Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

010cdbd72f.png

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.11.2021 в 23:08, imcrazyhoudini сказал:

При обработке аудио через СДК в игре вылетает с таким логом:

Формат с которым конвертировал в wav. : покажи настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто знает, как активировать слот для шлема в ogsr engine?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc в external.ltx в "ogse_new_slots" поставить true, но допслоты надо еще прописать в inventory_new....xml (в ogsr mod можно посмотреть, вроде как там пси шлем как раз надевается, но точно не помню)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.05.2022 в 15:55, vader_33 сказал:

STaLKeRoc в external.ltx в "ogse_new_slots" поставить true, но допслоты надо еще прописать в inventory_new....xml (в ogsr mod можно посмотреть, вроде как там пси шлем как раз надевается, но точно не помню)

спасибо, но что именно нужно прописывать в inventory_new.xml? просто нет времени качать огсе, он довольно много весит


Дополнено 4 минуты спустя
4 минуты назад, STaLKeRoc сказал:

спасибо, но что именно нужно прописывать в inventory_new.xml? просто нет времени качать огсе, он довольно много весит

и где вообще этот файл, не могу найти его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, STaLKeRoc сказал:

но что именно нужно прописывать в inventory_new.xml? просто нет времени качать огсе, он довольно много весит

Конфиги и скрипты из ogsr mod (без ганса), всякие dragdrop_ надо добавить, по вылетам поймете 

https://disk.yandex.ru/d/0WUhgXl_pISI4A

Вообще, раз используете ogsr движок, надо иметь хотя бы конфиги и скрипты с крупных модов на этом движке чтобы смотреть там примеры (ogsr mod, dsh (там есть правки движка, но есть функции и с обычного), радиофобия 3 например)

3 часа назад, STaLKeRoc сказал:

и где вообще этот файл

gamedata/config/ui


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, vader_33 сказал:

Конфиги и скрипты из ogsr mod (без ганса), всякие dragdrop_ надо добавить, по вылетам поймете 

https://disk.yandex.ru/d/0WUhgXl_pISI4A

Вообще, раз используете ogsr движок, надо иметь хотя бы конфиги и скрипты с крупных модов на этом движке чтобы смотреть там примеры (ogsr mod, dsh (там есть правки движка, но есть функции и с обычного), радиофобия 3 например)

gamedata/config/ui

спасибо большое! попробую сам разобраться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, я не знаю задавал ли кто нибудь такой же вопрос, но как прописывать дверям новые пароли? Например те что в x-18 или под выжигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WILD_USEC найти данную дверь в спавне и посмотреть что там за логика.
У обеих дверей в х-18 в логике написано почти одинаково: 

Спойлер

custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\dar\dar_codelock1.ltx  /// или cfg = scripts\dar\dar_codelock2.ltx если вторая дверь
END

Ищем файл в скриптах с таким названием как написано выше.

Спойлер

 

[logic]
active = ph_code@lock

[ph_code@lock]
code = 1243
on_code = {+dar_password_info1} %+dar_codelock1_unlock%

 

На выжигателе пароли имееються прямо в спавне и не привязаны к скриптам. Просто делаешь поиск по ph_code.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, нескромный вопрос. Что и где в оружейных конфигах ТЧ отвечает за реакцию НПЦ на попадание по ним? Например, в оригинале НПЦ при попадании из СВД в тело если не умирал - немного сгибался, и проигрывал анимацию ранения и звук боли, после чего продолжал бой. Переношу на ОГСР оружейный мод из ЗП с оригинальными конфигами, так НПЦ просто не реагирует на не смертельное попадание, даже из очень убойного оружия (просто продолжает движение как ничего и не было). Обьясните тупому, в чем может быть проблема?

Изменено пользователем hardplayer22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нород, кто знает как конвертировать модели из билдов? в моём случае это модель daark_stalker.ogf из 1935 билда. Пробовал утилитой от бардака, не получается, выдаёт ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.05.2022 в 03:37, vader_33 сказал:

Конфиги и скрипты из ogsr mod (без ганса), всякие dragdrop_ надо добавить, по вылетам поймете 

https://disk.yandex.ru/d/0WUhgXl_pISI4A

Вообще, раз используете ogsr движок, надо иметь хотя бы конфиги и скрипты с крупных модов на этом движке чтобы смотреть там примеры (ogsr mod, dsh (там есть правки движка, но есть функции и с обычного), радиофобия 3 например)

gamedata/config/uiпрта

привет, знаешь как конвертировать модели из билдов? в моём случае это модель daark_stalker.ogf из 1935 билда. Пробовал утилитой от бардака, не получается, выдаёт ошибку

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.05.2022 в 22:29, STaLKeRoc сказал:

кто знает как конвертировать модели из билдов?

https://disk.yandex.ru/d/Li9_8aWz2zA24g

model_conv.bat  имя_файла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.05.2022 в 02:58, macron сказал:

https://disk.yandex.ru/d/Li9_8aWz2zA24g

model_conv.bat  имя_файла

А куда именно в батнике это писать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, STaLKeRoc сказал:

А куда именно в батнике это писать?

Вместо %1 пишешь имя модели.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, STaLKeRoc сказал:

А куда именно в батнике это писать?

В коммандере наводишь курсор на model_conv.bat и жмешь Ctrl-Enter, наводишь курсор на  говнофайл.ogf и  жмешь Ctrl-Enter, жмешь Enter.🙃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, macron сказал:

В коммандере наводишь курсор на model_conv.bat и жмешь Ctrl-Enter, наводишь курсор на  говнофайл.ogf и  жмешь Ctrl-Enter, жмешь Enter.🙃

извиняюсь за банальный вопрос, но что за коммандер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, STaLKeRoc сказал:

что за коммандер?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Total_Commander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, macron сказал:

В коммандере наводишь курсор на model_conv.bat и жмешь Ctrl-Enter, наводишь курсор на  говнофайл.ogf и  жмешь Ctrl-Enter, жмешь Enter.🙃

а если вместо 1% написать имя файла, не будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, STaLKeRoc сказал:

а если вместо 1% написать имя файла, не будет работать?

Будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, macron сказал:

Только что попробовал, не получается

 


Дополнено 5 минуты спустя
6 минут назад, macron сказал:

Будет.

C:\Users\qu1ck\Desktop\Converter>converter.exe -ogf -object dark_stalker1.ogf
xray_re: log started (console only)
[bug] unexpected code path at C:\projects\xray-re-tools\sources\xray_re\xr_ogf.cxx:68

C:\Users\qu1ck\Desktop\Converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Вот это на выходе появляется, модеоь не конвертируется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, STaLKeRoc сказал:

dark_stalker1.ogf

Среди ресурсов билда 1935 такого файла не существует. Существует только dark_stalker.ogf, который нормально конвертируется. Со своими тараканами для начала разберитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, macron сказал:

Среди ресурсов билда 1935 такого файла не существует. Существует только dark_stalker.ogf, который нормально конвертируется. Со своими тараканами для начала разберитесь.

я просто доставил цифру 1 в название файла, дабы избежать повторения в названиях файлов на рабочем столе и в папках, я думаю, что это ничего не меняет..


Дополнено 1 минуту спустя
8 часов назад, macron сказал:

Среди ресурсов билда 1935 такого файла не существует. Существует только dark_stalker.ogf, который нормально конвертируется. Со своими тараканами для начала разберитесь.

и без единицы пробовал, та же ситуация. Раньше файлы из билдов открывал милксшейп, а сейчас он просто вылетает, не могу понять причину. Переустановка не помогла


Дополнено 7 минуты спустя
11 часов назад, macron сказал:

Среди ресурсов билда 1935 такого файла не существует. Существует только dark_stalker.ogf, который нормально конвертируется. Со своими тараканами для начала разберитесь.

уже пробовал в блендере с помощью плагина открыть, тупо ловлю вылет программы. Раз уж у тебя конвертируется, можешь скинуть эту модель в формате object? буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, STaLKeRoc сказал:

модель в формате object

https://disk.yandex.ru/d/LvDMDGmNOVsjQw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, macron сказал:

Спасибо огромное, но всё таки хотелось бы узнать, в чём проблема может быть?


Дополнено 15 минуты спустя
42 минуты назад, macron сказал:

эта же модель используется в релизе, я пытался конвертировать модель, где текстура лица отделена от текстуры плаща и они составляют 2 разные текстуры, эта модель должна быть в 1902 билде. Но если у меня не выходит из 1935 конвертировать, то из 1902 точно не получится. Если сможешь, то скинь в формате object модельку из 1902 билда, она в папке monsters, dark_stalker.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, STaLKeRoc сказал:

скинь в формате object модельку из 1902 билда

А у меня че, билдобиблиотека? Выкладывай сам ogf-модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу