uistatic.cpp-->158]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA198CF656], Fun: [CUIWindow::Draw()] + [246 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->165]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA197CD5C8], Fun: [CUIPdaWnd::Draw()] + [40 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uipdawnd.cpp-->254]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA197B48A5], Fun: [CDialogHolder::DoRenderDialogs()] + [197 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uidialogholder.cpp-->165]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA197AE87F], Fun: [CUI::Render()] + [495 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->117]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA199DB6BC], Fun: [CHUDManager::RenderUI()] + [124 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\hudmanager.cpp-->251] + [32 byte(s)]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA18F19956], Fun: [CLevel::OnRender()] + [182 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->456]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78B51107D], Fun: [rp_Render()] + [45 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.cpp-->14] + [45 byte(s)]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78B4F3279], Fun: [CRegistrator<pureRender>::Process()] + [265 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->90]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78B4F08D5], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [1125 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->247]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78B4F0C0A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [138 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78B4F0338], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [344 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78B3F671B], Fun: [Startup()] + [347 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78B3F6B76], Fun: [WinMain_impl()] + [678 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78B3F302D], Fun: [WinMain()] + [93 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78B54E91D], Fun: [invoke_main()] + [45 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->107]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78B54E87E], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [302 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [5 byte(s)]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78B54E73E], Fun: [__scrt_common_main()] + [14 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->331]
! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78B54E999], Fun: [WinMainCRTStartup()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_winmain.cpp-->17]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA93387034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA93DA2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[11.11.21 16:03:45.815] ********************************************************************************
[11.11.21 16:03:45.919] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[6] used[6] pool[6]
[11.11.21 16:03:45.921] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [6] pool queries
[11.11.21 16:03:45.930] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 409
[error]Description   : application is aborting

[11.11.21 16:03:45.930] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[11.11.21 16:03:45.930] stack traceback:
[11.11.21 16:03:45.930] *********************************************************************************
[11.11.21 16:03:45.930] ********************************************************************************
[11.11.21 16:03:45.930] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]

 


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят,как,куда и где использовать репозитории и исходные кода движков на xray и на самом xray 1.0, 1.6?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki Как это? Для визуал студии конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, I am dead сказал:

Hikki Как это? Для визуал студии конечно же.

А для чего?Можешь по подробнее


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hikki сказал:

А для чего?Можешь по подробнее

Для редактирования движка т.е. для внесения в ориг. движек дополнений и исправлений улучшающих и повышающих  его функционал.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki Смотря для чего тебе исходники, если на c++ не умеешь кодить то они тебе и не нужны вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, хочу декомплированный all.spawn скомпилировать в level.spawn и level.game. Как это сделать и можно ли вообще? 

P.S инструкцию читал, но не чего толком не понять.

P.S.S уже решил.

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что нужно знать по работе с движком,шейдерами и скриптами?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Hikki сказал:

Что нужно знать по работе с движком,шейдерами и скриптами?

Очень много всего. С движком язык програмирования С++, програмы Visual Studio, дизассамблеры и т.д.

Для шейдеров знаю только Shader Editor из состава SDK, но вероятно, для полноценной (углубленной) работы, нужно еще что-то.

Для скриптов, необходимо знание языка программирования Lua.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как убить НПС скриптом?
Есть такая функция:

Спойлер

function kill(actor, npc)
    npc:kill(agr_shpak)
end

Но работает она только при вызове из диалога.
Есть ещё вариант какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini онлайнового только так через npc:kill(npc) и убить. Или оффлайнового пытаетесь? Для оффлайнового надо делать npc:on_death() (естественно, сначала надо получить npc как объект)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 нпс в онлайне находится.

Ну вот пытаюсь сделать по типу такого:

[remark]

target = actor

on_info = {+kill} %=kill%

 

Но ничего не происходит, как был живым, таким и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini 

17 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

function kill(actor, npc)
    npc:kill(agr_shpak)
end

это откуда функция? В xr_effects ведь не было agr_shpak


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 это я пытался через инфопоршень вызвать, а в xr_effects дефолтная стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini оставьте через инфопоршень, а в функции перед убийством получайте объект или по сиду или перебором по имени. Я не знаю, передается ли с логики в функцию сам объект


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 вылетает вот так:
 

Спойлер

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...f chernobyr\gamedata\scripts\dialogs_agroprom.script:81: attempt to index global 'npc' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object agr_shpak3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Сделай ты уже в диалоге db.actor.kill()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн