Overf1rst 370 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 5 1 3 2 4 2 Ключник, Skaim, KIRI1L и 14 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шизоид 0 Опубликовано 9 июня В 02.07.2020 в 04:32, Overf1rst сказал: Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. Можно ссылку на игру тч 1.0004 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 87 Опубликовано 12 июня Посоветуйте хороший конвертер видео из MP4 и WAV в формат OGM. Пробовал конечно в OGV, но он для сталкера не подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скуфедрон 0 Опубликовано 13 июня Ребят, всем привет, подскажите, можно ли сейчас установить огср или любой другой мод на тень Чернобыля в стим, чтобы шла статистика по часам, потому что при попытке заменить оригинальные файлы, на файлы огср стим начинает скачивать по новой игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 121 Опубликовано 13 июня Скуфедрон https://ap-pro.ru/forums/topic/2728-zapusk-ogsr-mod-v-steam/ или чтобы как тч считалось https://ap-pro.ru/forums/topic/2754-kak-zapustit-lyuboy-mod-v-steam/ В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White $ilent 0 Опубликовано 13 июня Здравствуйте, как добавить новую локацию в игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 480 Опубликовано 13 июня 1 час назад, White $ilent сказал: Здравствуйте, как добавить новую локацию в игру? Через СДК, а если и это не понятно, то забейте в браузере 1 час назад, White $ilent сказал: как добавить новую локацию в игру сталкер. Адаптации ганслингера на моды зов припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 217 Опубликовано 14 июня В 12.06.2022 в 13:11, WILD_USEC сказал: Посоветуйте хороший конвертер видео из MP4 и WAV в формат OGM. Пробовал конечно в OGV, но он для сталкера не подходит Привет. Вот такой есть: https://drive.google.com/file/d/1oUiD-IZcKKdznp77wQgNz2pk3DGkfv-e/view?usp=sharing Но перед этим нужно будет конвертировать твоё видео в avi. 1 WILD_USEC отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielMiller 4 Опубликовано 14 июня Приветствую. Может кто не в курсе, но появилась возможность запускать Сталкер прямо на андроид смартфоне, на его мощности. Да ну все так гладко как хотелось бы, но целая вселенная в кармане, и ты можешь играть в любом бункере Зов Припяти работает лучше всех, с ним нет проблем Чистое небо лично у меня только на базе OpenX-Ray, есть проблема с управлением Тени Чернобыля работает хорошо версия нулевая, без патчей Lost Alpha 1.3003 и Lost Alpha DC 1.4007 сейчас прохожу, есть частые вылеты из-за нехватки ОЗУ самого смартфона но решаемо. Кому интересно на моём канале тесты https://youtube.com/c/DreamCatcherMafioso Изврат, зачем это? На ПК лучше и прочее, не сомневаюсь. Но у меня в кармане Сталкер, удобное наэкранное управление я могу играть хоть на толчке хоть в перерывах на работе, в поезде где угодно, держа в руках маленький и лёгкий девайс а не ноут. У меня Poco F2 Pro 6/128 Snapdragon 865 Но лучше подойдёт F3 8/256 тогда проблем с ОЗУ не будет Игры работают и в полном динамическом освещении, однако есть проблема с шейдерами, двоение изображения причем не везде, как решить пока не знаю. На статике никаких проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 14 июня всем привет. кто знает, как добавить новое оружие в лост альфу 1.3003. пытаюсь прописать торговцем либо вылет без лога, либо ВСЁ огнестрельное оружие пропадает из ассортимента. подскажите, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 120 Опубликовано 15 июня Может вопрос звучит неккоректно.Но,можно ли как -то вырезать полностью определенного мутанта ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 217 Опубликовано 15 июня (изменено) NickMack можно. Потребуется всего-навсего убрать его из спавна - в игре монстр не появиться. Работы на 5-10 минут. Или нужно полностью вырезать со всеми упоминаниями? Тогда где-то на пол часа работы. Изменено 15 июня пользователем oleg19966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 120 Опубликовано 15 июня oleg19966 просто убрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 217 Опубликовано 15 июня NickMack значить чисти all.spawn. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 10 Опубликовано 15 июня FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : e:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Можете сказать о чем вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 183 Опубликовано 15 июня Daniil1989 памяти не хватает игре для отрисовки текстуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 10 Опубликовано 15 июня 1 час назад, Hunter сказал: Daniil1989 памяти не хватает игре для отрисовки текстуры. Как исправить в настроиках игры измменить параметры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 456 Опубликовано 15 июня (изменено) 11 минут назад, Daniil1989 сказал: Как исправить в настроиках игры измменить параметры Можно и так. Снизить настройки качества графики. Еще можно оптимизировать текстуры (уменьшить их размеры). А еще можно, если у вас 32-битная версия Windows, перейти на 64-битную и добавить оперативной памяти. Изменено 15 июня пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 10 Опубликовано 15 июня 1 час назад, WolfHeart сказал: Можно и так. Снизить настройки качества графики. Еще можно оптимизировать текстуры (уменьшить их размеры). А еще можно, если у вас 32-битная версия Windows, перейдите на 64-битную и добавить оперативной памяти. Спасибо я попробовал снизить настройки качества графики пока помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 204 Опубликовано 21 июня (изменено) Как сделать так, чтобы эмбиент звучал рандомо, а не взависимости от локации, подобно Anomaly. И возможно ли разделить эмбиент на дневной и ночной? Изменено 21 июня пользователем Mad Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 209 Опубликовано 21 июня 13 минут назад, Mad Hikki сказал: чтобы эмбиент звучал рандомо В game_levels_music.ltx все треки засунуть в единую секцию и прописать ее каждому уровню в game_maps_single.ltx 15 минут назад, Mad Hikki сказал: возможно ли разделить эмбиент на дневной и ночной? В game_levels_music.ltx одним музонам прописать время с 9 до 24, а другим с 0 до 9. См. game_levels_music.ltx из OLR. https://disk.yandex.ru/d/ZUQOvZ_9cHRd-g 1 Mad Hikki отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer&Anvil 1 Опубликовано 22 июня [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:240: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) 1 macron отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 121 Опубликовано 23 июня Hammer&Anvil проверяйте нпс в смарте и кастом дату В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oNe1 1 Опубликовано 26 июня Добрый вечер ищу, человека который поможет перетащить анимацию мутантов из ЗП для сталкера ТЧ , играю в мод оп 2 + dsh mod (старая версия 2016 г ) . Буду очень благодарен долги в Долге возвращают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima42 0 Опубликовано 28 июня Привет, народ. Подскажите, как сделать, чтобы НПС ночью, где-то в 23.00 шёл спать, а утром просыпался и возвращался на своё место? И так каждый раз. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lemster311 27 Опубликовано 30 июня Здравствуйте! Попробовал перенести локацию Кордон из билда 2571 в релиз, однако через секунду после начала игры получаю вылет: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow stack trace: 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Scheduler tried to update object esc_blokpost_commander FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow stack trace: 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Scheduler tried to update object esc_specnaz1 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow stack trace: 0023:00C039B6 BugTrap.dll 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Scheduler tried to update object esc_stalker_corpse FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow stack trace: 0023:00C039B6 BugTrap.dll 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier4 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow stack trace: 0023:00C039B6 BugTrap.dll 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Scheduler tried to update object esc_specnaz3 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow stack trace: 0023:00C039B6 BugTrap.dll 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier3 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow stack trace: 0023:00C039B6 BugTrap.dll 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier5 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow stack trace: 0023:00C039B6 BugTrap.dll 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier1 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow stack trace: 0023:00C039B6 BugTrap.dll 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier6 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow stack trace: 0023:00C039B6 BugTrap.dll 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier2 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow stack trace: 0023:00C039B6 BugTrap.dll 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier7 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow stack trace: 0023:00C039B6 BugTrap.dll 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier8 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow stack trace: 0023:00C039B6 BugTrap.dll 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Scheduler tried to update object esc_specnaz2 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow stack trace: 0023:00C039B6 BugTrap.dll 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Scheduler tried to update object esc_specnaz4 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow stack trace: 0023:00C039B6 BugTrap.dll 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Scheduler tried to update object esc_specnaz5 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow stack trace: 0023:00C039B6 BugTrap.dll 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier9 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow stack trace: 0023:00C039B6 BugTrap.dll 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Scheduler tried to update object esc_tutorial_dead_novice FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: C stack overflow stack trace: 0023:00C039B6 BugTrap.dll 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Scheduler tried to update object esc_specnaz6 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\modding\grm\gamedata\scripts\ph_door.script:88: C stack overflow stack trace: 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:040DE63B xrRender_R2.dll Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано и как это можно исправить. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты